Попы богатые – Почему священники такие богатые? — священик спорит с имамом — запись пользователя Ася (_Shams_) в сообществе Религия и культура

О свечках, «мерседесах» и церковном богатстве / Православие.Ru

«Церковь покупает свечки дешево, а продает их не по себестоимости, а в разы дороже! Где справедливость?! Какой у них, у церковников этих, навар-то получается, а?! И на что они его, интересно, тратят? На «мерседесы» для попов, понятно. И вообще, РПЦ — это финансовая компания, целью которой является отъем денег у бедного населения. Для этого и все проповеди о нестяжательстве. А сами-то — ишь как живут хорошо!» — такое мнение приходится слышать, увы, нередко. Мы не любим, когда пытаются заглянуть в наш карман, но зачастую не прочь взять на себя роль налогового инспектора в отношении других. И Церкви мы уделяем повышенное внимание — не в смысле следования учению Христа, которое она проповедует, а в смысле учета доходов-расходов. Честно говоря, «попы на “мерседесах”» — тема избитая. Ну, нет в мире столько «мерседесов», чтобы все наши священники на них ездили! Тем не менее строгий обыватель тянет дальше эту песню.

    

О том, откуда же у Церкви деньги, на что они тратятся, мы попросили рассказать священника Александра Лебедева, настоятеля храма Покрова Пресвятой Богородицы (на Торгу) Вологды. Для интересующихся добавим, что сам священник ездил на службу на мотороллере — до тех пор, пока его не украли. Пришлось купить «форд» для общины.

— Церковь живет на пожертвования — это общее место, и это знают все. Поэтому ко всем денежным средствам, передаваемым Церкви, нужно относиться именно как к пожертвованиям, то есть — бескорыстно передаваемым. Никто не принуждает человека вносить пожертвования: пожалуйста, заходи в храм, молись, исповедуйся, причащайся, не тратя ни копейки своих денег. И ни один священник не вправе отказаться безвозмездно совершить любое священнодействие. Однако этому священнику нужно есть и пить, храм, в котором совершаются службы, нужно ремонтировать и содержать. Люди это понимают и вносят пожертвования на храм.

Одни бескорыстно жертвуют, другие бескорыстно священнодействуют — так в идеале, и такой идеал осуществим при одном условии — церковной десятине. Пусть каждый православный человек отдает часть своих доходов Церкви — и она вполне может жить, развивать свои социальные инициативы, весьма широко заниматься благотворительностью и раздавать свечки налево и направо каждому нуждающемуся. Может быть, когда-нибудь церковно-общественные отношения и придут к такой норме, пока же мы имеем то, что имеем. Практику фиксированных пожертвований.

Вообще «таксы» за исполнение треб, то есть богослужений по просьбе, по потребности людей (крещение, отпевание и т.д.), — это не церковное установление. В практику Русской Православной Церкви они были введены при Екатерине I. Это было частью весьма широкой компании секуляризации, когда государство отнимало церковные земли, вводило различные штаты содержания храмов и монастырей… За всеми этими мероприятиями просвечивает явное желание контролировать церковные доходы. Единожды поставленная в такое неудобное положение, Церковь не смогла от него освободиться до сих пор.

Сегодня государство не принуждает Церковь устанавливать определенный размер пожертвования, но роль ограничителя в деле возвращения к «ненормированному пожертвованию» играет неизжитая расцерковленность нашего народа. Вот один жизненный пример на эту тему. Некий священник решил предлагать в своем храме свечи не за «таксу», а за добровольный вклад: положил свечи, а рядом поставил ящик для пожертвований. На следующий же день свечей не стало, потому что по поселку прошел слух, что в храме свечи бесплатно раздают, и все поспешили запастись впрок. Вот каков духовный уровень большинства «верующих» людей. Так что Церковь всегда готова вернуться к нормальным отношениям пожертвования, а наше расцерковленное общество пока что нет.

О богатстве священников можно сказать следующее: священник живет так, как живет его паства. Если священник служит в столице и в храм его ходят банкиры — это один уровень пожертвований и, соответственно, доходов священника, а если храм сельский — то совершенно другой. А теперь ответьте на вопрос: большая часть людей в нашей стране сейчас живет богато или бедно? Вот ровно так же живут священники. Что-то не наблюдается вокруг храмов желающих в них поработать на постоянной основе, и это вполне объяснимо весьма скромным уровнем заработной платы. И священник в этом смысле не исключение.

А на что Церковь тратит деньги?

— На этот вопрос могу ответить как настоятель одного из городских храмов. Более половины наших расходов — это выплата заработной платы работникам храма (и всех сопутствующих этому налогов). Да, Церковь платит налоги государству, кормит его. Треть расходов — различные приобретения: те самые «свечки», а также иконы, литература, которые впоследствии предлагаются к распространению при сборе пожертвований. Значительный кусок церковного бюджета — это оплата коммунальных услуг, далее — сопоставимые с этим «куском» затраты по содержанию благотворительной трапезной и кроме того — воскресной школы. Добавьте сюда необходимые ремонты, поддержание в порядке коммуникационных сетей, канцелярские и прочие расходы, и вы увидите, что церковные деньги как вода в песок уходят. Кроме того — благотворительность и взносы на общецерковные нужды. Найти в церковном бюджете брешь размером со стоимость «мерседеса» — из области малонаучной фантастики. Во всяком случае, применительно к моему — центральному городскому храму.

Богатство Церкви — это миф. В свое время мне приходилось слышать о том, что для разорения Русской Православной Церкви достаточно предпринять только одну меру — передать на ее баланс содержание храма Христа Спасителя в Москве. (Весь комплекс храма — собственность города Москвы; правительство города распоряжается и получает доход от эксплуатации некоторых коммерческих компонентов комплекса.) Затраты по его содержанию сопоставимы с размером общецерковного бюджета! А теперь скажите: велик ли и огромен ли этот бюджет?

Церковь бедна, и бедна настолько, что более 90 процентов когда-то принадлежавших ей зданий представляют собой руины, вернуть и восстановить которые Церковь сейчас не в силах. Церковь только-только приходит в себя после страшных лет безбожия, которые буквально обескровили ее, она пытается встать на ноги. Б

ольшая часть священников и церковного народа — самоотверженные и бескорыстные люди. Другие вряд ли приживутся на церковной почве. Да, может и священник оказаться недостойным своего сана, но ведь и среди апостолов был Иуда, не по нему же мы оцениваем нравственный уровень апостолов! Вот и я предлагаю судить о священстве не по статьям в желтой прессе, а по реальным и, слава Богу, немалочисленным примерам простых русских батюшек, в которых соединяются добродушие, нестяжательность, самоотверженность, зачастую — бесстрашие и многое другое, что позволяет народу говорить о священстве как об особых людях и предъявлять батюшкам особо высокие нравственные требования.

Прихожанин — Богатый поп

Елена Кучеренко

– Да-а… Зажрались совсем эти попы, – услышала я конец фразы, когда проходила по церковному дворику мимо лавочки, на которой сидели две женщины. Похоже, они пришли на отпевание, оно должно было вот-вот начаться.

– Ой, и не говори, – закивала вторая. – Вот у нас в районе все попы на мерседесах. И деньги прямо лопатой гребут. Так и гребут!

– Смотри-смотри, приехал. На иномарке! – встрепенулась первая, с возмущенным видом указывая на одного нашего батюшку, выходящего из старенького «Нисана».

– А сколько такая стоит?

– Не знаю, но дорого!

– Зажрались…

   ***

Мне стало очень обидно. Я хотела вмешаться и сказать, что на этой «дорогой иномарке», которой уже в обед сто лет и которую пожертвовал ему один прихожанин, многодетный батюшка возит кучу своих детей (один из них – инвалид) и ездит на службу сюда в храм из соседнего городка, где живет. И делает он это в те моменты, когда машина на ходу. А она часто неделями стоит на подворье, потому что «то лапы ломит, то хвост отваливается»…

Хотела сказать, что да, священники бывают разные. Кто-то, может, и гребет лопатой. И забыл уже, зачем в храм когда-то пришел, потому что не пастырь давно, а «эффективный требоисполнитель». Но таких единицы. А Иуда с Христом рядом был и всё равно предал Его. И всегда они были, иуды эти. Это ужасно, но это факт…

Еще хотела рассказать про отца Евгения, моего большого друга из далекого провинциального города, в маленькой двухкомнатной квартирке у которого, где и так «семеро по лавкам», постоянно «ошиваются» какие-то уголовники, алкоголики, наркоманы… Батюшка с вечно беременной матушкой их кормят-поят, спать укладывают, отмывают, дают денег (которых самим всегда не хватает) на лечение, дорогу. Те их обманывают, «кидают», а они всё равно их жалеют и отогревают. Потому что считают, что зло можно победить только добром. И вон уже Маркуша, вор-рецидивист и алкоголик в завязке, исповедуется, причащается и радостно метет церковный двор. Мы с ним дружим и летом, когда я приезжаю в тот маленький городок, пьем вместе чай в сторожке у отца Евгения. И я могу часами слушать рассказы бывшего бандита о своем прошлом. И о том, что он каждый день Бога благодарит за то, что его, пьяного и грязного, здесь когда-то не оттолкнули…

И об отце Олеге тоже хотела рассказать, который уговорил Маринку, свою случайно забеременевшую соседку-наркоманку, у которой по прогнозам врачей должен был родиться уродливый и смертельно больной ребенок, не делать аборт. Пообещав, что усыновит. Пятым, в свою «однушку». И усыновил бы, если бы та отдала. Но, увидев после родов малыша, правда, всего больного, которому давали от силы месяц жизни, она решила его оставить. Вечерами они с батюшкой вместе молились. И малыш выжил. Сам вечно нуждающийся, отец Олег помогал ей деньгами, устроил на работу. Матушка его сидела с малышом. С наркотиками Марина давно завязала, вышла замуж, родила еще девочку. И сейчас они с мужем Сергеем – одни из самых преданных прихожан отца Олега…

…Много чего хотела я рассказать, но только открыла рот, как вдруг на двух «кумушек» налетела какая-то женщина. Она, видимо, тоже пришла на отпевание, потому что была одета в черное.

– Да что вы такое говорите! – чуть ли не закричала она.

– А что такого? – удивились дамы.

Удивилась и я, потому что уже привыкла, что люди «неместные», приходящие в храм только на Крещения, отпевания, освящение куличей и за святой водой, а теперь еще и на «принудительные» огласительные беседы (а так, честно говоря, выглядели все три), Церковь, как правило, не защищают, а увлеченно критикуют.

– Как вы можете говорить о людях, если вы их совсем не знаете!

– Это все знают!..

Спор шел по нарастающей, и я даже начала бояться, что дамы подерутся, но каким-то чудом диалог «вырулил» в мирное русло. И в итоге третья женщина рассказала нам всем (а я тоже подсела, чтобы послушать) свою историю, из которой стало понятно, почему она так яростно кинулась на защиту духовенства.

   ***

Людмила (так звали защитницу) была, как она сама сказала, «среднестатистической советской гражданкой из среднестатистической советской семьи». В Бога ни ее родители, ни она не верили, а священников считали ворами и прохиндеями, сколачивающими миллионные состояния на одурманивании доверчивых бабушек.

– Помню, у нас были соседи муж с женой Паша и Нина. Они иногда ходили в храм и на Пасху всегда приносили нам по дружбе красное яичко. Папа и мама яйцо брали, но за глаза называли соседей УО – умственно-отсталые…

Это сейчас, после смерти мужа, Людмила обосновалась в столице. Ее в качестве главного бухгалтера пригласили в свою фирму старые знакомые. А так всю свою жизнь провела она в Сибири. Там родилась, там вышла замуж, там родила и вырастила сына и дочь. Оба получили прекрасное образование, создали свои семьи, и дочь подарила ей ненаглядную внучку Машеньку.

Своих детей Людмила и ее муж тоже воспитывали в «среднестатистическом советском духе», и Бог в их семье отсутствовал. Хотя нет. Отсутствовал Он в жизни сына, который, по тогдашнему мнению родителей, был человеком здравомыслящим.

– Дочь же Вера всегда была, как мы считали, с придурью и увлеклась то восточной философией, то парапсихологией, то заносило ее в разные церкви. Но мы это дело быстро пресекали и возвращали ее в свое «среднестатистическое» русло. Девочка послушная, она нам не перечила… Даже когда вышла замуж. До поры до времени. А потом Вера и ее муж Игорь познакомились с отцом Максимом. В гостях у каких-то общих знакомых.

– Чем-то он их приворожил, как я тогда думала, – вспоминает Людмила, – и они крестились, воцерковились, начали постоянно ходить к нему в храм, исповедоваться, причащаться и водить туда Машеньку, что для меня вообще было ударом. Сейчас даже стыдно вспомнить, как я себя вела, – признается Люда. – Звонила каждый день, оскорбляла, грозилась обоих сдать в психушку. Беснование прямо какое-то было… Хорошо хоть, зять у меня добрый, спокойный. Терпел всё это. «Ты, теща, не волнуйся, – говорил, – заходи лучше на пирожки».

   ***

И вот однажды решили Игорь с Верой привести Людмилу в свой храм, познакомить с отцом Максимом. Чтобы показать, что всё нормально, нет здесь никаких УО, все – обычные люди. Ну и как-то ее подвигнуть в этом направлении. В Воскресной школе как раз был какой-то праздник, и Машенька должна была после Литургии выступать. Этим и «заманили».

Хотели как лучше, а получилось, как говорится, как всегда.

– Отец Максим мне сразу не понравился, – говорит Людмила. – Рыжий, толстый, даже необъятный, «ряха» красная и лоснится. «Жрать меньше надо», – решила я. Пот поминутно вытирает, редкие волосенки к черепу прилипли…

На службе Люда простояла от силы минут десять. Как раз этого времени ей и хватило, чтобы досконально изучить отца Максима. А потом пошла бродить по подворью. Изучила и машины, которые там стояли.

– Джип мне запомнился, – вспоминает, – большой, крутой. «Наверное, жирного попа», – решила я.

Побродила-побродила и опять зашла в храм. Там как раз начиналось Причастие.

– Я чуть в обморок не упала! Поп одну и ту же ложку всем в рот сует. Бабку трясущуюся под руки подвели. На последнем издыхании. Кашляет, аж заходится. Ей сунул. Потом мальчишке какому-то больному. Руки-ноги как плети висят, глаза бессмысленные, слюна капает… Потом еще кому-то. А потом моей Машеньке. «Вы что с ума сошли, – говорю потом Верке с мужем, – здесь же что угодно подцепить можно!» А они мне что-то про «благодать попаляющую»…

Окончательно же и бесповоротно убедило Людмилу в правоте ее атеистических взглядов и нелюбви к ушлым попам то, как отцу Максиму в руку деньги после службы сунули, когда он чью-то машину освятил. А потом одна из церковных тетушек, догнав его, вручила ему пару конвертов со словами:

– Вам тут немного денежек, батюшка, передали…

– Так мне противно стало, что я даже выступления внучки не дождалась, ушла, – рассказывает Люда. – Детям я потом сказала, чтобы о церкви своей даже не заикались больше. А отец Максим их только и делает, что пьет, жрет и деньги гребет. А они, дураки, и рады стараться. Рты пораскрывали, уши развесили, постятся, поклоны бьют и несут ему свои конверты… Эти конверты мне прямо покоя не давали. Как представлю, сколько у него деньжищ, спать не могу.

   ***

А через месяц случилась беда. Вера с мужем и дочкой поехали в деревню к знакомым на свадьбу.

– Они мне оттуда звонили, рассказывали, как хорошо там, красиво, весело, – вспоминает Людмила. – Лес, озеро, свежий воздух. И грозились (в шутку, конечно) всё бросить и переехать туда навсегда. Возвращаться решили вечером. Я как чувствовала что-то, уговаривала до утра подождать. Не послушали.

Ночью зазвонил телефон. Люда спросонья даже не поняла сначала, что случилось. Шум, крики, Вера рыдает в трубку…

– Мама, Машенька… Авария.

Не зря Людмила просила дочь с мужем не спешить. Ночью пошел дождь. На скользкой дороге водитель какого-то КамАЗа не справился с управлением и на полной скорости влетел в их машину. Как раз туда, где сидела Маша. Вера с Игорем на удивление отделались царапинами…

Когда Людмила вбежала в больницу, Игорь пытался привести в себя обезумевшую от горя жену. Тут же в сторонке молился отец Максим. А покалеченная и переломанная девочка умирала. Нет, врачи, конечно, пытались ее спасти, но ситуация была безнадежной.

– Помню, вышел кто-то в белом халате, сказал готовиться к худшему, – рассказывает Люда. – Что счет идет буквально на минуты. И до утра Машенька не доживет… Как в бреду я видела, что поп тот подошел к воющим дочке с зятем, что-то им строго сказал, почти крикнул. Они стали молиться вместе. А мне хотелось схватить его за его рыжую бороду, трясти и орать: «Где твой Бог?!? Почему Он допускает такое?!!!» Но потом почему-то я и сама встала и подошла к ним.

Сквозь пелену кошмара слышала Людмила незнакомые и странные слова:

«Уже отчаянного лютым недугом и к смерти приближившагося возврати, Христе, на живот и даждь плачущим утешение, да вси Твоя святая чудеса…»

«Дщерь Иаирову, уже умершую, яко Бог оживил еси…»

«Твоя преславная чудеса и до нас ныне да достигнут…»

«Бездну милости имеяй, Христе Боже, услыши моление раб Твоих…»

Бездну милости… Удивительно, но Людмиле стало спокойнее.

– А вдруг этот Бог, правда, есть? – думала она. – И Он, правда, милостив?.. И сотворит чудо?

Прошли минуты, часы… наступило утро. Вышел врач.

– Позже, – махнул он нам.

«Услыши моление раб Твоих», – вертелось в голове у Люды.

…Обед, вечер…

Машенька выжила. Она пришла в себя. Но врачи сказали, что позвоночник сильно поврежден и она уже никогда не будет ходить. Однако это уже было чудо.

   ***

В тот вечер Людмила, как всегда в последнее время, была дома у Игоря с Верой. Дочка что-то готовила на кухне, а она занималась с Машенькой.

Раздался звонок в дверь.

– Отец Максим, здравствуйте, – услышала Люда голос зятя.

В комнату заглянула Вера и позвала мать ужинать. Но та отказалась. Она все еще сторонилась батюшки, хотя после той ночной молитвы относилась спокойнее. Но, когда Машенька заснула, всё же вышла на кухню.

Разговор шел о какой-то клинике.

– У нас в городе вам уже не помогут, – с натиском говорил батюшка. – Нужно лететь в Москву. А там мой бывший прихожанин зав. клиникой. Они такими детьми занимаются. И развеетесь заодно, попутешествуйте. Дорого? Деньги не ваша забота.

Смотрит Людмила, а отец Максим конверт достает.

– Толстый такой конверт, похожий на те, что ему тогда на подворье женщина совала и которые мне долго спать не давали… Положил его на стол и домой засобирался…

…Прошло два года. Машенька уже не раз ездила в Москву на лечение и на реабилитацию. И каждый раз помогал им с этим отец Максим. И она потихоньку начинает вставать. А потом, даст Бог, и пойдет.

Сейчас Людмила знает, что многим он так помогает – и детям, и взрослым. Хотя сам давно нуждается в лечении. Сердце у него, давление, диабет. Чего только нет. Люди ему деньги жертвуют, а он раздает. В храме давно шутят уже, что пора здесь благотворительный фонд открывать «Волшебный конверт»…

– Вот так, – закончила Люда свой рассказ. – Сама я в храм всё равно хожу нечасто – плохо это, знаю. Но священников больше не сужу. Кто знает, что там на самом деле…

Она замолчала. Молчали и мы с теми женщинами. Ну а что тут еще можно сказать?

 

Как поп от жадности удавился!

Давно не было профессиональных историй о детях ставших жертвами сексуального насилия. Ну вот, время пришло в сказку отправиться, благо повод выдался прекрасный: недавно допрашивали ребенка павшего жертвой… попа Глеба Грозовского. Когда я узнал имя злодея, даже заулыбался. Епр-мать, тот самый Глебушка, духовный наставник Зенита наведший своими любвеобильными похождениями настоящего шороха в СМИ год назад.

Таки, да, судя по всему под мелодию песни Шевчука «Еду я на родину» доносящуюся из радиоприемника, Израиль голубчика все-таки передаст в лапы российской Фемиды к осени. Выражение «цыплят по осени считают» в этом свете приобретает куда более интересный смысл. Кстати, прецедент, между прочим. Вроде бы это будет первый (или единичный) случай выдачи Израилем России беглого преступника. Педофил ли наш священнослужитель? Является ли его дело заказным? Вы удивитесь, но в обоих случаях вариант ответа «ДА!».

Во-первых, следует помянуть одну аксиому, которую я неоднократно уже приводил здесь в пример: поп в России неподсуден, и это факт! Вру. Практически неподсуден – так будет правильнее, ибо случаи в жизни разные бывают. Пьяного попа за рулем никогда не лишат прав – факт! А если он с пьяну реально чего набедокурит (например, собьет дорожных рабочих), то следственные органы костьми полягут, но вытянут попа из петли правосудия, даже если в ход придется пускать совсем уж маразматичные методы работы, вроде легендарного «компьютерного вируса» уничтожившего все записи камер видео-наблюдения. Поэтому только наивные люди могли думать, что столь весомую церковную фигуру, как Грозовский, могли возжелать посадить по справедливости! Нет, так не бывает. Если реально вдруг всплывает грязное поповское белье, да так всплывает, что попа в единогласном порыве начинают дико мочить и менты и СМИ, это означает только одно: белью помогли всплыть определенные люди, а СМИ помогли обратить внимание на это дело (см. как мочили «Магнит» по заказухе).

С чего бы это вдруг такая истерика была в СМИ относительно Грозовского, будто-бы поп-педофил это что-то необычное? Тем более что были куда более вопиющие случаи, но кто о них слышал? Например, на истечении минувшего года был на основательный срок окунут бородатым еблом в парашу один поп, который изнасиловал… Более 50 детей и женщин-инвалидов (умственно-отсталых, которых приобщал к богу, пользуясь тем, что они ничего не понимают), и более того – держал в рабстве на цепи проститутку (пример! См. раздел «Изнасилования»). Вот где жара! Но новостью об этом ограничились лишь несколько местных СМИ. Кстати, тот поп ввиду неадеквата умудрился разосраться с остальными представителями поповства, за что был лишен сана и из церкви изгнан, и только после этого стало известно о его грязных делишках. Будь он в сане, до сих пор бы, наверное, пошаливал своим кадилом!

На фото особо опасный педофил, поп Глеб Грозовский.

Средний поп (и это я совершенно однозначно заявляю, имея опыт личного общения) являет собой абсолютнейшего морального урода, дегенерата и в высшей степени похотливое существо, которое активно ебет прихожанок (среди прихожанок любого возраста не редко встречаются такие, кто сам с радостью падает в поповские объятия с расчетом на беременность – от «святого отца» иметь ребенка в кругах фанатиков большая честь), и… к сожалению одними прихожанками дело не обходится.

При этом, большинство попов не являются мошенниками и обманщиками, как гласит людская молва: они правда верующие. Даже те, кто практикуют гомосексуализм (очень распространенное в церкви явление, об этом еще Невзоров говорил) и дето-еблю. Как это все умещается с верой? А очень просто.

Средний поп не редко изначально является выходцем из глубоко религиозной семьи, не редко – из семьи фанатиков, которые кроме как к библии ребенка измальства ни к чему не приучали. По мере наступления относительной зрелости ребенка его первым делом отдают в духовную семинарию. Отдают фактически необразованного, ибо растили и воспитывали в рамках жесткой православной доктрины (из детства же многие попы получают деспотичные черты характера). После семинарии подросток отпускает бороду и идет служить в церковь. Вот этим и ограничивается его жизнь.

У среднего попа нет вообще никаких интересов, увлечений и хобби: даже сраных марок попы не собирают, — это сказывается невежественное воспитание со стороны родителей + отсутствие сколь либо значимого жизненного опыта, которому в рамках религиозных тесков взяться было попросту неоткуда. Ну, не видел человек другой жизни, кроме семинарии, откуда взяться кругозору, хобби и интересам, кроме радикально-мещанских? Т.е. стандартный поп – это классическое быдло, только куда хуже, ведь идеологическим субстратом его бытия является информация из одной крайне жесткой книжки.

Средний поп работает лишь один полноценный день в неделю, все остальные рабочие дни длятся 2-3 часа, не больше. Чем может заниматься человек без интересов, у которого такое огромное количество свободного времени? Куда его девать? Телевизор бесконечно смотреть надоедает. В жизни нужны эмоциональные заряды. В таких случаях вакуум начинает заполняться сугубо инстинктивными моделями поведения: инстинкты вытесняют рассудительность. Вернее не вытесняют, а просто заполняют зияющую дыру в этом поле. Нет ничего пагубнее для личности, чем неограниченное количество свободного времени в ногу шагающее с неограниченными финансами.
Таким образом, поп начинает дико бухать и искать на жадно облизывающийся из под рясы хуец половые приключения.

От такого образа жизни мозг деградирует основательно, ввиду чего от безделья хочется все новых и новых ощущений, нового разнообразия. Вскоре проститутки (к чьим услугам регулярно прибегают почти все попы) и сумасшедшие прихожанки надоедают. Общеизвестно, чем примативнее особь, тем менее она разборчива в сексуальных связях, поп же деградирует настолько, что в итоге опускается до половых извращений, начиная с гомосексуализма (чаще) и заканчивая педофилией (реже). Думается, что именно отсюда и черпают свое вдохновение бесконечные педо-скандалы в церкви.

В этом свете нет ничего удивительного в том, что поп не видит никакого противоречия между своей верой и своим образом жизни: из-за невероятных масштабов деградации и невежества (по сути распада личности), поп не приспособлен к построению причинно-следственных связей. Так у него и уживается с легкостью одно с другим. Плюс, по и без того жирному эго не может не бить ощущение своей исключительности (наместник самого бога на земле), что с лихвой помогает попу обходить все существующие заповеди (большинство попов даже посты не соблюдают): поп считает, что за его церковные дела ему априори все простится, да и вообще любит отвечать «Кто без греха – пусть кинет в меня камень!».

Совокупность непроходимой тупости, алкогольной деградации, половой похоти, непомерного эго, неограниченных ресурсов как во времени, так и в финансах, ощущения полной безнаказанности, накладываясь на постулаты одной крайне жесткой и тупой книжки формируют образ бородатого монстра, крайне омерзительного и похотливого гаденыша. Это касается почти каждого попа. В качестве примера можно глянуть на попа, духовного наставника Федора Емельяненко. (подробнее здесь)

А главное – мозг, без умственных разрядок хотя бы в виде чтения книг (большинство попов не читают вообще ничего, кроме библии), под воздействием ядовитых паров алкогольного этанола, фактически сгнивает, нередко к 45 годам лишая своего обладателя рассудка. Совсем недавно был инцидент, когда такой вот поп ополоумел настолько, что приволок в церковь сгнивший труп, нарек его святым и заставлял прихожан молиться на него (подробнее здесь). И попа и его прихожан отправили в дурку.

Имея опыт совместных пьянок с попами (откуда такой опыт я неоднократно рассказывал в ранних постах), исключений я не встречал, а из тех попов что постарше, приблизительно треть является носителями откровенно шизоидного типа личности. Причем это настолько бросается в глаза, что я бы не решился заночевать с ними ночью на одной квартире. Там реально адский ад. Допились и добездельничались к 45! Стоит ли тогда удивляться, что у Емельяненко такой духовник? Стоит ли удивляться ,что поп цинично ебет 50 детей инвалидов, держит на цепи проститутку и прячет в церкви гниющий труп?

НО! Откуда тогда у такой опустившейся личности столько влияния и защиты? Многие атеисты (в т.ч. и Невзоров) делают грубую ошибку пускаясь в подсчеты прибыли с торговли свечками и иконами в храмах. Нет, за это типичный настоятель не получает не гроша – все идет в церковный общак, из которого питерский настоятель получает около 30-50 тыс. зарплаты ежемесячно. Прибыль (а с ней и неподсудность) попы черпают совершенно в другом измерении.

Главная опора поддерживающая сегодняшнюю церковь зарыта в том месте, на котором отмечена точка пересечения интересов криминальных структур с духовностью. Именно они и материализуют для попов целые автопарки, а иногда даже самолеты (есть и такие попы)

Среди криминальных людей 90-х очень велик процент тех, кто с приходом старости обретает утешение в боге: вроде бы смерть уже не за горами, а натворил в этой жизни столько нелицеприятных дел, что лучше бы перестраховаться, на случай если бог есть. За индульгенцию попы и получают все эти ништяки от сих людей. Однако это не основной источник заработка попа, и далеко не основная цель церкви.

Церковь в России носит те же функции, что и гольф в Англии. Гольф никому не нужен и используется очень богатыми людьми, лишь как способ поддерживать старые знакомства и обзаводиться новыми. Именно с этой целью сильные мира сего в России используют церковь. Причем почти все эти люди с очень серьезным криминальным опытом (изначально-то в церкви оказались из-за острой нужды в индульгенции; в прощении старых грешков!).

В приходе у попа-настоятеля есть элиты на любой вкус и цвет: судьи, прокуроры, чиновники, высшие чины МВД и ФСБ, очень крупные предприниматели. Они такие разные, но есть у них и общая черта: все они очень серьезно попачканы в преступных деяниях. Все эти люди массово собираются в церкви на всякие православные праздники вроде пасхи, с целью поддержания старых знакомств и обзаведения знакомствами новыми. А под эгидой одной общей идеи (веры) найти общий язык всем этим людям не составляет никакого труда. Именно такие сходняки происходят каждую пасху в Софийском Соборе города Пушкин. Как тут не вспомнить про масонскую ложу?) Кстати сам Грозовский много тусовался как раз в этом соборе, который является истинным вместилищем зла и ада. Говорю, как человек знающий многих людей имеющих отношение к этому собору: это место куда более порочно, чем самый грязный публичный дом в самом грязном негритянском гетто. Равно как и любой другой крупный храм.

Поп объединяет всех этих коррумпированных и криминальных людей открывая им новые влиятельные знакомства, а стало быть и возможности, за что каждый из них щедро ему и платит пожертвованиями. Пожертвования архи-гигантские, заключающиеся в квартирах в элитных домах и автомобилях. Плюс, у таких людей весьма почетно иметь ручного попа-друга семьи (чтобы быть ближе к богу). Вскоре поп становится другом целого ряда влиятельных семей и как за счет этой дружбы, так и за счет исповедей начинает знать вещи, о которых простым смертным следовало бы не знать.

Иногда поп охуевает до такой степени, что начинает распоряжаться полученной информацией в своих корыстных целях, обижая тем самым обидчивых, а главное – влиятельных людей.

Тогда с попом начинают происходить множество нехороших дел. В 90-е таких попов отстреливали. Я до сих пор помню, как в те времена писали немало статей на тему того, почему у нас убивают попов, мол их то за что? У меня поп, через которого мне и известна вся подноготная; благодаря которому я и имел счастья некогда плотно общаться в поповских кругах, сам как-то чем-то обидел большого человека, из-за чего долгое время прогуливал свои службы притворяясь больным, из опасений случайной встречи во время службы.

Жертвой подобных черных интриг и стал Грозовский. Навредил тому, кому не надо было вредить. Его заказали. Нет, его не подставляли, просто определенный человек, про которого мне известно только то, что «Глеб одному козлу дорогу перешел, вот он его и валит!», попросил своих людей в полиции найти на Глеба компромат. Так они и вскрыли все его грязные делишки (в том что Грозовский действительно педофил – не может быть не единого сомнения). Причем мочили его в содружестве с другими попами, которые активно помогали следствию в изобличении его сексуальных похождений. У этих попов была своя выгода – освобождение очень денежного местечка с последующим водружением на нег освоих задниц. Плюс, Грозовский пользуясь своими связями планировал поднять свои доходы открыв в Питере реабилитационный центр для алкоголиков и наркоманов (грести пожертвования и гранты еще и оттуда), чем самым отбивал бы бабос у других уважаемых людей. Все это в совокупности и вынесло ему приговор. Одни серьезные люди попросили других серьезных людей извлечь наружу все грязное белье Грозовского, что и было успешно сделано.

Правда влияния самого Грозовского хватило на то, чтобы получить предупреждающий слив, мол «Братишь, тут за тебя всерьез решили взяться, вали как ты по добру по здорову, пока еще не поздно», что и обусловило его внезапную поездку в отпуск именно в Израиль, который преступников беглых не выдает! А еще его влияния хватило на то, чтобы следователи и эксперты работающие с детьми получали угрозы. Вернее в таких историях всегда идут сперва предложения договориться (предлагали договориться с экспертами-психологами работающими с пострадавшими детьми, чтобы они вынесли нужное попу заключение), а натыкаясь на непреклонный отказ, в ход неминуемо идут косвенные угрозы, вроде «Да вы знаете с кем имеете дело?».

Таким образом, история Глеба есть наглядная иллюстрация птицы, которая пережрав зерна лопнула от собственной жадности! Птицы столь охуевшей от безнаказанности, что имея за крестом такие грехи, как педофилия, он все равно в жажде наживы умудрялся скалиться на своих вчерашних хозяев, почуяв еще большую прибыль. Не хватало ему автопарка! Хотелось еще личного аэродрома…

Страстный любитель влажных детских промежностей попытался проглотить кусок, своими размерами многократно превосходящий максимальную пропускную способность его гортани, и ожидаемо поперхнулся. Теперь сядет очень надолго по самой нелицеприятной из самых неуважаемых в зековских кругах статье. Он жаждал рай на небе, но получит ад на земле, ибо так написано в самой главной книге его жизни: «И каждому воздастся по делам его…»
А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg



Кто из поп-звезд заработал больше остальных

Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых певиц планеты 2019 года. Топ-10 возглавила Тейлор Свифт: за год она заработала 185 миллионов долларов. 29-летняя американская поп-звезда оставила далеко позади своих коллег по шоу-бизнесу. Между тем, в десятку самых высокооплачиваемых исполнительниц планеты попали и юные звездочки, и ветеранши шоу-бизнеса. Хотя удержаться в Топ-10 удалось далеко не всем –в него, например, не попала Мадонна.

1. ТЕЙЛОР СВИФТ

Годовой доход: 185 млн. долларов

Поклонники от Тейлор Свифт без ума. Фото: REUTERS

Поклонники от Тейлор Свифт без ума.Фото: REUTERS

Тейлор уже не раз оказывалась на первой стройчке рейтинга Forbes, иногда слегка проигрывая конкуренткам. Но минувший год стал для певицы особенно урожайны. Она на голову опередила остальных по доходам, получив рекордные 185 миллионов долларов.

Тейлор хорошо заработала благодаря концертному туру Reputation, собравшему 226 млн. долларов. Неплохие дивиденды артистке принес контракт с лейблом Republic Records. Круглую сумму она заработала и на своем новом альбоме «Lover».

2. БЕЙОНСЕ

Годовой доход: 81 млн. долларов

37-летняя поп-дива не стает своих позиций: вместе с мужем рэпером Jay-Z они считаются самой богатой парой американского шоу-бизнеса. Ну а как иначе, когда их совместные выступления приносят в семейную копилку неплохие барыши? Вот и прошлогодний совместный тур On The Run II, стартовавший в марте 2018 года и завершившийся в октябре, позволил Бейонсе занять вторую срочку в рейтинге самых богатых исполнительниц.

3. РИАННА

Годовой доход: 62 млн. долларов

С тех пор, как Рианна начала встречаться с саудовским миллиардером Хассаном Джамилем, таблоиды перестали смаковать подробности ее личной жизни. Певица поселилась вместе с бойфрендом в Лондоне и ведет размеренную жизнь. Что не мешает ей потихоньку выступать на концертах. Но основную часть своего состояния Рианна заработала не музыкой, а благодаря удачному партнерству с международной группой компаний LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton – производителем товаров роскоши. Основанный Рианной совместно с LVMH бренд косметики Fenty Beauty бьет рекорды продаж. Тот же Forbes оценивает общее состояние певицы в 600 млн долларов. Она обогнала даже Мадонну с ее 570 миллионами – а уж чтобы накопить их Мэжд приходитось трудится долгие годы.

4. КЭТИ ПЕРРИ

Годовой доход: 57,5 млн. долларов

Кэти Перри и ее жених Орландо Блум. Фото: REUTERS

Кэти Перри и ее жених Орландо Блум.Фото: REUTERS

Звезде «Пиратов Карибского моря» голливудскому актеру Орландо Блуму можно не волноваться за свое финансовое будущее, ведь его невеста – одна из самых богатых девушек планеты. 34-летняя Кэти угодила на четвертую строчку рейтинга благодаря удачному гастрольному туру – весь год она собирала стадионы. Неудивительно, что певица настаивает на пышной свадьбе – ей есть что тратить. А вот Орландо хотел бы устроить более скромную церемонию. Но, говорят, актер в итоге сдался. Чего не сделаешь ради любимой женщины!

5. ПИНК

Годовой доход: 57,5 млн. долларов

В апреле 2018 года 39-летняя певица выпустила свой восьмой альбом «Hurts 2B Human». Он оказался весьма успешным и позволил исполнительнице положить на счет 57 миллионов долларов.

6. АРИАНА ГРАНДЕ

Годовой доход: 48 млн. долларов

26-летняя уроженка Флориды давно заняла первые строчки всевозможных чартов. Ариана молниеносно, один за другим с разницей в 6 месяцев выпустила сразу два очень успешных альбома – «Sweetener» и «Thank U, Next». Неудивительно, что теперь она в шоколаде.

7. ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС

Годовой доход: 47 млн. долларов

Ничто так не повышает продажи, как известие о скорой свадьбе. После того, как Джей Ло и ее бойфренд, бейсболист Алекс Родригес объявили о помолвке, билеты на концерты звезды раскупаются как горячие пирожки. Ее грандиозный мировой гастрольный тур оказался весьма прибыльным. В то же время из-за концертов Лопес совершенно некогда было заниматься свадьбой. Говорят, торжество уже не за горами, а у Дженнифер совершенно ничего не готово!

8. ЛЕДИ ГАГА

Годовой доход: 39,5 млн. долларов

Участие в фильме «Звезда родилась» подарило Леди Гаге не только ее главный хит «Shallow», но и первые полосы таблоидов – только ленивый не писал о ее романе с актером и режиссером ленты Брэдли Купером. Из-за этого якобы собрала чемоданы и навсегда покинула дом Купера его подруга, супермодель Ирина Шейк. Ну а Гаге все нипочем – она знай посмеивается и подсчитывает прибыль.

9. СЕЛИН ДИОН

Годовой доход: 37,5 млн. долларов

51-летняя звезда по-прежнему в топе: Селин хорошо зарабатывает благодаря выгодному контракту на выступлениях в Лас-Вегасе – игорной столице США. Говорят, певица черпает силы и вдохновение в романе с молодым бойфрендом. Танцору Пепе Муньосу всего 32 года.

10. ШАКИРА

Годовой доход: 35 млн. долларов

Еще одна пара с большой раницей в возрасте – 42-летняя Шакира и ее 32-летний бойфренд, футболист клуба «Барселона» Жерар Пике. Пара воспитывает двоих сыновей, что не мешает Шакире успешно совмещать материнство и карьеру. За минувший год она проехалась по мировым столицам с большим гастрольным туром.

Кто из поп-звезд заработал больше остальных

Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых певиц планеты 2019 года. Топ-10 возглавила Тейлор Свифт: за год она заработала 185 миллионов долларов. 29-летняя американская поп-звезда оставила далеко позади своих коллег по шоу-бизнесу. Между тем, в десятку самых высокооплачиваемых исполнительниц планеты попали и юные звездочки, и ветеранши шоу-бизнеса. Хотя удержаться в Топ-10 удалось далеко не всем –в него, например, не попала Мадонна.

1. ТЕЙЛОР СВИФТ

Годовой доход: 185 млн. долларов

Поклонники от Тейлор Свифт без ума. Фото: REUTERS

Поклонники от Тейлор Свифт без ума.Фото: REUTERS

Тейлор уже не раз оказывалась на первой стройчке рейтинга Forbes, иногда слегка проигрывая конкуренткам. Но минувший год стал для певицы особенно урожайны. Она на голову опередила остальных по доходам, получив рекордные 185 миллионов долларов.

Тейлор хорошо заработала благодаря концертному туру Reputation, собравшему 226 млн. долларов. Неплохие дивиденды артистке принес контракт с лейблом Republic Records. Круглую сумму она заработала и на своем новом альбоме «Lover».

2. БЕЙОНСЕ

Годовой доход: 81 млн. долларов

37-летняя поп-дива не стает своих позиций: вместе с мужем рэпером Jay-Z они считаются самой богатой парой американского шоу-бизнеса. Ну а как иначе, когда их совместные выступления приносят в семейную копилку неплохие барыши? Вот и прошлогодний совместный тур On The Run II, стартовавший в марте 2018 года и завершившийся в октябре, позволил Бейонсе занять вторую срочку в рейтинге самых богатых исполнительниц.

3. РИАННА

Годовой доход: 62 млн. долларов

С тех пор, как Рианна начала встречаться с саудовским миллиардером Хассаном Джамилем, таблоиды перестали смаковать подробности ее личной жизни. Певица поселилась вместе с бойфрендом в Лондоне и ведет размеренную жизнь. Что не мешает ей потихоньку выступать на концертах. Но основную часть своего состояния Рианна заработала не музыкой, а благодаря удачному партнерству с международной группой компаний LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton – производителем товаров роскоши. Основанный Рианной совместно с LVMH бренд косметики Fenty Beauty бьет рекорды продаж. Тот же Forbes оценивает общее состояние певицы в 600 млн долларов. Она обогнала даже Мадонну с ее 570 миллионами – а уж чтобы накопить их Мэжд приходитось трудится долгие годы.

4. КЭТИ ПЕРРИ

Годовой доход: 57,5 млн. долларов

Кэти Перри и ее жених Орландо Блум. Фото: REUTERS

Кэти Перри и ее жених Орландо Блум.Фото: REUTERS

Звезде «Пиратов Карибского моря» голливудскому актеру Орландо Блуму можно не волноваться за свое финансовое будущее, ведь его невеста – одна из самых богатых девушек планеты. 34-летняя Кэти угодила на четвертую строчку рейтинга благодаря удачному гастрольному туру – весь год она собирала стадионы. Неудивительно, что певица настаивает на пышной свадьбе – ей есть что тратить. А вот Орландо хотел бы устроить более скромную церемонию. Но, говорят, актер в итоге сдался. Чего не сделаешь ради любимой женщины!

5. ПИНК

Годовой доход: 57,5 млн. долларов

В апреле 2018 года 39-летняя певица выпустила свой восьмой альбом «Hurts 2B Human». Он оказался весьма успешным и позволил исполнительнице положить на счет 57 миллионов долларов.

6. АРИАНА ГРАНДЕ

Годовой доход: 48 млн. долларов

26-летняя уроженка Флориды давно заняла первые строчки всевозможных чартов. Ариана молниеносно, один за другим с разницей в 6 месяцев выпустила сразу два очень успешных альбома – «Sweetener» и «Thank U, Next». Неудивительно, что теперь она в шоколаде.

7. ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС

Годовой доход: 47 млн. долларов

Ничто так не повышает продажи, как известие о скорой свадьбе. После того, как Джей Ло и ее бойфренд, бейсболист Алекс Родригес объявили о помолвке, билеты на концерты звезды раскупаются как горячие пирожки. Ее грандиозный мировой гастрольный тур оказался весьма прибыльным. В то же время из-за концертов Лопес совершенно некогда было заниматься свадьбой. Говорят, торжество уже не за горами, а у Дженнифер совершенно ничего не готово!

8. ЛЕДИ ГАГА

Годовой доход: 39,5 млн. долларов

Участие в фильме «Звезда родилась» подарило Леди Гаге не только ее главный хит «Shallow», но и первые полосы таблоидов – только ленивый не писал о ее романе с актером и режиссером ленты Брэдли Купером. Из-за этого якобы собрала чемоданы и навсегда покинула дом Купера его подруга, супермодель Ирина Шейк. Ну а Гаге все нипочем – она знай посмеивается и подсчитывает прибыль.

9. СЕЛИН ДИОН

Годовой доход: 37,5 млн. долларов

51-летняя звезда по-прежнему в топе: Селин хорошо зарабатывает благодаря выгодному контракту на выступлениях в Лас-Вегасе – игорной столице США. Говорят, певица черпает силы и вдохновение в романе с молодым бойфрендом. Танцору Пепе Муньосу всего 32 года.

10. ШАКИРА

Годовой доход: 35 млн. долларов

Еще одна пара с большой раницей в возрасте – 42-летняя Шакира и ее 32-летний бойфренд, футболист клуба «Барселона» Жерар Пике. Пара воспитывает двоих сыновей, что не мешает Шакире успешно совмещать материнство и карьеру. За минувший год она проехалась по мировым столицам с большим гастрольным туром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.