Балет дома – 15 упражнений, которые сделают из вас Плисецкую или Барышникова The-Challenger.ru

домашний урок балета со стулом (ФОТО) :: Фотокомплексы :: «ЖИВИ!»

Многие девушки в детстве мечтали стать балеринами. И хотя, повзрослев, раздумали крутить фуэте, от урока классического балета не откажутся и сегодня. Ведь он позволяет гармонично проработать мышцы всего тела, и его можно провести дома.

© Shutterstock.com

Надо сказать, что уроки балета становятся все популярнее. Среди поклонниц модного нынче Barre workout (тренировок у станка) немало звезд, в том числе Мадонна и Натали Портман.

И неудивительно. Классические упражнения у станка, которые входят в ежедневные тренировки балерин и артистов балета, гармонично развивают все мышцы тела, не позволяя перекачать их, а также улучшают баланс и гибкость. Другие бонусы таких занятий — идеальная осанка, красивая походка и жесты. Причем, вы получите их очень быстро, за пару месяцев.

Если возможности заниматься с инструктором в балетном классе у вас нет, проводите уроки балета у себя дома! Все, что вам понадобится для них, это стул.

«Выбирайте его по высоте спинки, — советует Андрей Шипоров, элит-тренер танцевальных программ сети фитнес-клубов World Class. — Ваша ладонь должна лежать на ней так, чтобы локоть находился на уровне талии, а предплечье было параллельно полу». При этом ладонь должна лежать на спинке свободно, а плечи — быть на одной линии. Станок также может имитировать спинка кресла или дивана либо подоконник нужной высоты».

Прежде чем приступать к комплексу, Андрей Шипоров советует немного разогреться: размять все суставы, потянуться, выполнить наклоны и скручивания.

Урок балета со стулом: комплекс упражнений

Деми-плие

Встаньте возле стула, поставив стопы в первую позицию, одной рукой обопритесь на спинку стула, свободную руку отведите в сторону. Плавно опуститесь в приседание, разводя колени в стороны, до положения, в котором бедра и голени составят прямой угол. Так же плавно поднимитесь в исходное положение. Следите, чтобы пятки не отрывались от пола. Повторите

еще 1 раз.

Гранд-плие

Начните приседание, как и предыдущее, но, задержавшись в деми-плие, опуститесь еще ниже. Следите за тем, чтобы спина была ровной, а колени расходились в стороны.  Поднимайтесь так же, через деми-плие. Повторите еще 1 раз.

Релеве

Встаньте возле стула, поставив стопы в первую позицию. Плавно поднимитесь на полупальцы, вытягивая корпус вверх, и так же медленно опуститесь на пятки. Повторите

4 раза.

Батман тандю

Встаньте в пятую позицию, выпрямите спину. Не отрывая носок от пола, как бы рисуя прямую линию, выведите правую ногу вперед. Вернитесь в исходное положение и повторите движение ногой на этот раз в сторону. Снова встаньте в пятую позицию, но заведите работающую ногу за опорную и прочертите линию по полу назад. Через исходное положение снова выведите ногу в сторону и вернитесь в пятую позицию. Следите за выворотностью стопы: носок вытянут, внешняя часть стопы наклонена к полу, внутренняя — смотрит вверх, пятка пола не касается. Повторите движение 4 раза

, а затем сделайте 4 повтора с другой ноги.

Жете

В этом упражнении, как и в предыдущем, работающая нога двигается по трем направлениям: вперед, в сторону, назад и снова в сторону. Но носок при этом каждый раз отрывается от пола. Нога приподнимается до положения, в котором она составит с другой примерно 45 градусов. Сделав всю цепочку движений, повторите жете с другой ноги.

Ронд

Выведите правую ногу вперед, не отрывая носок от пола. Плавно, рисуя полукруг, переведите ее в сторону, а затем назад. Вернитесь в исходное положение, повторите по

6 раз с каждой ноги.

Фондю

Опуститесь в деми-плие, сгибая опорную левую ногу и подводя носок правой к косточке ее голеностопа. Разгибая опорную ногу, вытяните правую вперед. Вернитесь в исходное положение. Повторите движение, отводя правую ногу в сторону, но после этого опуститесь в деми-плие, заведя правую стопу за голень левой. Выпрямите опорную ногу, отводя правую назад. Снова выполните движение сторону и вернитесь в исходное положение. Выполните упражнение по 4 раза с каждой ноги.

Вскок на полупальцы с переходом в кудепье вперед

Встаньте в пятую позицию: правая стопа перед левой. Опуститесь в деми-плие и, приподнявшись на полупальцы опорной левой ноги, подведите носок правой ноги к косточке ее голеностопа. Опустите правую ногу на полупальцы и вернитесь в исходное положение. Повторите по 6 раз с каждой ноги.

Вскок на полупальцы с переходом в кудепье назад

Выполните то же самое движение, но работайте ногой позади опорной. Повторите по 4 раза с каждой ноги.

Адажио

Встаньте в пятую позицию. Выведите правую ногу вперед, как в батман тандю, но затем поднимите ее, прямую, до параллели с полом. Вернитесь в пятую позицию и так же через батман тандю поднимите ногу до параллели с полом в сторону. Затем сделайте такое же движение назад, снова в сторону и вернитесь в исходное положение. Повторите с другой ноги.

Гранд батман

Встаньте в пятую позицию: правая стопа перед левой. Сделайте правой ногой мах вперед, стараясь при этом не заваливать корпус назад. Сделайте такой же мах в сторону, назад, снова в сторону и повторите движение с другой ноги.

Каждое движение этого комплекса делайте в один подход: первое время вам куда важнее освоить правильную технику, а не стремиться к большому количеству повторов. Когда почувствуете уверенность в движениях, можете сделать все движения по второму кругу, а затем и по третьему.

Почувствуйте себя балериной!

www.jv.ru

5 мест с отличной атмосферой

Готовы спорить, в детстве вы мечтали стать балериной. Просто потому, что об этом мечтает каждая девочка, хотя сбыться мечтам суждено у единиц. Нет повода переживать, что вы не родились Майей Плисецкой — сейчас вы наверняка довольны своей жизнью и ни при каких условиях не хотели бы ее изменить. Другой вопрос, что детские мечты должны сбываться. И популярность балета как одного из направлений фитнеса настойчиво нам на это намекает.

Мы выяснили, к чему вам стоит готовиться и о чем точно не стоит беспокоиться, прежде чем записаться на балетный класс. А заодно нашли пять студий, в которых можно заняться балетом уже сегодня.

Чего не нужно делать

Бояться. Слова «плие» и «фуэте» наводят на вас панику, а при упоминании «гран батмана» вы и вовсе впадаете в ступор? Ученики балетных школ уверяют, что запоминать термины совсем не обязательно. Главное учить движения и стараться максимально точно повторять их за преподавателем.

Стесняться. Если вы убеждены, что в группе вы окажетесь самая неуклюжая/толстая/старая, то от этих мыслей необходимо срочно и навсегда избавиться. Во-первых, любите себя такой, какая вы есть. Во-вторых, в зеркале все ученики смотрят только на себя, и до вас им нет никакого дела (как и вам до них). В-третьих, на эффективность занятий не влияет ни вес, ни рост, ни возраст. Совет: послушайте известную песню Ивана Дорна и успокойтесь.

Беспокоиться о форме. Пачка и пуанты — необязательное условие балетных классов. Главное, чтобы вам было удобно. Идеально подойдут обтягивающая хлопковая футболка и леггинсы, а профессиональную обувь с успехом заменят чешки.

Что нужно делать

Слушать и слышать. Ни в коем случае не сравнивайте свои успехи с достижениями других учеников — только со своими собственными. И внимательно слушайте преподавателя. Если у вас не получается скоординировать руки и ноги, сконцентрируйте внимание на чем-то одном. В балете умение приходит с опытом.

Работать над «балетной осанкой». Сильные мышцы спины — приятное следствие балетных занятий. Работайте над осанкой не только на тренировке: старайтесь держать спину прямо когда сидите за компьютером, гуляете с друзьями или готовите ужин. Вы будете приятно удивлены своим самочувствием, а педагог — вашими способностями к обучению.

Расслабиться. Важным моментом балетных тренировок является хорошая растяжка. Но для того чтобы эту растяжку получить, вам необходимо расслабиться. Поначалу сделать это — особенно при отсутствии опыта — будет непросто. Специалисты советуют призвать на помощь горячую ванну с лавандой и легкую медитацию перед сном.

5 балетных студий для взрослых

Школа-студия классического балета для взрослых и детей «Балетомагия»

Стоимость:

Разовое посещение — 1 700 р. (пробное занятие — 1 300 р.)
Персональное занятие — 4 600 р.

Абонемент:

  • 12 занятий — 12 480 р.
  • 8 занятий — 10 400 р.
  • 4 занятия — 6 400 р.

Контакты:

Москва, Тверской бульвар, дом 9
Тел: 8 (495) 642-54-85, 8 (917) 599-55-48.

www.balletomagia.ru

Студия балета Balleta

Стоимость:

Разовое посещение — 800 р.

Персональное занятие — 2 000 р.

Абонемент:

  • 12 занятий — 6 500 р.
  • 8 занятий — 4 500 р.
  • 4 занятия — 2 800 р.

Контакты:

Москва, 1-я Тверская-Ямская, дом 6

Тел: 8 (903) 150-30-40, 8 (903) 150-30-80

www.balleta.ru

Школа классического русского балета «Балет для всех»

Стоимость:

Разовое посещение — 850 р.
Персональное занятие — 1 850 р.

Абонемент:

  • 12 занятий — 7 100 р.
  • 8 занятий — 5 350 р.
  • 4 занятия — 2 875 р.

Контакты:

Москва, Гончарная набережная, дом 3, стр. 5
Тел: (495) 972-50-05    8 (916) 803-48-35

www.balet-studio.ru

Балет для взрослых Dance Secret

Стоимость:

Разовое посещение — 800 р.
Система абонементов не предусмотрена.

Контакты:

Москва, улица Льва Толстого, дом 14
Тел: 8 962 975 55 23, 8 926 887 00 09

www.dancesecret.ru

Школа-студия классического балета Петра Корогодского

Стоимость:

Разовое посещение — 700 р.
Персональное занятие — 3 000 р.

Абонемент:

  • 8 занятий — 4 800 р.
  • 4 занятия — 2 600 р.

Контакты:

Москва, Большая Дмитровка, дом 17
Тел: 8 (499) 130-0835, 8 (495) 647-6797

www.mir-baleta.ru

www.stylenews.ru

О студии — Дом Балета студия хореографии



Наша студия хореографии существует с 2013 года. Но не смотря на юный возраст нашей студии мы успели  зарекомендовать себя -как одна из лучших школ и студий балета в Москве. Наши ученики обладатели лучших наград на конкурсах Москвы и Европы. Постоянные концерты,выступления и соревнования помогают поддержать соревновательный дух! 

Мы сотрудничаем с УПРАВАМИ РАЙОНОВ и МЭРИЕЙ МОСКВЫ.

Балет в сознании людей всегда ассоциируется с грацией, красотой и благородством. Балетное искусство прошло многовековой путь формирования, сохраняя лучшие знания и традиции в области хореографии. Балет — это возможность прикоснуться к волшебному миру танца.

Именно поэтому многие родители мечтают отдать ребенка в балет. Идея действительно хорошая, так как занятия балетом с раннего детства способствуют выработке правильной осанки, помогают исправить все имеющиеся искривления позвоночника, а также придать движениям выразительность и благородство. Все мы знаем, как грациозна и красива походка балерин. 

Занимаясь балетом, ребенок развивается очень гармонично. Его музыкальность и ритмичность формируется под влиянием лучших образцов классической музыки.Совершенствуются и его физические данные – сила, ловкость, выносливость, координация и  гибкость. 

А балетная осанка и растяжка являются самой лучшей профилактикой сколиоза, плоскостопия и прочих проблем с фигурой.

 

Почему стоит выбрать нашу студию хореографии:

Большая порция внимания к каждому ученику.

В студии работают профессиональные преподаватели хореографии.

Мы сотрудничаем с театрами,участвуем в российских и международных конкурсах и фестивалях, что дает нашим воспитанникам возможность выступать на театральной сцене.

Наша студия хореографии — это именно то место, где юным танцорам помогают развивать гибкость, музыкальность, выносливость, пластичность и другие необходимые качества. Не забывайте, что успех на сцене – это результат упорной работы над собой. Подготовка, которую дает студия хореографии , позволяет каждому ее ученику в будущем сделать хорошую карьеру в области балета.

dombaleta.ru

Балет в большом городе

  • Артистка балета, педагог-хореограф. В 1983 году окончила Киевское Государственное хореографическое училище по классу В.П.Мей. С 1983 по 1989 год работала в Киевском музыкальном театре. С 1991 года работает в Большом театре России. Исполняла ведущие партии в балетах: «Барышня и хулиган», «Алые паруса», «Арлекинада», «Вечер старинной хореографии», «Алеко» и др. Имеет несколько почетных грамот от министерства культуры Российской Федерации. В 2013г. с отличием окончила Московскую Академию хореографии по специальности педагог-хореограф, преподавательской деятельностью занимается с 2008г. В студии ведет классы для взрослых и индивидуальные занятия.

  • Педагог-хореограф. В 1978 году окончила московскую государственную академию хореографии (МГАХ) После этого поступила в РАТИ (ГИТИС), который окончила в 1983 году, получив актерское образование (мастерская Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова) Сразу после выпуска из ГИТИСа начала преподавать актерское мастерство в МГАХ, в котором трудится и сейчас. Доцент кафедры классического танца (с 2003 г). Среди учеников Татьяны Олеговны: прима-балерина ГАБТ з.а. России Марианна Рыжкина, премьер ГАБТ з.а. России Руслан Скворцов, прима-балерина Лондонского Королевского балета Наталья Осипова, прима Берлинской оперы Полина Семионова и многие другие. В студиии Татьяна Олеговна ведет балетные классы и индивидуальные занятия.

  • Артистка балета, педагог-хореограф. В 1988г. закончила Московскую Академию Хореографии, после чего по распределению попала в труппу Смирнова-Голованова, где проработала артисткой балета 22 года и исполнила весь классический репертуар от кордебалета до сольных партий. В 2013г. закончила Московскую Академию Хореографии по специальности педагог-хореограф. Преподавательскую деятельность ведет с 2010 г. В студии ведет классы для взрослых и индивидуальные занятия.

  • Начала заниматься танцем в 6 лет в хореографической студии «Юность» г. Жуковский. Затем обучалась классическому балету в Народном театре балета «Арабеск» г. Москва. С отличием окончила хореографическое отделение Московского областного колледжа искусств. Продолжила совершенствовать искусство танца под руководством педагога Е.Н. Ершовой Стаж педагогической работы более 20 лет. С 2011 г. сертифицированный тренер по пилатесу. Дети, занимающиеся под руководством Анжелики Теселкиной, неоднократно становились призерами окружных и городских конкурсов. В студии ведет занятия как детских, так и взрослых групп.

  • Артистка балета, педагог-хореограф. В 1980 г. Анна закончила МАХУ (ныне МГАХ) по специальности артист балета. С 1980 по 1989 работала артисткой балета Росконцерта и хореографического ансамбля «Сувенир». С 1990 г. по 2016 артистка Большого театра. В 2004 г. получила специальность педагог-хореограф в Институте Русского Театра и практически сразу начала заниматься преподаванием, не оставляя работу в театре. Уже более 15 лет Анна обучает хореографии детей и взрослых. В студии ведет занятия взрослых и детских групп, индивидуальные занятия.

  • Артист балета, педагог-хореограф. Заслуженный артист РФ. В 1982 закончил Вагановское училище (педагог С. С. Каплан) Выступал в Свердловском театре. В 1990-92 солист труппы «Классики хореографии» под рук. А. А. Прокофьева. В 2005г. закончил МГАХ, получив диплом педагога-хореографа по специальности «Педагогика хореографии». Николай обладает прекрасной школой, сценичной внешностью, актёрской одарённостью. В студии ведет классы для взрослых и индивидуальные занятия.

  • В 1995 г. окончила с отличием Московское академическое хореографическое училище (МГАХ),по окончанию которого была принята в труппу Большого театра РФ. С первого же сезона работы в театре исполняла сольный репертуар. Работала с педагогами Семеновой М.Т., Кондратьевой М.В., Семенякой Л.И, Лавровским М.Л., Лагуновым В.С. В 1996 г удостоена звания дипломанта и приза «надежда русского балета» , приза фирмы Гришко конкурса артистов балета «Арабеск» в г. Пермь. В 1997 г. становится обладателем гран при , золотой медали международного конкурса артистов балета в г. Люксембург. В 2000 г. окончила московскую государственную академию хореографии по специальности педагог-репетитор. Сотрудничала в качестве приглашенной прима балерины с балетными труппами: софийской национальной оперой, русский классический балет Гордеева, театрами оперы балета в г. Одесса, Ижевск, Саратов, Сыктывкар Краснодар, Имперский русский балет и др. С 2011 года является руководителем балетной труппы «Московский балет». В студии ведет балетные классы, Репертуар и индивидуальные занятия.

  • Артистка балета, педагог-хореограф. В 2004 окончила Саратовское областное училище искусств по специальности хореографическое искусство. С 2004 по 2011 год выступала в Санкт-Петербургском Академическом Театре Балета под руководством Бориса Эйфмана, в таких балетных спектаклях как «Дон-Кихот», «Анна Каренина», «Онегин». С 2011 года Диана занимается преподаванием классической и современной хореографии. В студии Диана проводит занятия детских и взрослых групп, индивидуальные занятия.

  • Хореограф — постановщик, инструктор по растяжке и оздоровительным методикам. в 2001 г. закончила Московский государственный университет культуры и искусств по специальности педагог-хореограф, в 2007 г. Московский психолого-социальный университет по специальности социальная психология. с 1997 по 1996 гг. выступала в Государственном Русском драматическом театре им. В.Г. Короленко ( г. Ижевск) в качестве артистки балета. с 2001 г. занимается преподаванием хореографии и растяжки. в 2010-11 гг. прошла ряд курсов повышения квалификации по направлению танцевальная терапия. В студии ведет занятия растяжка, Спина+ и Шпагат.

  • Квалифицированный тренер по растяжке и оздоровительной физкультуре, автор методик по безопасной интенсивной растяжке. В1997 г. закончила Институт современного искусства по специальности актриса. 1997 — 2000 г. — Постановщик хореографии и пластики театральной студии «ОСТРОВ». г. Москва. 2000 — 2016 г. — Ведущая занятий по танцевальной терапии, на основе пластики восточных танцев. Тренер по стрейчингу и арт-терапии. Ведущая программы по коррекции фигуры. г. Москва 2004 — 2013 г. — Художественный руководитель танцевальной студии «ХАТTОР» г. Москва 2008 — 2009 г. — Тренер авторской программы по психическому и физическому оздоровлению «ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕЛО». Сан-Диего, Калифорния, США 2009 — 2013 г. — Ведущая групповых занятий лечебной физкультуры для пожилых людей. г. Москва 2012 — 2013 г. — Тренер по пластике в русско-французской программы «Клоунские техники для актеров». г. Гренобль. Франция 2009 — 2014 г. — Московская госсударственная академия физической культуры. Специалист по лечебной физической культуре 2000 — 2016 г. — Создатель авторской оздоровительной методики «HELVETIKA», включающей в себя танцевальные техники , методики самомассажа, дыхательных гимнастики и упражнений на развитие гибкости, силы и выносливости. В студии ведет занятия Растяжка и Спина+

  • Педагог-хореограф, Артист балета. В 1998г. окончил Пермское хореографическое училище. Был принят в труппу Пермского Академического театра оперы и балета, где с первого же сезона исполнял сольные партии. С 2003г. работал в Краснодарском театре оперы и балета под руководством Ю.Н. Григоровича. С 2006г. — солист балета в Имперском русском балете (Г. Таранда ) В данный момент работает ведущим солистом в труппе «Московский балет» под руководством А.Ивановой. Репертуар: принц «Щелкунчик», принц Дезире, голубая птица «Спящая Красавица», Альберт «Жизель», Джеймс «Сильфида», Принц Зигфрид, шут « Лебединое озеро», принц «Золушка», Тореодор «Кармен», Юноша « Шопениана», Ромео «Ромео и Джульетта» Па де де: Корсар, Классическое Па де де Чайковский, Эсмеральда, Дон-Кихот и др. Принимал участие в фестивалях балета как в России ,так и за рубежом. В студии ведет индивидуальные занятия по классическому балету и репертуару.

  • Педагог по растяжке, артистка цирка. Пришла в цирк в 5 лет. В 1997 году стала обладательницей бронзовой награды на международном фестивале в Бельгии (г.Турне). В 2000 году завоевала золотую медаль на международном фестивале в Швеции(г. Норчеппинг). В 2005 принимала участие в молодежном международном конкурсе в Монте- Карло,где стала обладательницей серебряной медали и трех призов.С 2005 года по 2007 год работала в Cirque du Soleil, в шоу «Corteo». Гастролировала в Японии, Венгрии, Германии, Испании, Китае, Канаде, США.

  • В 2007 году закончила Хореографический факультет Московского государственного университета культуры и искусств по специальности хореограф-преподаватель современных направлений. Более 5 лет работала в качестве тренера по системе Пилатес, преподавателя йоги и фитнесс инструктора. В своей работе Алла использует знания анатомии и биомеханики, различные методики и накопленный опыт, делая занятия не только весьма эффективными, но и очень интересными.

  • Солистка балета, педагог. В 2007 году окончила Академию танца Натальи Нестеровой, в 2008 году – Московский государственный университет культуры и искусств. Солистка балетной труппы Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко с 2004 года. В репертуаре: Терезина («Неаполь» в хореографии А. Бурнонвиля), Гамзатти («Баядерка» Л. Минкуса, хореография Н. Макаровой), Ольга («Татьяна» Л. Ауэрбах, хореография Джона Ноймайера), Эффи («Сильфида» Ж-М. Шнейцхоффера, хореография П. Лакотта), Китри, Уличная танцовщица («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Чичинадзе), Хозяйка Медной горы («Каменный цветок» С.С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича), Принцесса Луиза («Майерлинг» К. МакМиллана на музыку Ф. Листа) Исполняет сольные партии cольные партии в балетах «В лесу», «За вас приемлю смерть» Начо Дуато, «Первая вспышка», «Затачивая до остроты» Йормы Эло, «Призрачный бал» Дмитрия Брянцева, «Восковые крылья», «Маленькая смерть», «Шесть танцев» Иржи Килиана; «Концерт» Джерома Роббинса, «Сюита в белом» Сержа Лифаря, «Ореол» Пола Тейлора, «Призрачный бал» Дмитрия Брянцева, «Одинокий Джордж» Марко Гёке. Также в репертуаре Ольги: Золушка («Золушка» С.С. Прокофьева), Маша («Щелкунчик» П.И. Чайковского), Одетта-Одиллия («Лебединое озеро» П.И. Чайковского), Аврора («Спящая красавица» П.И. Чайковского). Участвовала в гастролях Музыкального театра в Западной Европе, США, Японии, Китае. В июле 2008 года приняла участие в гала-концерте, завершавшем фестиваль «Гамбургские балетные дни».

  • Педагог, хореограф. В 2010 г. получила высшее образование‚ закончив Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского с квалификацией художественный руководитель хореографические коллектива, преподаватель B 2018r. закончила Московскую государственную академию хореографии (МГАХ) по специальности хореографическое искусство, профиль «Педагогика балета» В 2018 г. закончила бакалавриат в Московской государственной академии хореографии (МГАХ) no направлению «Хореографическое искусство» 2007 — 2008г. — артистка балета сольных партий в АНО «Театр Смирнов балет» 2009 — 2015г. — преполавадель по классу хореографии в МОУ ДУД «Детская школа искусств» С 2015г. работает в Московском государственном хореографическом училище им. Л.П.Лавровского

  • Педагог-хореограф, артистка балета. Окончила Хореографическую Школу-студию при Государственном Академическом театре Оперы и Балета города Самары. В 2007г. с отличием окончила Самарскую Государственную Академию Искусств по специальности педагог-хореограф. Работает в театре им. Моссовета в составе Балетной труппы под руководством А.Посвянского. (Спектакли: «Иисус Христос — суперзвезда «;»Странная история доктора Джекила и мистера Хайда «;»Мораль пани Дульской». ) С 2008г.- 2014г. работала в театре п/р А.Калягина «Et Cetera», мюзикл «Продюсеры». Преподавательскую деятельность ведет с 2008г. Работала со студентами МГГУ им. М.А.Шолохова на базе АНО ДПО «Национальной Академии Искусств». Обучалась на мастер-классах танцовщиков Alvin Ailey American Dance Theatre, Trisha Brown company; на семинарах по джаз-танцу, contemporary и технике somatic педагогов России и Европы; курсах лабораторий по импровизации, контактной импровизации и композиции танца.

  • bcballet.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о