Календарь Pirelli 2019 • Интерьер+Дизайн
В Милане состоялась презентация календаря Pirelli на 2019 год. Автором 46 издания стал шотландский фотограф Альберт Уотсон.
По теме: Альберт Уотсон — автор календаря Pirelli 2019
Одним из источников вдохновения для Альберта Уотсона (р. 1942) стала «Сила мечты» — старый добрый кинематограф. В создании календаря приняли участие танцовщики Сергей Полунин и Кельвин Ройал III, модели Летиция Каста и Джиджи Хадид, прима-балерина Мисти Коупленд, актриса Джулия Гарнер и дизайнер Александр Ванг.
Джиджи Хадид. Календарь Pirelli 2019.Джиджи Хадид. Календарь Pirelli 2019.Джиджи Хадид и Александр Ванг. Календарь Pirelli 2019.«Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие календарь, понимали, что мной двигала чистая фотографичность. Я стремился исследовать внутренний мир моих героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин» — говорит Уотсон.
Календарь Pirelli 2019. Альберт Уотсон. Мечты. Выставка. Санкт-Петербург 2019 — Музей современного искусства Эрарта
Появившийся в 1964 году как удачный маркетинговый ход и ставший настоящей сенсацией в 60-е годы календарь Pirelli очень быстро приобрел статус эксклюзивного продукта, имеющего глубокий художественный и культурный смысл. Сегодня предложение поработать с Pirelli является для фотографов синонимом официального признания на мировой арене, а участие в съемках проекта делает честь любой из суперзвезд.
Съемки для 46-го выпуска календаря состоялись в апреле 2018 года в Майами и Нью-Йорке. В воплощении задумки Альберта Уотсона приняли участие супермодель Джиджи Хадид и известнейший американский дизайнер Александр Вэнг, звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, выдающаяся модель и актриса Летиция Каста и знаменитый танцовщик Сергей Полунин, а также молодая многообещающая актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка.
«Когда я приступал к проекту, — объясняет Уотсон, — мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным. В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и все это — на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со „стоп-кадрами“ из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин», — рассказывает Альберт Уотсон.
По замыслу автора, выставка «Мечты» — проект скорее кинематографический, нежели фотографический. В экспозиции представлены 40 цветных и черно-белых снимков — четыре серии фотографий, являющие собой «мини-фильмы»: каждый из них рассказывает историю женщины, имеющей свое представление о счастье и идущей к заветной мечте по собственному пути.
Героиня Джиджи Хадид, недавно расставшаяся с возлюбленным, заключила себя в стеклянную башню одиночества. Джулия Гарнер сыграла роль девушки-фотографа, которая снимает природу и мечтает о выставках и признании. Мисти Коуплэнд, партнером которой выступил Кельвин Ройал III, примерила на себя жизнь, полную грез о громкой славе балерины, а Летиция Каста превратилась в объективе Альберта Уотсона в художницу, живущую в лофте вместе со своим парнем (Сергей Полунин).
«Чтобы мечта стала явью, необходимо упорно трудиться. Я всегда шел вперед поэтапно, от одной цели к другой, не стремясь сразу взлететь на вершину лестницы. Хоть иногда мне и приходит в голову мысль, что эта лестница способна удлиняться бесконечно, а самая верхняя ступенька — отодвигаться все дальше и дальше, я считаю, что все равно имеет смысл создавать себе раз от раза все более амбициозные цели и чаяния», — признается Альберт Уотсон.
«Мечтающие» – «Календарь Пирелли 2019» с Джиджи Хадид и Мисти Коуплэнд
76-летний ветеран модной фотографии Альберт Уотсон сделал всё, чтобы «Календарь Пирелли» следующего года напоминал кадры из фильма и транслировал позитивный взгляд на современных женщин.
В апреле этого года в Майами и Нью-Йорке британский фотограф Альберт Уотсон провёл съёмки нового выпуска знаменитого календаря. Издание назвали «Мечтающие» (Dreaming). В нём снялись модельер Александр Вэнг, модели Джиджи Хадид и Летиция Каста, актриса Джулия Гарнер и артисты балета Мисти Коуплэнд, Сергей Полунин и Кальвин Роял III.
«Подойдя к этому проекту, я хотел сделать его непохожим на то, что уже создавали другие фотографы, и я задался вопросом, как это сделать наилучшим образом», – поделился Уотсон в пресс-релизе.
Он добавил, что хотел создать изображения «прекрасного качества», которые были бы больше, чем просто портреты. Поэтому персонажам он давал отдельные предметы для игры.
«Мне хотелось, чтобы это выглядело как кино, – сказал фотограф. – Я хотел, чтобы люди, глядя на календарь, увидели, что моя цель – фотография в чистом виде, исследующая женщин, которых я фотографирую, и создание ситуации, которая передаст позитивное видение современных женщин».
Изображения предназначены для того, чтобы рассказать «фотографическую историю о чаяниях четырёх женщин и их решимости достичь своих целей; каждая из героинь стремится к своим мечтам и следует своим увлечениям».
«Персонаж Коуплэнд зарабатывает на жизнь танцами в клубе, но в то же время она установила небольшую сцену у себя в саду, где тренируется, мечтая стать звездой, иногда со своим парнем, которого играет Кальвин Ройал III», – объяснил Уотсон.
Джиджи Хадид.
Модель Джиджи Хадид играет женщину, которая недавно рассталась со своим партнёром и живёт одна в стеклянной башне.
«Персонажем Хадид я хотел передать настроение женщины, размышляющей о своём будущем, а также показать её в ситуации одиночества, – сказал Уотсон. – Мы видим, как она думает о дальнейшей жизни, о том, что будет делать завтра. Я хотел, чтобы это было гораздо минималистичнее, чем с другими женщинами и сценами, которые я фотографировал».
Летиция Каста снялась в образе художницы, которая живёт в однокомнатной квартире со своим партнёром. В его роли – Сергей Полунин.
Летом итальянский производитель шин показал закулисные кадры с фотосессии для «Календаря Пирелли 2019», теперь предлагаем посмотреть закулисное видео и 12 финальных изображений:
Джулия Гарнер.
Джиджи Хадид.
Джулия Гарнер.
Артисты балета Мисти Коуплэнд и Кальвин Роял III (Calvin Royal III).
Мисти Коуплэнд.
Летиция Каста и Сергей Полунин.
В календаре этого года актриса Джулия Гарнер (слева) предстала в роли молодого фотографа. На этом снимке перед ней позирует модель Астрид Эйка.
Летиция Каста и Сергей Полунин.
Мисти Коуплэнд.
Александр Вэнг и Джиджи Хадид.
Летиция Каста.
Смотрите также:
Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Альберт Уотсон
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
PIRELLI
ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВЫСТАВКУ
МЕЧТЫ
Календарь Pirelli 2019
Альберт Уотсон
15 февраля 2019 — 12 мая 2019
В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку легендарного календаря Pirelli. Автором 46-го выпуска Календаря стал один из самых знаменитых современных фотографов — Альберт Уотсон.
Масштабная ретроспектива Альберта Уотсона, а также его мастер-класс с огромным успехом прошли в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2015», и сегодня МАММ с удовольствием показывает новый проект звезды мировой фотографии, созданный для календаря Pirelli.
В экспозицию вошли сорок цветных и черно-белых фотографий формата 16:9. Съемки календаря проходили в апреле 2018 года в Майами и Нью-Йорке. В них приняли участие супермодель Джиджи Хадид и известнейший американский дизайнер Александр Вэнг, звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, выдающаяся модель и актриса Летиция Каста и знаменитый танцовщик Сергей Полунин, а также молодая многообещающая актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка.
«Когда я приступал к проекту, — объясняет Уотсон, — мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным. В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и все это — на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со „стоп-кадрами“ из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин», — рассказывает Альберт Уотсон.
По замыслу Альберта Уотсона, выставка «Мечты» скорее кинематографический, нежели фотографический проект. Он представляет собой четыре серии фотографий — четыре «мини-фильма», повествующие о четырех женщинах. У каждой героини своя история, свое представление о счастье, свои способы достижения заветной мечты.
«Чтобы мечта стала явью, необходимо упорно трудиться. Я всегда шел вперед поэтапно, от одной цели к другой, не стремясь сразу взлететь на вершину лестницы. Хоть иногда мне и приходит в голову мысль, что эта лестница способна удлиняться бесконечно, а самая верхняя ступенька — отодвигаться все дальше и дальше, я считаю, что все равно имеет смысл создавать себе раз от раза все более амбициозные цели и чаяния», — рассказывает художник.
Героиня Джиджи Хадид недавно рассталась с возлюбленным, она заключила себя в стеклянную башню одиночества. Единственный друг, которому она доверяет — герой Александра Вэнга, помогающий ей преодолеть себя и решить, чем она займется завтра. Это самая «минималистичная» в выборе выразительных средств история из четырех.
Джулия Гарнер сыграла роль девушки-фотографа, которая снимает природу и мечтает о выставках и признании. Фотосессия проходила в тропическом саду в Майами, оказавшемся идеальным местом для съемок.
Героиня Мисти Коуплэнд, партнером которой выступил Кельвин Ройал III, мечтает стать знаменитой балериной. Она зарабатывает на жизнь, танцуя в ночном клубе, она оборудовала в своем саду маленькую сцену, где тренируется, иногда — вместе со своим женихом, чтобы стать звездой балета.
Летиция Каста играет роль художницы, живущей в лофте вместе со своим парнем, роль которого исполняет Сергей Полунин. Оба мечтают об успехе: она — в художественном мире, он — как танцовщик. «Самое интересное, — рассказывает Уотсон, — это тот факт, что в реальной жизни Летиция на досуге занимается скульптурой. Удачное совпадение, которое помогло ей вжиться в персонажа».
от постеров для дальнобойщиков до культового фотоальбома :: Впечатления :: РБК.Стиль
Календарь Pirelli: от постеров для дальнобойщиков до культового фотоальбома
Фотография Альберта Уотсона для календаря Pirelli 2019
© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com
Автор Оля Степанян
15 февраля 2019
Мультимедиа Арт Музей привез в Москву работы Альберта Уотсона для 46-го выпуска календаря Pirelli. Выставка «Мечты. Календарь Pirelli 2019» стартует 15 февраля. А мы вспоминаем, с чего все начиналось.
Даром что итальянская корпорация Pirelli & C — один из старейших производителей шин, пятый в мире по выручке. Сегодня у большинства людей название Pirelli ассоциируется в первую очередь с фотографией. Поначалу, в 1962-63 годах, корпоративный календарь The Cal был набором рекламных постеров для кабины водителя грузовика: страницы пестрели моделями на фоне покрышек. Но британское представительство компании и конкретно арт-директор Дерек Фостер перекроили концепцию.
1964 год — Ливерпульская четверка на гребне волны, Джаггер с Хендриксом раздаются из каждого открытого окна, модницы то сооружают высоченные начесы, как у Брижит Бардо, то коротко остригают волосы, словно под линейку. И непременно запасаются всевозможными мини. На фоне этой активно прорезающейся свободы фотограф The Beatles Роберт Фриман схватил фотоаппарат и снял свою жену Сонни Дрэйн на пляже в одной джинсовой рубашке. Так началась история календаря Pirelli как сборника художественных фотографий, а не просто снимков девушек разной степени обнаженности на фоне продукции компании.
Фотографии Роберта Фримана для календаря Pirelli 1964© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com
© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com
© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com
Календарь 1972 года доверили бывшей модели и фотографу Саре Мун — получились даже не снимки, а фотокартины, напоминающие полотна Эдгара Дега. Кстати, именно после съемки Мун на календарь обратили внимание спекулянты: они перепродавали каждую страницу за 100 фунтов как подлинное произведение живописи.
Сара Мун© Tollkühn/ullstein bild via Getty Images
Фотографии Сары Мун для календаря Pirelli 1972© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com
© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com
© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com
В 1974-м грянул нефтяной кризис — The Cal временно приостановил выпуск, британские и зарубежные СМИ возмущались и протестовали, а преданные фанаты бережно собирали и издавали сборники со съемками за 10 лет существования календаря. Особенно удачная ретроспектива вышла у Дэвида Найвена — его издание разлетелось меньше чем за два месяца.
Съемки возобновились спустя десять лет, в 1984 году. Кресло арт-директора занял Мартин Уолш, попытавшийся повернуть время вспять. Точнее, он вернулся к ненавязчивой демонстрации шин Pirelli — товара, из-за которого, собственно, календарь и затевался. Например, первая съемка после долгого затишья выглядела так: обнаженные модели нежились на багамском пляже, а по песку расходились следы протектора новенькой шины P6.
Фотографии Ува Оммера для календаря Pirelli 1984© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com
© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com
© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com
Впрочем, нативную рекламу обсуждали недолго — в 1987-м на первый план снова вышла художественная (а вместе с ней и социокультурная) ценность календаря. Все потому, что фотограф Теренс Донован, за добрых 30 лет до чехарды с diversity, отснял резонансный выпуск, позвав в объектив исключительно чернокожих моделей, в том числе и 16-летнюю прелестницу Наоми Кэмпбелл.
Фотография Теренса Донована для календаря Pirelli 1987.
Модель: Наоми Кэмпбелл
© Terence Donovan / pirellicalendar.pirelli.com
Подхватив дух бунтарства, Барри Латеган в 1988 году разбавил вереницу девушек-моделей юношей в черно-белом костюме-коконе, скрывающем даже лицо. А в 1990-м из-под объектива Артура Элгорта вышел первый черно-белый Pirelli с девушками-атлетками, приуроченный к Олимпийским играм.
Фотографии Барри Латегана для календаря Pirelli 1988© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com
© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com
© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com
К 1993-му руководство компании окончательно отказалось от любой рекламы шин в календаре. А 1994 год и вовсе оказался поворотным для издания. На страницы The Cal зашел Херб Ритц и подвел художественную черту под XX веком. Он запечатлел не кого-нибудь, а супермоделей, отведя каждой определенную роль в истории века. Так, Летиция Каста символизировала новый шик 50-х, а Синди Кроуфорд — откровенность 80-х. Отдав дань этим женщинам, Ритц окончательно вплел The Cal в гламурный и модный ландшафт — съемки для календаря приравнивались к съемкам для глянцевых обложек.
Фотографии Херба Ритца для календаря Pirelli 1994© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com
© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com
© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com
© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com
Миллениум начался со съемки Марио Тестино с Жизель Бюндхен — и по страницам понеслась вереница див разной степени известности. В 2007-м в Pirelli отметилась даже Софи Лорен. А отданный на откуп Карлу Лагерфельду выпуск 2011 года превратился в альбом древнегреческих нимф, сатиров и богов.
Фотография Марио Тестино для календаря Pirelli 2001.
Модель: Жизель Бюндхен
© Mario Testino / pirellicalendar.pirelli.com
Само собой, монументальный проект с многолетней историей и репутацией едва ли не как у Vogue не мог проигнорировать активно накаляющуюся тему феминизма и разных дискриминаций, за которые фэшн-воротилы то и дело получают по шапке. Так, в 2016-м Энни Лейбовиц поразмыслила над ролью женщины в современном мире и выдала серию лаконичных портретов на сером фоне. В проект попали Серена Уильямс, Патти Смит, Наталья Водянова и Йоко Оно.
Следующий именитый фотограф, Питер Линдберг, продолжил тему монохромных фото и переосмысления глянцевой красоты. С его легкой руки вышел первый календарь без капли ретуши, со страниц спокойно смотрели гранд-дамы Голливуда: Николь Кидман, Кейт Уинслет, Ума Турман и наша соотечественница — преподаватель МГИМО Анастасия Игнатова (чье появление наделало немало шума в российских соцсетях и СМИ).
Николь Кидман© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
Кейт Уинслет© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
Пенелопа Крус© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
Хелен Миррен© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
Джулианна Мур© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
Робин Райт© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
Ума Турман© 2016 Pirelli & C. S.p.A.
45-й календарь Pirelli поручили Тиму Уокеру и главреду британского Vogue Эдварду Эннинфулу. Такого Pirelli свет еще не видел: смекалистый дуэт превратил Наоми Кэмпбелл, Вупи Голдберг, Пи Дидди, Ру Пола и еще 15 селебрити в героев сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Актер Джимон Хонсу, также участвовавший в этой истории, отметил, что подобная съемка — классный способ разговора о меньшинствах, к которым он относится. Примечательно и то, что Уокер, в сущности, продолжил дело Донована и отснял первый «тотал-блэк» Pirelli XXI века.
Фотографии Тима Уокера для календаря Pirelli 2018© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
© Alessandro ScottiAlessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com
В 2019-м на вахту создателя картин и смыслов заступил шотландец Альберт Уотсон. Чтобы понять, кто это, вспомните самые знаменитые снимки Альфреда Хичкока и Стива Джобса. Искусный портретист придумал историю четырех женщин.
Альберт Уотсон
© pirellicalendar.pirelli.com
Летиция Каста сыграла некоего Пигмалиона в женском обличье — художницу, работающую над скульптурой возлюбленного (Сергея Полунина). Джиджи Хадид изобразила одинокую девочку в золотой клетке, единственное утешение которой — беседы с другом (Александром Вэном). Артистке Американского театра балета Мисти Коуплэнд выпала роль танцовщицы, мечтающей о большой сцене, но работающей стриптизершей. В похожей истории оказалась героиня Джулии Гарнер, у которой никак не выходит стать портретистом.
Фотографии Альберта Уотсона для календаря Pirelli 2019.Модель: Джиджи Хадид
© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com
Джулия Гарнер© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com
Летиция Каста и Сергей Полунин© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com
Мисти Коуплэнд© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com
Pirelli удачно смещает фокус с громких гендерных проблем на не менее важные — личные: нереализованность, одиночество, любовную драму. И неудобно как-то даже вспоминать, что всего лишь 50 лет назад The Cal, совершенно точно входящий сейчас в историю фотографии, считался дешевеньким календарем для дальнобойщиков. Что это, если не сила искусства?
Календарь Pirelli-2019 c Джиджи Хадид, Летицией Кастой и Сергеем Полуниным презентовали в Милане
Летиция Каста
В декабре все спешат успеть приобрести не только подарки к Новому году, но и календари, и сегодня в Милане представили, пожалуй, самый ожидаемый из них. В выставочном центре Ангар Бикокка прошла презентация 46-го издания Pirelli, тема которого в этот раз звучит как «Сила мечты». Автором фотографий стал Альберт Уотсон, а сами съемки, участие в которых приняли Джиджи Хадид, Летиция Каста, Сергей Полунин, Александр Вэнг и другие, состоялись летом.
Мы уже имели удовольствие видеть кадры с бэкстейджа, и вот теперь вниманию публики наконец представили результаты кропотливой работы.
Джиджи ХадидЛетиция Каста
На пресс-конференции Уотсон отметил, что хотел снять календарь в новой стилистике и стремился добиться сходства фотографий со стоп-кадрами из фильма. Впрочем, с кинематографом новый выпуск Pirelli роднит и формат снимков — все они выполнены в разрешении 16:9.
Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие календарь, понимали, что я стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин,
— добавил Уотсон.
Летиция Каста и Сергей Полунин
За каждым кадром стоит своя отдельная история — сюжетами, которые держал в голове Уотсон, он поделился с журналистами. Одна из самых драматичных ролей досталась Джиджи Хадид — юная модель, которая в реальной жизни в этом году возобновила отношения с Зейном Маликом, воплотила образ женщины, расставшейся с любимым человеком.
Александр Вэнг и Джиджи Хадид
Через персонаж Джиджи Хадид я хотел передать образ женщины, думающей о будущем, но вместе с тем испытывающей чувство одиночества. Мы видим, как она размышляет над тем, в каком направлении пойдет ее жизнь, о том, чем она будет заниматься завтра. Мне хотелось, чтобы она была гораздо более «минималистичной» по сравнению с другими сфотографированными мною женщинами и окружающей их обстановкой,
— рассказал Уотсон.
Всего в календарь вошло 40 цветных и черно-белых фотографий. Снимками с самой презентации в своем Instagram уже поделился и Сергей Полунин.
Летиция Каста и Сергей Полунин на презентации
Фотографироваться c Летицией — это незабываемо! Она красивая и настоящая!
— поделился эмоциями Полунин.
Сергей Полунин
Закулисные кадры со съёмок «Календаря Пирелли 2019», посвящённого вечным женским амбициям
Итальянский производитель шин показал закулисные кадры с фотосессии для «Календаря Пирелли 2019». В этом году съёмку вёл 75-летний шотландский фотограф Альберт Уотсон, известный портретами Стива Джобса, Энди Уорхола, Мика Джаггера, Кристи Терлингтон и Альфреда Хичкока с мёртвым гусем.
Календарь, традиционно украшавшийся снимками обнажённых либо полуодетых супермоделей и актрис, в последние годы полностью поменял характер. Сначала для выпуска 2016 года Энни Лейбовиц снимала влиятельных женщин из мира спорта, бизнеса, искусства и других сфер. Гимном натуральной красоте стал «Календарь Пирелли 2017». Его снимал немецкий мастер Петер Линдберг. В прошлом году для календарной фотосессии в стиле «Алисы в Стране чудес» перед фэшн-фотографом Тимом Уолкером позировали исключительно чернокожие модели. Сложно было предугадать, что задумают на этот раз.
Альфред Хичкок с мёртвым гусем. Автор фото: Альберт Уотсон.
В новом выпуске решили исследовать «вечные женские амбиции». Его звёздами стали фотомодель Джиджи Хадид, танцовщица Мисти Коуплэнд, актриса и модель Летиция Каста и актриса Джулия Гарнер. В релизе сообщают, что модели «играют героинь кино, и каждая из них стоит на пути к достижению своих целей либо уже их достигла… Альберт Уотсон стремился рассказать о своём путешествии к пониманию эмоциональной силы мечты, поворотных этапов, моментов побед и поражений».
Летиция Каста снялась в образе начинающей художницы, которая отдыхает со своим парнем. Его сыграл татуированный танцор Сергей Полунин. Героиня Джулии Гарнер – садовый фотограф, мечтающий о карьере портретиста. Мисти Коуплэнд – балерина, грезящая большой сценой и работающая стриптизёршей. Богатая, но несчастная героиня Джиджи Хадид утешается общением с единственным другом, в чьём образе побыл дизайнер Александр Вэнг.
Эти четыре истории разных женщин отсняли в Нью-Йорке и Майами. Официальные изображения ещё не опубликовали, а закулисные снимки уже можно посмотреть на сайте Pirelli calendar.
Сергей Полунин и Летиция Каста.
Летиция Каста и Альберт Уотсон.
Летиция Каста и Сергей Полунин.
Летиция Каста и Сергей Полунин.
Сергей Полунин.
Летиция Каста.
Летиция Каста.
Джулия Гарнер.
Джулия Гарнер.
Джулия Гарнер.
Джулия Гарнер.
Джулия Гарнер.
Джулия Гарнер.
Джулия Гарнер.
Мисти Коуплэнд.
Мисти Коуплэнд.
Мисти Коуплэнд и Кальвин Роял.
Мисти Коуплэнд и Кальвин Роял.
Кальвин Роял.
Мисти Коуплэнд.
Альберт Уотсон и Джиджи Хадид.
Альберт Уотсон и Джиджи Хадид.
Александр Вэнг, Джиджи Хадид и Альберт Уотсон.
Александр Вэнг и Джиджи Хадид.
Джиджи Хадид и Альберт Уотсон.
Джиджи Хадид.
Альберт Уотсон, Александр Вэнг и Джиджи Хадид.
Альберт Уотсон и Джиджи Хадид.
Джиджи Хадид и Альберт Уотсон.
Александр Вэнг, Джиджи Хадид и Альберт Уотсон.
Джиджи Хадид.
Смотрите также: