Нормы веса балерин – «Какой максимальный вес должен быть у девушки, чтобы стать балериной?» – Яндекс.Знатоки

Норма веса балерин

Для чего эти вериги

Да, балет — это тяжелый труд. Ради чего? Если подвижники носили вериги ради Бога, то, получается, балерина истязает себя ради собственной формы? Еще говорят, что балетная школа — это концлагерь, в котором у девочек нет никакой личной жизни. А какая может быть личная жизнь у девочек? Самое главное дело их еще маленькой жизни — это учиться. Конечно, кого-то приводят родители для удовлетворения собственных амбиций. Но очень часто дети по своему желанию идут в балетную школу, правда, они не всегда знают, насколько это тяжело. Тем не менее, спроси ребенка, который проучился успешно три, пять лет, — давай все бросим? Настоящий ответ будет: нет, я это не брошу. Настолько уже втягиваешься… Это не процесс самоистязания, а процесс преодоления.

Нет личной жизни? Знаете, это даже хорошо. Ведь что сейчас является личной жизнью для девочки? Раньше подразумевалось, что человек может почитать книжку, сходить в музей, съездить с родителями за город. А личная жизнь в теперешнем понимании — отношения юношей и девушек как замужних мужчин и женщин. Когда они, по сути, еще дети. Я считаю, что для юных душ и организмов хорошо, когда человек учится самодисциплине, умеет себя выстраивать и устраивать, умеет пожертвовать какими-то мелкими удовольствиями — парой пирожных, поваляться часок у телевизора — ради дела, если он приучается трудиться… Но когда ребенок начинает задумываться — для чего все это? — тогда родителям или наставникам нужно позаботиться о том, чтобы он увидел цель, и достаточно высокую. Он должен осознать, что балет, как и другие виды искусства, — это первая ступенька на пути к совершенствованию личности, к отрыву от земного, бытового, как приступочка к лестнице, первый толчок. Вот такой цели и стоит посвятить жизнь.

НАСЛЕДНИЦА МАЙАМИ

Так заговорили о Лопаткиной, когда она станцевала в «Лебедином озере». Титул этот стал тяжелой ношей для балерины. Когда Лопаткина включила в свой репертуар «Кармен-сюиту» на музыку Визе — Щедрина, критика не щадила ее, сравнивая с великой Плисецкой (на фото Майя Михайловна поздравляет Ульяну с премьерой спектакля на X Международном фестивале балета «Мариинский» в апреле 2010 года). Плисецкая же лично добавляла последние штрихи в актерский рисунок другой роли Ульяны — Анны в балете «Анна Каренина». На генеральной репетиции сказала: «Мне недостаточно вашей любви к Вронскому, я не успела почувствовать, как сильны ваши чувства». «Пришлось быть предельно открытой во всех эпизодах… Потом Майя Михайловна обняла меня и сказала: «Вот теперь все как надо». Я почувствовала, что ожила…»

Прилетаешь, скажем, в Японию, и уже на следующий день у тебя репетиция и спектакль. Как правило, времени для адаптации нет вовсе. В отличие от мира спорта, где спортсмену обычно отводится время для какой-то акклиматизации. Когда после десяти дней наконец происходит та самая адаптация, ты перестроился, начал чувствовать себя лучше, во всяком случае не засыпаешь в антрактах в «Лебедином озере», когда садишься на стул и понимаешь, что отключаешься, а у тебя впереди «черный лебедь»… Так вот в этот момент оказывается, что пора возвращаться в Россию, чтобы тут же отправиться в Америку. Вот это, наверное, самое сложное. Когда ты испытываешь не нагрузки, а перегрузки. А потом ты возвращаешься из Америки и вообще ничего не понимаешь… (Смеется.)

Как вы восстанавливаетесь в таких случаях?

Рецепт простой. Сон, правильное питание, в качестве вспомогательной меры — массаж. Иногда просто гимнастика. Плюс бассейн, сауна. Но самое главное — не бросать занятия. Продолжать ежедневно посещать класс, в самом балетном экзерсисе меняя комбинации таким образом, чтобы помочь телу восстановить прежнюю форму. Правильно выстроенный класс либо лечит, либо тренирует, либо настраивает тело на нагрузки, на физическую работу

Один-полтора часа утром у станка — самое важное время в предстоящем рабочем дне. Можно выйти с урока абсолютно опустошенным и обессиленным, с желанием тотчас же бросить все

А можно — окрыленным, как птица. Отдых на диване здесь балерине совершенно не помощник.

Рисунок танца

Я бы сравнила танцевальные движения с речью. Речь, язык как средство выражения используется всеми по-разному. Он может быть утонченным, деликатным, тактичным. Может быть простым, искренним и понятным. А может — вульгарным и шокирующим. Возьмем, например, «Спящую красавицу», классический балет, где все построено на изысканном слоге, на определенной эстетике, где сама героиня — чистое шестнадцатилетнее существо, которую первая любовь ожидает через сто лет. Сама история целомудренна, и движения таковы. Либо зайдите в кабаре-бар — там тоже движения

Но насколько разные эти движения и насколько разные вызывают они у людей чувства! Поэтому для артиста очень важно рассказать историю своим языком, не допуская грубых и бестактных интонаций.

Мне кажется, что классический балет в наше время перешел в разряд, не побоюсь этого слова, возвышенного искусства. В отличие от того скоморошества и зрелищ, которые называли себя театром во время зарождения театра как такового. Произошли очень большие изменения. Сейчас молодежь приходит смотреть «Ромео и Джульетту» — и им становится скучно! Нет такого потока информации, как в телевидении, не такая быстрая смена картинки, не такая динамика. Люди уже адаптировались к постоянному информационному шоку, и, чтобы воспринять историю, рассказанную языком балета в сопровождении классической музыки, им уже необходима некая внутренняя установка. Я думаю, сейчас просто необходимо ходить на классические балеты и спектакли. Хотя бы с образовательной целью. Не говоря уже о том, что классическая музыка облагораживает душу. Но воспринимать такую музыку — дело непростое. Этому надо учиться.

Желание внутренне мотивировать — почему я здесь, что я могу на этом месте, — у меня появилось достаточно давно. Это проявилось даже в подходе к работе

Если тебе дают любую партию — не важно, что другие говорят «как это тебе подходит!» или «ой, это тебе совсем не подходит!» — в любом случае ты поставлен в ситуацию, которую не можешь изменить в силу определенных причин. Я выбрала такую позицию: то, что я должна сделать, я сделаю как можно лучше, с полной отдачей всех своих сил и, по возможности, не просто качественно и интересно, а — одухотворенно.

Что такое одухотворенность, о которой многие говорят, и без которой танец становится скучен? Если ты трудишься не для своей собственной славы, а для человека, сидящего в зале, если ты хочешь, чтобы сегодня он оторвался от своих бытовых проблем и хоть чуточку задумался о другом — любви, жертвенности, дружбе… Если он просто увидит на сцене такое красивое действие, что у него захватит дух, или слезы выступят на глазах, или поднимется настроение… Если артист к этому хотя бы стремится, задумывается об этом — у него может получиться.

Зависит ли от нас выбор репертуара? Чаще всего нет. Но! Любой человек имеет возможность свободы творчества. Можно, не меняя рисунка танца, расставить какие-то свои акценты, а очень часто бывает, что акценты смещают идею и даже смысл происходящего. Можно нюансами выстроить линию роли так, что получится совершенно другой сигнал, другое ощущение от роли. Главное, чтобы у артиста была цель, к которой бы он стремился. А достигнуть ее можно совершенно незаметными средствами.

Первые шаги

В шестнадцать лет мы с подругой решили покреститься. С момента крещения все и началось: новая точка отсчета моей жизни. Я обрела позицию, принципы, которым хотела следовать. Я постепенно набиралась жизненного опыта, — через какие-то книги, мудрых людей, которых начала встречать. Вопреки сложившемуся стереотипу, человек, придя за помощью в храм, не остается одинок. Церковь — это общество христиан. И мы — по сути язычники — принимаем христианство и постепенно воцерковляемся. У нас свои боги — деньги, богатство, мы этому служим, мы к этому стремимся. Мы о Боге ничего не знаем, мы только слышали. Нас затрагивает что-то, мы начинаем прислушиваться, добывать информацию. Мы идем в храм и крестим своих детей, но продолжаем жить по своим собственным правилам. Потом перестраиваем эти правила с большим трудом… Все очень конкретно. Ты становишься православным — и твой жизненный путь меняется. Тебе все время приходится выбирать. Ты борешься и не всегда побеждаешь.

Я выросла в атеистической семье, но мои родители воспитывали во мне стремление ко всему доброму и хорошему. Для меня это и вылилось в то, что я пришла в Церковь. Я не говорю, что я стала доброй и хорошей. Но верующие должны стремиться быть «хорошими» — не компрометировать своего Господа, не очернять своими поступками Его имя. По нашей жизни люди судят о нашей вере и о нашем Боге. А Ему можно служить не только в монастыре, но и в миру.

Я решила так: каждый человек на своем месте может делать какую-то работу для Бога, попытаюсь и я…

Иногда думаешь: как поступить в той или иной ситуации. Что является толчком для принятия какого-то решения? Наверное, внутренний импульс и… «Господи-помоги», — просьба о помощи. И решение приходит, приходит и поддержка. Как написано у Святых отцов, не надо ждать каких-то особенных чудес, каких-то ярких событий. Очень часто человеку думается: увижу чудо — и тогда действительно поверю, и буду жить, как Бог велит. Но помощь приходит чаще всего самым естественным путем: через людей. Через добрый совет, через пример трудностей другого человека. Иногда посмотришь, как кто-то живет — и тебя точно холодной водой окатит. А тот человек — ничего, живет и улыбается, да еще и тебя утешает. Иногда в книжке вдруг слова прочтешь — и получишь ответ на свой вопрос. Так все и складывается, неприметным образом. Но понимаешь, что это неслучайно.

МЕЖДУ ТОКИО, МОСКВОЙ И НЬЮ-ЙОРКОМ

Я действительно родилась в Керчи, но прожила там всего лишь десять лет. Все остальное время своей жизни я провела в Питере. И «переквалифицировалась». (Смеется.) Санкт-Петербург — город потрясающей красоты, эстетики, стиля, философии, культуры, истории. Он очень сильно повлиял на меня, на мое творчество. Но для жизни этот город — испытание и по сей день. Ни для кого не секрет, какова экология города, история его создания. Город построен на крови. На множестве потерянных жизней. Город стоит на болоте. И этим многое объясняется. Тяжелый климат, высокая влажность. Танцовщик ощущает на себе влияние здешних мест очень явственно. В связи с этим бывают ситуации юмористические совершенно. Когда приезжают из Москвы артисты Большого театра, первые три дня они очень бойко и энергично приходят на утренний класс, и, глядя на наших артистов, удивляются: «Вы все здесь какие-то сонные, двигаетесь в каком-то замедленном темпе. Хотя, между прочим, уже 11 часов утра!» А в Большом театре, замечу, урок, класс (классическая часовая или полуторачасовая разминка у станка, с которой начинается день каждого танцовщика балета. — Прим. ред.) начинается в 10 и в 11 часов утра. Но проходит три дня, и москвичи вдруг принимают совершенно питерский облик. И, приходя утром в класс, между делом небрежно спрашивают: «Послушай, а ты как, хорошо, легко встаешь с утра?» На что мы обычно отвечаем: «Добро пожаловать в Петербург!» То есть с момента осуждения до понимания проходит ровно три дня, как правило. Потом все встает на свои места.

На гастролях, как ни странно. Мариинская сцена почему-то невероятно ответственна для меня. Выход на нее каждый раз сопровождается безумным волнением и трепетом. И потом, зритель на гастролях словно заведомо любит тебя, и ты это чувствуешь. Купаешься в этой любви. Домашняя публика строга и очень требовательна. Что касается физического аспекта, то разницу в ощущениях между работой в Питере и в условиях той же столицы я испытала на себе сама, когда были гастроли в Москве. За десять дней я станцевала четыре спектакля. В Питере мы обычно в таком режиме не работаем в силу того, что нас много. Тем не менее никакой тяжести, никакой вялости с утра, так что себя не поднять… Совершенно другое ощущение в мышцах, иная подтянутость, легкость в работе. Но, поскольку случается это очень редко, серьезно это нас не сбивает. (Смеется.) К своему городу, театру, климату возвращаемся без проблем.

Об образе жизни танцовщиков, жестоком режиме и ежедневном распорядке ходят настоящие легенды. Что, по-вашему, самое сложное в жизни балетного артиста?

Сложность жизни балерин состоит скорее в отсутствии режима, чем в его наличии. (Улыбается.) В силу гастрольной занятости театра и личного гастрольного графика, перемены часовых поясов, связанной с этим необходимости поздних, а то и ночных репетиций. Когда у тебя всего три дня между Америкой и Японией, ты с трудом находишь тот час-два-три в сутках, когда ты хотя бы понимаешь, где находишься. Физически мобилизовать свой инструмент — в данном случае это твое тело и мозги — в таких условиях очень сложно.

Вера и традиции

Что такое для меня наша родная, исконно русская и несколько забытая в общей массе православная вера? Во-первых, это принципы жизни. Возьмем терминологию советских лет: порядочный человек или нет. Если мыслить такими категориями, то верующий человек — это порядочный человек. Он придерживается принципов, о которых говорится в Евангелии. Заповеди — это маленькие законы существования в мире. Они человека сдерживают. Например, есть правила поведения в храме. Есть сложившиеся традиции, обряды. Но ведь это — форма выражения чувств человека. Ну не принято в театре класть ноги в грязной обуви на парапет. Не принято ругаться матом, не принято плевать жвачку… Вот и в храме есть свои правила поведения. И почему бы им не следовать, зачем придумывать велосипед заново, если он уже изобретен? Я просто постаралась не зацикливаться на внешнем, а выражать свои внутренние чувства традиционным для православного человека путем. То есть в такой форме, в какой это принято в храме. За внешним найти для себя внутреннее.

Церковь не ограничивает меня, но она меня дисциплинирует. Я должна встать с утра, я не выспалась, и Маша мне не даст поспать, у нее или соска выпадет, или еще что. Но — встать надо. Отодрать свою голову от подушки, заставить себя и пойти в храм помолиться, — за мужа, маму, папу, Машу, бабушку, за тех людей, которых я любила и люблю, пойти и присоединиться ко всем молящимся.

Вот говорят: почему я должен ходить в храм? Человек не должен, никто его не заставляет, это свободный выбор. Я поначалу тоже думала: тяжело стоять, и я ничего не понимаю на этой службе. Но все-таки у меня внутри было желание это понять. Почему-то мне казалось, что так надо. А зачем надо? И вот все эти вопросы внутри перемешиваются — непонимание с усталостью, потом уже просто неудобно уйти: как-то все стоят, а я начну уходить… Полная каша. После уж старалась разобраться во всем этом.

Конечно, я человек слабый, который старается быть сильным. Трезво смотреть на реальность и еще умудряться благодарить Бога: ну, это ничего и то ничего, все образуется. Воспитывать себя, воспитывать. Как только перестал себя настраивать — и хуже стало вокруг, и черное небо, и все не так. Многие говорят: да ты расслабься. Но что я получу? Расслабился — и все покатилось под гору, настроение ухудшается, жизнь начинает расползаться.

Я считаю, что человек должен себя сдерживать. Если он будет выплескивать свои отрицательные чувства на близких, потому что ему нужно разрядиться — что тогда получится? Захотел выплеснуть ненависть или гнев — и выплеснул. Потом пришел: да, ну так случилось, бывает, я сорвался… Любой человек в здравом уме понимает, что он все равно в жизни хоть сколько-нибудь себя сдерживает. А вера — это действительно самодисциплина. Начиная от самых первых ступенек — внешних проявлений — человек идет по лесенке самосовершенствования и постепенно учится сдерживать себя уже в том, что не видно другим, но знает он сам. Так он пытается трудиться над собой.

В детстве, когда спрашивают, кем ты хочешь стать, некоторые мудрые дети отвечают: я хочу стать хорошим человеком. Вот вера, Церковь, Бог учат становиться хорошим (то есть настоящим) человеком. У тебя есть некий отрезок времени: от первого проблеска сознания в младенчестве и до конца жизни. А окружающая атмосфера, люди, ситуации — это поле деятельности, среда, в которой происходит этот процесс, — процесс становиться хорошим. Все это только средства — твоя профессия, личная жизнь, друзья, обстоятельства твоей личной судьбы. Средства для достижения той цели, ради которой Бог нас впустил сюда. Вот этот срок — дойти до смерти, чтобы потом показать результат. И я считаю, что это очень страшно — не верить в то, что человек живет после смерти. Сначала человек может мысли о смерти отодвигать, отодвигать… А это нельзя отодвигать. В жизни постоянно встречаются много маленьких испытаний, человек на них натыкается, преодолевает, становится опытным, он себя как-то реализует, но если у него нет цели и он не понимает, ради чего все это происходит, то он может впасть в такие черные глубины отчаяния! Еще будучи на земле, умереть заживо.

Мне кажется, это самое главное — я верю в то, что человек не умирает. Как дети верят в чудеса. А самое большое чудо в жизни — что смерти нет.

Нормы веса для балерин – Популярные диеты

  Сегодня не каждая девушка может учиться на балерину. На протяжении десятилетий разработаны параметры, по которым специалисты подбирают девочек. Балерина должна не только идеально выглядеть, а и иметь идеальное здоровье. Балеринами не могут быть девочки, у которых проблемы с сердцем, зрением, особенно когда присутствуют болезни суставов. Ранее балерины должны весить не более 50 кг. Сегодня для определения идеального веса балерины нужно рост в сантиметрах отнять 122. Все девушки, которые имеют больший вес не могут заниматься балетом. Такой жёсткий выбор балерин позволяет выбрать самых лучших и выносливых. Такие девушки могут выдерживать постоянные тренировки и вызывают восторг у публики своей красотой и грациозными движениями.

Идеальные параметры балерин

    Чтобы попасть в балетную школу, мало только желания. Прочитайте нашу статью “рацион питания балерин”.В отличие от танцевальных школ в балетную школу не берут всех девушек. Создаётся комиссия из специалистов, которые выбирают девушек по разработанным параметрам:

  1. Гибкости.
  2. Строение пальцев ног.
  3. Выворотности.
  4. Соотношения роста и массы тела.
  5. Длины конечностей.

    Гибкость для балерин очень важна. Ведь они выполняют такие элементы в балете, что ни одна женщина не смогла бы такое повторить. Так как в балетную школу идут девушки, которые ранее занимались гимнастикой и танцами, поэтому они могут продемонстрировать свою гибкость. Высокая гибкость девушек это постоянная работа над собой. Посмотрите нашу статью “режим дня балерин”.

  Строение пальцев ног один из важных критериев для балерины, хотя неосновной. Ведь балерины должны выполнять элементы, которые предусматривают вставания на мисочки. Балерины, которые имеют одинаковый размер большого пальца, второго и среднего легче выполнять это упражнение. А вот девушки, у которых большой палец длиннее им труднее удерживать вес тела на одном пальце. Хотя найти девушек с тремя одинаковыми по размеру пальцами это большая редкость.

    Выворотность важный параметр, по которому выбирают девушек. Балерины должны свободно развернуть ногу на внешнюю сторону. Без данной возможности невозможно выполнение многих элементов в балете. Поэтому девочек выбирают по возможности выворачивать стопы, колени без труда.

   Соотношение роста и массы тела. По данному критерию балерины должны весить в соответствии со своим ростом. Идеальные параметры определяют путём отнимания роста балерины от 120–122. Если девушка вписывается в данные параметры она может продолжать заниматься балетом. Важную роль играет и рост балерин. Если девушка ростом 170–180 см её довольно трудно найти партнёра по росту. Поэтому комиссия при выборе девушек обращает внимание на параметры их родителей, чтобы знать какого роста может достичь девочка в будущем. Читайте наши статью “правильное питания балерин”.

    При выборе девушек комиссия обращает внимание и на длину конечностей. Балерины должны иметь длинные руки и ноги. Преимущественно длину ног определяют визуально. Однако балерины с короткими ногами и руками лучше себя зарекомендовали во время выполнения быстрых танцев.

 

Таблица роста и веса балерин

Вес|рост для моделей|балерин и обычных людей

Соотношение роста и веса для: 

 МОДЕЛЕЙ:

 БАЛЕРИН:

 ЗДОРОВОЙ ВЕС:

 ОЖИРЕНИЕ:

1.50 34кг

1.53 35кг

1.54 36кг

1.55 37кг

1.58 38кг

1.60 40кг

1.63 41кг

1.65 42кг

1.68 43кг

1.70 44кг

1.73 45кг

1.75 46кг

1.78 47кг

1.80 48кг 

 

1.50 31кг

1.53 35кг

1.54 36кг

1.55 37кг

1.58 38кг

1.60 42кг

1.63 44кг

1.65 46кг

1.68 47кг

1.70 48кг

1.73 49кг

1.75 50кг

1.78 51кг

1.80 52кг

 

1.55 53кг

1.58 54кг

1.60 56кг

1.63 58кг

1.65 60кг

1.68 62кг

1.70 64кг

1.73 65кг

1.75 67кг

1.78 69кг 

 

1.50 61кг

1.55 64кг

1.58 65кг

1.60 67кг

1.63 70кг

1.65 72кг

1.68 74кг

1.70 76кг

1.73 78кг

1.75 81кг

1.78 83кг

Итак, идеальная балерина — это высокая, худая девушка с длинными руками и ногами. Которая идеально выполняет высокий подъём, может легко закинуть ногу на 180 градусов. Однако техника выполнения балетных элементов это ещё не все. Балерина должна иметь идеальный внешний вид. Балерины не могут иметь длинный нос или круглые щеки.

    Балерины к тому же должны быть выносливы и иметь сильный иммунитет. Им нужно постоянно выдерживать большие физические и моральные нагрузки. Ведь сегодня конкуренция между балеринами достаточно высока. Трудно представить нагрузку, которая приходится на хрупкие плечи балерины. Не каждому под силу выдержать такое испытания. Поэтому балет для многих девушек остаётся чем-то недостижимым и неземным. Лишь нескольким избранным удаётся преодолеть большие барьеры на пути к совершенству. Обязательно прочитайте нашу специальную статью “питания по Борменталь меню”.

Видео о том как стать балериной 



Source: pravilapitaniya.ru

Вес балерины таблица. Как живут и что едят балерины

Балерины вызывают чувство восхищения и кажутся совершенно бесплотными созданиями, которые никогда и ничего не едят. На самом деле балерины тратят очень много калорий на репетициях и во время спектаклей, поэтому питаются они полноценно, но очень сбалансировано и грамотно – , столько же и должно быть сожжено организмом. Если же число употребленных калорий превышает количество затраченных, все это немедленно отражается на фигуре и спортивной форме балерины. Для избавления от излишков изобретена диета балерин 10 дней 9 кг. Как ясно из названия, она призвана распрощаться с 9 килограммами веса всего лишь за 10 дней.

Как сбросить лишний вес с рационом балерины

Следует сразу отметить, что такая диета может быть опасна для здоровья и требует постоянного наблюдения специалиста. Практиковать ее можно только изредка и на срок не более 10 дней.


Рацион дня диеты балерины состоит из продуктов с грамотным , жиров и углеводов. Основой диеты являются , которые дают длительное чувство сытости. Резкое «нет» нужно сказать быстрым углеводам – выпечке, сдобе, сладостям, рафинаду и содержащим его напиткам. Белки обязательно включаются в меню, но преобладать обязаны постное мясо, рыба и нежирные молочные продукты. Главное правило, которое диктует диета балерин 10 дней 9 кг – не соединять белки различного происхождения. Интервал между их приемом не может быть меньше 18 часов, поэтому просто распределяем белковые продукты по разным дням – сегодня мясо, завтра рыбу, послезавтра – яйца и так далее.

Диета танцовщицы балета в идеале не должна быть «голодной», так как иначе она просто не сможет танцевать. Чтобы сбросить вес, балерины просто урезают нормы продуктов, кроме того, они отказываются от той еды, которая не несет пользы организму, а только вред – чипсов, сухариков, сладких газировок, спиртного и сладостей. Чтобы справиться с аппетитом, балерины едят часто, но в маленьких количествах, не наедаясь досыта. Еще можно попробовать делить блюдо

Какой идеальный вес должен быть у балерины?

По стандартам Вагановской академии вес балерины должен составлять рост минус 122= вес в кг Балетная формула расчета веса осталась прежней — от величины роста отнимается 120. К примеру =&gt; Майя Плисецкая. Рост 167 см От 49 до 58 кг Светлана Захарова. Рост 168 см 48 кг Анастасия Волочкова. Рост 171 см 52 кг Ульяна Лопаткина. Рост 175 см 52 кг <a rel=»nofollow» href=»http://balletacademy.ru/www/upig-4.shtml» target=»_blank» >Норма веса учащихся в МГАХ</a>

какой должен быть вес я не знаю, но невздумай мучить себя голодом ради фигуры — со временем вес всёравно нарастёт, но + к этому здоровье подорвёшь…

у меня рост 1м 56см какой должен быть нормальный вес

Диета балерин

Балерины вызывают чувство восхищения и кажутся совершенно бесплотными созданиями, которые никогда и ничего не едят. На самом деле балерины тратят очень много калорий на репетициях и во время спектаклей, поэтому питаются они полноценно, но очень сбалансировано и грамотно – сколько калорий получено, столько же и должно быть сожжено организмом. Если же число употребленных калорий превышает количество затраченных, все это немедленно отражается на фигуре и спортивной форме балерины. Для избавления от излишков изобретена диета балерин 10 дней 9 кг. Как ясно из названия, она призвана распрощаться с 9 килограммами веса всего лишь за 10 дней.

к оглавлению ^

Как сбросить лишний вес с рационом балерины

Следует сразу отметить, что такая диета может быть опасна для здоровья и требует постоянного наблюдения специалиста. Практиковать ее можно только изредка и на срок не более 10 дней.

Рацион дня диеты балерины состоит из продуктов с грамотным распределением белков, жиров и углеводов. Основой диеты являются сложные углеводы, которые дают длительное чувство сытости. Резкое «нет» нужно сказать быстрым углеводам – выпечке, сдобе, сладостям, рафинаду и содержащим его напиткам. Белки обязательно включаются в меню, но преобладать обязаны постное мясо, рыба и нежирные молочные продукты. Главное правило, которое диктует диета балерин 10 дней 9 кг – не соединять белки различного происхождения. Интервал между их приемом не может быть меньше 18 часов, поэтому просто распределяем белковые продукты по разным дням – сегодня мясо, завтра рыбу, послезавтра – яйца и так далее.

Диета танцовщицы балета в идеале не должна быть «голодной», так как иначе она просто не сможет танцевать. Чтобы сбросить вес, балерины просто урезают нормы продуктов, кроме того, они отказываются от той еды, которая не несет пользы организму, а только вред – чипсов, сухариков, сладких газировок, спиртного и сладостей. Чтобы справиться с аппетитом, балерины едят часто, но в маленьких количествах, не наедаясь досыта. Еще можно попробовать делить блюдо пополам и есть в течение некоторого времени, делая паузу на один час между порциями. Такой подход дает возможность организму почувствовать себя сытым и в результате съедать в несколько раз меньше обычного. Этот способ применения диеты балерин позволяет потерять 5 — 6 кг за 10 дней.

к оглавлению ^

Способы похудения на диете балерины

Для быстрого снижения веса балерины практикуют разгрузки. Голодать очень вредно, да и невозможно при такой профессии – балерина испытывает чудовищные нагрузки и тратит много энергии. Будучи голодной, она просто упадет в обморок. Разгрузочные же дни снабжают организм пусть минимальным, но хорошо подобранным набором питательных веществ. В результате использования нескольких разгрузочных дней диета балерин убавит 5 — 6 кг за 10 дней, не сведя вас с ума мыслями о еде.

к оглавлению ^

Приблизительное меню при использовании диеты балерин

Чаще всего практикуется такое меню на начальном этапе диеты:

  • Утро – томатный сок (кефир, постное молоко).
  • День – кусочек ржаного хлеба + 2 порции сока (кефира, молока).
  • Вечер – повторить утренний прием пищи.

Такое ограничение пищи достаточно сурово, но его вполне можно выдержать и практиковать один раз в неделю.

В остальные дни диета балерин предлагает следующий вариант питания:

  • Завтрак – 125 г постного творога, заправленного тощей сметаной, с добавлением фруктов или ягод (можно замороженных) или одной ложечкой меда. Сахар исключается полностью. Маленькая чашка каши (без соли!), ржаной хлеб с сыром.
  • Второй завтрак – апельсиновый сок, яблоко с порцией натурального йогурта без наполнителей и подсластителей.
  • Обед – крупы, рыба на пару, салат, фрукты, допустим кусочек шоколада, только черного.
  • Полдник – суп на постном бульоне, без хлеба и соли. Помним о том, что суп – отдельное блюдо, а белки мы не соединяем вместе. Если сегодня в меню рыба, то суп не может быть на мясном бульоне, только на рыбном или овощном.
  • Ужин – салат из свежих овощей, овощное рагу и рыба.

Такая диета достаточно строгая, но в то же время сбалансированная и отлично подходит для длительного удержания веса в нормальном положении.

к оглавлению ^

Отзывы о диете балерин

Практикуемая многими диета балерин, отзывы о которой сделали ее популярной, помогла многим девушкам достичь вожделенного состояния стройности за считанные дни.

Анна, 19 лет: «Перед свадьбой я внезапно обнаружила, что купленное заранее платье буквально трещит на мне и выглядит просто ужасно. Испортить свой самый счастливый день мне никак не хотелось, поэтому я кинулась на поиски быстрой диеты, которая помогла бы мне быстро похудеть, но при этом не стать похожей на невесту Франкенштейна. Подруга посоветовала диету балерин и я буду всю жизнь ей благодарна. За неделю я сбросила ненавистные 4 кг, и платье село на меня как влитое. Не скажу, что сидеть на диете очень приятно, но зная, что поставлено на карту, это вполне можно сделать».

Если взять диету балерины за основу своего рациона, то можно создать для себя оптимальное меню, при котором вы не будете ощущать себя голодной и несчастной, но и не станете набирать лишние килограммы. Если же при этом еще и заниматься доступными видами спорта, то фигуру можно сделать просто идеальной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *