Какой должен быть рост у балерины – «Какой максимальный вес должен быть у девушки, чтобы стать балериной?» – Яндекс.Знатоки

Рост и вес балерин таблица – Популярные диеты

  Сегодня не каждая девушка может учиться на балерину. На протяжении десятилетий разработаны параметры, по которым специалисты подбирают девочек. Балерина должна не только идеально выглядеть, а и иметь идеальное здоровье. Балеринами не могут быть девочки, у которых проблемы с сердцем, зрением, особенно когда присутствуют болезни суставов. Ранее балерины должны весить не более 50 кг. Сегодня для определения идеального веса балерины нужно рост в сантиметрах отнять 122. Все девушки, которые имеют больший вес не могут заниматься балетом. Такой жёсткий выбор балерин позволяет выбрать самых лучших и выносливых. Такие девушки могут выдерживать постоянные тренировки и вызывают восторг у публики своей красотой и грациозными движениями.

Идеальные параметры балерин

    Чтобы попасть в балетную школу, мало только желания. Прочитайте нашу статью “рацион питания балерин”.В отличие от танцевальных школ в балетную школу не берут всех девушек. Создаётся комиссия из специалистов, которые выбирают девушек по разработанным параметрам:

  1. Гибкости.
  2. Строение пальцев ног.
  3. Выворотности.
  4. Соотношения роста и массы тела.
  5. Длины конечностей.

    Гибкость для балерин очень важна. Ведь они выполняют такие элементы в балете, что ни одна женщина не смогла бы такое повторить. Так как в балетную школу идут девушки, которые ранее занимались гимнастикой и танцами, поэтому они могут продемонстрировать свою гибкость. Высокая гибкость девушек это постоянная работа над собой. Посмотрите нашу статью “режим дня балерин”.

  Строение пальцев ног один из важных критериев для балерины, хотя неосновной. Ведь балерины должны выполнять элементы, которые предусматривают вставания на мисочки. Балерины, которые имеют одинаковый размер большого пальца, второго и среднего легче выполнять это упражнение. А вот девушки, у которых большой палец длиннее им труднее удерживать вес тела на одном пальце. Хотя найти девушек с тремя одинаковыми по размеру пальцами это большая редкость.

    Выворотность важный параметр, по которому выбирают девушек. Балерины должны свободно развернуть ногу на внешнюю сторону. Без данной возможности невозможно выполнение многих элементов в балете. Поэтому девочек выбирают по возможности выворачивать стопы, колени без труда.

   Соотношение роста и массы тела. По данному критерию балерины должны весить в соответствии со своим ростом. Идеальные параметры определяют путём отнимания роста балерины от 120–122. Если девушка вписывается в данные параметры она может продолжать заниматься балетом. Важную роль играет и рост балерин.

Если девушка ростом 170–180 см её довольно трудно найти партнёра по росту. Поэтому комиссия при выборе девушек обращает внимание на параметры их родителей, чтобы знать какого роста может достичь девочка в будущем. Читайте наши статью “правильное питания балерин”.

    При выборе девушек комиссия обращает внимание и на длину конечностей. Балерины должны иметь длинные руки и ноги. Преимущественно длину ног определяют визуально. Однако балерины с короткими ногами и руками лучше себя зарекомендовали во время выполнения быстрых танцев.

 

Таблица роста и веса балерин

Вес|рост для моделей|балерин и обычных людей

Соотношение роста и веса для: 

 МОДЕЛЕЙ:

 БАЛЕРИН:

 ЗДОРОВОЙ ВЕС:

 ОЖИРЕНИЕ:

1.50 34кг

1.53 35кг

1.54 36кг

1.55 37кг

1.58 38кг

1.60 40кг

1.63 41кг

1.65 42кг

1.68 43кг

1.70 44кг

1.73 45кг

1.75 46кг

1.78 47кг

1.80 48кг 

 

1.50 31кг

1.53 35кг

1.54 36кг

1.55 37кг

1.58 38кг

1.60 42кг

1.63 44кг

1.65 46кг

1.68 47кг

1.70 48кг

1.73 49кг

1.75 50кг

1.78 51кг

1.80 52кг

 

1.55 53кг

1.58 54кг

1.60 56кг

1.63 58кг

1.65 60кг

1.68 62кг

1.70 64кг

1.73 65кг

1.75 67кг

1.78 69кг 

 

1.50 61кг

1.55 64кг

1.58 65кг

1.60 67кг

1.63 70кг

1.65 72кг

1.68 74кг

1.70 76кг

1.73 78кг

1.75 81кг

1.78 83кг

Итак, идеальная балерина — это высокая, худая девушка с длинными руками и ногами. Которая идеально выполняет высокий подъём, может легко закинуть ногу на 180 градусов. Однако техника выполнения балетных элементов это ещё не все.

Балерина должна иметь идеальный внешний вид. Балерины не могут иметь длинный нос или круглые щеки.

    Балерины к тому же должны быть выносливы и иметь сильный иммунитет. Им нужно постоянно выдерживать большие физические и моральные нагрузки. Ведь сегодня конкуренция между балеринами достаточно высока. Трудно представить нагрузку, которая приходится на хрупкие плечи балерины. Не каждому под силу выдержать такое испытания. Поэтому балет для многих девушек остаётся чем-то недостижимым и неземным. Лишь нескольким избранным удаётся преодолеть большие барьеры на пути к совершенству. Обязательно прочитайте нашу специальную статью “питания по Борменталь меню”.

Видео о том как стать балериной 



Source: pravilapitaniya.ru

Сегодняшние балерины гораздо тоньше и намного выше

Звезда советского балета — одна из ведущих балерин Кировского (Мариинского) театра середины семидесятых-восьмидесятых годов прошлого века, а ныне педагог-репетитор Мариинского балета Любовь Кунакова приехала на XXV Нуриевский фестиваль со своей ученицей Еленой Евсеевой. Она готовила ее к фестивальным спектаклям «Шурале» и «Баядерка». Не отказала Любовь Алимпиевна и дирекции театра им. Мусы Джалиля в просьбе позаниматься с казанскими танцовщиками.

В перерыве одной из репетиций она дала интервью «ВК».

— Любовь Алимпиевна, вы ведь уже были на Нуриевских фестивалях?

— Да, неоднократно приезжала танцевать. Точно помню, что именно в Казани у меня была премьера бурнонвилевской «Сильфиды». Кто был тогда моим партнером, уже не помню. С любым танцовщиком этот спектакль можно балерине танцевать: в «Сильфиде» нет дуэта.

— Чем вам запомнится XXV Нуриевский?

— В первую очередь спектаклем «Шурале», очень он мне понравился. Чувствуется, что регулярно идет этот балет, что он у ваших танцовщиков «в ногах и в руках». А сцена пожара какая восхитительная!.. Отмечу молодого исполнителя партии Шурале — вашего Олега Ивенко. Очень хороший мальчик! Из девочек понравилась ваша балерина Кристина Андреева. Выучена отлично, тоненькая, выносливая. Я довольна репетициями с ней.

— Чем современные балерины отличаются от балерин вашего поколения?   

— Внешними и физическими данными. Сегодня в балете девочки гораздо тоньше. И намного выше. Мне с ростом метр шестьдесят пять сантиметров не разрешали в Ленинграде танцевать принцессу Аврору в «Спящей красавице», говорили: «Нельзя, слишком высокая!». Через какое-то время в Мариинский театр пришла Юлия Махалина с ростом метр шестьдесят восемь сантиметров, потом Ульяна Лопаткина с ростом метр семьдесят пять сантиметров, а теперь в труппе немало танцовщиц, которые выше Лопаткиной! Сегодня высокий рост балерины — уже не эстетическая проблема, сегодня это красиво. А самые высокие и балерины, и танцовщики — в труппе Бориса Эйфмана. На артистов, чей рост ниже метра семидесяти сантиметров, он даже не смотрит.    

— Как вы думаете, почему во времена СССР солистов балета, много и достойно танцующих даже после официального выхода на пенсию, было больше?

— Это не иллюзия, это действительно так: творческих долгожителей в нашем поколении и поколении до меня было больше. Я танцевала 27 лет. А, например, Нинель Кургапкина и в 53 года могла на своем творческом вечере блестяще исполнить акт из «Спящей красавицы», акт из «Дон Кихота», а потом еще и концертные номера станцевать. Мы танцевали много и долго, потому что здоровье позволяло. Мы не были искусственно растянуты, мы даже на шпагат не садились, мы танцевали согласно своим природным данным, а не вопреки им. Мы работали над выразительностью танца, над его чистотой, над актерским наполнением образа, но при этом всегда соблюдали классические каноны: бедра у нас были ровные, ребра не выгнутые, колени собранные, на большой палец стопы мы не наваливались всем весом тела… Мы железно держали основу, каркас: два ровных плеча — параллельные им два ровных бедра. А сейчас многие девочки не держат основу: желая повыше задрать ногу (это эффектно, модно), кривятся, гнутся. И все это, конечно же, не проходит бесследно для организма.

— Ваши ученицы в Мариинском театре танцуют согласно своим природным данным?

— Да. Я работаю с тремя чудесными балеринами: с Леной Евсеевой, Викой Терешкиной и Дашей Васнецовой. Дашу щедро одарила природа, Лена неимоверно, фантастически способная физически, а Вика — просто супердевочка: в ней полный комплекс данных для классического балета, она не знает сложностей в профессии. Хотя… Была у нее одна сложность: она не могла раскрепоститься на сцене, танцевала сосредоточенно, мрачно, «зажато». Любила скоростные вариации, а танцевать медленно не умела. Но теперь зажатость позади. У Терешкиной потрясающая фигура — по-балетному стройная и в то же время очень женственная. Она танцует красиво, органично — так, что кажется: это очень легкое занятие — танцевать! Знаете, еще в советскую эпоху некоторые из отечественных критиков любили сравнивать труд балерины с трудом шахтера. Но были и другие, которые писали в своих статьях: «Со сцены не должно пахнуть потом!». Я тоже считаю, что со сцены не должно пахнуть потом. У зрителя должна быть полная иллюзия того, что балерина над сценой парит, как перышко, что ей это легко и приятно. Высший пилотаж — когда публика уверена в том, что танцевать балерине приятно и очень легко. Помню, моя мама, а она совершенно не балетный человек, говорила, когда я ей жаловалась после спектакля на усталость: «Устала? Да не может быть! Что ты делала-то? Ты же только танцевала!».

— Викторию Терешкину сегодня многие считают одной из лучших в мире балерин. И говорят, что она очень похожа на вас в молодости.

— Возможно, поначалу она копировала мои позы, жесты… Но внешне мы, мне кажется, не сильно похожи. Да, у нас у обеих длинные руки, длинные ноги. Но у Вики удлиненное лицо, а у меня круглое. Кстати, про лицо. Мне говорили раньше: «Да, хорошая твоя Терешкина балерина, но что-то у нее с лицом…». Я расстраивалась, конечно, ведь лицо для балерины — это очень важно. Сегодня у Терешкиной нет проблем с лицом, потому что она стала улыбаться. Раскрепостилась, как я уже говорила, не боится открываться публике, партнеру. И улыбается. И таким благородным внутренним светом озарена ее улыбка, что лицо становится прекрасным. А без внутреннего света, кстати, даже идеальное лицо не может быть привлекательным и притягательным…

ЧТО ЕДЯТ БАЛЕРИНЫ – Огонек № 48 (4723) от 02.12.2001

Что едят балерины? Конечно, пару листиков петрушки, йогурт из пипетки, цветочный нектар и утреннюю росу. Тем же читателям, которые хотят узнать правду, мы предлагаем заметки Евгении Петровой, в прошлом профессиональной танцовщицы. Она-то знает всю балетную кухню


ЧТО ЕДЯТ БАЛЕРИНЫ


СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ

Общее заблуждение, что балетные люди худеют всю жизнь. Это ерунда. Проблема лишнего веса связана с переходным возрастом, когда формируется организм, и касается в первую очередь девушек.

Девушки в балете подбираются специфические, обычно физически они развиваются позже ровесниц. Если кому-нибудь «посчастливится» уже к 13 — 14 годам обзавестись грудью и округлиться в бедрах, начинаются страдания и самые варварские диеты. Дело в том, что как раз в этом возрасте девочки переходят в балетный пятый класс, после которого по традиции в хореографических училищах идет великая чистка: выгоняют всех — и явно неспособных, и просто рано созревших девиц. Педагоги не будут ждать, когда они к 20 годам скинут вес естественным образом.

К этому рубежному классу худеют почти все. Каждый старается во что горазд, преподаватели в этот процесс особо не вникают, им важен результат. Самые жестокие диеты с применением медикаментов хранят в глубокой тайне. Девочки, которые быстро и радикально худеют, обычно врут на голубом глазу, что сидели на фруктах и минералке.

В 1970-е годы, во времена моей учебы в московском училище (не думаю, что с тех пор что-то кардинально изменилось), вес девочек старших классов не должен был превышать 50 кг независимо от роста. После рубежного пятого класса в программу входил дуэтный танец, и считалось, что мальчикам больше полуцентнера поднимать вредно. Каждую неделю у нас было контрольное взвешивание. За день до этого мы наедались фуросемида — сильного мочегонного, и старались поменьше пить. После фуросемида бегаешь в туалет каждые пятнадцать минут, наутро приходишь с синяками под глазами, но минус два кило он обеспечивал железно. После взвешивания пять дней мы жили спокойно.

Еще один рубежный момент — выпускные экзамены. Мы сдавали «классику» в коротких розовых хитончиках, все наши телеса так и бросались в глаза, самим было противно. Одна из девиц, которой все равно предстояло ехать в Театр музкомедии в Саранск, так что о форме можно было не беспокоиться, из чистого перфекционизма на две недели села на жесткий сыр и сухое вино. От такой диеты она постоянно пребывала в легком подпитии и сразу после экзамена грохнулась в обморок. Некоторые, не столь рисковые, ели пресную гречневую кашу: три раза в день по две ложки, закусывая сухофруктами.

Самыми уязвимыми, как ни странно, были дети из обеспеченных семей: они вечно экспериментировали с неведомыми лекарствами. Случались трагические истории. Лет тридцать назад из училища выпускалась дочка известного теледиктора. Перед выпуском она сильно похудела, и, видно, в организме нарушился обмен веществ, во всяком случае, что-то у нее случилось с психикой. Выпустилась девушка в мюзик-холл, где никто от нее худеть не требовал, но она уже не могла остановиться. После любого случайного яблока бежала в туалет, чтобы вызвать рвоту, а потом к зеркалу — не прибавила ли она лишнее.

Родители пытались показать ее специалистам — она залезала на подоконник и угрожала, что спрыгнет, если врач переступит порог ее комнаты. Когда она совсем ослабела, ее положили в больницу, кормили искусственно, внутривенно — она выдирала трубки. Закончилось все ужасно, она умерла. Говорят, что в последние дни эта высокая девушка весила 38 килограммов, у нее был желудок трехлетнего ребенка.

Похожий случай произошел однажды и в ансамбле Моисеева, где худоба уж совсем не обязательна. Крупная девушка южных кровей хотела танцевать всякие зажигательные танцы, а не только красоваться в длинных юбках. На каких-то медикаментах она похудела так, что осторожное начальство посоветовало родителям ее из ансамбля забрать. Она уже почти не ела, зато каждое утро начинала с пересчета ребер.


ГЛАВНОЕ — ОБМЕН

рост, вес и фото балерины

Рост Ульяны Лопаткиной, как и другие ее основные параметры, всегда интересовал поклонников и знатоков балета. Ведь это одна из самых популярных современных балерин, которая завершила творческую карьеру только в прошлом году. С 1995 года практически без перерывов Лопаткина блестяще выступала в Мариинском театре. В 2006 году она стала обладательницей звания народной артистки России, ранее стала лауреатом Государственной премии.

Биография балерины

Вес Ульяны Лопаткиной

Рост Ульяны Лопаткиной составляет один метр 75 сантиметров. Она появилась на свет в Керчи на территории Украинской ССР на полуострове Крым в 1973 году. Ее детство, прошедшее на берегу Черного моря, было насыщенным и радостным.

Родители героини нашей статьи были учителями. Вячеслав Иванович и Елена Георгиевна преподавали в школе. Ульяна росла в семье не одна, а вместе с родным братом, который всегда и во всем ее поддерживал. Брата Лопаткиной зовут Евгений.

Еще в школе девушка увлеклась балетом, рост Ульяны Лопаткиной располагал к занятию именно этим видом искусства. Параллельно с учебой она занималась в танцевальных кружках, а также спортивных секциях, чтобы поддерживать хорошую физическую форму.

Творческое образование

Рост Ульяны Лопаткиной

Параметры Ульяны Лопаткиной (рост и вес) идеально подходили для сцены. Возможно, поэтому она поступила в Академию русского балета имени Агриппины Вагановой, которую окончила в 1991 году. Героиня нашей статьи занималась в творческой мастерской народной артистки СССР Натальи Дудинской, в 50-х блиставшей в балете «Лебединое озеро».

На всем протяжении учебы рост и вес Ульяны Лопаткиной были оптимальными для выступления в балете. И специалисты это оценили. Кстати, вес 52 килограмма и рост балерины Ульяны Лопаткиной оптимально подошли для труппы Мариинского театра, куда ее и приняли.

Успешный дебют

Роли Ульяны Лопаткиной

Балерина Ульяна Лопаткина, рост и вес которой были идеальными для того, чтобы танцевать, с первых своих выступлений стала покорять публику. Скоро ей стали поручать сложные сольные партии, а затем и главные роли. Уже в 1995 году художественный руководитель Мариинского театра назначает ее примой-балериной в труппе.

Всего за свою карьеру в Мариинском театре Ульяна Лопаткина (рост, вес, размер ноги, кстати, 40-й, известны ее многочисленным фанатам) исполнила несколько десятков первых ролей в ключевых постановках.

В балете «Гамлет» Константина Сергеева Лопаткина танцует Офелию, в «Спящей красавице» Мариуса Петипа – Фею Сирени, в «Анне Каренине» Петра Чайковского – Китти, в «Па-де-катр» Антона Долина – Марию Тальони, в «Лебедином озере» Мариуса Петипа и Льва Иванова – Одетту и Одиллию, в «Бахчисарайском фонтане» Ростислава Захарова – Зарему, в «Легенде о любви» Юрия Григоровича – Мехменэ Бану, в «Ленинградской симфонии» Игоря Бельского – Девушку. Со временем в балете «Анна Каренина» уже в постановке Алексея Ратманского ей досталась заглавная роль вместо образа Китти.

Досадная травма

Карьера Ульяны Лопаткиной

В 2000 году настоящая профессиональная трагедия произошла в судьбе Лопаткиной. В балете «Баядерка» Мариуса Петипа она традиционно танцевала Никию. В ходе выступления балерина получила досадную травму голеностопа. Но превозмогла боль и сумела завершить спектакль, несмотря на довольно серьезное повреждение.

Все это негативно сказалось на ее дальнейшей судьбе. Травма голеностопа оказалась настолько серьезной, что ей на несколько лет пришлось оставить сцену, посвятив их длительному и тяжелому восстановлению.

В начале 2003 году Лопаткиной сделали операцию, только после нее она сумела окончательно восстановиться и вернуться в свои идеальные формы, чтобы снова выступать на сцене.

Сотрудничество с Цискаридзе

В 2013 году Лопаткину неожиданно для многих рекомендовали на пост художественного руководителя Академии русского балета имени Агриппины Вагановой. С такой инициативой выступил только что назначенный исполняющим обязанности ректора академии Николай Цискаридзе.

Само назначение Цискаридзе в академию получилось весьма скандальным. Цискаридзе незадолго до этого покинул Большой театр после того, как руководство учреждения культуры отказалось продлевать с артистом трудовой договор. Сам Цискаридзе в октябре 2013 года приехал в академию вместе с министром культуры Владимиром Мединским. Руководитель ведомства представил профессорско-преподавательскому составу нового исполняющего обязанности ректора, что прямо нарушало устав учебного заведения.

Вера Дорофеева, которая занимала пост ректора до этого, была переведена на работу в Михайловский театр, хотя, как отмечали специалисты, в академии она занималась исключительно хозяйственными делами. После назначения Цискаридзе ректором с должности художественного руководителя уволилась балерина Алтынай Асылмуратова, которая проработала на этом месте целых 13 лет. Она не сработалась с Цискаридзе, который тоже был артистом и оказался фактически ее начальником.

Контракт не подписан

Именно на место Асылмуратовой предлагалось назначить Лопаткину, которая в то время еще не окончила танцевальную карьеру, а продолжала выступать в Мариинском театре. В самой Академии русского балета многие были недовольны сложившимся положением вещей. В ноябре даже было составлено обращение в Министерство культуры, которое подписали большинство представителей профессорско-преподавательского состава. В нем сотрудники академии требовали пересмотреть, безусловно, спорное назначение Цискаридзе и Лопаткиной. При этом сама балерина, которой посвящена наша статья, никак не комментировала происходящее.

В результате Лопаткина отказалась от места художественного руководителя, контракт с академией не был подписан. Художественным руководителем стала педагог Михайловского театра Жанна Аюпова. Параллельно с этим она получила должность первого проректора академии. А вот Цискаридзе утвердили на посту ректора. На выборах он получил 227 голосов, при 17 против.

16 июня 2017 года Лопаткина официально объявила о завершении карьеры балерины: 26 лет своей жизни она посвятила Мариинскому театру.

Личная жизнь

Биография Ульяны Лопаткиной

Рост Ульяны Лопаткиной, фото которой представлены в статье, для многих ее поклонников стал эталоном настоящей балерины.

Героиня нашей статьи была замужем за состоятельным предпринимателем, писателем и художником, которого звали Владимир Корнев. Они заключили брак в июле 2001 года, а через несколько недель после официальной регистрации венчались в церкви. Церемония прошла в селе Вартемяги, в расположенном там Софийском храме.

Уже в 2002 году в австрийской частной клинике Лопаткина родила дочь Марию. Естественно, что какое-то время она не могла выступать на сцене. Но соотношение веса и роста Ульяны Лопаткиной довольно быстро вернулось в норму.

Однако брак счастливым не получился. Через какое-то время супруги поняли, что быть и дальше вместе не имеет никакого смысла, и в 2010 году они развелись.

Занятные факты о жизни балерины

Параметры Ульяны Лопаткиной

Как это ни удивительно, Ульяна была не по годам самостоятельной с первых дней своей жизни. Уже в два с половиной года родители спокойно оставляли девочку одну дома, а когда ей исполнилось десять лет, отправили учиться балетному искусству в Санкт-Петербург, где она жила совершенно самостоятельно, так как у родителей не было возможности переехать вместе с дочерью.

Интересно, что в балетном классе, в котором занималась будущая прима Мариинского театра, все зеркала делились на две категории. Одни стройнили каждого, кто бы в него ни заглянул, а другие визуально полнили человека, добавляя ему несколько лишних килограммов в самых неожиданных местах. Естественно, стоять у второй категории зеркал никто не хотел, поэтому Ульяна, как и все ученицы в ее классе, стремилась прийти на занятие как можно раньше, чтобы занять место у «стройных» зеркал и не расстраиваться зря.

Пока девочка училась в академии, у нее был очень строгий режим дня и питания, ведь балеринам очень важно следить за своим внешним видом. Но даже в этой ситуации юные танцовщицы умудрялись найти для себя маленькие радости. Например, особенным лакомством для них был кусок нарезного батона с маслом, который утюгом придавливался с обеих сторон, чтобы получился импровизированный тост, ведь есть много хлеба будущим балеринам было нельзя.

Рост не проблема

Балерина Ульяна Лопаткина

Интересно, что сейчас многие восхищаются параметрами Лопаткиной, но когда она только начинала заниматься балетом, ее рост считался не совсем стандартным. Например, в школе она не была самой высокой среди своих сверстниц.

Причем ранее небольшой рост никого не смущал. Например, рост Улановой был метр 65 сантиметров, а Анна Павлова выступала, будучи еще на сантиметр ниже. Но в последние годы стали цениться более высокие балерины, что позволило Лопаткиной сделать блестящую карьеру.

Сейчас ей 44. Уже год как она покинула сцену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *