Картинка кролик роджер – Кролик Роджер – биография персонажа, «Кто подставил кролика Роджера», характер, внешность, фото

Кто подставил кролика Роджера от Бздашек Западловский за 31.05.2014

О ФИЛЬМЕ
1. Замысел фильма основан на так называемом «трамвайном сговоре Дженерал Моторс», в котором «General Motors», «Standard Oil» и «Firestone Tires» образовали National City Lines, которая выкупила и преднамеренно разрушила трамвайную систему «Red Car» в Лос-Анджелесе в 1940—1950-х годах. В фильме реальная компания «NCL» заменена вымышленной корпорацией «Cloverleaf», принадлежащей на эксклюзивных правах судье Думу. В фильме показаны легендарные трамваи PCC (эти трамваи, созданные в начале 1930-х годов, и сейчас используются в некоторых городах США и Европы). Трамваи грохочут, сыплют искрами, однако жители города всё равно любят их. Даже местная пивная называется «Terminal station Bar» (Бар «Конечная остановка»).

2. Часть сюжета и несколько сцен перекликаются с фильмом Романа Полански «Китайский квартал». Первоначально на роль Эдди Валианта планировалось пригласить Джека Николсона, сыгравшего главную роль в «Китайском квартале».

3. Отсутствие вопросительного знака в названии объясняется суеверием, что фильмы с вопросительным знаком в названии собирают мало кассовых сборов.

4. Титры фильма выводятся в течение почти 8-ми минут. На момент выхода фильма это время было рекордным.

5. Дорогой, которую планируют построить через Мультбург, называют путь «отсюда до Пасадены». Возможно, подразумевается автострада «Пасадена», берущая начало из центра Лос-Анджелеса (закончена в 1940-м и потеряла своё значение), или калифорнийское шоссе № 134, проходящее недалеко от Бербанка, Калифорния.

6. «Кто подставил кролика Роджера» — это первый фильм студии Диснея, который был показан по телеканалу «Cartoon Network», принадлежащему «Time Warner».

7. В 1991 году диснеевское подразделение «Imagineers» начало строительство тематического парка «Диснейленд» в Анахайме, Калифорния, полностью основанном на Мультбурге из фильма «Кто подставил кролика Роджера». Город Мультяшек Микки (англ. Mickeys’s Toontown) под восторженные аплодисменты был открыт в 1993 году — так возник сказочный Город Мультяшек Микки в Волшебном Королевстве на озере Буэна Виста (англ. Buena Vista), Флорида, и Город Мультяшек (без добавления «Микки») в Диснейленде в Токио, в Японии. Калифорнийский и японский Город Мультяшек предлагают экскурсии, основанные на приключениях кролика Роджера, и аттракцион «Jolly Trolley», и, конечно, «дома» Микки Мауса, Минни Маус и Гуффи, которые также представлены во флоридском Городе Мультяшек.

fishki.net

Любимое кино. Кто подставил кролика Роджера (14 фото)

Нуарный детектив с участием знаменитых мультгероев?! Неужели такое возможно?! Да, возможно. В 1988 году Роберт Земекис и студия Walt Disney выпустили уникальный блокбастер, который вдохнул новую жизнь в западную мультиндустрию и стал первым шагом на пути прежде обескураженной Walt Disney к ее нынешнему мировому доминированию. Эта блистательная, эпохальная картина называлась «Кто подставил кролика Роджера».

Концепция «Кролика Роджера» была столь необычной и столь безумной, что она не могла родиться в стенах огромной корпорации. И она там не родилась. История фильма, реанимировавшего Walt Disney, началась с книги «Кто цензурировал кролика Роджера?», которую в одиночку, без корпоративного присмотра сочинил писатель-фантаст и юморист Гэри К. Вулф.

По воспоминаниям Вулфа, он очень хотел придумать нечто такое, чего еще никто и никогда не писал. В определенный момент писатель решил соединить три главных увлечения своего детства – комиксы, классические мультфильмы и книги и расследовании реальных преступлений. Но как это сделать? Однажды Вулф смотрел по телевизору мультфильмы, и он обратил внимание на рекламу детских конфет и напитков. В этих роликах рисованные персонажи объясняли реальным детям прелести новых сладостей, и малыши совершенно не удивлялись, что разговаривают с живыми рисунками. Рутинный рекламный ход – однако он вдохновил Вулфа придумать мир, в котором рисованные герои мультфильмов и комиксов живут наравне с обычными людьми. Они ходят на работу (где снимаются для мультфильмов или фотографируются для комиксов), влюбляются, интригуют и даже становятся жертвами и преступниками.

Постепенно в голове Вулфа и на бумаге сложилась нуарная детективная история о персонаже комических комиксов кролике Роджере (собственно, Роджере Рэббите – это имя и фамилия), который нанимает частного детектива Эдди Валианта, чтобы тот выяснил, почему кролику отказывают в повышении по службе – то есть, в публикации «сольного» комикса. Вскоре после этого Валиенту приходится расследовать убийство Роджера, который, возможно, перед своей гибелью прикончил своего босса Рокко де Гризи, совладельца комиксного издательства.

Не будем расписывать все перипетии романа Вулфа – истории для взрослых с детскими комиксными персонажами. Скажем лишь, что это было одновременно безумное и захватывающее повествование, которое заслуживало не только прочтения, но и масштабной экранизации.

Когда 1 января 1981 года «Кто цензурировал кролика Роджера?» появился на прилавках, права на его экранизацию уже были куплены корпорацией Walt Disney. Это было сделано по приказу Рона Миллера – зятя Уолта Диснея, который в то время был председателем правления Walt Disney Productions. К Миллеру как к руководителю было много претензий, но никто не мог сказать, что топ-менеджер держится за обветшалые традиции и боится экспериментировать.

Именно Миллер создал Disney Channel, одобрил первые анимационные опусы Тима Бертона «Винсент» и «Франкенвини», согласился профинансировать ранний блокбастер с компьютерной графикой «Трон». Был идеей Миллера и лейбл Touchstone Pictures, придуманный для выпуска фильмов для взрослых и старших подростков на базе Walt Disney (основный студийный лейбл предназначался только для детских и семейных релизов). «Кто цензурировал кролика Роджера» был, на вкус Миллера, идеальным материалом для этого лейбла.

К тому времени у диснеевцев был богатый опыт соединения в кадре актеров и мультсериалов. С этой технологией экспериментировал еще молодой Уолт Дисней, и в последующие десятилетия студия выпустила немало «комбинированных» короткометражных и полнометражных лент. В частности, можно вспомнить киномюзикл 1964 года «Мэри Поппинс», который считается одной из лучших голливудских детских постановок. Однако в этих проектах взаимодействие двух миров было сравнительно недолгим, и это почти всегда были детские комедии, не требующие особого реализма и убедительности. «Кролик Роджер» же был детективом для взрослых, где рисованные и реальные герои сосуществовали на всем протяжении повествования. Это был совсем иной объем работы и куда более жесткие требования к создателям графики, игровой съемки и спецэффектам.

Но глаза боятся, а руки делают, и студия приступила к экранизации. Для сочинения сценария были привлечены Джеффри Прайс и Питер Симен, которые только что закончили работу над шпионской комедией «Плащ» с участием Роберта Хейса из «Аэроплана» и Марго Киддер из «Супермена». Поскольку дело было в 1982 году, а «Плащ» вышел в прокат в 1983-м, диснеевские продюсеры еще не знали, что картина провалится в прокате и будет растоптана критиками – в первую очередь, за бездарный сценарий. К счастью, «Кролик Роджер» вышел куда удачнее.

С самого начала было решено, что Прайс и Симен не просто адаптируют, а почти полностью переработают книгу Вулфа. Ее действие в основном было связано с комиксными персонажами, а диснеевцам, разумеется, больше подходили мультгерои. Ведь в фильм можно было в качестве второстепенных и эпизодических персонажей вписать знаменитые диснеевские творения вроде Микки Мауса и Дональда Дака.

Также диснеевские боссы решили, что их индустрию нужно показать в более позитивном и менее циничном свете, чем она была изображена в книге Вулфа. Правда, далеко отступать от нуарного духа оригинала топ-менеджеры не хотели. Ведь в этом была главная прелесть романа. Но, как шутили в советском «Крокодиле», им нужны были «подобрее Щедрины, и такие Гоголи, чтобы нас не трогали». Собственно, Миллер купил права на «Кролика Роджера» в том числе для того, чтобы конкуренты не перехватили роман и не использовали экранизацию как завуалированный «наезд» на студию Walt Disney, которая и без того переживала трудные времена.

Когда режиссер Роберт Земекис узнал, какая удивительная каша заваривается у диснеевцев, он немедленно предложил свои услуги. Однако в то время Земекис был режиссером двух неудачных комедий «Я хочу держать тебя за руку» и «Подержанные автомобили», и с ним никто в Голливуде не рвался работать. Тем более, ему не могли доверить очень сложный и дорогой проект. Студия пыталась нанять британца Терри Гиллиама из труппы «Monty Python», который в то время выпустил фантастическую киносказку «Бандиты времени», но режиссер отказался от «Кролика Роджера», так как испугался технической головоломности проката, которая Земекиса, наоборот, «заводила». Позднее Гиллиам не раз жалел о своей лени.

Главной технологической фишкой фильма должно было стать постоянное взаимодействие мультперсонажей с реальными объектами. Например, рисованный герой может разбить тарелку, размахивать сигарой, удариться при падении о картонную коробку. Только так можно было из кадра в кадр «доказывать» зрителям, что мультики в самом деле живут вместе с людьми в одном физическом пространстве. Чтобы показать, что это в принципе возможно, на студии был создан небольшой демонстрационный ролик, над которым как режиссер-аниматор работал Дарелл ван Ситтерс – начинающий диснеевский специалист и аниматор мультфильма «Лис и лес», в дальнейшем ставший креативным директором анимационного подразделения Warner Brothers.

Материалы ван Ситтерса выглядели впечатляюще и вдохновляюще, но студии вскоре стало не до «Кролика Роджера». Внутренний диснеевский кризис обострился, и в 1984 году Рон Миллер был отстранен от должности в результате корпоративного заговора, который возглавил Рой Дисней, племянник Уолта. Причины для отстранения были преимущественно финансовыми, но заговорщиков среди прочего не устраивало сравнительно низкое качество диснеевских релизов и чрезмерный интерес Миллера к экспериментам, которые порой приносили только убытки. Совет директоров хотел, чтобы студия вновь сосредоточилась на семейном и детском кино, а также на производстве полнометражных мультфильмов.

С последним у диснеевцев были большие проблемы. На студии шла болезненная смена поколений. Выпестованные Уолтом Диснеем ветераны уходили на пенсию или умирали, а молодежь и аниматоры среднего возраста считали атмосферу на студии «затхлой» и посматривали на сторону. Кто-то уходил в другие компании, а кто-то сам создавал для себя новый бизнес. В профессиональном плане диснеевская подготовка все еще считалась лучшей, но ее все чаще воспринимали как подготовку к будущей самостоятельной жизни в искусстве. Тот же Тим Бертон, не прижившись среди диснеевцев, ушел в игровую режиссуру.

Чтобы удержать оставшихся мастеров и привлечь новых людей, Walt Disney нужны были свежие, захватывающие проекты. Но вместе них при Миллере аниматоры получили лишь упорные и небезосновательные слухи о том, что студия может вовсе отказаться от анимационного подразделения. Мол, прежде было создано столь замечательных лент, что их можно эксплуатировать десятилетиями, не связываясь с муторным и не всегда прибыльным созданием новых мультфильмов.

Когда на место Миллера был приглашен Майкл Айснер из студии Paramount, который прежде анимацией вовсе не занимался, это было воспринято как знак Апокалипсиса. Аниматоры еще сильнее приуныли, когда в 1985 году, после прокатной неудачи мрачноватого фэнтези-мультфильма «Черный котел», их выселили из здания в основном диснеевском кампусе, которое было специально построено для производства анимации, и переселили на отдаленный бывший склад. Казалось, что студия таким образом медленно и садистски отделывается от того, что прежде было символом и гордостью корпорации Walt Disney.

На деле, однако, вынужденный переезд стал не началом конца, а началом диснеевского возрождения. И «Кролик Роджер» сыграл в этом ключевую роль. Ближе к концу правления Миллера проект был отложен в долгий ящик по финансовым соображениям, но он возродился при Айснере и Джеффри Каценберге, который под началом Айснера возглавил работу над полнометражными кино и- анимационными лентами.

«Кролик Роджер» обрел новую жизнь, поскольку им увлекся Стивен Спилберг. Ведущий голливудский режиссер и продюсер готов был организовать работу над уникальной лентой, если диснеевцы отдадут ему творческий контроль – конечно, в рамках согласованного бюджета. Каценберг и Айснер были на многое согласны, чтобы выпустить картину Стивена Спилберга. Правда, 50 миллионов долларов предложенного бюджета были для них слишком большой суммой. Но когда команда Спилберга ужала бюджет до 30 миллионов долларов, диснеевцы подписали контракт. Помимо прочего, для новых боссов студии игровой фильм с мультвставками был понятнее, чем от начала до конца рисованный полнометражный мультфильм.

Взявшись за «Кролика Роджера», Спилберг привлек Роберта Земекиса, который уже был не неудачником, а постановщиком хитов «Роман с камнем» и «Назад в будущее». Изначально Спилберг хотел нанять режиссера «Гремлинов» Джо Данте, который считался лучшим, чем Земекис, знатоком спецэффектов. Но Данте уже согласился ставить фантастическую комедию «Внутреннее пространство». Земекис же был большим энтузиастом «Кролика Роджера», и у него было ясное видение, какой должна быть картина.

Действие книги Вулфа и ранних редакций сценария развивалось в современной Америке. Земекис же объявил, что действие нужно перенести в послевоенную Америку – в эпоху классических нуаров. Это делало фильм более стильным, «вневременным» (кино про день сегодняшний часто быстро устаревает, а Земекис хотел создать многолетний хит) и отстраненным от публики. Последнее помогало с правдоподобием постановки. В мифические, невозможные события проще поверить, когда они развиваются в из без того мифологизированном прошлом. Кроме того, Земекис хотел показать Америку до распространения телевидения, чтобы не связываться с персонажами мультсериалов и сосредоточиться на героях киномультфильмов.

Каких именно героях? Когда этот вопрос обсуждался, Спилберг внес, пожалуй, свой самый значимый вклад в постановку. Он использовал свой огромный авторитет, чтобы договориться с основными голливудскими студиями об использовании их классических персонажей, от Багза Банни до дятла Вуди. Диснеевцам их конкуренты бы отказали, но сказать «нет» Спилбергу решились немногие. В частности, не удалось договориться о появлении в «Кролике Роджере» морячка Попая, Тома и Джерри и призрака Каспера.

Конечно, соглашения об использовании сторонних персонажей были подписаны на жестких условиях. Так, студия Warner настояла на том, чтобы у ее ключевых героев было столь же экранного времени, сколько его будет у аналогичных персонажей Walt Disney. Поэтому Дональд Дак и Даффи Дак, а также Микки Маус и Багс Банни появляются в кадре только вместе, как комичные напарники.

Подписав контракты, сторонние студии устранились от проекта, и сведение рисованных героев в кадре полностью легло на плечи диснеевцев. Студия хотела, чтобы над проектом продолжил работать как режиссер-аниматор Дарелл ван Ситтерс, но у Земекиса был на примете другой творец. Поставщик вместе со Спилбергом привлекли к созданию «Кролика Роджера» британского канадца Ричарда Уильямса, лауреата «Оскара» за мультфильм 1971 года «Рождественская история». Земекис в основном знал Уильямса по анимационным титрам таких картин, как «Казино Рояль» и «Возвращение Розовой Пантеры», а также по гулявшим по Голливуду фрагментам мультфильма-долгостроя «Вор и сапожник», над которым аниматор корпел с середины 1960-х.

Уильямс был не очень расположен работать над «Кроликом Роджером», но он согласился на том условии, что Спилберг и Walt Disney помогут ему завершить, наконец, «Вора и сапожника». Как мы теперь знаем, это условие не было соблюдено. Зато Уильямс блестяще, в лучших классических традициях потрудился над анимацией «Кролика Роджера». Которая, по словам Земекиса, должна была сочетать тонкость и мастерство Walt Disney, яркость персонажей Warner и «безумный», раскованный юмор Текса Эйвери (создателя Багза Банни).

Тем временем снова нанятые Прайс и Симен продолжили перерабатывать и шлифовать сценарий, попутно начиняя его шутками и постмодернистскими намеками. Перенесение действия в Лос-Анджелес 1947 года позволило сценаристам вдохновиться их любимой картиной «Китайский квартал» и использовать в сюжете реальную историю из темного прошлого Лос-Анджелеса. Если в фильме Романа Полански речь шла о калифорнийских «водяных войнах» (то есть, о противостоянии из-за прав на воду, с которой в Калифорнии непросто), то в «Кролике Роджере» речь идет об уничтожении лос-анджелесских трамваев. В реальности городская трамвайная система была разгромлена лоббистами автомобильной промышленности, которые добивались, чтобы горожане ездили на личных машинах и автобусах. В фильме же это «прожект» главного злодея, который борется с трамваями и пытается снести город мультгероев, чтобы построить новые дороги и пересадить калифорнийцев с рельсов на шины.

Долгое время авторы не могли решить, кто будет главным злодеем фильма. В книге виновниками случавшегося оказываются джинн из волшебной лампы и сам кролик Роджер, но в сценарии от джинна отказались, а Роджер получился столь милым и глупым, что его абсурдно было изобразить злодеем. Долгое время считалось, что преступником станет жена кролика Джессика Рэббит или его сослуживец по съемкам в мультфильмах Малыш Герман, но в итоге остановились на специально придуманном для фильма злодее по имени «судья Рок». Рока сопровождают пять хорьков-прихвостней, которых изначально было семеро, поскольку они пародировали гномов из диснеевской «Белоснежки». Была идея сделать Рока охотником, который застрелил мать Бэмби, но студия этот план зарубила. Вообще, для фильма было придумано куда больше сцен, чем в итоге попало на экран. Неиспользованные фрагменты были отвергнуты по финансовым или временным соображениям. Проект и так был исключительно сложным.

Как мы уже отмечали, расследование в «Кролике Роджере» ведет частный детектив Эдди Валиант. В книге он описан в традиционном героическом ключе, и Спилберг хотел, чтобы это роль исполнил Харрисон Форд. Однако услуги Форда стоили слишком дорого. Поэтому образ был переосмыслен как менее героичный и более комичный, и роль была предложена Биллу Мюррею. Однако тот в то время уже стал «голливудским недосягаемым», и с ним не удалось вовремя связаться. С Эдди Мерфи продюсерам пообщаться удалось, но он не захотел быть «белым клоуном» при суперкомичном кролике, о чем впоследствии пожалел. В итоге работу получил британец Боб Хоскинс, только что номинированный на «Оскар» за британскую криминальную драму «Мона Лиза». После «Кролика Роджера» его стали воспринимать как комика, но прежде он был известен как драматический и даже трагический актер. Так, в классическом гангстерском фильме 1980 года «Долгая страстная пятница» Хоскинс изобразил босса лондонской мафии.

Судья Рок – это рисованный персонаж, но это выясняется лишь в кульминации картины. Ранее он маскируется под человека, и, соответственно, изображает его актер, а не спецэффект. Изначально продюсеры присматривались к Тиму Карри, но сочли его изображение Рока слишком пугающим и больше подходящим для хоррора, чем для комедийного детектива. Кристофер Ли сам отказался от роли, и работу получил Кристофер Ллойд, ранее сыгравший у Земекиса в «Назад в будущее». Чтобы намекнуть зрителям, что с его персонажем не все ладно, Ллойд в кадре ни разу не моргнул.

Роль официантки Долорес, которая прежде была девушкой Эдди, получила красавица Джоанна Кэссиди – репликантка из «Бегущего по лезвию». Мэтр бродвейской комедии Стабби Кей сыграл заядлого шутника и владельца корпорации Acme Марвина Акме, убийство которого запускает основную сюжетную линию. Британский характерный актер Алан Тилберн изобразил Р. Маруна, циничного владельца мульткомпании Maroon Cartoon и нанимателя Роджера.

Для озвучания кролика Роджера в начале 1980-х был привлечен комик Пол Рубенс, будущий герой эксцентричной комедии «Большое приключение Пи-Ви», которая прославила Тима Бертона как постановщика. В дальнейшем, однако, роль Роджера перешла к эстрадному комику Чарльзу Флейшеру, который ранее засветился в «Кошмаре на улице Вязов». Флейшер должен был лишь записать фразы кролика, но он постоянно присутствовал на съемках и подавал реплики Хоскинсу, причем для пущего вхождения в образ делал это в костюме кролика. Со стороны казалось, что Флейшер играет Роджера в картине, и несведущие наблюдатели шептались, что лента обречена. «У них вместо мультперсонажа парень в дурацком костюме!». Помимо Роджера, Флейшер озвучил двух хорьков и говорящее такси Бенни.

Если Роджер – это кролик, то его жена Джессика – сногсшибательная рисованная красотка, поющая в клубе для любителей мультгероев. Джессика Рэббит была, как Франкенштейн, сконструирована из самых привлекательных черт нескольких голливудских звезд – Риты Хейворт, Вероники Лейк, Лорен Бэколл… Она задумывалась как нарисованное аниматором живое воплощение мужских грез. Реплики Джессики записала Кэтлин Тернер из «Романа с камнем», ее песню спела тогдашняя жена Спилберга Эми Ирвинг, а для изображения ее движений были использованы съемки актрисы Бетси Брантли, позднее сыгравшей мать маленького героя «Принцессы-невесты».

Кстати, Роджер тоже был «Франкенштейном», собранным из элементов популярных персонажей. Перчатки Микки Мауса, галстук-бабочка Порки Пига, комбинезон Гуфи, уши Багза Банни… Ричард Уильямс раскрасил героя в цвета американского флага (красный, белый, синий), чтобы кролик вызывал у западных зрителей подсознательную симпатию. О чувствах незападных зрителей тогда не думали…

Для озвучания классических персонажей был привлечен целый взвод голосовых актеров во главе Мелом Бланком, который десятилетиями изображал большинство персонажей студии Warner, начиная с Багза Банни. Среди прочих примечательных звезд профессии отметим Мэй Квестел, которая начала озвучивать героиню черно-белой анимации Бетти Буп еще в 1931 году. Бетти была придумана как пародия как «флэппершу» – тусовщицу эпохи джаза. Естественно, Квестел пригласили, чтобы она вновь, как много лет назад, озвучила Бетти Буп.

Хотя Ричард Уильямс согласился сотрудничать с диснеевцами, он отказался переезжать из Лондона в Калифорнию. Так что он работал над анимацией в Британии, а съемки актеров были организованы на знаменитой английской студии Elstree Studios неподалеку от Лондона. Естественно, были задействованы и американские диснеевские художники, а часть уличных съемок проходила в Лос-Анджелесе, чтобы в кадр попали городские пейзажи достопримечательности.

Всего над картиной работало 326 аниматоров, которые в общей сложности, считая концепты и наброски, создали около миллиона изображений. Для прямого использования в фильме было нарисовано 82 тысячи кадров. Все это вручную, без использования компьютерной анимации, которая еще не достигла необходимого технического уровня и художественного совершенства.

Как же Земекис вписывал мультгероев в реальный мир? Если речь шла о физическом взаимодействии актера и мультика, то сцена снималась минимум два раза – не считая репетиций и неудачных и запасных дублей. Сперва актер играл с куклой в натуральную величину персонажа, чтобы запомнить и зафиксировать на пленку все параметры взаимодействия. Скажем, как нужно сжать руку вокруг шеи мультика. Затем сцена снималась без куклы, и актер пытался в точности воссоздать свои предшествующие действия, «играя» с пустотой. Хоскинс и его коллеги специально учились у мимов взаимодействовать с тем, чего на самом деле нет. Вспомните типичные номера мимов вроде «Мим в невидимом ящике». В дальнейшем в кадр врисовывался персонаж, и сцена обретала сценарный смысл.

Если же мультик взаимодействовал с реальным предметом, то было два пути. Либо создавался робот, проделывающий необходимое действие и занимающий так мало место в кадре, что на его месте можно было нарисовать персонажа. Так, например, был создан робот, бьющий тарелки, а затем на его месте нарисовали Роджера, и получилось, что тарелки бьет кролик. В иных случаях подвешенные на лесках предметы двигали кукловоды, стоящие на потолке декорации. На пленке, скажем, отображался летящий по воздуху револьвер, к которому аниматоры дорисовывали хорька, и получался вооруженный реальным оружием рисованный злодей.

Все это была исключительно тяжелая и кропотливая работа, которая дополнительно усложнялась тем, что Земекис настоял на использовании движущейся камеры. Ведь чем сложнее движение камеры, тем труднее вписать в кадр рисованного героя. В результате, несмотря на все попытки сэкономить, бюджет картины зашкалил за те самые 50 миллионов, которые Walt Disney изначально отказалась тратить. Глава студии Майкл Айснер рвал и метал, но он не решился перекрыть финансирование проекту Спилберга.

По крайней мере, для съемок не пришлось вновь прокладывать в Лос-Анджелесе трамвайные пути. Трамвай изображали музейные имитации, передвигающиеся на колесах. Так что вместо трамвайных путей достаточно было положить на дорогу металлические ленты, издали похожие на рельсы.

Съемки с мультиками сказались не только на бюджете фильма, но и на психике Боба Хоскинса. Тот так привык всюду «видеть» несуществующих кроликов, хорьков и такси, чтобы начал двигаться умом. К счастью, до помешательства не дошло, однако актеру пришлось долго отдыхать, успокаиваться и приходить в себя, прежде чем он смог взяться за новую работу.

Съемки фильма заняли около восьми месяцев, а работа над анимацией и визуальными эффектами продолжалась еще 14 месяцев. Это был грандиозный проект, который обязан был получиться. В противном случае многие уважаемые люди во главе со Спилбергом и Айснером ударили бы в грязь лицом.

Первый предварительный просмотр был неудачным – публика была молодая и циничная, не расположенная смотреть комедийный нуар с мультгероями. Диснеевские боссы ужаснулись, однако Земекис отказался что-либо менять. Он безусловно верил в свою картину. Правда, на удачу он не стал ставить в конце названия фильма «Кто подставил кролика Роджера» положенный по правилам грамматики вопросительный знак, так как в Голливуде этот символ в названии фильма считается дурной приметой.

Когда 22 июня 1988 года лента вышла в прокат, надежды режиссера полностью оправдались. Фильм произвел фурор и заработал 330 миллионов долларов при бюджете в 50 миллионов долларов – превосходный результат для того времени. «Кролика Роджера» очень высоко оценили почти все, кто о нем писал, кроме, как ни странно, ветеранов недиснеевской анимации. Им не понравилось, что Боб Хоскинс переиграл Роджера и не позволил ему стать главным героем ленты. Мэтры полагали, что Роджер Уильямс не справился со своей художественной задачей.

Тем не менее, Уильямс получил специальный «Оскар» за анимационную режиссуру ленты. Также Киноакадемия наградила картину за ее монтаж, визуальные эффекты и монтаж звука. Боб Хоскинс за свою игру был номинирован на «Золотой глобус».

В последующие годы много раз поднимался вопрос о съемках сиквела или приквела «Кролика Роджера», но эти планы так и не реализовались. В наши дни у Walt Disney много других дел и проектов, и это к лучшему. «Кролик Роджер» не нуждается в продолжении. Он блестяще справился со своей задачей — напомнил о блеске классической анимации, придал свежий творческий импульс диснеевским художникам, убедил новых руководителей студии в коммерческой ценности и художественной силе рисованного искусства… И оказался лентой, которую можно пересматривать бесконечно и всякий раз получать удовольствие. Когда 2016 году киноархив Библиотеки Конгресса официально признал «Кролика Роджера» «значимой лентой», заслуживающей сбережения для потомков, это не стало сюрпризом для миллионов поклонников уникального шедевра Роберта Земекиса.

fishki.net

Гифки из фильма Кто подставил кролика Роджера

Автор sinoptik_89 На чтение 1 мин. Просмотров 20 Опубликовано

Гифки из фильма Кто подставил кролика Роджера

  1. Гифка девушка из фильма Кто подставил кролика Роджера
Скачать гифку

2. Гифка красотка

Скачать гифку

3. Гифка красивая мультяшная девушка танцует!

Скачать гифку

4. Гифка девушка целует кролика роджера

Скачать гифку

5. Gif влюблённый кролик

Скачать гифку

6. Гифка девушка идёт по подиуму

Скачать гифку

7. Гифка кролик кривляется

Скачать гифку

8. Гифка девушка стреляет из пистолета

Скачать гифку

9. Gif из фильма Кто подставил кролика Роджера

Скачать гифку

10. Гифка свинья из кино Кто подставил кролика Роджера

Скачать гифку

 

Скачивайте Gif анимацию на нашем сайте совершенно бесплатно. Жмите на звёздочки, если вам понравилось. Пишите в комментариях какие подборки гифок вам хотелось бы увидеть на сайте и мы обязательно их добавим !!!

giffs.ru

Все, что вы хотели знать о том, кто подставил Роджера — Статьи на КиноПоиске

К 30-летию со дня выхода комедии «Кто подставил кролика Роджера» собрали 30 фактов о фильме.

1

Фильм Роберта Земекиса — экранизация книги Гари К. Вульфа «Кто подверг цензуре кролика Роджера». Роман вышел в 1981 году, а затем писатель сочинил еще два продолжения, которые были опубликованы в 1991-м и 2013-м. В 2001 году Вульф подал в суд на Walt Disney Company, снявшую фильм. Автор считал, что ему недоплатили, и требовал возмещения. Процесс длился четыре года, и в итоге Вульфу выплатили компенсацию в 400 000 долларов.

2

Права на экранизацию студия Disney купила практически сразу после публикации. Но книга отличается от фильма Роберта Земекиса. Действие в ней происходит в наше время, а Роджер — герой комиксов, точнее, комик-стрипов, которые публикуются в газетах. Роджер нанимал детектива Эдди Вэлианта, чтобы понять, почему его работодатели отказываются от обещания дать ему собственный стрип. Вскоре Роджера находят мертвым дома, а возле его тела валяется «пузырь» (не все персонажи умеют говорить по-человечески, некоторые так и говорят «пузырями» из комиксов), доказывающий, что кто-то подверг беднягу цензуре. По тональности роман мрачнее фильма. Например, Джессика когда-то была порнозвездой и к своему мужу-кролику никаких чувств не испытывала — ее интересовали только его деньги.

«Кто подставил кролика Роджера»3

Роберт Земекис сразу предложил свою кандидатуру в качестве постановщика. Однако студия поначалу отказала ему, потому что два предыдущих фильма режиссера — «Я хочу держать тебя за руку» и «Подержанные автомобили» — провалились в прокате.

4

Картину долго не запускали в разработку, считая ее очень трудной для реализации. Существует тестовый материал, который снял аниматор мультфильмов Disney и Looney Tunes Даррел Ван Ситтерс. Там Роджера озвучивает Пол Рубенс, известный комик, сделавший имя на программе «Шоу Пи-Ви». Внешне кролик отличался от того, что в итоге оказалось на экране, лишь красный комбинезон перешел в фильм Земекиса. В анимационном тесте появляется мультяшный детектив по имени Кливер, который советует Эдди отказаться от дела.

5

Сценарий написали Джефри Прайс и Питер С. Симен. Адаптируя книгу Вульфа, авторы перенесли действие в Лос-Анджелес 1940-х и сменили мир комик-стрипов на мир мультяшек. Текст постоянно менялся. Так, в одной версии Джессика была главной злодейкой, в другой — малыш Герман. Судья Дум поначалу значился убийцей матери Бэмби.

6

Работу над «Роджером» отложили на пару лет, и в 1985 году новый генеральный директор компании Disney Майкл Айснер воскресил его, когда к нему обратились учредители кинокомпании Amblin Entertainment Стивен Спилберг, Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл. Проект поддержал Джеффри Катценберг, который возглавлял студию. Он посчитал, что «Кролик Роджер» сможет вернуть интерес к мультфильмам Disney.

7

Майкл Айснер запустил «Кролика Роджера», поскольку одна из сюжетных линий касалась вопроса нехватки общественного транспорта в Лос-Анджелесе. Эта тема была близка новому руководителю, потому что он очень скучал по общественному транспорту Нью-Йорка.

«Кто подставил кролика Роджера»8

Бюджет фильма насчитывал 50 млн долларов. В наше время и с учетом инфляции эта сумма равна 118 млн долларов. Айснер посчитал, что это слишком много, и потребовал урезать бюджет до 30 млн долларов. В итоге стоимость фильма увеличилась до 70 млн долларов, и до выхода «Терминатора 2», стоившего 100 млн долларов, это был самый дорогой фильм Голливуда.

9

Согласившись на сокращение сметы, Спилберг заставил студию сменить главного аниматора, сместив Ситтерса. Вместо него пригласили Ричарда Уильямса — канадского мультипликатора, которого Земекис считал лучшим в мире. Уильямс работал над «Розовой пантерой» и, по мнению режиссера, мог привнеси в фильм качество Disney, персонажей Warner и юмор Текса Эйвери.

10

Фильм мог бы снять Терри Гиллиам. Ему предлагали этот проект, и, как тот признавался впоследствии: «Отказался я чисто из-за лени и до сих пор жалею». Роберт Земекис получил режиссерский пост только после того, как его «Роман с камнем» с бюджетом 10 млн долларов, заработал 76,5 млн долларов.

Боб Хоскинс в фильме «Кто подставил кролика Роджера»11

В совмещении игрового кино и анимации ничего нового не было — такого рода фильмы снимались давно. Одним из первых образцов считается «Очарованный рисунок» 1900 года. Но для съемки такого рода фильмов всегда было неписаное правило: камера должна оставаться статичной. Земекис хотел снимать «Кролика Роджера» движущейся камерой, что потребовало бы от аниматоров огромной работы. Уильямс сказал: «Не вопрос, снимай свое кино, а мы нарисуем в нем кролика».

12

Мультфильм Something Cooking, который снимается в начале «Кролика Роджера», рисовал по большей части сам Ричард Уильямс. «Роджер был своеобразным чудовищем Франкенштейна, — вспоминал аниматор. — У него была голова в форме ореха как из фильмов Текса Эйвери, штаны Друпи, лапы братца Кролика, желтые перчатки Микки Мауса 1940-х, уши кролика Освальда и бабочка поросенка Порки». Режиссера в этом сегменте сыграл продюсер «48 часов» и «Коммандос» Джоэл Силвер. Сцену, в которой его Рауль кричит на кролика Роджера, Райан Гослинг вспоминает как свое первое столкновение с голливудскими реалиями.

13

Роскошная Джессика Рэббит, супруга кролика, стала собирательным образом Риты Хэйворт, Вероники Лэйк и танцовщицы, по которой сходил с ума волк в мультфильме Текса Эйвери. Говорила за нее Кэтлин Тёрнер. Неудобный вопрос — почему она спит с кроликом? — моментально забылся из-за другого, еще более неудобного: почему обычные мужчины хотят переспать с мультяшкой?

14

Земекис и Уильямс сняли тестовый материал, в котором кролик Роджер сбегает из дома по пожарной лестнице и падает в кучу коробок. Айснер отнес материал домой и показал своим детям и друзьям. Те пришли в полный восторг — так в итоге фильм был запущен в производство, и в декабре 1986-го начались съемки.

15

Спилберг и Катценберг получили от Айснера полный креативный контроль над проектом, включавший в себя право финального монтажа и 50% отчислений от сборов, продажи сопутствующих товаров, прибыли от аттракционов и т. д. Статус Спилберга позволил фильму заполучить права на мультперсонажей разных студий. В «Роджере» появились герои Warner, Макса Фляйшера, King Features Syndicate, Felix the Cat Productions, Turner и Universal — в общей сложности около 140 персонажей. Некоторых героев студии отдавали на определенных условиях, например Микки, Багс, Дональд и Даффи были ограничены в количестве слов. Но в остальном авторы могли использовать героев так, как им угодно, заплатив за каждого 5000 долларов.

Кристофер Ллойд сыграл в фильме «Кто подставил кролика Роджера» злобного судью Дума16

Но даже Спилберг не смог договориться о всех мультяшках. В фильме отсутствуют такие звезды анимации, как Том и Джерри, моряк Попай и дружелюбное привидение Каспер.

17

Хотя технически «Кто подставил кролика Роджера» считается фильмом студии Disney, он вышел под лейблом Touchstone Films, основанном в 1984 году и выпускавшем картины, считавшиеся слишком взрослыми для марки Disney. Самым первым фильмом Touchstone стала комедия Рона Ховарда «Всплеск». Также под этим лейблом вышли «Безжалостные люди», «Доброе утро, Вьетнам», «Общество мертвых поэтов» и «Красотка».

18

По слухам, на роль детектива Эдди Вэлианта звали Харрисона Форда, но на самом деле Спилберг и Земекис видели в этом образе Билла Мюррея. Они пытались заполучить актера, но тот славился своей неуловимостью — связаться с Мюрреем так и не получилось. Спустя несколько лет, узнав об этом, Мюррей очень сожалел: «Я бы согласился играть Вэлианта, не раздумывая». Пожалел об упущенной возможности Эдди Мёрфи, но он сам отказался от предложенной роли. Также рассматривались Чеви Чейз, Роберт Редфорд, Джек Николсон, Сильвестр Сталлоне и Эд Харрис. В итоге детектива сыграл британский актер Боб Хоскинс.

Эдди Вэлиант и Джессика Рэббит «Кто подставил кролика Роджера»19

В роли главного злодея продюсеры видели Тима Карри, но он оказался слишком страшным. Джон Клиз был слишком добрым, а Кристофер Ли отказался. Среди актеров, которые могли сыграть судью Дума, был даже Стинг. Роль получил Кристофер Ллойд, который по просьбе Земекиса ни разу не моргнул в кадре, что сделало его довольно угрожающим.

20

Приспешники судьи, дурацкие хорьки, задумывались как пародия на семерых гномов из «Белоснежки». У них были такие имена: Тупой, Умный, Сальный, Хриплый, Психованный, Скользкий и Сверкач. Последних двух из сценария убрали, нарушив симметрию с «Белоснежкой».

21

Чарльз Флайшер, игравший Роджера, настолько вошел в роль, что упросил сшить для него костюм кролика. Актер подавал все свои реплики, будучи в образе кролика, что, по его мнению, помогало ему и Хоскинсу погрузиться в волшебный мир фильма. Но Хоскинс думал, что Флайшер просто выжил из ума.

22

Команде фильма пришлось идти на разные ухищрения. Например, для сцены с курящим малышом Германом сконструировали радиоуправляемый манипулятор, который крутил сигару. Когда Роджер разбивает об голову тарелки, это делает еще один специально собранный манипулятор. Чтобы показать осьминога-бармена, команда кукловодов подвешивала бокалы и бутылки в воздухе. Сцена в клубе «Чернила и краска» до заселения ее мультяшками и вовсе выглядела сюрреалистично: по площадке раскатывали манипуляторы, которыми управляли кукловоды, находившиеся внизу.

23

«Кролик Роджер» породил термин «задетая лампа», который до сих пор используется в индустрии, чтобы обозначить труднейшую работу, которую впоследствии зритель просто не заметит. Когда Эдди заходит в потайную комнату в баре, он задевает головой лампу, та начинает раскачиваться. Эту сцену сняли сначала иначе: Хоскинс не задевал лампу, освещение было статичным. Затем режиссер передумал и решил, что было бы неплохо задеть лампу. Освещение полностью изменилось, и аниматорам пришлось полностью переделывать свет на кролике.

24

Одной из самых сложных сцен для аниматоров стало выступление Джессики в клубе «Чернила и краска». Пайетки на платье должны были светиться. Этот эффект был достигнут путем пропуска света через пластиковый пакет, поцарапанный стальной ватой. Постпродакшен фильма длился 14 месяцев.

25

Земекису пришлось отказаться от сцены, в которой Эдди вышвыривают из Мульттауна и он обнаруживает на себе свиную голову. Он смывает ее в душе и поэтому встречается с Джессикой, будучи полуголым. Уплывающая в слив свиная мордочка была первой анимацией, сделанной для фильма. Увы, сцена тормозила картину, и ее вырезали.

26

Первая версия фильма очень плохо показала себя на тест-просмотрах. Майкл Айснер едва не закрыл фильм, еще когда бюджет перевалил за 30 млн долларов. В итоге в Disney были уверены, что у них на руках провальный проект. Впрочем, критики были в восторге — на сегодняшний день у фильма 97% «свежести» на Rotten Tomatoes — и нахваливали сложнейшую работу создателей картины. «Кто подставил кролика Роджера» собрал в мировом прокате 329,8 млн долларов. С учетом инфляции это 712 млн долларов.

27

«Кто подставил кролика Роджера» получил три премии «Оскар» (лучший монтаж, лучший монтаж звука, лучшие визуальные эффекты) и премию за особые достижения, став первым после «Мэри Поппинс» гибридом игрового кино и анимации, выигравшим несколько наград Американской киноакадемии.

28

Релиз «Кролика Роджера» ознаменовал ренессанс мультфильмов студии Disney. На следующий год вышла «Русалочка», затем появились другие, ставшие классикой проекты студии: «Красавица и чудовище», «Аладдин» и «Король Лев».

Одна из сложнейших сцен фильма — выступление Джессики в клубе29

Финансовый успех фильма привел Disney и Спилберга к идее сиквела. В 1989 году Джей Джей Абрамс встречался с режиссером и обсуждал работу над продолжением. По своей сути это был приквел, и он рассказывал, как Роджер жил на ферме, как вместе с парнем по имени Ричи Дэвенпорт отправился на поиски матери и познакомился с будущей женой, голливудской старлеткой. Когда же начинается война, Ричи и Роджер уходят в армию, а Джессику похищают нацисты и заставляют озвучивать пропаганду по радио. Чтобы спасти ее, герои отправляются в Европу в компании нескольких мультяшек. Спилберг, готовясь снимать «Список Шиндлера», рассматривал возможность показать нацистов как комических злодеев, но, сняв картину, от этой идеи отказался. В конце 1990-х сценарий переписали, заменив военную составляющую на рассказ о попытках кролика сделать карьеру на Бродвее и в Голливуде. Несмотря на несколько записанных песен и тесты компьютерной анимации, проект был закрыт.

30

www.kinopoisk.ru

Кролик Роджер – биография персонажа, «Кто подставил кролика Роджера», характер, внешность, фото

История персонажа

Кролик Роджер стал лихим мультипликационным персонажем 1990-х. Известность ему принес художественный фильм под названием «Кто подставил кролика Роджера». Анимационный персонаж оказался главным действующим лицом картины. Любопытный проект представил зрителям симбиоз игры актеров и мультипликационных героев в одном кадре.

История создания

Кролик РоджерКролик Роджер

От биографии кролика захватывает дух. Симпатичный герой стройного телосложения с розовым носом и выразительными голубыми глазами сразу завоевал симпатии публики. Голову украшал пучок лохматых волос, изо рта торчали зубы, а комизм образу придавали мешковатые красные штаны на желтых пуговицах и подтяжках. На передних лапах кролика были перчатки, а на шее красовалась бабочка в горошек.

Активный и дружелюбный персонаж считал главной целью необходимость дарить радость окружающим. Кролик дружит с малышом Германом и с Бенни. Антигероями выступают судья Рок и Мульт Патруль. Главным страхом Роджера была возможность растаять в сладком сиропе.

Фильм, звездой которого стал персонаж, созданный по технологии анимации, вышел на экраны в 1988 году. Режиссер Роберт Земекис в сотрудничестве с кинокомпанией «Дисней» снял комедийный блокбастер, который привнес свежесть в мультипликационную индустрию Америки тех лет.

Режиссер Роберт Земекис и его анимационный персонажРежиссер Роберт Земекис и его анимационный персонаж

В основу кино лег роман. Нуарный детектив имел необычную концепцию. Идея сюжета принадлежала комику Гэри Вулфу. Юморист объединил комиксы, мультики и книги воедино, сдобрив их интригами, строящимися вокруг детективного расследования. Вдохновение писатель почерпнул из рекламы, в которой мультипликация гармонично сочеталась с игрой актеров. История о кролике, нанявшем детектива для поиска врага, становится сумбурной, когда погибает заказчик – Роджер. Детектив Эдди Валиант расследует, кто убил его клиента, хватаясь за запутанный след.

Книга выпущена в 1981 году. Права на экранизацию сразу же приобрела компания «Дисней». Инициатива принадлежала зятю Уолтера Диснея, имевшему большие полномочия в совете директоров. Аниматоры компании к тому времени научились сводить реальных и анимационных персонажей в одном кадре. Технология имела большие перспективы. «Кролик Роджер» стал фильмом для взрослых с героями, которых привыкли наблюдать дети. Графика, игровая съемка и спецэффекты, использованные в проекте, были новаторством для того периода в кинематографе.

Писатель Гэри ВульфПисатель Гэри Вульф

Авторами сценария стали Джеффри Прайс и Питер Симен. Книгу Вулфа адаптировали, сделав историю менее мрачной. Земекис сам предложил свои услуги в качестве постановщика. Студия «Дисней» переживала не лучшие времена, а последние пара картин режиссера считались провальными. Поначалу диснеевцы приглашали к сотрудничеству Терри Гиллиама, но британский режиссер испугался новаторской техники работы и отказался.

Постоянное взаимодействие анимационных персонажей с реальными объектами должно было стать изюминкой ленты. Проект казался приключением, игрой и предвещал возможность создания нового кино. Это заинтересовало новичков студии, пришедших на смену старому поколению. Немотивированные на работу, они часто сбегали в другие компании в ожидании экспериментов и интересных предложений. Создание фильма «Кто подставил кролика Роджера» сопровождалось сложнейшими бытовыми перипетиями, но проект стал символом возрождения студии, находившейся в упадке.

Роберт Земекис и Стивен СпилбергРоберт Земекис и Стивен Спилберг

Стивен Спилберг заинтересовался сценарием и предложил свою помощь с условием установки бюджета в $30 миллионов. В дуэте с Земекисом, который за время подготовки к съемкам уже успел выпустить несколько хитов, режиссер приступил к работе.

Действие происходило в современной Америке. Акцент сделали на героях. Мало кто сумел отказать Спилбергу, решившему использовать в картине известных мультперсонажей. Студия «Уорнер» разрешила съемки только с условием, что экранное время ее героев не будет уступать времени появления в кадре персонажей «Дисней». Аниматор Ричард Уильямс был приглашен к работе над фильмом. Съемки велись в Лос-Анджелесе, а мультипликатор работал в Лондоне.

Фильм «Кто подставил кролика Роджера»

Детектив Эдди Валиант и Кролик РоджерДетектив Эдди Валиант и Кролик Роджер

Эдди Валианта (детектива, расследующего убийство кролика) Спилберг видел в амплуа героя, поэтому на роль хотели пригласить Харрисона Форда. Гонорар актера был слишком велик, и от этой идеи отказались. Билл Мюррей, которого рассматривали в качестве альтернативы, успел стать звездой и оказался недосягаем. Эдди Мерфи отказался от сотрудничества, а Боб Хоскинс с радостью принял предложение продюсеров.

Маскировавшегося под человека судью Рока сыграл Кристофер Ллойд. Его злой герой по сюжету атакует Роджера. Поначалу роль должна была достаться Тиму Карри, но его образ мог неверно повлиять на восприятие персонажа. Кристофер Ли отверг предложение режиссеров, а Кристофер Ллойд, успевший поработать с Земекисом в картине «Назад в будущее», согласился.

Кристофер Ллойд в роли судьи РокаКристофер Ллойд в роли судьи Рока

Долорес, девушку Эдди, изобразила актриса Джоанна Кэссиди. Стабби Кей воплотился в хозяина корпорации «Акме», а Алан Тилберн сыграл Маруна, владельца компании «Марун Картун».

Мультгерой кролик Роджер сначала говорил голосом Пола Рубенса, но спустя некоторое время к работе над персонажем приступил Чарльз Флейшер. Актер записывал отдельные цитаты и участвовал в прогонах с артистами, надевая костюм Роджера. Кроме того, артист озвучил анимированных хорьков и такси Бенни.

Джессика Рэббит — жена Кролика РоджераДжессика Рэббит — жена Кролика Роджера

Жена кролика, красавица Джессика, сочетала в себе привлекательные черты главных голливудских прелестниц. Недосягаемая мечта всех мужчин, она была озвучена Кэтлин Тернер. А главную песню героини записала супруга Спилберга, Эми Ирвинг.

Как и супруга, кролик стал симбиозом узнаваемых атрибутов героев мультиков. Перчатки он позаимствовал у Микки Мауса, комбинезон был похож на наряд Гуфи, а облик кролика напоминал Багза Банни. Одежда персонажа соответствовала цветам американского флага.

Интересные факты

  • Съемки картины заняли 8 месяцев, а доработка анимации – еще 14 месяцев. Над ней работали 326 аниматоров. Для монтажа создали более 1 млн. изображений. 82 000 кадров использованы в ленте напрямую.
Кадр из мультфильма "Кто подставил кролика Роджера" (1998 год)Кадр из мультфильма «Кто подставил кролика Роджера» (1998 год)
  • Публика, пришедшая на прогон фильма, недооценила арт-проект, так как концепция была новой и не приглянулась зрителям. Но вера Земекиса в картину была непреклонной, и он даже не думал снимать ее с проката.
  • Состоявшаяся в 1988 году премьера фильма стала сенсацией. Прибыль в $330 миллионов приятно порадовала создателей ленты. СМИ страны описывали успех проекта.
  • За анимацию Ричард Уильямс получил награду «Оскар». Ее удостоились монтажеры звука, создатели визуальных эффектов и видеомонтажеры. Боб Хоскинс стал номинантом на «Золотой глобус». Песня и танец Джессики входят в топ-100 самых сексуальных сцен в Голливуде.
Кролик из мультфильма "Винни Пух"Кролик из мультфильма «Винни Пух»
  • Некоторые критики сравнивали Роджера с кроликом в очках из советского мультфильма о Винни-Пухе.
  • Популярность кролика Роджера сложно оспорить. Сегодня в его честь назван не один бар, а некоторые поклонники тату даже набивают изображение героя на теле. На кулинарных сайтах найдется рецепт блюда с таким названием

Цитаты

«Нет ничего опаснее скользкой дороги, особенно если ехать в полоумной мультколяске!»
«- Подожди, я пущу звёздочки! Прошу! Пусть на меня опять уронят холодильник!»
— Его роняли тебе на голову двадцать три раза.
— Ничего, голова выдержит!
— Что мне твоя голова — я беспокоюсь за реквизит!».

24smi.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о