Fucking & Punching — LiveJournal
Нотариус сухим голосом читает текст, про какие-то там кадастровые записи, номера договора, даты регистрации. Я не слышу цифры. Я вижу другое. Как эти двое ребят были готовы жить в съемной квартире с малышом. Вообще были ко всему готовы. Только к одному не были готовы, что это закончится так.
Слезы начинают сначала щипать нос, а потом начинают течь. Я держусь чтобы не шмыгнуть и не прервать монотонность чтения, я вытираю все руками, а оно течет и течет, и никто конечно не подает мне салфетку, а все о чем я мечтаю — это о салфетке и о том, чтобы не реветь в голос, не тот момент. Ууууууууууу — это какой то замьюченый стон внутри, внутри всё воет, и я слушаю, слушаю, стараюсь выйти из этого места внутри меня, где все стены плачут.
Как я выхожу через десять минут и иду между столами секретарей, как в кино или в мьюзикле, так ровно и ритмично они сидят. Сидят вытянувшись, или сгорбившись — я не вижу, только симметрия на переферии, как от сальвии, все одновременно слишком быстро и в слоумо, и я вижу свое отражение не в зеркале, но как будто в стекле шкафа — покосившиеся шифоновые крылья бабочки с блестками, эта юбка вивьен вествуд из пифпафа — сейчас главное вернуться в реальность по этим мелочам, как по хлебным крошкам выйти из этого самого момента
где хочется просто обняться и выть, от того, как жалко тех ребят, которые покупали вместе все эти большие и маленькие штуки и вместе радовались им, делили все, как и обещали друг другу, делали все так, как было нужно, и нигде не ошиблись ни разу, все сделали так, как нужно. Были друг другу и лучшими друзьями, и опорой, и вообще всем.
И как ты остаешься наедине со всем этим. Ты всегда наедине со всем этим глубоко внутри себя. Где ты все скрываешь от себя. Где ты смеешься, или читаешь холодным голосом все эти цифры, где ты сам не подаешь себе салфетку, делая вид, что никто здесь не плачет.
И там, сразу после столов секретарей, и еще после одного помещения для людей открывается дверь в лето, в питерский двор с зеленью слева и раскаленным солнцем над жестяными крышами, и там через арку на гончарной в одном направлении течет жизнь. В том направлении, куда мы не выйдем и не пойдем вместе домой.
Весёлые приключения провинциалки Оли Маркес в Граде Столичном.
Румяная и веселая провинциалка Оля Маркес обнаружила себя в Москве около полуночи осьмнадцатого февраля. За 12 часов до своего прибытия в Аэропорт «Внуково» она сидела в аудитории номер 406 главного здания Уральского Государственного Университета и ожидала оценки за последний в своей жизни (самый важный!) Государственный Экзамен.— Баааааабушка!!! — естественно, а с кем ещё нужно поделиться этой победой, как не с бабулей, помогавшей ей все эти пять лет?! — У меня пятёрка!!!! Комиссия сказала, что мой ответ — один из лучших!!
Подпрыгивая от радости, Оля Маркес спускалась по лестнице. На первом этаже она остановилась, чтобы кинуть беглый взгляд в зеркало…
— Умница! — улыбнулась она своему отражению. Через пару секунд она открыла высокую, дубовую дверь Университета и нырнула в солнечные объятия Лучшего Города На Земле, который так не хотел отпускать её в далёкую и чужую столицу.
***
— Хорошо, в этот раз хоть не придётся в зале ожидания ночевать — последний Внуковский Экспресс как обычно не дождался непунктуального Sky-Express’овского рейса. — думала она, высматривая среди встречающих незнакомца из переписки Вконтакте, предложившего её встретить.
— Привет! — миловидный брюнет лет двадцати улыбнулся и увлёк румяную провинциалку Олю Маркес в московскую ночь.
Через 10 минут они уже сидели в машине (кажется, это было Пежо). Румяная провинциалка Оля Маркес потягивала горячий Мате из калабаса — молодой человек (Сергей, кстати) любезно притаранил с собой термос с горячей водой и все остальные прибамбасы, для чайной церемонии.
По пути в Царицино румяная провинциалка Оля Маркес беззаботно чирикала, рассказывая своему новому знакомому забавные истории из своей жизни, параллельно вкушая орешки и сухофрукты.
— Да.. А сейчас я еду к своему товарищу из группы ДжаБа. Надеюсь он в трезвом уме и добром здравии — а то последний раз он случайно свалился в синюю яму, и дня четыре от него не было ни слуха ни духа.
Следуя указаниям умницы — GPSнавигатора наши герои вскоре оказались у дома, расположенного по адресу Луганская, 1, где и вынуждены были распрощатся.
***
Румяная провинциалка Оля Маркес и её столичный коллега по реггей-сцене, Игорь (он же — Парень из Африки) проболтали всю ночь. Примерно в десять часов утра Оля открыла глаза, и встретилась ими с бескрайним голубым небом. Москва была залита солнечным светом и почти весенним теплом. Румяная провинциалка Оля Маркес решила срочно разбудить своего столичного коллегу и предложить ему совершить дневной променад по Столице.
Через несколько часов в кафе индийской кухни «Джаганнат» сидели трое: р.п. Оля Маркес, её столичн. колл. по реггей сцене Игорь и их новый знакомый Асад — молодой человек, о котором с уверенностью можно сказать лишь то, что он — мусульманин.С ним наша главная героиня так же познакомилась по переписке на просторах социальной сети vkontakte.ru.
В течение следующего часа к компании присоединился Сергей, накануне осуществивший трансфер аэропорт Внуково-Царицино, а так же — компания из трёх столичных юношей. Один из них — Андрей, попросил главную героиню нашего рассказа об одной услуге, которую мы до поры — до времени оставим в тайне. Другие двое были его друзьями.
— А когда вы в последний раз жгли костры? — спросил у всех присутствующих Асад
***
Минут через сорок всё ещё немного румяная провинциалка Оля Маркес шагала по льду реки Царицинского парка в белых скейтерских кедах C1rka. За ней следовала остальная компания. Впереди всей процессии шел Асад, держащий в руке канистру с бензином.
— Дддддддддд… — у главной героини рассказа зуб не попадал на зуб уже минут пятнадцать, но она всё ещё была полна энтузиазма пожарить на палочке пару ломтиков батона «Нарезной» и погреть замерзшие ладошки у огня.
Когда подходящее место было найдено, компания разбрелась собирать сухие ветки. Кто-то достал бумагу, Асад облил дрова бензином и, наконец, поджёг их. Все присутствующие протянули к огню руки, а Асад удалился, чтобы совершить обязательную для всех мусульман молитву.
Костёр разгораться не хотел…
— Дддддддддомой хочу — думала бледная провинциалка Оля Маркес.
Тут, откуда не возьмись, появилась женщина с весьма недружелюбными намерениями:
— Вы что, офигели?! — ругалась она, — Это же заповедник! НЕмедленно тушите костёр, а то я милицию позову!
Асад принялся отстаивать наше право на разведения огня, но риторические способности женщины и её аргументация были куда более убедительными, поэтому компания из семи человек спешно покинула оккупированную территорию.
Попрощавшись у метро с остальными, бледная и замёрзшая, как цуцик, провинциалка Оля Маркес и её столичный коллега по реггей сцене отправились домой, грется, спать и пить ТераФлю.
***
На следующее утро Оля Маркес открыла глаза, и на неё безжалостно обрушилось пасмурное и серое московское небо.
— Ну вот… — думала она, одеваясь — Суровая реальность…
Решив не будить своего столичного коллегу, ни разу не румяная Оля Маркес вышла на улицу. Хмурые и бледные москвичи спешили по своим делам. Главная героиня нашего рассказа спустилась в метро, растворившись в серой массе. Поезд нёс её к центру города, а в голове проносились такие мысли:
— Здесь — если ты родился в гетто, то скорее всего — там и останешься… Твоя семья, твои дети — так сложно выбится за пределы того круга, в котором ты рождён.. Те, кто здесь, напротив меня, и справа, и слева — у них нет виллы в Монако и вряд ли будет когда нибудь. И если в Екатеринбурге можно жить так, и быть свободным и счастливым — то что же происходит здесь? Почему столица высасывает силы? Почему хочется уснуть, спрятатся в параллельной реальности, в стенах какой-нибудь квартиры? Ведь я же сильная, разве может город своим пасмурным небом и суровыми лицами горожан так просто взять, и вымотать меня?….
Но насильно рад не будешь, и как не пыталась Оля найти внутри себя беспечную вчерашнюю радость — не было её…
— Мня… — Оля посмотрела на оставшиеся 600р в кошельке, — Ну да ладно — будет концерт — будут и деньги.
***
Второй день пребывания в Москве был ещё более насыщен встречами и перемещениями, однако внутреннее желание побыть одной заставляло бежать прочь от всех людей. Даже новый номер любимого журнала Men’s Health показался наредкость унылым и безжизненным.
В районе 17.30 Оля Маркес обнаружила себя сидящей на холодных ступеньках единственного подъезда дома с адресом пер. Землянский, 3, близ станции метро «Таганская».
— Полное дерьмо… — думала она, оценивая низкий заряд своего офиса-в-кармане, смартфона Nokia E51, — не хватало только без связи остаться…
Оля пришла к обычному месту обитания Alai Oli в Москве, но ей никто не открывал дверь. Один из проживающих в этой квартире — Боря Жабицкий — предположительно, был дома, но спал очень крепким сном и не слышал Олиных звонков.
— Са-ми- мы-ы не ме-ест-ны-е го-ло-да-ем-и-ски-та-ем-ся… ! — напевала себе под нос бледная и одинокая провинциалка Оля Маркес, сидя на холодных ступенях подъезда.
***
Примерно в 18.15 Боря проснулся и впустил бледную и замёрзшую провинциалку Олю Маркес в тёплую, маленькую кватрирку. Отогревшись чаем «GreenField Cristmas Mystery» главная героиня нашего рассказа взяла с книжной полки томик Ницше и легла отдыхать.
Однако, долгожданный покой не настал. Ницше пробудил в её душе тревогу, а звонок Нины (девушка, родом из Екатеринбурга, ныне — студенка философского факультета МГУ) заставил нашу героиню собрать последние силы и ринутся в лабиринты вечерних столичных улиц.
Бледная и замученная провинциалка Оля Маркес доехала до Царицино, забрала рюкзак со своими вещами и направилась обратно — на Таганку. На лестничной клетке московского коллеги по реггей сцене Олей была встречена компания.
— О… Откуда я тебя знаю!?! — удивлённо смотрела Оля на миниатюрную блондинку
— Нууу!! Екатеринбург!!! Форум!! Помнишь, ещё дождь был… Я вас с Шапо подвозила…!
— Ааааа! Мы с тобой ещё последний раз на новоселье ездили к этим…. К Бандерасу, точно!!!
Казалось, что вместе с воспомнинаниями о доме, к Оле возвращалась жизненная сила… После разговора с землячкой Ниной за чашечкой чая в кафе Шоколадница, Оля вновь развеселилась и разрумянилас.
Около полуночи Нина заторопилась домой.
«4erez 4as-dva ti gde budesh? Ya za toboy zaedu!» — прочитала Оля смску от Менеджера Alai Oli, который только что приземлился в аэропорту Шереметьево.
— Боже, храни менеджера! — думала Оля, возвращаясь в квартиру на Таганке.
***
Глубокой Московской ночью сонная муха Оля Маркес вышла из подъезда дома по адресу пер. Землянский дом 3, и прыгнула в чёрную тачку (кажется, bmw). Из колонок звучала приятная Олиным ушам рагга, на переднем сидении сидел менеджер Alai Oli, и наша главная героиня, хоть виду не подала, но внутренне — радовалась его присутсвию, как мамонтёнок, который плыл-плыл на льдине, и наконец-то нашёл свою маму!
Не более, чем через пятнадцать минут менеджер Alai Oli открыл своим ключом дверь просторной светлой квартиры где-то близ метро Цветной Бульвар.
— Есть хочешь? Творожок? — менеджер Alai Oli заглянул в большой серебряный холодильник и вытащил оттуда пакет с четырмя большими яблоками Granny Smit — А, ты же фрукты любишь! Всё. Кушай и иди спать. Завтра надо быть в форме…!
Менеджер показал, где спальня
— Разбуди меня, когда я стану богатой и знаменитой, — пошутила Оля, уже опуская голову на мягкую подушку.
— Года через два?
— Угу… — уже сквозь сон прошептала она.
***
Оля Маркес проснулась в большой-большой кровати, под тёплым-тёплым одеялом. В окна лился солнечный свет…
— Мммм…! Сегодня ж мои парни приезжают..! — вспомнила она и радостно спрыгнула с кровати на бежевое, ворсистое ковровое покрытие.
В ванной комнате нашу героиню встретила большая ванна джакузи.
— Ооо… День концерта должен начинатся именно с водных процедур в таком феншуйном месте! Боже, храни менеджера!!
Сам менеджер обнаружился спящим в гостинной, на диване перед большим плазменным телевизором.
— Не буду его будить пока, — подумала Оля Маркес и пошла на кухню варить кофе и писать пост в ЖЖ.
До концерта Alai Oli в Москве, в клубе «План Б» оставалось около пяти часов…
Fucking & Punching — LiveJournal
Вчера был очень хороший день.
Утром я проснулась знаменитой, ибо на е1 про нас и нашу песню «Женя Ройзман» написали новость.
Я открыла bmx- сезон. Не смотря на все опасения, баннихоп мой всё так же высок и стабилен.
Наш менеджер (Боже, храни менеджера!) сообщил мне, что в мае мы снова едем в Питер и в Москву вроде бы тоже.
Выяснилось, что на наш концерт в 2КУ продано уже более 70 билетов, при вместительности клуба — чуть больше 100 человек. (год назад мы играли на открытии 2Ку, 120 человек — не вздохнуть не… Тесно, короче). Почесала затылок и решила, что билетов будет не больше 100.
Вечером приехала в свой спортзал на велосипеде. Заезжаю в калитку, и сталкиваюсь с Женей Ройзманом.
— Ну что, прославились мы с тобой!
— Ага!
Посмеялись мы и пошли — каждый на свою тренировку. Он мне ещё альбом художника Брусиловского подарил — такой большой, толстый и красивый. После тренировки мы собирались с Пашей кататься на байках, и альбом я сгрузила ему в рюкзак
— Что полегче ничего не мог подарить!? Отправить бы его с этим альбомом в поход! — возмущался Паша весу своего рюкзака, крутя педали в очередную горку
— Терпи за искусство!!
Потом он очень внимательно смотрел картины, отмечая очень интересные детали. Ещё нашли картину с Ж.Р. — «Женя, побеждающий льва». Символично.
***
Недавно на каком-то сайте прочитала «мисс Маркес — скандальная личность». Сегодня я в это амплуа окунулась с головой. Хотя нет — взглянем правде в глаза. Сегодня я вела себя, как та ещё с*чища.
Началось всё ещё до пробуждения — мне снилось, что я нежно обнималась с Мишей Лузиным (гр. Кедры Выдры) а потом пришли мои ревнивые друзья Дима, Бро и Паша:
— Ну, пошли… — сказали Три Богатыря, и все сразу же поняли: Мише сейчас будут бить лицо.
Я пожала плечами и, пробурчав : «Ну и ладно!», проснулась.
Не знаю — что к чему? Нет, Миша Лузин — не моя тайная страсть. Точно-точно!
***
После йоги (wtf!?!?) у меня случился серьёзный профессиональный конфликт с нашим организатором из Новоуральска (завтра у нас там концерт). Постараюсь воспроизвести переписку, (кинула бы хистори, но я была с телефона):
— Привет. (это я пишу) Нам надо с собой ещё одного человека провести, друга (прим. город Новоуральск — закрытый, там — пропускная система)
— Пропуска уже не сделать, но можно через забор — я каждый концерт 1-2 человека так провожу, пока ещё никто не попадался.
— Ну, хорошо!
— Хотя… Это лишний гемор для меня. Мне этим совсем не охота заниматься.
— Но ты сам предложил!
— Я сказал что есть такая возможность.
— Ну пожааааалуйста ))
— А может вы за лишний гемор гонорар свой урежете?
— Нет, тогда ничего не нужно.
По идее на этой ноте можно было и закончить. На нет, и суда нет. Но тут мне приходит сообщение, типа вдогонку:
— Хочу заметить, что группы «Смысловые Галлюцинации», «Тотал» и «Тараканы» ко мне с подобными просьбами не обращались!
— … это было лишним — написала я и набрала телефон Бро.
— Алё, Бро. Давай никуда не поедем. Мне завтра надо в больницу (это — правда), а ещё — он со мной неуважительно разговаривает… Не хочу я туда — мы ещё не приехали, а к нам уже как к дерьму относятся.
— Ну, давай не поедем.
Повесив трубку, я написала:
«К сожалению, по форс-мажорным обстоятельствам мы не сможем выступить завтра на вашем мероприятии.»
Организатор тут же позвонил мне, чтобы сказать что он влетает на бабло, и что он думал что Алай Оли — серьёзная группа, а не с улицы, ну и звучало всё это так, будто он снизошёл до приглашения нас на их вечеринку, а мы — неблагодарные скоты.
— Если ты относишься к людям, как к мудакам — они и будут с тобой поступать, как мудаки! -злобно аргументировала я.
Организатор извинился несколько раз, сказал что нервы там, вся фигня, что был неправ… Ну и я сменила гнев на милость.
— Хорошо. Но если будет ещё хоть одно проявление неуважительного отношения ко мне или к моей группе — мы не будем выступать.
Но нагрелся он конкретно. У меня весь день уши горят )) Чувствую, нажила себе ещё как минимум одного недоброжелателя. Что ж — вполне справедливо. Я — гордая и дерзкая, и мне не стыдно.
***
Вечером сидели в 2КУ с Юлей juliez_makarova и Аней Шубиной. Болтали, Аня спрашивала меня про Индию, обсуждала с Ю. постановки Коляды. Потом достала папку — а там журнал (не буду пока говорить какой) Аня — его редактор.
Ну слово-за-слово — наверное, будет у меня скоро авторская колонка в «пока-не-скажу-каком» журнале. Буду писать в стиле гонзо-журналистики, ( родоначальник её — Хантер С. Томпсон). У меня на эту тему как раз дипломная работа.
Поживём — увидим.
Лучшее интервью со мной — от Кати Зыковой. Про йогу и Главное.
Правила жизни Ольги Маркес
Йога — это очаровательный путь. Каждое движение снаружи — оно пропитано грацией, красотой. Вот всем, что есть в мире: как ветер качает деревья, как двигаются животные. Не случайно асанам даны названия животных. Все эти естественные движения, вся эта красота, она есть в йоге, а все что происходит внутри — это прекраснее еще во много тысяч раз, но этого никто не видит. Многим этого и не надо видеть.
Йога — путь для тех, чей живой ум не дает им покоя. Например, если тебе не помогает таблетка от головы — ты начинаешь искать более сильное лекарство. Если тебе не помогает более сильное лекарство — ты идешь к доктору. Если тебе не помогает доктор — ты идешь, ну не знаю, к шаманам. Если тебе не помогают шаманы, ты идешь в церковь. Так же и йога — один из способов поиска душевного покоя. И он работает непонятно почему. Может быть, потому что ему нельзя дать четкого объяснения.
Есть люди, у которых своя йога. Например, я не могу представить Алину Пязок практикующей Сурью Намаскар. Но ее работа, когда она снимает, когда она в процессе — это йога. Она полностью поглощена, у нее нет никаких посторонних мыслей, она не гоняет в своей голове за что-то. Да, она гоняет потом, но именно в процессе — это ее йога. И есть куча людей, которые поглощены этим. Дальнобойщики те же самые — они ведь то же по сути дела занимаются йогой. Потому что они ведут тачку, и они сосредоточены, и они находятся в этом состоянии медитации. Оно им присуще.
Йог – это вечно танцующий, вечно поющий в душе человек, что бы он ни делал. Мне не всегда удается быть такой. Большую часть времени я гоняю в голове за те же вещи, что и вы.
Вы становитесь совершенным йогом, когда на каком бы месте вы ни были, что бы вы не испытывали – вы ощущаете себя на своем месте. И вам достаточно.
Невозможно застыть на одном месте, но можно учиться действовать по обстоятельствам. И когда у вас получается круто и красиво — это и есть йога.
Можно бесконечно копать вглубь и вширь йоги, но самые главные вещи в нашей жизни происходят не на коврике.
Каждое ваше взаимодействие с этим миром, то, как вы его касаетесь — это и есть результат вашей практики. Знаете, как когда мы не можем быть с тем, кого мы любим. Или как иногда мы любим тех, кто не любит нас. Мы думаем: что тогда делать? Куда девать всю свою любовь? Всю свою нежность, которой так много в каждом человеческом существе? Тогда вы поворачиваетесь спиной к тому, кого вы любите и всю любовь вы направляете в каждое прикосновение к этому миру. Вы прикасаетесь к нему так, вы отдаете ему так — как вы отдаете любимому человеку. И ваша любовь облетает этот мир по кругу. Возвращается к тому, кого вы любите именно в том виде, в котором она ему нужна.
Когда мы практикуем — мы становимся шире. Наша душа становится шире. Мы понимаем, что взаимность не положить в карман. Это не та вещь, которая нас успокоит. И что люди, которые смотрят только друг на друга — не видят очень много.
Когда ученики не доверяют преподавателю, а такое бывает — это нормально, потому что не может быть один преподаватель на всех. Когда люди начинают сомневаться, не принимать, не доверять. Когда кому-то не хочется всё делать, и он жалеет себя и подвергает всё сомнению. Он говорит: «Зачем это нам надо? Зачем это надо мне?». Тогда мне тяжело. Возможно, моего профессионализма просто не хватает, чтобы сглаживать все острые углы, но так бывает. И особенно чувствительно это воспринимается, когда народу не так много.
То, что мои ученики улыбаются, то, что я вижу, как они стараются – это показывает мне, что я живу не зря. Не что-то другое в моей жизни, что может казаться, важнее, а именно это. То, что я вижу, как они это делают. То, что какой-то мой сердечный порыв позволяет им встать и начать отжиматься по вот этому бипперу в таймере. Я понимаю – значит, что-то здесь есть.
То, что мы с Ксюхой сейчас преподаем вместе йогу – это чудо. Она была, наверное, единственным врагом в моей жизни. Единственным. Представьте, что вы учитесь в школе и есть девочка, которая постарше и которая вас гнобит постоянно. Это Ксюха. И она была единственным человеком, которого я реально ненавидела просто годами. И время шло, и все настолько странно сложилось, что мы оказались здесь, в Южном. Что мы начали общаться, и «строить нашу любовь заново». И с этим человеком мне сейчас так хорошо вместе, реально. И она преподает йогу, и я тоже, и не смотря на то, что мы очень разные по характеру, мы дополняем друг друга и это очень круто.
Я приезжаю на курсы, чтобы показать людям, как много они могут. Показать, какие они на самом деле сильные и смелые. Какие они могут быть великолепные. И я счастлива, когда вижу, что они начинают меньше страдать, что в них появляется больше счастья, больше радости внутри.
Нет цели лучше, чем приносить людям пользу. Нет ни у кого из нас никакого другого предназначения в жизни. Ни у одного. Каждый говорит: «Какой смысл жизни у меня? Зачем я живу? Построить бизнес?» Это все бренные вещи. То, что мы можем делать каждую минуту нашей жизни — это помогать другим, избавлять их от страданий. Любыми возможными способами. Шутить, преподавать йогу, делать творчество, переводить бабушек через дорогу, давать списывать соседу, одалживать денег друзьям, прощать тех, кто, поступает с нами по-скотски. Но это сложно делать, пока ты не практикуешь, пока ты не занимаешься самопознанием.
Самое крутое — это видеть глаза учеников. Мне ничего не нужно взамен, вообще. Лучшая благодарность — это видеть как они практикуют, когда они берут и делают. А остальное уже придет само. Они – моя семья и семья друг другу. И так будет всегда.
На заезде со мной постоянно тусуются мои старые ученики, которые после каждого занятия облепляют меня кольцом и никто не смеет подойти, потому что они сразу же делают злобные лица и типа: «рррр!». (смеется) Мне это нравится, потому что у меня остается больше энергии находить какие-то слова и давать знания для всех. Потому что, когда общаешься с каждым отдельно — очень много энергии уходит. Не то чтобы сил каких-то, а именно энергии. Я даже не понимаю, как это происходит, но это происходит. Это факт.
Больше всего из йога-туров мне нравятся и запоминаются всякие шутки, которые рождаются в процессе. То есть они остаются. Переходят из уст в уста. Например, на этом заезде у нас главная шутка про то, что Катю разнесло: всем вокруг, всем окружающим, очевидно, что Катя — она вообще глиста, просто дрищ! Такая тощая, что на нее просто смотреть страшно. А у нее на лице написано: «Ой, мне кажется, меня разнесло!». Это же сразу понятно, кто о чем думает, прикрывая свое прекрасное тело ВОООТ такими вот одеждами!
Меня никто не короновал в преподаватели. Никто не выдал мне допустительную к преподаванию бумажку. У меня нет флага, которым я могу махать перед чужим носом, что я преподаватель. У меня ничего нет кроме моего опыта и желания помочь людям. Раньше у меня был страх, что меня осудят, как преподавателя. Что мне скажут что-нибудь типа: «Это неправильно». Или, как мне однажды сказали: «Ты себе противоречишь». Но этот страх, он ушел вместе с обидой на эти слова. Потому что я признала — да, я не идеальный преподаватель.
Почему я должна чувствовать себя виноватой за то, что хочу помочь людям, но не всегда знаю, как это сделать? Мое намерение, оно обретает разные формы, и я надеюсь, что в большинстве своем эти формы успешны. Потому что если нет, то конечно, заниматься тем, чем я занимаюсь — не стоит 🙂
Я умею радоваться простым вещам. И это очень важная вещь, которая подпитывает в любую секунду.
Я вообще никогда не могу сказать, что я — один и тот же человек. Я постоянно меняюсь. Я не знаю, кем я была вчера и кем я буду завтра. Но я знаю, кто я есть сейчас.
Нельзя спрятаться от дождя, если он внутри. Когда я дохожу до самого эмоционального дна — меня уже ничто не может поддержать. Никакие вещи, никакие места, ничего. Есть инструменты восстановления равновесия. То есть я знаю, что эти вещи мне помогут. Если я схожу в храм, схожу на группу, если я пообщаюсь с друзьями, если я проговорю всё, что я чувствую. Но это не помогает сразу, это инструменты, которые помогают, чтобы это состояние не затянулось…
Мне кажется, я раб эфира. Ну, то есть меня может просто выключить. Мне могут как будто бы канал кислорода перекрыть и я буду так — пфф! — отъезжать эмоционально. Все может быть хорошо, но мне плохо и я не знаю, когда это кончится. Я стараюсь просто привыкнуть к этому, смириться, но так не получается пока. То есть я счастлива, счастлива, счастлива, пока мне позволяют такой быть. А потом щелк! и всё. И я жду…
Если бы я рассказывала о чем-то, что никогда и никто не мог бы проверить — я бы рассказала о том, каков мой Бог. Та высшая сила, с которой я взаимодействую, та любящая сила, которая обо мне заботится. У нее очень хорошее чувство юмора. Очень хорошее. ТАК стебаться надо мной, это надо уметь. Даже все мои отношения с наркотиками — это просто супер шоу. Когда я сорвалась и решила: «Всё, я пойду торчать!» и пыталась найти наркотики — нигде, просто нигде и ничего не было. От меня все попрятались, как мыши. Или поехала вырубать, а сумку со всеми своими вещами, деньгами и документами оставила висеть на вешалке в кафе, и, только доезжая до места, это обнаружила. КАК ТАК?! И мне приходилось ехать обратно, и сумка оставалась на месте. Вот так.
Моя высшая сила — она меня не карает. Но она, подстебывая меня достаточно жестко, показывает, что я делаю неправильно. И она действует через множество разных вещей. Через людей, через то, что они говорят. То, что она заботлива и не скупится на чудеса – это факт и у меня нет возможности не верить.
Чудеса в моей жизни происходят каждый день.
Не всё получается в этой жизни так, как я хочу.
Всё на свете может быть гораздо сильнее меня. Конкретные примеры: вчера я решила, что боль уже не сильная, и я не буду пить таблетки, но потом она усилилась, и я не могла больше терпеть. Мне казалось, что боль сильнее меня в этой ситуации. Когда в отношениях я решила, что больше не буду первая звонить и писать, я терпела несколько дней, а потом не сдержалась и позвонила. Так что любовь может быть сильнее меня. Обстоятельства. И, конечно, одержимость.
Я счастлива.
В тусовке никогда не говорят о главном. Здесь мы каждый день говорим о главном.
Знаете, что происходит, когда ты оказываешься с людьми из творческой тусовки: со всеми этими музыкантами… Ты встаешь напротив этого человека, с которым ты давно мечтал пообщаться, потому что он типа такой же как ты, он тоже творческий человек, тоже вроде умом не дурен и занимается хорошими вещами… Но понимаешь, что не знаешь, о чем говорить. Обсудить новости? Или сказать: «Давай поговорим о высших материях? Что ты думаешь о Боге, например?»? Так не происходит.
Бывает, что проходят годы, прежде чем ты с кем-то из знакомых или друзей начинаешь говорить о действительно важных вещах. Как у Полозковой: «Почему с нами говорят на любые темы, кроме самых насущных тем?»
Слова это слишком несовершенная форма. Мы реально извлекаем изо рта звуки и думаем, что этим можно весь мир объять, но это всего лишь гласные и согласные. Да, это много. Но в тот же момент это – чертовски мало. А вот когда я вижу, что мы делаем 1000reps или 600, я вижу, что человек поглощен вот этим действием, он старается. Ну, то есть я вижу, что девочке реально тяжело, но она старается, она выкладывается – и это всё, что мне нужно взамен от моих учеников. Тогда я понимаю, что не зря сюда приехала.
Мы все хотим быть хорошими, но у нас не получится, пока определенный набор действий не будет осуществлен. Невозможно просто встать с утра и сказать: «Всё! С сегодняшнего дня я хороший!» Поэтому мы все собираемся на йога-туры.
Риторический вопрос — что сильнее: хаос или гармония. То, что происходит здесь в мире — это хаос. Представьте, что в один момент все взорвалось. Что-то было целое, а потом взорвалось, и это что-то разлетелось на огромное количество маленьких частей. Оно разорвалось, но от этого существовать не перестало. И все эти частички, они продолжают существовать рядом. И каждая из них думает, что она отдельное целое. Это хаос. Но так как все это продолжает быть частями одного целого — все чувствуют связь. Это гармония, к которой мы все стремимся. То есть мы все стремимся вернуться к изначальному состоянию единства. И если хаос — это отправная точка, а гармония — это конечная точка, то мы находимся в вечном бесконечном движении к гармонии. Потому что, когда мы ее достигнем — движение остановиться, и мы перестанем существовать, как отдельные единицы и, возможно, это когда-нибудь случится.
Как только мы станем единым целым, мы перестанем страдать.
Все в жизни ошибаются. Я ошибаюсь. Легко быть правым. Легко любить красивых людей и тех, кто поступает по отношению к нам только справедливо. Гораздо сложнее любить тех, кто поступает с нами несправедливо. Знаете, часто кто-нибудь поступает с нами по-скотски, мы начинаем бить себя пяткой в грудь, что: «Это же несправедливо! Как вы можете со мной так поступать?! Я же не заслужил этого! Я не хотел вам зла, а вы поступаете как мудаки». Это нормальная вещь. Все в жизни ошибаются, и вы ошибаетесь, попутно раня других.
В мире нет справедливости, но есть милосердие, которое помогает всё сглаживать. И когда вас кто-то обижает, вы поступаете по отношению к этому человеку милосердно и прощаете его. И когда вы ошибаетесь, вы поступаете милосердно по отношению к себе, вы разрешаете себе это, вы понимаете, что другие могут вас простить.
Вы внутри – это ёжик. Представьте, бежит по полянке, и когда он увидит человека или другое животное – он съеживается. Вот ваш ум, он видит разные объекты в этом мире и он реагирует. На шикарную телку из рекламы, на чьи-то слова. Как бы угодно я не выглядела, про меня по-любому говорят какие-нибудь гадости. «Ооо. Похудела! Наверняка, опять на героине!» или «Фу! Как тебя подразнесло!». Люди всегда так говорят. И вот моя душа, которой нормально, которая бежит себе по полянке, к ней поступают всякие такие объекты и она съеживается. Но если раньше она съеживалась сильно и болела долго, то теперь она съеживается все меньше. И я все больше могу над собой посмеяться. И это очень крутое качество, которое помогает идти по жизни с сиянием, со светом.
Люди, которые гонимы страхом – они выглядят забитыми. Вы наверняка встречали очень красивых и успешных людей, которые почему-то были серьезными. Почти всегда такое поведение это страх. Вы можете достигнуть своего желанного состояния в теле и весить 45 килограммов. Или вы можете заработать денег или выйти замуж, если вы мечтаете об этом. Но вместо тяги обрести это приходит страх это потерять.
Весь гламур, вся эта культура, которая построена на распушении перьев, на показ, на демонстрацию положительных качеств – это когда человек пытается убедить массу людей, что «на моем месте быть хорошо». Они думают: «Быть может, если все они поверят, если все они захотят быть на моем месте, может быть мне на нем станет хорошо?» И самое страшное, когда люди начинают в это верить. Но, как у Pink есть песня «I wanna be somebody else», так и они хотят быть кем-то еще. Потому что на их месте не круто.
Жизнь, это как серф – стихия, и никогда не знаешь, что будет в следующую секунду, невозможно прогнозировать. Мы не просто стоим, а несемся сквозь время и пространство, сохраняя баланс. Постоянно учимся сохранять в нашей жизни грацию, во всех наших поступках, во всем, что мы делаем.
Все испытания надо встречать с благодарностью. Ибо любая вещь, любая потеря, любая утрата, любая трудность — она заставляет вас думать по-другому.
Пошутить над внешним видом, по сути, то же самое, что сказать: «что-то у твоей тачки бампер покоцанный немного». Мне не важно — будете ли вы заниматься йогой, будете ли вы заниматься сектой, мне неважно — будете ли вы худы или толсты, накачаны вы или вас разнесет. Меня это абсолютно не беспокоит. Вы можете приехать ко мне в следующем году и весить хоть 400 кг. Я над вами пошучу, конечно, но это будет просто с любовью. Для меня важно только одно — чтобы вы были счастливы. Как можно больше. Это самое важное. Все остальное — это фигня, это всё проходит.
Если я представляю свою старость как-то, то выглядит это примерно так — я сижу и вокруг меня мои любимые ученики, те, кто были со мной в любой ситуации. Всё в жизни волнообразно: мы бываем богатыми и бедными, успешными — неуспешными, и со мной такое бывает. Постоянно. Все меняется. Но люди, которые меня не бросили в любой ситуации, мне кажется, что эти люди придут именно из этого круга. Они будут сидеть рядом со мной, и вокруг будут бегать их дети и их внуки, и мы будем учить их чему-нибудь хорошему. Возможно, они не будут нас даже слушать, потому что мы будем старыми занудными старперами, которые будут говорить: «Занимайтесь спортом, дети!», а они нам такие: «Не, не, мы лучше пойдем кундалини возьмем!», но это будет уже не важно..
12.07.09 Jimbo: Здравствуйте, Ольга! Мы готовим интернет-журнал о…
12.07.09 Jimbo: Здравствуйте, Ольга!Мы готовим интернет-журнал о музыке в нашем регионе, в связи с этим хотелось бы задать несколько вопросов касательно вашей группы. Ждем вашего согласия
12.07.09 Ольга: Привет! задавайте )
12.07.09 Jimbo: Чем развернутее будут ответы — тем лучше!
1 — Как давно существует ваша группа?
2 — На что вы расчитывали создавая группу? Что получилось?
3 — Можно ли вас назвать популярной успешной группой?
4 — узнают ли вас на улицах?
5 — востребована ли ваша музыка?
6 — Как долго вы собираетесь заниматься музыкой?
7 — чем вы занимаетесь помимо музыки?
8 — какие книги вы и другие участники группы считаете лучшими, окозавшими на вас какое-либо влияние?
9 — какие музыкальные альбомы?
10 — фильмы, мультфильмы?
11 — не кажется ли вам что вы сдаете обороты, ведь многие из ваших песен стали похожи друг на друга?
12 — Что бы вы хотели поменять в группе?
13 — В городе, в стране, в мире?,?,?
14 — в ваших песнях встречаются ямайские религиозные мотивы — откуда это в вас??
15 — ваше отношение к наркотикам, алкоголю
16 — планы на ближайшее будующее
17 — пару слов вашим слушателям
12.07.09 Ольга: у меня есть принцип — я закончила журфак, и дала клятву гиппократа что я никогда не буду делать работу за коллег и на вопросы буду отвечать только устно. Но у меня есть моя группа и мы живем вместе и я попросила парней ответить на вопросы, вот
1-Наша группа Образовалась две недели назад.К Нам пришел новый барабанщик.
2-Я расчитывал увидеть много голых тёлок.А получилось,что пока увидел только одну(Костя-трубач)
3-Популярность группы зависит от количества популярных людей в группе!Например у нас недавно опять лишился девственности секс — символ группы, Костя так напился, что поддался на очередное изнасилование,А однояичковый Шапо до сих пор свободный.
4-Да меня постоянно пытаются увести из группы цыгане.Ходят на каждый концерт и поджидают на улице(Дима-Гитарист)
5-Как то мы с любовником нашего директора красили его гараж,и я пошёл в киоск за водой.Там встретил молодого чувака который спрашивал,есть ли у меня с собой наша аудио касета.По моему это придел всех мечтаний для музыканта живущего в 21веке.(Дима-гитарист)
6-Мы не строим планы кто сколько будет этим заниматься,можно задать лишь вопрос кто сколько собирается прожить,потому что жить без музыки для нас полный SUCKS(Дима-гитарист)
7-В родном городе мы занимались кто чем.В культурной столице мы все вместе занимаемся спортом,бегаем катаем йогу,смотрим как наш друг паша катается на Маунтин Борде,А под вечер когда все ложатся спать мы с костей надираемся в хламину.(Дима-Гитарист)
8-(Костя)-Я дочитываю седьмую версию камасутры,в сентябре перехожу на практику.На меня оказала влияние только единственная книга Майлса Девиса-(автобиография),может быть,потому что это единственная книга которую я читал.
9-(Костя)-Мой любимы альбом,и музыкальный совместный проект,это Борис Моисеев И Костя Трубач!!!
(Дима-гитарист)-Мой любимый альбом 30х годов,цыганского,трёх-палого гитариста Джанго Рейнхарда!!!Когда об это узнали цыгане,они решили отыскать меня и отрезать мне два пальца!!!
10-(Костя- трубач) С переездом в Петербург у нас показывает канал 2X2 , а телевизор у нас стоит только на кухне, и мы когда вместе завтракаем или обедаем одновременно смотрим мультики, например Скуби ду
11- Каждая песня Alai Oli живет своей жизнью и для каждого человека она значит что то особое и неповторимое, например для нас песня это что то вроде выращенного вместе ребенка, от зачатия до взросления, у Оли рождаются мысли в голове, а мы с группой стараемся вырастить из этих мыслей что то стоящее.(Костя трубач)
12-( Костя — трубач) Я бы хотел видеть на каждом концерте трех негритянок на подтанцовках, только не знаю как к этому отнесется наша вокалистка.(Оля Маркес)-Пошёл в вон.
13-(дима_гитарист)-Больше глутомата натрия!
14-(Дима-гитарист)-Моя бабушка перед тем как я проснусь напевала мне религиозные ямайские мотивы.Откуда это в нашей музыке только ей известно.
15-Если мы связываем свою жизнь с музыкой,это значит,что мы постоянно сталкиваемся с наркотиками,так что эта тема актуальна в нашей жизни, но сейчас мы регулярно посещаем собрания анонимных наркоманов и это помогает нам не торчать!
Мы собираемся в ближайшем будущем собрать Олимпийский и потом уехать в Индию, учится йоге в одном из университетов в горах.
эээээээээээ…….. среди вас есть красивые и умные девушки? (Костя) Хотя…. Нафига нам умные? (Дима) )))
Fucking & Punching — LiveJournal
12.07.09 Jimbo: Здравствуйте, Ольга!Мы готовим интернет-журнал о музыке в нашем регионе, в связи с этим хотелось бы задать несколько вопросов касательно вашей группы. Ждем вашего согласия
12.07.09 Ольга: Привет! задавайте )
12.07.09 Jimbo: Чем развернутее будут ответы — тем лучше!
1 — Как давно существует ваша группа?
2 — На что вы расчитывали создавая группу? Что получилось?
3 — Можно ли вас назвать популярной успешной группой?
4 — узнают ли вас на улицах?
5 — востребована ли ваша музыка?
6 — Как долго вы собираетесь заниматься музыкой?
7 — чем вы занимаетесь помимо музыки?
8 — какие книги вы и другие участники группы считаете лучшими, окозавшими на вас какое-либо влияние?
9 — какие музыкальные альбомы?
10 — фильмы, мультфильмы?
11 — не кажется ли вам что вы сдаете обороты, ведь многие из ваших песен стали похожи друг на друга?
12 — Что бы вы хотели поменять в группе?
13 — В городе, в стране, в мире?,?,?
14 — в ваших песнях встречаются ямайские религиозные мотивы — откуда это в вас??
15 — ваше отношение к наркотикам, алкоголю
16 — планы на ближайшее будующее
17 — пару слов вашим слушателям
12.07.09 Ольга: у меня есть принцип — я закончила журфак, и дала клятву гиппократа что я никогда не буду делать работу за коллег и на вопросы буду отвечать только устно. Но у меня есть моя группа и мы живем вместе и я попросила парней ответить на вопросы, вот
1-Наша группа Образовалась две недели назад.К Нам пришел новый барабанщик.
2-Я расчитывал увидеть много голых тёлок.А получилось,что пока увидел только одну(Костя-трубач)
3-Популярность группы зависит от количества популярных людей в группе!Например у нас недавно опять лишился девственности секс — символ группы, Костя так напился, что поддался на очередное изнасилование,А однояичковый Шапо до сих пор свободный.
4-Да меня постоянно пытаются увести из группы цыгане.Ходят на каждый концерт и поджидают на улице(Дима-Гитарист)
5-Как то мы с любовником нашего директора красили его гараж,и я пошёл в киоск за водой.Там встретил молодого чувака который спрашивал,есть ли у меня с собой наша аудио касета.По моему это придел всех мечтаний для музыканта живущего в 21веке.(Дима-гитарист)
6-Мы не строим планы кто сколько будет этим заниматься,можно задать лишь вопрос кто сколько собирается прожить,потому что жить без музыки для нас полный SUCKS(Дима-гитарист)
7-В родном городе мы занимались кто чем.В культурной столице мы все вместе занимаемся спортом,бегаем катаем йогу,смотрим как наш друг паша катается на Маунтин Борде,А под вечер когда все ложатся спать мы с костей надираемся в хламину.(Дима-Гитарист)
8-(Костя)-Я дочитываю седьмую версию камасутры,в сентябре перехожу на практику.На меня оказала влияние только единственная книга Майлса Девиса-(автобиография),может быть,потому что это единственная книга которую я читал.
9-(Костя)-Мой любимы альбом,и музыкальный совместный проект,это Борис Моисеев И Костя Трубач!!!
(Дима-гитарист)-Мой любимый альбом 30х годов,цыганского,трёх-палого гитариста Джанго Рейнхарда!!!Когда об это узнали цыгане,они решили отыскать меня и отрезать мне два пальца!!!
10-(Костя- трубач) С переездом в Петербург у нас показывает канал 2X2 , а телевизор у нас стоит только на кухне, и мы когда вместе завтракаем или обедаем одновременно смотрим мультики, например Скуби ду
11- Каждая песня Alai Oli живет своей жизнью и для каждого человека она значит что то особое и неповторимое, например для нас песня это что то вроде выращенного вместе ребенка, от зачатия до взросления, у Оли рождаются мысли в голове, а мы с группой стараемся вырастить из этих мыслей что то стоящее.(Костя трубач)
12-( Костя — трубач) Я бы хотел видеть на каждом концерте трех негритянок на подтанцовках, только не знаю как к этому отнесется наша вокалистка.(Оля Маркес)-Пошёл в вон.
13-(дима_гитарист)-Больше глутомата натрия!
14-(Дима-гитарист)-Моя бабушка перед тем как я проснусь напевала мне религиозные ямайские мотивы.Откуда это в нашей музыке только ей известно.
15-Если мы связываем свою жизнь с музыкой,это значит,что мы постоянно сталкиваемся с наркотиками,так что эта тема актуальна в нашей жизни, но сейчас мы регулярно посещаем собрания анонимных наркоманов и это помогает нам не торчать!
Мы собираемся в ближайшем будущем собрать Олимпийский и потом уехать в Индию, учится йоге в одном из университетов в горах.
эээээээээээ…….. среди вас есть красивые и умные девушки? (Костя) Хотя…. Нафига нам умные? (Дима) )))
Fucking & Punching — LiveJournal
Набережная Барселоны непривычно короткая. Как лето. В детстве оно было бесконечным: эти три месяца каникул, как целая жизнь. Короткая, потому что я бегу — и делаю это быстро, изо всех своих сил. Я терплю, потому что так надо сегодня. Уже полночь, над морем низко зависла красная луна, пахнет морем и травой. Потом наступает такой момент, когда больше невозможно терпеть, невозможно больше пушить себя в этом пределе. И я останавливаюсь.
Лестница в небо у отеля W, бетонные колыбели над обрывом, фонари отражаются в воде — и весь город качается, а тело мое вибрирует и кричит каждой клеткой: «Я живу! Я ЖИВУ!». Я втягиваю морской воздух носом и начинаю медленно кружиться под звездами. И тут настает этот момент.
Я листаю треки в телефоне — десятки исполнителей, любимых и не очень. Люди, с которыми я не знакома и те, которых я знаю — это никогда для меня не имеет значения. Есть музыка, которая может быть гораздо ближе, чем любой человек.
И этот момент — он очень важен для меня. Здесь, на этой черной набережной жаркого июня встретилась та маленькая девочка, которая писала: «И огромное средиземное море: в него звезды падают с разбега//в моих карманах звенят песеты и закопченные трубки для крека» и я. Мы стоим и смотрим на те самые звезды, и они действительно такие. И мы нашли такой способ жить, за который не стыдно. Который хорош не только в треках, но и в реальности — где жизнь пульсирует в тебе, где каждую секунду в тебе взрывается что-то и образует новое настоящее.
Я листаю. Потому что люди — они не важны, важна музыка. Та самая музыка, которая будет такой же великой, как этот момент и такой же близкой мне, как этот воздух и асфальт и Барса, которую я любила в своих песнях воображаемым миром, который всегда будет за экраном реальности. Там, куда только мне есть пасс.
И конечно я знаю. Каждую ноту и каждое слово. Музыка не на каждый день. Музыка для особого момента. Я знаю много музык, но его — особенная. Я распознала ее с первого раза, когда услышала — и я всегда была ей верна. Она не распадалась на части, всегда была цельным. Я никогда не видела в этой ней меньше, чем целую вселенную — как вижу мир я, во всем его неописуемом разнообразии.
Ты — Дали, и прекрасен в своей честности. И конечно ты — гений. И я навсегда останусь самым преданным почитателем, самым благодарным адресатом.
И это удивительно знать, как это получается — она, эта магия, как будто рождается вокруг тебя. Она соткана из обстоятельств и огня, из твоей личности, ума — но и из Бога, это так. Из чистого и грязи, и все такое живое — как мы, когда рождаемся и умираем. Твоя музыка никогда не будет слишком простой, но для меня она — вечная. Она навсегда.
И это все проносится за одну секунду в моей голове. Я нажимаю > и закрываю глаза.
Ассаи.