Фити сайт заданий – Научно-методический журнал «Педагогические измерения» | Федеральный институт педагогических измерений

ОГЭ и ГВЭ-9 | Федеральный институт педагогических измерений

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9)  по русскому языку и математике.

Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу  и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика, а также еще 2 экзамена по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Документы | Федеральный институт педагогических измерений

— Любой -ЕГЭ и ГВЭ-11-Демоверсии, спецификации, кодификаторы—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2020 г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2019 г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2018 г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2017 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2016—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2015—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2014—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2013—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2012—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2011—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2010—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2009—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2008—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2007—Федеральный компонент государственного стандарта общего образования—Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования—Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования-Для предметных комиссий субъектов РФ—Унифицированные учебные материалы для подготовки председателей и экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2019—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2018—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2017—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2015—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2014—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2013—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2012—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2011—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2010—Методическое письмо 2010-2011гг.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2009г.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2008г.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2007г.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2006г.—Сборник материалов для организации подготовки региональных экспертов ЕГЭ в 2005г.-Аналитические и методические материалы—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года—Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2014)—Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2013)—Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2013 г.—Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2012 г.—Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2011 г.—Аналитический отчет по результатам ЕГЭ 2010 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2009 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2008 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2007г.—Аналитический отчет ФИПИ 2006 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2005г.-ГВЭ-11—ГВЭ-11 2020—ГВЭ-11 2019 год—ГВЭ-11 2018 годОГЭ и ГВЭ-9-Демоверсии, спецификации, кодификаторы—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2020 г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2019 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2018 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2017 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2016 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2015 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2014 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2013 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2012 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2011г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2010г.—Перспективные модели ОГЭ—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2009г.—Перспективные экзаменационные модели ГИА-9 2011-Для предметных комиссий субъектов РФ—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ 2015 г.—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2014—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2013—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2012—Рекомендации по использованию и интерпретации результатов экз. работ для проведения ГИА выпускников основной школы в новой форме — 2011—Рекомендации по использованию и интерпретации результатов экз. работы для проведения ГИА выпускников основной школы в новой форме 2010 (шкала перевода баллов в отметки за экзамен)—Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ ГИА — 2011—Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ — 2010—Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ ГИА-2009—Методические письма 2009г.—Методические письма 2008г.-Аналитические и методические материалы—Аналитический отчет о результатах ГИА-9 2012 г.—Аналитический отчет о результатах ГИА-9 2011 г—Аналитический отчет по результатам ГИА-9 2010 г.-Экзамен в традиционной форме-ГВЭ-9—ГВЭ-9 2020 год—ГВЭ-9 2019 год—ГВЭ-9 2018 годОтчеты-Отчеты о деятельности ФИПИ-Отчеты о работе по проектам

Для выпускников | Федеральный институт педагогических измерений

Уважаемые выпускники!

В данном разделе специалистами ФИПИ для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к единому государственному экзамену.

1. Обращаем внимание, что на сайте ФИПИ опубликованы демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2020 года по всем предметам. Ознакомиться с ними можно в Разделе ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы.

2. Важным и полезным ресурсом для выпускника является Открытый банк заданий ЕГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.

3. С 2014/2015 учебного года в число выпускных экзаменов входит итоговое сочинение. Результаты итогового сочинения — «зачет» или «незачет» — основание для принятия решения о допуске к ЕГЭ. Более подробную информацию можно узнать в разделе Итоговое сочинение, где опубликованы  методические материалы, тематические направления на 2019-2020 учебный год и комментарий, подготовленный специалистами ФИПИ.

4. Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать на экзамене: ответы на эти вопросы — в инфографике «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня», подготовленной совместно с Рособрнадзором:  см. здесь

 



Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ 2019 года от руководителей и членов комиссий по разработке КИМ ЕГЭ, экспертов региональных предметных комиссий, преподавателей школ. Смотрим:

 

 




АРХИВ


Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ 2018 года


Цикл передач по ЕГЭ-2018 с участием специалистов ФИПИ на Общественном телевидении России (ОТР)

  • 30.10.2017 — о ЕГЭ-2018 по информатике и ИКТ с участием С.С. Крылова. Ссылка
  • 13.11.2017 — о ЕГЭ-2018 по обществознанию с участием Т.Е. Лисковой. Ссылка
  • 20.11.2017 — о ЕГЭ-2018 по математике с участием И.В. Ященко. Ссылка
  • 27.11.2017 — о ЕГЭ-2018 по русскому языку с участием И.П. Цыбулько. Ссылка
  • 04.12.2017 — о ЕГЭ-2018 по иностранным языкам с участием М.В. Вербицкой. Ссылка
  • 11.12.2017 — о ЕГЭ-2018 по литературе с участием С.А. Зинина Ссылка
  • 18.12.2017 — о ЕГЭ-2018 по географии с участием А.А. Лобжанидзе Ссылка
  • 25.12.2017 — о ЕГЭ-2018 по истории с участием И.А. Артасова Ссылка
  • 15.01.2018 — о ЕГЭ-2018 по физике с участием М.Ю. Демидовой Ссылка
  • 22.01.2018 — о ЕГЭ-2018 по химии с участием Д.Ю. Добротина Ссылка
  • 29.01.2018 — о ЕГЭ-2018 по биологии с участием В.С. Рохлова Ссылка

Рособрнадзор подготовил интерактивное анимационное приложение Выборбудущего.рф, рассказывающее о различных проверочных процедурах оценки качества образования: Всероссийских проверочных работах, Национальных исследованиях качества образования, итоговой аттестации в 9 классах и едином государственном экзамене. (движением управлять стрелками на клавиатуре)


Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2018 года


Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2017 года: РУССКИЙ ЯЗЫК; ИСТОРИЯ; ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ;  ГЕОГРАФИЯ;  ФИЗИКА;  ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ;  ИНФОРМАТИКА и ИКТ;  ЛИТЕРАТУРА;  ХИМИЯ; МАТЕМАТИКА;   БИОЛОГИЯ

Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ-2017: 

 

Открытый банк оценочных средств по русскому языку (II-XI классы)

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» осуществляет формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего (II-IV классы) и основного общего образования (V-IX классы) и среднего общего образования (X-XI классы, базовый и углубленный уровни) в рамках проекта «Формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку» – одного из проектов Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы.

ПЕРЕЙТИ В ОТКРЫТЫЙ БАНК ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (I-IV; V-IX и X-XI классы)

Открытый банк оценочных средств по русскому языку включает более 10 000 заданий по основным разделам курса  русского языка «Чтение», «Письмо», «Слушание», «Говорение», «Основные разделы науки о языке», включая задания с устной формой ответа, а также 58 контрольных измерительных материалов для проведения итоговых работ для начального общего, основного общего и среднего общего образования:

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 1 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 2 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 2 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 3 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 3 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 4 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 4 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 5 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 5 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 6 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 6 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 7 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 7 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 8 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 8 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 9 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 9 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 10 классов (базовый уровень)
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 10 классов (базовый уровень) 2019

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 10 классов (углубленный уровень)
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 10 классов (углубленный уровень) 2019

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 11 классов (базовый уровень)
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 11 классов (базовый уровень) 2019

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 11 классов (углубленный уровень)
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 11 классов (углубленный уровень) 2019

 

Контрольные измерительные материалы разработаны для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне основного общего  образования в соответствии с ФГОС.

Методические рекомендации по использованию открытого банка оценочных средств по русскому языку

Научно-методический журнал «Педагогические измерения» | Федеральный институт педагогических измерений

English version

Научно-методический журнал «Педагогические измерения» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России  включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки (смотреть Перечень на сайте ВАК)

Научно-методический журнал ФГБНУ «ФИПИ» «Педагогические измерения» публикует материалы исследований научных сотрудников ФГБНУ «ФИПИ», обзоры достижений педагогической  науки в области оценки качества образования, материалы, отражающие государственную политику в этой области образования, методические разработки специалистов и педагогов-практиков из опыта работы по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур внутришкольного, регионального и федерального уровней. 

Главный редактор журнала  ̶   директор ФГБНУ «ФИПИ»  Решетникова Оксана Александровна

Состав редакционной коллегии — скачать

Редколлегия журнала приглашает специалистов системы образования к публикации результатов исследований и описания опыта в области оценки качества образования. Осуществляется ежеквартальная публикация журнала в электронном формате с рассылкой в более чем 50 тысяч адресов учреждений системы образования и специалистов в области оценки качества образования в Российской Федерации и странах СНГ.

Требования к оформлению статей скачать

Электронный адрес редакции журнала «Педагогические измерения» [email protected]


Выпуски журнала «Педагогические измерения»

Четвертый выпуск журнала за 2019 год содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по обществознанию, физике, химии, биологии, географии и информатике и ИКТ.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2019

 

 

 

Третий выпуск журнала за 2019 год содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по русскому языку, математике, истории, литературе, иностранным языкам и отдельно по китайскому языку.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2019

 

 

Во втором выпуске журнала за 2019 год рассматриваются подходы к оценке метапредметных результатов, особенности перспективных моделей КИМ ОГЭ по русскому языку, иностранным языкам, специфика оценивания заданий с развернутым ответом по истории, физике, химии, а также ряд других вопросов.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2019

 

В мае 2019 г. опубликован первый выпуск журнала за 2019 год, в котором рассматриваются особенности перспективных моделей КИМ ОГЭ, описываются подходы к разработке перспективных моделей КИМ ОГЭ по истории, обществознанию, географии, физике, биологии и химии и подходы к отбору содержания при разработке заданий для КИМ ЕГЭ по литературе, а также ряд других вопросов.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2019
 


В декабре 2018 г. вышел четвертый выпуск журнала за 2018 год, где опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по истории, обществознанию, географии, биологии, химии и физике.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/2018

 

В октябре 2018 г. опубликован третий номер журнала за 2018 г., где рассматриваются основные направления анализа результатов единого государственного экзамена, а также опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по русскому языку, математике, информатике и ИКТ, иностранным языкам и литературе.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2018

В августе 2018 г. опубликован второй номер журнала за 2018 год, в котором рассматриваются перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения, этапы развития экзаменационных моделей и направления совершенствования КИМ ЕГЭ по различным предметам, а также другие вопросы.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2018

 

В апреле 2018 г. вышел первый номер журнала за 2018 год, в котором рассматриваются основные подходы к анализу результатов национальных исследований качества образования,  вопросы разработки новых моделей контрольных измерительных материалов, анализ выполнения различных оценочных и мониторинговых процедур, а также другие вопросы.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2018
 


В октябре 2017 г. опубликован четвертый номер журнала, включающий методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, географии и математике.

 

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2017

В сентябре 2017 г. вышел третий номер журнала, где опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по русскому языку, по литературе, по истории, по обществознанию и по иностранным языкам. Также в номере опубликована статья Решетниковой О.А., посвященная основным направлениям анализа и интерпретации результатов оценочных процедур.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2017
 

В августе 2017 года опубликован новый номер журнала «Педагогические измерения» № 2/2017, в котором рассматриваются международные сравнительные исследования качества образования (МСИ), национальные экзамены в Российской Федерации, изучаются особенности и результаты PISA, ICILS, TIMSS и PIRLS, а также другие вопросы.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2017
 

В мае 2017 г. вышел номер журнала № 1/2017, где описываются основные подходы к содержанию Всероссийских проверочных работ, освещаются концептуальные подходы к проведению устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку, анализируются особенности проведения и выполнения заданий основного и единого государственных экзаменов по различным предметам.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2017


В декабре 2016 г. вышел четвертый номер журнала, где представлены методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года, по русскому языку, математике, иностранным языкам, обществознанию, истории и литературе.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2016

 

В ноябре 2016 г. опубликован третий номер журнала, в котором рассматриваются основные направления использования результатов единого государственного экзамена, направления совершенствования экзаменационных моделей ЕГЭ по биологии, физике и химии в 2017 году, а также приводятся методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2016

В сентябре 2016 г. опубликован второй номер журнала, в котором  рассматриваются основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования, основные методологические подходы к отбору содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, анализируется оценивание заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по различным учебным предметам, а также представлены статьи по другим аспектам оценки качества образования.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2016

В мае 2016 г. вышел первый номер журнала, в котором Вы сможете познакомиться с основными направлениями научно-методической деятельности ФГБНУ «ФИПИ»; с методологическими подходами к разработке материалов государственной итоговой аттестации в области филологического образования; с тенденциями развития контрольных измерительных материалов по истории, обществознанию, биологии и химии, с подходами к оцениванию качества высшего образования; с направлениями развития московской региональной системы оценки качества образования и т.д.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2016




Издатель  ̶  Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»
Адрес: 123557 г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, строение 1
Телефон: 8 (495) 225-10-35
Е-mail: [email protected]
Web: http://fipi.ru/

Совместно с ООО «Научно-исследовательский институт школьных технологий»
Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, 157, корп. 2.
Телефоны:  8 (495) 3455200, 8 (495) 3455900
Е-mail: [email protected]
Web: http://narodnoe.org

Для выпускников | Федеральный институт педагогических измерений

Уважаемые выпускники основной школы!

В данном разделе специалистами ФИПИ для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к основному государственному экзамену.

  1. Обращаем внимание, что на сайте опубликованы демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2020 года. Ознакомиться с ними можно в Разделе Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ Все экзаменационные модели ОГЭ 2020 г. по учебным предметам подготовлены на основе ФГОС основного общего образования. В сравнении с экзаменационными моделями 2019 г. в КИМ ОГЭ 2020 г. усилены деятельностная составляющая, практический характер заданий. Реализованы некоторые принятые в международных сопоставительных исследованиях подходы к конструированию заданий по математике и предметам естественнонаучного цикла. 
  2. Важным и полезным ресурсом для выпускника основной школы является Открытый банк заданий ОГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.
  3. Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

     

Вся актуальная для выпускников основной школы информация по мере появления будет публиковаться в данном разделе.

СМИ о ФИПИ | Федеральный институт педагогических измерений

5.12.2019
Россия 24. Интервью с Оксаной Решетниковой
Интервью с директором ФИПИ О.А. Решетниковой на ГТРК Марий Эл
Смотреть запись эфира

 

18.11.2019
Оксана Решетникова: «Учить детей рассуждать нужно не только на уроках русского языка и литературы»
Интервью директора ФИПИ Учительской Газете о том, с какими проблемами сталкиваются ученики на ЕГЭ по русскому языку, итоговом сочинении и собеседовании
Читаем на сайте Учительской газеты ug.ru

 

04.04.2019
Подготовиться к ЕГЭ за полгода или за год невозможно
Интервью с директором ФИПИ О.А. Решетниковой на сайте mel.fm
Читаем на сайте mel.fm

 

04.10.2018
ФИПИ: задания ЕГЭ учитывают все современные вызовы в образовании
Интервью с директором ФИПИ О.А. Решетниковой на сайте РИА Новости
Читаем на сайте РИА

 

10.09.2018
Великодушие и месть без копирки. Какое сочинение будут писать выпускники 2019 года, уже не тайна
Интервью с ученым секретарем ФИПИ Е.А. Зининой на сайте Российской Газеты
Читать на сайте Российской Газеты

05.02.2018
О ЕГЭ предметно
Прямой эфир на Общественном телевидении России с участием директора ФИПИ О.А. Решетниковой
Смотреть на сайте ОТР

21.12.2017
Утро России
Эфир по вопросам проведения итогового сочинения на телеканале Россия1 с участием директора ФИПИ О.А. Решетниковой
Смотреть на сайте Россия1

c 30.10.2017
О ЕГЭ предметно
Цикл еженедельных передач
по вопросам особенностей ЕГЭ-2018 с участием специалистов ФИПИ — руководителей и заместителей руководителей ФКР на Общественном телевидении России. СМОТРИМ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ ОТР:

 

2.11.2017
В России впервые создана школьная программа по китайскому языку
Комментарии первого заместителя директора ФИПИ М.А. Полякова и членов рабочей группы по кит.яз.
Читаем на сайте газеты «Известия»

1.09.2017
Не заменяйте учёбу ЕГЭ. «Школа должна перестать готовить к экзамену»
Комментарии директора ФИПИ О.А. Решетниковой в «Аргументы и Факты.Оренбург»
Читаем на сайте газеты «АиФ Оренбург»

15.03.2017
Особенности ЕГЭ-2017: сложнее или проще стали экзамены?
Прямой эфир с участием директора ФИПИ О.А. Решетниковой  в передаче «Домашняя академия» Радио Культура

Слушаем на сайте Радио Культура

14.03.2017
Изменения в КИМ не означают, что начнут проверять и спрашивать что-то новое
Интервью директора ФИПИ О.А. Решетниковой 

Читаем на сайте Учительской Газеты

06.03.2017
ФИПИ: отказ от тестовой части в ЕГЭ не влияет на уровень сложности
Комментарии директора ФИПИ О.А. Решетниковой

Читаем на сайте Информационного агентства России «ТАСС»

06.03.2017
Новая модель ЕГЭ по литературе будет представлена до 1 сентября
Главные изменения заключаются в отказе от заданий с кратким ответом — комментарии директора ФИПИ О.А. Решетниковой

Читаем на сайте Информационного агентства России «ТАСС»

06.03.2017
Проверочные работы по истории могут стать обязательными с 2018 года
Комментарии директора ФИПИ О.А. Решетниковой

Читаем на сайте Информационного агентства России «ТАСС»

14.02.2017
Экзаменационные задания ЕГЭ-2017
Прямой эфир с директором ФИПИ О.А. Решетниковой в программе «Разное время. Радиоканал»

Слушаем на сайте Радио России

14.02.2017
Каким будет ЕГЭ по литературе в 2018 году
Пресс-конференция с участием руководителя Федеральной комиссии по разработке КИМ по литературе С.А. Зинина

Читаем на сайте Российской Газеты

08.02.2017
ЕГЭ по литературе: что ожидает выпускников в перспективе?
Прямой эфир с руководителем ФКР по литературе С.А. Зининым

Слушаем на сайте Радио России. Культура

06.02.2017
ЕГЭ по русскому языку в прямом эфире
Прямой эфир с участием руководителя ФКР по русскому языку И.П. Цыбулько и членом ФКР по русскому языку Ю.Н. Гостевой в передаче «Домашняя академия»  Радио России

Слушаем и читаем на сайте Радио России

26.01.2017-13.04.2017
О ЕГЭ предметно
Цикл еженедельных передач с участием специалистов ФИПИ — руководителей и заместителей руководителей ФКР на Общественном телевидении России по вопросам особенностей ЕГЭ-2017.
СМОТРИМ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ ОТР:

 

13.12.2016
Всероссийские проверочные работы — это не кот в мешке!
Прямой эфир с участием директора ФИПИ О.А. Решетниковой в передаче «Домашняя академия»  Радио России
Слушаем и читаем на сайте Радио России

30.11.2016
Итоговое сочинение: что нужно помнить школьнику?
Прямой эфир с директором ФИПИ О.А. Решетниковой и членом ФКР по литературе
Л.В. Новиковой
Слушаем на сайте Радио России. Культура

07.11.2016 
Изменения в процедуре сдачи ЕГЭ

Прямой эфир с участием директора ФИПИ О.А. Решетниковой на Общественном телевидении России
Смотрим и читаем на сайте телеканала ОТР

01.07.2016 
Результаты ЕГЭ 2016 года

Прямой радиоэфир с участием директора ФИПИ О.А. Решетниковой
Слушаем на сайте Радио Комсомольская Правда

15.06.2016
Новую модель ЕГЭ по литературе обсудили в Федеральном институте педагогических измерений
Читаем на сайте Учительской Газеты

18.05.2016
ЕГЭ-консультация в прямом эфире
Прямой эфир с заместителем руководителя Рособрнадзора А. А. Музаевым и директором ФИПИ О.А. Решетниковой

Слушаем на сайте Радио России. Культура

1.03.2016
Задания для ЕГЭ меняются. Но это норма, а не революция
Интервью с директором ФИПИ О.А. Решетниковой:
Читаем на сайте «Учительской Газеты»

16.02.2016
Эксперты: 15 лет работы над ЕГЭ значительно усовершенствовали экзамен

Комментарии экспертов, в том числе директора ФИПИ О.А. Решетниковой
Читаем на сайте РИАНовости

19.10.2015 — 25.01.2016
О ЕГЭ предметно
Цикл еженедельных передач с участием специалистов ФИПИ — руководителей ФКР на Общественном телевидении России по вопросам особенностей ЕГЭ-2016.
СМОТРИМ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ ОТР:
выпуск от 19.10.2015 о ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ (с участием И.В. Ященко)

выпуск от 26.10.2015 о ЕГЭ по ЛИТЕРАТУРЕ (с участием С.А. Зинина)
выпуск от 02.11.2015 о ЕГЭ по ИСТОРИИ (с участием А.Б. Безбородова)
выпуск от 09.11.2015 о ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (с участием Т.В. Лисковой)
выпуск от 16.11.2015 о ЕГЭ по ГЕОГРАФИИ (с участием В.В. Барабанова)
выпуск от 30.11.2015 о вопросах разработки и проведения ЕГЭ (с участием директора ФИПИ О.А. Решетниковой)
выпуск от 7.12.2015 о ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (с участием И.П. Цыбулько)
выпуск от 14.12.2015 о ЕГЭ по БИОЛОГИИ (с участием Р.А. Петросовой)

выпуск от 21.12.2015 о ЕГЭ по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ (с участием В.Р. Лещинера)
выпуск от 11.01.2016 о ЕГЭ по ФИЗИКЕ  (с участием М.Ю. Демидовой)
выпуск от 18.01.2016 о ЕГЭ по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ  (с участием М.В. Вербицкой)
выпуск от 25.01.2016 о ЕГЭ по ХИМИИ  (с участием Д.Ю. Добротина)

13.10.2015
Чуть-чуть словесности
Интервью директора ФИПИ О.А. Решетниковой «Российской газете» по вопросам подготовки к ЕГЭ-2016 и итоговому сочинению
Читаем на сайте «Российской газеты»

09.09.2015
Как директора школ и губернаторы дискредитируют ЕГЭ
В эфире программы «Что будет?» на РАДИО «Комсомольская правда» — директор ФИПИ О.А. Решетникова
Слушаем на сайте «Комсомольская правда»

25.06.2015
Что принёс России ЕГЭ?
В программе «Особое мнение» на Радио России о достижениях, неудачах и мифах про ЕГЭ рассказала директор ФИПИ О.А. Решетникова
Слушаем и читаем на сайте Радио России

22.06.2015
15 лет ЕГЭ: основные уроки и новые вызовы на старте приемной кампании
В мультимедийном круглом столе в МИА «Россия сегодня» приняла участие директор ФИПИ О.А. Решетникова
Смотрим видео круглого стола на сайте РИА

28.05.2015
ЕГЭ по-русски
На пресс-конференции директор ФИПИ О.А. Решетникова и председатель ФКР КИМ ЕГЭ по русскому языку И.П. Цыбулько  рассказали, как сдать ЕГЭ по русскому языку.
Читаем на сайте Российской газеты

26.05.2015
Утро России от 26.05.2015. Сюжет, посвященный ЕГЭ
О работе горячей линии ФИПИ в период ЕГЭ рассказала директор ФИПИ О.А. Решетникова
Смотрим на сайте канала Россия 1, начало сюжета — 21ая минута 7 секунда ролика, конец сюжета — 25 мин. 30 сек.

12.02.2015
ЕГЭ на ощупь: как будут сдавать экзамен дети с ОВЗ?
Комментарии чиновников и экспертов, в том числе директора ФИПИ О.А. Решетниковой
Читаем на сайте Учительской газеты

04.12.2014
Выпускные испытания начинаются задолго до выпускных экзаменов
Читаем и смотрим на сайте телеканала «Россия»

03.12.2014
Не лишние баллы
3 декабря в медиацентре «Российской газеты» состоялась пресс-конференция «Возвращение в школу выпускного сочинения»
Читаем на сайте Российской газеты

03.12.2014
Любить иль быть любимым? Это одна из пяти тем сочинений, вернувшихся в школьный класс России
Комментарии экспертов по проведению итогового сочинения, в том числе директора ФИПИ О.А. Решетниковой
Читаем на сайте Российской газеты

01.12.2014
350 слов для зачета
Российские школьники впервые пишут сочинение, которое станет допуском к ЕГЭ. Комментарии директора ФИПИ О.А. Решетниковой
Читаем на сайте Российской газеты

21.11.2014
Тяжело в учении – легко… на итоговом сочинении
Апробация итогового сочинения. Комментарии ученого секретаря ФИПИ Е.А. Зининой.
Читаем на сайте Учительской газеты

24.09.2014
Школьные сочинения будут оценивать по пяти критериям
В Федеральном институте педагогических измерений подготовили свои предложения по оценке сочинений
Читаем на сайте Российской газеты

10.09.2014
Рособрнадзор: устная часть ЕГЭ по иностранному языку проверит навыки спонтанной речи
«Всего будет четыре задания разного уровня сложности, времени на их подготовку будет немного», — сообщили в ФИПИ
Читаем на сайте ИТАР-ТАСС

09.09.2014
Эксперты рассказали о типичных ошибках в ЕГЭ-2014
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проанализировал результаты ЕГЭ-2014 по девяти предметам по выбору и выявил «слабые места» в знаниях выпускников.
Читаем на сайте Интерфакс

05.08.2014
ЕГЭ закончился, работа продолжается
​Общественная палата РФ под председательством Любови Духаниной провела круглый стол, посвященный ЕГЭ-2014.
Читаем на сайте Учительской Газеты

29.07.2014
Рособрнадзор обсудил совершенствование ЕГЭ по математике с учителями-предметниками
Читаем на сайте Рособрнадзора

29.07.2014
Разработчики предлагают разделить ЕГЭ по математике на два уровня
Читаем на сайте РИАНовости

28.07.2014
«Горячая линия» не зафиксировала ни одной жалобы на КИМы во время второй волны ЕГЭ
Читаем на сайте Учительской Газеты

18.07.2014
ФИПИ планирует изменить структуру КИМов
Федеральный институт педагогических измерений предлагает увеличить количество заданий с кратким и развернутым ответом и сократить количество заданий с выбором одного ответа из предложенных.
Читаем на сайте Учительской Газеты

17.06.2014
В тестах ЕГЭ-2015 будет меньше заданий с выбором ответа
Изменить структуру материалов для экзамена предлагает Федеральный институт педагогических измерений.
Читаем на сайте ИТАР-ТАСС

10.03.2014
Нововведения в ГИА-9: сюжет в «Утро России» на телеканале Россия
20 марта 2014 года в передаче «Утро России» телеканала Россия вышел сюжет «Нововведения в аттестации учеников девятых классов» с комментариями руководителя ФИПИ О.А. Решетниковой.
Приглашаем посмотреть сюжет на сайте телеканала

 

08.10.2013
Рособрнадзор и ФИПИ провели семинар по результатам опытного внедрения модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования субъектов РФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *