Как мария каллас похудела: Мария Каллас: легенда о стройности ХХ века – Мария Каллас: — 36 кг

Мария Каллас: — 36 кг

Как и над своим голосом ей пришлось много и серьезно потрудиться над телом — она похудела почти на 36 (!) кг.

Когда карьера была уже в разгаре, Мария весила около 100 кг при росте 174 см. Вес можно было бы списать на особенности профессии. Оперу еще называют искусством полных людей. Кто-то считает, что у худых оперных певцов голос не такой мягкий и богатый, иные, что у при пении у оперных певцов диафрагма давит на желудок, вызывая ложное чувство голода и, соответственно, заставляя есть… Не суть важно. Проблемы с весом у Марии, как мне кажется (и многие исследователи ее биографии со мной согласны), были в другом.

Каллас родилась в Нью-Йорке в 1923 году в семье греческих эмигрантов. С трех лет, волею матери, Мария слушала классическую музыку, с пяти лет начала брать уроки фортепиано, а в восемь — вокала. В 1936 году мать переехала с детьми в Грецию, чтобы продолжить музыкальное образование Марии.

В 1940 году, в начале Второй мировой войны, Грецию захватили нацисты. Семью Каллас, как и многих других, настигло нищенство и голод.

Марии было всего 17, когда она попала в мясорубку войны. Биографы утверждают, что семье приходилось питаться «буквально из мусорных баков», а Марии приходилось петь на улице, чтобы собрать хоть немного еды. Это не могло не сказаться на отношении Каллас к еде. Голод дал о себе знать позже — после войны певица закатывала гурманские оргии. Каллас крайняя слева

«Мария считала святотатством выбросить кусок хлеба даже тогда, когда она была богатой, из-за своего опыта военного времени», — говорит друг и биограф Марии Надя Станикова.

В начале своей карьеры (конец 40-х годов) Каллас была довольно пышной женщиной. Она сама говорила: «Крупной… Да, можно сказать, что так. Но я еще была и высокой женщиной — 173 см, и обычно весила не более 91 килограмма». Некоторые критики ее презрительно называли «примадонна с ногами слона».

Тито Гобби (итальянский оперный певец) рассказывал, что во время ланча, когда записывалась Лючия во Флоренции, Серафин (итальянский дирижер) заметил Каллас, что она ест слишком много, из-за чего ее вес стал проблемой. Когда же она возразила, что она не такая уж тяжелая, Гобби предложил ей проверить теорию практикой, встав на весы, находившиеся рядом с рестораном. Результат был «несколько устрашающим, и она сразу притихла».

В 1968 году Каллас сказала Эдварду Даунсу (британский дирижер), что во время ее первых представлений «Медеи» Керубини в мае 1953, она осознала, что ей нужны более худые лицо и фигура для «драматургической корректности» как для этой, так и других, которые она играла. «Я стала настолько полной, что даже мое пение стало тяжелее. Я начала уставать от себя сама. Я много потела и мне было чрезвычайно трудно работать. У меня были нелады со здоровьем и я не могла свободно двигаться. А потом я устала играть в игру. К примеру, играть красивую девушку, когда сама была тяжелой, с трудом передвигающейся женщиной. В любом случае, это было неудобно и мне не нравилось. Так что, я чувствую сейчас, что наконец-то буду делать все правильно – я училась всю свою жизнь все делать верно с точки зрения музыки, так почему бы мне не сесть на диету и не сделать себя презентабельной?» С 1953 до начала 1954 Мария потеряла примерно 36 кг (стала весить 57 кг), превратив себя в то, что Маэстро Решинье (итало-американский дирижер) назвал «возможно самая красивая дама на сцене».

Каллас записывала свои достижения в деле обретения красивой фигуры рядом со сценическими: «Джоконда 92 кг; Аида 87 кг; Норма 80 кг; Медея 78 кг; Лючия 75 кг; Альцеста 65 кг; Елизавета 64 кг».

Рудольф Бинг (глава «Метрополитен опера»), который помнил какой «чудовищно толстой» Каллас была в 1951 году, заявил, что после потери веса Каллас стала «удивительной, стройной, изумительной женщиной», в которой «не было ни одного из признаков толстой женщины, потерявшей вес: она выглядела так, будто родилась со стройной, грациозной фигурой и всегда двигалась чрезвычайно изящно». Однако, Карл Лагерфельд вспоминает, что однажды увидел Марию, одетую в якро-зеленые брюки и свитер. «Это было ужасно! Ее фигура не была предназначена для брюк», — говорит модельер. Каллас в джинсах:

Но никто не смотрел во что она одета. Ореол легенды окружал ее. «Мы видели, как миф воплотился в жизнь». «Она стремилась убедить мир, что ее элегантность и популярность были врожденными. Она, конечно, никогда не играла более трудный роли», — считает Лагерфельд.

Много слухов ходило о методе похудения Марии. Один из них о том, что она проглотила солитера. А компания Rome’s Pantanella Mills, производившая пасту, утверждала, что Каллас похудела, питаясь их «физиологическими макаронами», что вынудило Каллас подать на них иск. После ее смерти в довольно молодом возрасте (53 года) от сердечного приступа, а также потери голоса, многие заподозрили у Каллас булимию, однако эта версия не подтвердилась.

Сама же Мария говорила, что потеряла вес на разумной низкокалорийной диете, состоящий в основном из салатов и курицы. Бывший муж Марии вспоминал, что Мария сидела на строгой диете, которую не нарушала. Она ела только мясо (и в большом количестве), а также сырые овощи без соли и масла, «как козел». Не употребляла алкоголь, лишь совсем немного вина.

Некоторые уверены (причем до сих пор), что потеря веса привела к тому, что Каллас стало труднее поддерживать свой голос, что стало заметным в конце десятилетия, в то время как другие считали, что потеря веса привнесла в ее голос мягкость и женственность, а также сделала ее более уверенной, как человека и исполнителя.

Тито Гобби сказал: «Теперь она не только в высшей степени одаренный музыкально и артистически человек — она еще и красавица. И ее осознание этого окутывало самобытной (оригинальной, новой, свежей) магией каждую роль, которую она играла».

Свою прекрасную фигуру Каллас сохранила до конца жизни. Чего нельзя сказать о ее прекрасном голосе. Череда стрессовых ситуаций в жизни (развод, разрыв с «Метрополитен опера», потеря ребенка, несчастная любовь к Аристотелю Онасису…) привела к тому, что в начале 60-х Каллас потеряла голос. На этом ее блистательная карьера сломалась. Через пять лет она попыталась вернуться на сцену, но прежнего успеха ей это не принесло. 1965 год

1973 год (в 1977 году Марии не стало)

«Я потеряла вес, голос и любимого…» — вспоминала Каллас. Несмотря на это, она навсегда осталась в истории XX века великой оперной певицей, тонкой изысканной красавицей с сильным характером.

Отрывок из фильма-оперы «Медея», в котором Каллас сыграла и спела главную роль. Не лучшая ее вокальная партия, зато можно не просто послушать, но и посмотреть на ее игру (осталось мало видеозаписей с Марией на сцене):

Мария Каллас: легенда о стройности ХХ века

Она была одной из величайших оперных певиц ХХ века. Ее называли “четыре голоса в одном горле” — из-за способности петь несовместимые в вокальном отношении партии и “королевой итальянских примадонн”

Ради ее голоса некий промышленник Джованни Баттиста Менегини, страстный любитель оперы, распродал свой бизнес и посвятил всю свою жизнь без остатка  ей, Марии Каллас (ее настоящее имя Сесилия София Анна Мария Калогеропулос)…  И  стал для нее и обожающим супругом, и щедрым продюсером…

Каллас и Менегини — ее добрый ангел

Будучи уже известной певицей, Мария Каллас весила более  100кг при росте 174 см. Некоторые критики  презрительно называли ее «примадонна с ногами слона».

Причем сама Мария не считала свой лишний вес проблемой до тех пор,  пока он  не начал мешать профессии. Возможно избавлению от лишних  килограммов способствовали  и насмешки коллег-артистов, которые часто подтрунивали над аппетитом Марии…

Дело в том, что  Вторую мировую войну 17 летняя  Мария  встретила в греческих Афинах и пережила все ужасы голода. Некоторые из ее биографов рассказывают о том, что ее семье во время оккупации Греции нацистами  приходилось буквально “питаться из мусорных баков”. Тогда Мария даже начала петь на улицах. И ее пение позволило выжить ей самой и ее семье.  .

«Мария считала святотатством выбросить кусок хлеба даже тогда, когда она была богатой, из-за своего опыта военного времени», — писала ее биограф…

И только в возрасте 30 лет, когда ее карьера была в самом разгаре, Мария Каллас осознает, что ей нужны более худые лицо и фигура “для драматургической корректности”

«Я стала настолько полной, что даже мое пение стало тяжелее. Я начала уставать от себя самой. Я много потела и мне было чрезвычайно трудно работать. У меня были нелады со здоровьем и я не могла свободно двигаться. А потом я устала играть в игру. К примеру, играть красивую девушку, когда сама была тяжелой, с трудом передвигающейся женщиной. В любом случае, это было неудобно и мне не нравилось.

Так что, я чувствую сейчас, что наконец-то буду делать все правильно – я училась всю свою жизнь все делать верно с точки зрения музыки, так почему бы мне не сесть на диету и не сделать себя презентабельной?

Споры об этом самом знаменитом похудении ХХ века не утихают до сих пор. В течение года распрощавшись с лишними 40 килограммами (!),  Мария стала мировой сенсацией

За этот год  к своему титулу уникальной оперной певицы Мария Каллас добавила титул «возможно самая красивая дама на сцене».

Сама Каллас записывала свои достижения в стройности  рядом с  именами героинь опер, в которых она исполняла первые партии: «Джоконда 92 кг; Аида 87 кг; Норма 80 кг; Медея 78 кг; Лючия 75 кг; Альцеста 65 кг; Елизавета 64 кг».

Мир рукоплескал  стройности Каллас. О ней  ходили легенды

«Мы видели, как миф воплотился в жизнь». «Она стремилась убедить мир, что ее элегантность и популярность были врожденными. Она, конечно, никогда не играла более трудный роли», —  считал  Карл Лагерфельд.

А вы хотите обрести желаемую стройность?

Хотите удивить мир своим прекрасным внешним видом?

Хотите ощутить легкость стройного человека?

Хотите надеть вещи, которые вам нравятся, а не те, которые маскируют лишние килограммы?

Хотите начать двигаться легко и грациозно?

Хотите, наконец, устроить личную жизнь?

 

Онлайн-встреча с психологом, специалистом по коррекции веса Сергеем Леоновым

Сумасшедшие килограммы

10 мая в 19:00

http://coach66.ru/sumasshedshie-kilogrammy/

 

Программа открытой онлайн-встречи:

  1. Почему голодание и диеты  не гарантируют пожизненной стройности?
  2. Какую тайну хранят  производители БАДов и лекарств для похудения?
  3. Идеальная стройность: как прийти к пожизненной стройности без голоданий и изнуряющих диет
  4. Порочный круг пищевой зависимости: ем-страдаю-заедаю
  5. Делать было нечего — дело было вечером: как не переедать, когда у тебя слишком много свободного времени. Лайфхак для тех, кто собирается в отпуск
  6. Идеальная программа для снижения веса: какой она должна быть (в этой части идет рассказ о курсе “Мастерская стройности”)
  7. Как быстро справиться с негативными эмоциями, чтобы не переесть

 

Много слухов ходило о методе похудения Марии. Один из самых настойчивых слухов  гласил о том, что она проглотила солитера. Как у любой публичной персоны — возможно, у Марии были недруги…

Сама же Мария говорила, что потеряла вес на разумной низкокалорийной диете, состоящий в основном из салатов и курицы. Бывший муж Марии вспоминал, что Мария сидела на строгой диете, которую не нарушала. Питалась она мясом — в большом количестве, а также употребляла в пищу сырые овощи без соли и масла —  «как козел». Не употребляла алкоголь, лишь совсем немного вина.

Итальянский оперный певец Тито Гобби  сказал: «Теперь она не только в высшей степени одаренный музыкально и артистически человек — она еще и красавица. И ее осознание этого окутывало самобытной (оригинальной, новой, свежей) магией каждую роль, которую она играла».

После эпохального похудения впереди у Марии Каллас, кроме профессиональных успехов, был “роман века” — с греческим мультимиллионером Аристотелем Онассисом, одним из богатейших людей на земле… Когда двух  людей влекло друг к другу с такой неистовой страстью, что они презрели все божьи и человеческие законы… И эта страсть, в конечном итоге, стоила Каллас голоса.

Интересно, что на момент встречи с Онассисом Мария Каллас весила всего 55 кг…

 

Тем не менее свою прекрасную фигуру Мария Каллас сохранила до конца жизни, став для миллионов символом надежды на  обретение  стройности…  В  памяти она осталась удивительной  оперной певицей, гармонично сочетавшей  в себе вокальные, внешние данные и артистизм…

Хочу научиться  контролировать аппетит!  

 

Мария Каллас: женщина-ребенок, которую недолюбили любимые

Величайшая оперная дива и примадонна XX века, страстная актриса и взбалмошная капризная женщина-ребенок была любима, обожествляема, ненавидима, почитаема и презираема, но никто не мог устоять перед ее голосом, а ее мастерство игры на сцене не оставляло никого равнодушным.

Каллас являлась новатором и творцом как никто другой до или после нее. Когда она умерла в 1977 году, Пьер-Жан Реми, парижский оперный критик, сказал о ней: «После Каллас опера никогда не будет такой же, как раньше».

И, конечно же, она была иконой стиля еще при жизни. Каллас воплощала страстный артистизм на сцене, обладая несравненной внешностью. Ее изменчивая индивидуальность заслужила ей у восхищенной, а иногда и озадаченной публики прозвища Тигрица и Циклон Каллас. Однако одно прозвище все-таки на веки привязалось к ней еще при жизни и осталось доминирующим после ее кончины — Мария Каллас была Медеей, женщиной-жертвой, преданной и растоптанной мужчиной, которого она любила больше, чем саму себя…

Подгоняемая нелюбовью

Сесилия София Анна Мария Калогеропулос родилась зимой 1923 года в Нью-Йорке в семье греческих эмигрантов. Незадолго до рождения Марии ее родители потеряли единственного сына — любимчика матери. Беременная Иванхелия Калогеропулос ходила в трауре и молила Бога, чтобы новорожденный был мальчиком. Когда на свет появилась девочка, мать несколько дней отказывалась даже смотреть на нее.

Великая депрессия не только разорила, но и разрушила семью аптекаря Калогеропулоса. В 1937 году женская часть семьи вернулась в Афины. Уже тогда Мария была глубоко несчастна — ее никто не любил. Когда у Марии обнаружились незаурядные музыкальные способности, мать стала истязать ребенка многочасовыми ежедневными занятиями, рассчитывая выбраться благодаря ее таланту из нищеты. Уже пятнадцатилетней девчонкой Мария зарабатывала пением на жизнь и раньше положенного срока поступила в престижную консерваторию.

Старшая сестра Марии Джекки всегда была любимицей матери. По словам Каллас, «Джекки была красива, умна и общительна», себя же будущая икона стиля находила толстой, уродливой, близорукой, неуклюжей и замкнутой. Она постоянно ела, пытаясь восполнить едой отсутствие привязанности к ней холодной, но требовательной матери и смягчить свою незащищенность.

Ко времени достижения подросткового возраста она была пяти футов и восьми дюймов ростом (172 см), но весила почти две сотни фунтов (90 кг). Это чувство собственной неполноценности и неуверенности привели Каллас к ее классическим сверхдостижениям как к компенсации. Она рвалась к славе с той безрассудностью и упорством, которое сметает с пути даже непреодолимые преграды…

В 1947 году Мария получила первый престижный контракт — ей предстояло петь «Джоконду» на Арене ди Верона. Выступая перед обширной публикой, она приглянулась богатому итальянскому промышленнику, который к тому же был заядлым фанатом оперы Джиованни Батиста Менегини. 24-летняя малоизвестная певица и ее кавалер стали друзьями, потом заключили творческий союз, а через два года обвенчались во Флоренции.

Менегини немедленно занялся всерьез карьерой своей молодой жены — он был ее менеджером, руководителем и компаньоном в течение следующих десяти лет. Мария похудела и научилась одеваться в соответствии с требованиями моды. Триумфально прошло ее дебютное выступление на сцене знаменитой «Ла Скала» в Милане в 1950 году. После которого звезда Марии Каллас засияла на весь мир — именно здесь она была наконец признана бесспорным талантом.

Каллас была раздражительна, угрюма и постоянно больна фактически в каждом городе, где она пела. Она была всегда своим самым строгим критиком, требуя совершенствования, что приводило к борьбе со всеми директорами опер и с большинством актеров, с которыми она работала.

Ее приступы депрессии усиливались попытками похудеть и переутомлением, вызванными нервным напряжением и ее этикой, заставлявшей работать на износ. Она непрерывно искала средства от болезни и нервного истощения. Доктор Коппа уверял ее: «Вы здоровы. У вас нет никаких отклонений, следовательно, вы не нуждаетесь в лечении. Если вы больны, то это связано с вашей головой.»

К 1952 году вокальный гений Каллас достиг пика. Она пела «Норму» в Королевской Опере «Ковент Гарден» в Лондоне, после чего пресса начала издеваться над ее огромными размерами и весом. Один критик написал, что у нее ноги, как у слона. Потрясенная Мария немедленно села на строгую диету и достигла желаемого результата, изменившись фактически до неузнаваемости. «Джоконда 92 кг; Аида 87 кг; Норма 80 кг; Медея 78 кг; Лючия 75 кг; Альцеста 65 кг; Елизавета 64 кг» — Мария готова была на все во имя самосовершенствования. Ее муж рассказывал по секрету, что для избавления от лишнего веса Каллас заразила себя глистами.

Самой легендарной из всех партий Марии Каллас стала Медея — роль, как будто специально написанная для этой чувствительной и эмоционально непостоянной женщины, олицетворяющей трагедию жертвы и предательства. Она впервые спела Медею в «Ла Скала» в 1953 году, и ее трепетное исполнение принесло этой относительно мало известной опере огромный успех.

Каллас была блестяща, но это заключалось, прежде всего, не в ее голосе или игре, а в ее стиле. Леонард Бернстай, который дирижировал ей на том концерте, сказал: «Она была не большая актриса, а великолепная индивидуальность». Однако тогда Мария еще не знала, что впоследствии Медея станет ее альтер-эго. Медея была предана Ясоном так же, как Каллас была предана своим любовником, судостроительным магнатом Аристотелем Онассисом, ради которого она пожертвовала своей карьерой, своим мужем и своим творчеством.

В сентябре 1957 г. на балу в Венеции Каллас познакомилась со своим земляком, мультимиллиардером Аристотелем Онассисом. Ради него Мария оставила верного мужа и переехала в Париж, поближе к любимому. Отныне для Каллас существовал только Он — Мария перестала интересоваться карьерой, отказывалась от выгодных контрактов, славы и денег.

На седьмом году их отношений у Марии появилась последняя надежда стать матерью. Когда она забеременела от Аристотеля, ей было уже 43. Но Онассис безапелляционно поставил ее перед жестоким выбором: или он, или ребенок. Мария отчаянно боясь потерять любимого и согласилась на все условия — она сделала аборт, однако это не спасло их отношений.

В 1969 году Онассис женился на вдове американского президента Жаклин Кеннеди, о чем сообщил Марии через посыльного. В день этой свадьбы Америка негодовала. «Джон умер во второй раз!» — кричали газетные заголовки. И Мария Каллас, отчаянно умолявшая Аристотеля пожениться, но получая в ответ лишь унижения и оскорбления, по большому счету, тоже умерла именно в этот день.

Она потеряла голос, разорвала все контракты и скрылась от людских глаз в четырех стенах своего дома. Последние годы жизни Мария Каллас провела в одиночестве. Она практически не выступала и ответила отказом, когда Менегини предложил ей восстановить их семью после смерти Онассиса в 1975 году.

Мария Каллас умерла 16 сентября 1977 года, по-прежнему оставаясь легендарной оперной певицей и объектом пристального внимания публики.

Секреты красоты Марии Каллас

Эта женщина, бесспорно, стала идолом красоты еще при жизни. Ее неповторимый артистизм и энергия, и, конечно, черты, которые гречанка могла унаследовать только у красивейших людей своего племени, сыграли далеко не последнюю роль в карьере этой безумно талантливой женщины.

Первый муж Марии Джиованни Батиста Менегини, он же ее менеджер, ее инвестор фактически научил Марию быть звездой, что в первую очередь означает быть красивой. Он открыл для нее сияющий мир моды и стиля — именно в это время она нашла свою неповторимую индивидуальность в высоких пышных прическах а-ля струящийся хвост, густой подводке для глаз а-ля Клеопатра, темно-красной помаде, подчеркивающей чувственность губ.

Мария сильно похудела, став тонюсенькой, как Одри Хэпберн, из практически неподъемной толстухи. Она стала одеваться женственней, подчеркивая достоинства фигуры — делая акцент на талии, плечах и груди.

Каллас полюбила дорогие меха, блестящие ткани, ниспадающие драпировкой к ее ногам. Вместе с тем, она ценила тонкую элегантность — не перенасыщала образ массивными драгоценностями и броскими аксессуарами, отдавая предпочтение невесомым шалям и консервативности в одежде.

Ее аккуратность в манере одеваться, изысканность движений оставалась неизменной из года в год. Каллас не бросалась в крайности и не экспериментировала над собой — она практически всю жизнь носила один макияж, одну прическу, один цвет волос и не забиралась на чересчур высокие каблуки.

Мария Каллас предпочитала оставаться леди вместо того, чтобы акцентировать внимание на южной сексуальности, которая всегда выделяла эту женщину из толпы. Даже такой толпы, которая целиком состояла из красавиц…

Майя Александрова

Источник Shopper.ua

   

как Мария Каллас стремительно похудела на 40 килограммов

Мария Каллас

2 декабря 1923 года родилась одна из самых известных оперных певиц XX века — Мария Каллас. Ею восхищались критики, ее называли «величайшей исполнительницей столетия», по ней сходили с ума сотни мужчин. Красивая, талантливая, успешная, она была любима и обожаема поклонниками оперы во всем мире. Однако жизнь Марии Каллас была полна трагизма и горя. О том, что радикально изменило ее судьбу, в нашем материале на SPLETNIK.RU.

Далеко не все знают, что пришлось пережить Марии Каллас, прежде чем стать знаменитой оперной певицей. Имея отнюдь не эктоморфный тип фигуры (эктоморфы — счастливые обладатели худощавого телосложения с минимальным процентом подкожного жира), Мария была очень склонна к полноте. Но оставаться стройной ей было трудно не только по причине генетики — Каллас испытывала настоящую страсть к еде.

Она обожала поесть, особенно она любила торты и пудинги,— рассказал Бруно Тоси, который занимался исследованием ее жизни.


Мария Каллас
Мария Каллас

Однако чего не сделаешь ради того, чтобы быть красивой и нравиться мужчинам? Когда в 1947 году итальянский режиссер оперного и драматического театра Лукино Висконти сказал Марии, что, пока она не похудеет на 30 килограммов, он не будет с ней работать, оперная дива взяла себя в руки

Поняв, что ее карьера может закончиться, не успев начаться, Каллас, вес которой перевалил за отметку в 100 килограммов, решилась на крайние меры. Отказав себе в любимой еде (сладостях, макаронах и других виновниках ненавистных лишних килограммов), певица, отдав предпочтение белковым продуктам и овощам, похудела за год на 48 килограммов.

Она любила еду, в особенности пирожные и пудинги, но сама питалась исключительно мясом и салатом,

— продолжает Бруно Тоси.

Такая диета, разумеется, повлияла не только на внешний вид Каллас, но и на ее центральную нервную систему (певица стала раздражительной, а в 1959 году и вовсе на этой почве потеряла голос) и на метаболизм, который, конечно, вследствие такого радикального ограничения в питании был нарушен.

Настоящей страстью звезды стало коллекционирование рецептов. Много путешествуя, она из каждой поездки привозила рецепты новых блюд, которые порой записывала даже на салфетке.

Для нее было удовольствием записывать эти рецепты, так как она могла попробовать каждое из этих блюд,

— вспоминает Тоси.

Когда Каллас устраивала дома званые вечера, она сама составляла меню, а готовил для нее и гостей ее личный повар. Сама же певица во время вечера практически не ела. Но стоило гостям уйти, она позволяла себе отведать каждое блюдо, правда, попробовав лишь маленький кусочек каждого из них. Вино Каллас не пила вовсе, отдавая предпочтение шампанскому, так как считала, что в игристом напитке калорий намного меньше.

Несмотря на то что Мария Каллас всю жизнь боролась с лишним весом, сильно ограничивая себя и оставаясь красивой и стройной, ее личная жизнь сложилась не самым лучшим образом. Со своим первым супругом, промышленником Джованни Баттистой Менегини, она развелась, а ее роман с Аристотелем Онассисом принес ей только горе и разочарование.

Говорят, что Мария Каллас, скончавшаяся в возрасте 53 лет, умерла от остановки сердца. Хотя как знать, не стали ли главной причиной ее столь раннего ухода из жизни такие радикальные меры в погоне за внешним видом…


Мария Каллас и Аристотель Онассис
Мария Каллас
Мария Каллас

Минутка ретро: как Мария Каллас стремительно похудела на 40 килограммов : lusia_lusi — LiveJournal

2 декабря 1923 года родилась одна из самых известных оперных певиц XX века — Мария Каллас. Ею восхищались критики, ее называли «величайшей исполнительницей столетия», по ней сходили с ума сотни мужчин. Красивая, талантливая, успешная, она была любима и обожаема поклонниками оперы во всем мире. Однако жизнь Марии Каллас была полна трагизма и горя.


Далеко не все знают, что пришлось пережить Марии Каллас, прежде чем стать знаменитой оперной певицей. Имея отнюдь не эктоморфный тип фигуры (эктоморфы — счастливые обладатели худощавого телосложения с минимальным процентом подкожного жира), Мария была очень склонна к полноте. Но оставаться стройной ей было трудно не только по причине генетики — Каллас испытывала настоящую страсть к еде.Она обожала поесть, особенно она любила торты и пудинги,— рассказал Бруно Тоси, который занимался исследованием ее жизни.

Однако чего не сделаешь ради того, чтобы быть красивой и нравиться мужчинам? Когда в 1947 году итальянский режиссер оперного и драматического театра Лукино Висконти сказал Марии, что, пока она не похудеет на 30 килограммов, он не будет с ней работать, оперная дива взяла себя в руки.

Поняв, что ее карьера может закончиться, не успев начаться, Каллас, вес которой перевалил за отметку в 100 килограммов, решилась на крайние меры. Отказав себе в любимой еде (сладостях, макаронах и других виновниках ненавистных лишних килограммов), певица, отдав предпочтение белковым продуктам и овощам, похудела за год на 48 килограммов.

Она любила еду, в особенности пирожные и пудинги, но сама питалась исключительно мясом и салатом,— продолжает Бруно Тоси.

Такая диета, разумеется, повлияла не только на внешний вид Каллас, но и на ее центральную нервную систему (певица стала раздражительной, а в 1959 году и вовсе на этой почве потеряла голос) и на метаболизм, который, конечно, вследствие такого радикального ограничения в питании был нарушен.

Настоящей страстью звезды стало коллекционирование рецептов. Много путешествуя, она из каждой поездки привозила рецепты новых блюд, которые порой записывала даже на салфетке.

Для нее было удовольствием записывать эти рецепты, так как она могла попробовать каждое из этих блюд,

— вспоминает Тоси.


Когда Каллас устраивала дома званые вечера, она сама составляла меню, а готовил для нее и гостей ее личный повар. Сама же певица во время вечера практически не ела. Но стоило гостям уйти, она позволяла себе отведать каждое блюдо, правда, попробовав лишь маленький кусочек каждого из них. Вино Каллас не пила вовсе, отдавая предпочтение шампанскому, так как считала, что в игристом напитке калорий намного меньше.

Мария каллас история похудения. Звезды до и после диеты

Facebook VKontakte Google. Как и над своим голосом ей пришлось много и серьезно потрудиться над телом — она похудела почти на 36! Когда карьера была уже в разгаре, Мария весила около кг при росте см. Вес можно было бы списать на особенности профессии.

Оперу еще называют искусством полных людей. Кто-то считает, что у худых оперных певцов голос не такой мягкий и богатый, иные, что у при пении у оперных певцов диафрагма давит на желудок, вызывая ложное чувство голода и, соответственно, заставляя есть Не суть важно.

Проблемы с весом у Марии, как мне кажется и многие исследователи ее биографии со мной согласны , были в другом.

Третья страсть Марии Каллас

Каллас родилась в Нью-Йорке в году в семье греческих эмигрантов. С трех лет, волею матери, Мария слушала классическую музыку, с пяти лет начала брать уроки фортепиано, а в восемь — вокала.

мария каллас история похудения

В году мать переехала с детьми в Грецию, чтобы продолжить музыкальное образование Марии. В году, в начале Второй мировой войны, Грецию захватили нацисты. Семью Каллас, как и многих других, настигло нищенство и голод. Марии было всего 17, когда она попала в мясорубку войны.

мария каллас история похудения

Это не могло не сказаться на отношении Каллас к еде. Голод дал о себе знать позже — после войны певица закатывала гурманские оргии. В начале своей карьеры конец х годов Каллас была довольно пышной женщиной. Да, можно сказать, что так. Некоторые критики ее презрительно называли «примадонна с ногами слона».

мария каллас история похудения

Тито Гобби итальянский оперный певец рассказывал, что во время ланча, когда записывалась Лючия во Флоренции, Серафин итальянский дирижер заметил Каллас, что она ест слишком много, из-за чего ее вес стал проблемой. Когда же она возразила, что она не такая уж тяжелая, Гобби предложил ей проверить теорию практикой, встав на весы, находившиеся рядом с рестораном.

Экстремальные и нелепые диеты старого Голливуда: ленточные черви и бутерброды на 8000 калорий

Я начала уставать от себя сама. Я много потела и мне было чрезвычайно трудно работать. У меня были нелады со здоровьем и я не могла свободно двигаться.

А потом я устала играть в игру. К примеру, играть красивую девушку, когда сама была тяжелой, с трудом передвигающейся женщиной.

Секреты красоты Марии Каллас

В любом случае, это было неудобно и мне не нравилось. Так что, я чувствую сейчас, что наконец-то буду делать все правильно — я училась всю свою жизнь все делать верно с точки зрения музыки, так почему бы мне не сесть на диету и не сделать себя презентабельной? Красивая, талантливая, успешная, она была любима и обожаема поклонниками оперы во всем мире. Однако жизнь Марии Каллас была полна трагизма и горя.

Минутка ретро: как Мария Каллас стремительно похудела на 40 килограммов

Далеко не все знают, что пришлось пережить Марии Каллас, прежде чем стать знаменитой оперной певицей. Имея отнюдь не эктоморфный тип фигуры эктоморфы — счастливые обладатели худощавого телосложения с минимальным процентом подкожного жира , Мария была очень склонна к полноте.

Но оставаться стройной ей было трудно не только по причине генетики — Каллас испытывала настоящую страсть к еде. Она обожала поесть, особенно она любила торты и пудинги, — рассказал Бруно Тоси, который занимался исследованием ее жизни.

Мария Каллас: женщина-ребенок, которую недолюбили любимые

Мария Каллас Мария Каллас. Однако чего не сделаешь ради того, чтобы быть красивой и нравиться мужчинам? Когда в году итальянский режиссер оперного и драматического театра Лукино Висконти сказал Марии, что, пока она не похудеет на 30 килограммов, он не будет с ней работать, оперная дива взяла себя в руки. Поняв, что ее карьера может закончиться, не успев начаться, Каллас, вес которой перевалил за отметку в килограммов, решилась на крайние меры.

Отказав себе в любимой еде сладостях, макаронах и других виновниках ненавистных лишних килограммов , певица, отдав предпочтение белковым продуктам и овощам, похудела за год на 48 килогр

Известные люди и их опасные диеты

Ни королям, ни принцессам, ни звездам шоу-бизнеса ничто человеческое не чуждо. Известные люди прибегали порой к очень опасным способам ради достижения цели — сохранить стройность. Так что проблема лишнего веса не нова — наши предки тоже гнались за красивой фигурой. История насчитывает несколько случаев необычных диет.

фото posta-magazine.ru


фото posta-magazine.ru
Принцесса Елизавета Сисси Баварская
Принцесса Сисси еще пр жизни пользовалась огромной популярностью, а после смерти и вовсе стала легендой. Своей популярности она достигла благодаря необычайной красоте и умению вести себя необычно и непринужденно в любой ситуации. Всю жизнь Елизавета оберегала свою красоту, изнуряла себя бесконечными диетами и упражнениями. При росте 172 см ее вес никогда не превышал 52 кг, а талия всегда оставалась осиной — 50 см. Этим она обязана многочасовым выездам верхом на лошади и долгим пешим прогулкам. Принцесса почти не обедала, за едой она лишь выпивала стакан сока или чашку бульона, сырые яйца и рюмку портвейна. С таким образом жизни для Елизаветы были характерны постоянные нервные срывы, малокровие, депрессия и множество других болезней.


Графиня Дашкова
Сподвижница Екатерины II активно боролась с лишним весом. Она известна своими разгрузочными днями на красном вине и воде.


Людовик ХV
Король Франции испытывал некоторые проблемы со здоровьем, поэтому за несколько дней до важного мероприятия, например, перед охотой или балом, Людовик XV садился на диету из красного вина и яичных белков, съедая в день до 20 штук.


фото peoples.ru
Мэрилин Монро
Знаменитая актриса, певица и модель Мэрилин на протяжении всей жизни боролась с лишними килограммами, старалась довести свое тело до совершенства. Мэрилин устраивала себе разгрузочные дни, во время которых питалась только грейпфрутами и черным кофе.


Мария Каллас
Мария Каллас, одна из величайших оперных певиц ХХ века, в молодости славилась пышными формами и весила около 100 кг. Считается, что похудела она с помощью опасного и необычного метода — выращивания в организме ленточного червя. Проглоченная личинка, разросшаяся до 4-6 метров, обеспечила Марии похудение на 50 кг, потерю голоса и раннюю смерть.

Но некоторым просто повезло, им не приходилось сидеть на диетах — все получалось само собой. Удивительная история Джека О’Лири до сих пор вызывает множество вопросов. В 1948 году на О’Лири внезапно напала икота и продолжалась она до 1956 года. Когда икота, наконец, прошла, Джек весил около 33 кг.

Или случай с Клодом Амбруас Сера. Уроженец Шампани, представший публике в 1825 году, поразил всех своей необычайной худобой. При росте 160 см Сера весил всего лишь 16 кг и уверял, что его здоровье в полном порядке. На завтрак он ежедневно ел ломоть хлеба, запивая его фужером вина и в целом себя ни в чем не ограничивал.

Но нужно ли оно нам вообще — похудение вот такими методами?

Оставайтесь на связи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *