Капитан Америка: как снимали худого Криса Эванса (Реакция VFX художников на худшие и лучшие моменты из фильмов 7) — Coub
Капитан Америка: как снимали худого Криса Эванса (Реакция VFX художников на худшие и лучшие моменты из фильмов 7) — Coub — The Biggest Video Meme Platform- Home
- Hot
- Random
Show more…
Show less
- My likes
- Bookmarks
- Communities
-
Animals & Pets
-
Mashup
-
Anime
-
Movies & TV
-
Gaming
-
Cartoons
-
Art & Design
-
Music
News & Politics
-
Sports
-
Science & Technology
-
Celebrity
-
Nature & Travel
-
Fashion & Beauty
-
Dance
-
Auto & Technique
-
NSFW
-
Featured
-
Coub of the Day
-
Dark Theme
На съемках фильма «Первый Мститель: Другая война»
На съемочной площадке фильма «Первый мститель: Другая война»
Сегодня на съемках фильма «Первый Мститель: Другая война» как раз день большого бума. Когда корреспонденты EMPIRE прибывают на площадку, нас встречают разбросанные по улице сгоревшие обломки полицейских машин со столичными маркировками (Кливленд в картине изображает Вашингтон). Режиссеры командуют «Мотор!», гремит взрыв, и в чистое голубое небо взмывает облако огня. От этого зрелища устать невозможно.
Оператор-постановщик Трент Опалок фиксирует катастрофу с тележки. Вместе с ним ее снимают двое подчиненных с ручными камерами и четвертый оператор, засевший на крыше близлежащей офисной высотки (он имитирует съемки с вертолета). Получающаяся в итоге картинка кажется жесткой и современной, далекой от омажного классицизма «Первого Мстителя» и похожей на «Схватку» Майкла Манна. Этот не тот Капитан Америка, который был в прошлый раз.
Вскоре после выхода «Первого Мстителя» глава Marvel Кевин Фейдж, сценаристы Кристофер Маркус и Стивен МакФили, а также другие властелины вселенной Marvel собрались, чтобы обсудить, что дальше делать с Капитаном Америкой. В своем первом фильме Стив Роджерс участвовал во Второй мировой войне, и его наивный и искренний патриотизм был как нельзя более уместен в сражении с нацизмом, абсолютным Злом мировой истории. В финале картины, однако, едва не погибший герой после 70-летней «спячки» приходил в себя в наши дни, и студии надо было придумать, как приспособить его к современной жизни.
Себастьян Стэн на съемочной площадке фильма «Первый мститель: Другая война»
«Мы с самого начала решили, что познакомим зрителей с эти героем в исторической ленте, – рассказывает сценарист МакФили, который вместе со своим постоянным соавтором Маркусом написал сценарии обеих лент о Роджерсе. – В противном случае фильм о Капитане Америка вышел бы смехотворным. В годы Второй мировой войны человек мог надеть на себя костюм, раскрашенный как американский флаг. В 2011 году это было бы невозможно».
Растаяв как гигантская патриотическая сосулька, герой оказывался в новом для себя мире. Но есть ли в нем для него место? И как воспримет Капитан Америка страну, имя которой он носит?
«Это была первая проблема, с которой мы столкнулись, – рассказывает МакФили. – Что с ним делать в современном мире? В сущности, он из тех героев, каких играл Гэри Купер. Благородный идеалист, который почти всегда прав и который меняет мир к лучшему. В наши дни, однако, его ценности не во всем совпадают с нашими. Marvel наметила эту тему в 1960-е, когда в комиксах Капитана нашли и разморозили через 20 лет после войны».
Крис Эванс
Идеальность героя была проблемой и по другой причине. Без эксцентричных причуд Тони Старка и без божественного пафоса Тора Роджерс мог показаться занудой. Или, что еще хуже, самодовольным моралистом.
«Нам помогло сделать его привлекательным персонажем то, что он на самом деле не хочет быть супербойскаутом, – рассказывает Маркус. – Он хочет быть Стивом Роджерсом – обычным парнем, который иногда помогает людям… Он стал героем лишь потому, что Америка позвала его в бой, и он ответил на этот призыв. Поэтому он ничего не решает за других людей. Но он упрям, он стоит на своем, и иногда это влияет на окружающих. Поэтому было интересно придумывать его отношения с Черной Вдовой (Скарлетт Йоханссон), которая, конечно, совершенно иначе смотрит на многие вещи. Правда, начальству было трудно объяснить наш подход к персонажу. Продюсеры привыкли, чтобы главные герои по ходу действия менялись и развивались. Когда говоришь начальству, что твой герой не развивается, трудно не показаться лентяем».
Решив поместить доброхота Роджерса в мир, который он не вполне понимает и где на каждом шагу тайны, моральные «серые зоны» и друзья, на поверку оказывающиеся предателями, сценаристы и Фейдж вскоре пришли к выводу, что их картина должна быть вдохновлена параноидальными триллерами 1970-х.
Энтони Маки, Джо Руссо и Крис Эванс
«Мы рассмотрели множество вариантов, но всякий раз возвращались к идее фильма о заговоре, – признается МакФили. – Ведь подобный сюжет ставит перед героем наиболее сложную моральную дилемму. На чьей стороне он окажется? Что он скажет, когда поймет, в каком мире мы живем? Он не пережил ничего из того, через что мы прошли, чтобы оказаться там, где мы сейчас. В его время добро и зло не были относительными понятиями». Именно поэтому МакФили очень нравится их выбор противника для Капитана – загадочного Зимнего Солдата, супервоина с промытыми мозгами. «Это продукт сомнительных и даже омерзительных технологий, и трудно не почувствовать отвращения, когда узнаешь о них всю правду».
«Все, – заключает МакФили, – указывало на фильм вроде “Трех дней Кондора”». Фейдж соглашается: «Мы пытаемся сделать все фильмы уникальными и не похожими друг на друга. Когда мы думали, как этого добиться, мы осознали, что раз за разом вспоминаем “Кондора” и другие политические триллеры 1970-х: “Заговор «Параллакс»”, “Вся президентская рать”. То было время, когда Капитан уже был героем комиксов. В них он пережил контркультурные 1960-е, эпоху Уотергейта, президентство Рейгана и дожил до наших дней. Это было потрясающее духовное путешествие для Стива, которое мы не могли воссоздать на экране, так как в нашей киновселенной он все эти годы спал. Но мы решили заставить его пережить моральную дилемму в стиле 1970-х. Которую в нашем фильме ему обеспечил “Щ.И.Т.”».
Конечно, создатели фильма пока отказываются рассказывать, что именно задумал «Щ.И.Т.». Но Роджерсу вряд ли понравится то, как эта организация использует шпионские дроны. И, кстати, фурор, разгоревшийся вокруг откровений Эдварда Сноудена во время преподакшена картины, сделал «Другую войну» исключительно актуальной. «Надеюсь, зрители знают, как долго создается кино, – шутит Маркус. – Мы не могли вписать в сценарий разоблачения из вчерашней газеты».
Крис Эванс и Скарлетт Йоханссон
Как видите, фильм задает довольно «взрослый» вопрос. Капитаном какой Америки хочет быть Капитан Америка? Той, которая есть сейчас, или той, какую он хотел бы видеть?
«Я сейчас сниму парик, и мы поговорим», – выдает страшную тайну Крис Эванс, когда мы устраиваемся в его трейлере (слегка потрепанном – Marvel на роскошь не тратится). Кто бы мог подумать – Стив Роджерс носит накладку!
«Такое кино Marvel еще не выпускала, – рассказывает актер, играя в мини-футбол. – Братья Руссо сразу мне сказали, что мы снимаем триллер в стиле 1970-х. И, по-моему, способности Капитана отлично подходят для такого кино. В них ведь нет ничего запредельного. Быстрее. Сильнее. Удар кулаком. Удар ногой. Это набор приемов для шпионского триллера. Халка в такое кино вписать было бы намного труднее».
Мы спрашиваем у Эванса о том, как его герой пытается приспособиться к новой для него эпохе. «Раньше мы не исследовали этот вопрос, – начинает актер. – В “Мстителях” было столько разных персонажей, что для этого не было времени. Теперь же мы можем об этом рассказать. Стив пытается приспособиться к нашему времени. Не хочу выдавать сюжетные тайны, но это фильм о его попытках понять, где его место в нашей эпохе. Он – человек из 1940-х. Он недавно очнулся. Мы все десятилетиями шли к 2014 году. Он же внезапно очутился в окружении Интернета, сотовых телефонов и американских законов о прослушке. Все это для него внове. Как и то, что государство делает со всей этой технологией».
Крис Эванс и Джо Руссо
Хотя у Роджерса нет типичных для современных супергероев внутренних проблем (он не инопланетный сирота и не гениальный одиночка), Эванс все же нашел, что ему играть, чтобы его герой не казался «деревянным». «Хорошим человеком быть трудно, – рассказывает актер. – Быть таким хорошим человеком, каким ты только можешь быть, еще труднее. Он не выбрал свою судьбу, но он с честью ей следует. В этом его главный талант. Он не ноет, но это не значит, что ему легко. Так что мне всегда есть что играть. В первом фильме он осваивал свое новое тело и осознавал свою ответственность перед страной. На сей раз мы смогли пойти дальше. Я теперь очень комфортно чувствую себя в его шкуре».
С тех пор как Marvel сама занялась экранизацией своих комиксов, одним из секретов ее успеха был эклектичный набор режиссеров. Джон Фавро был больше известен как актер, и он прежде не снимал мегаблокбастеры, однако он вознес Тони Старка на вершину голливудского геройского пантеона и заработал для Marvel деньги на ее последующие проекты. Кеннет Брана был опытным режиссером, но совершенно не такого кино, каким получился «Тор». В случае же «Другой войны» Фейдж отдал бразды правления Энтони и Джо Руссо – братьям-режиссерам, прежде работавшим над комедийными фильмами и сериалами.
Джо Руссо
«Мы начинаем с того, что садимся с продюсерами и с нашим студийным “мозговым трестом” и рассказываем, что нам понравилось в последнее время, – рассказывает Фейдж о том, как подбирает режиссера – или, как в данном случае, режиссеров. – Мы говорим не только об экшен-блокбастерах. Мы также обсуждаем среднебюджетные фильмы и сериалы. И если мы замечаем, что снова и снова называем одни и те же имена создателей, то мы включаем их в шорт-лист и организуем с ними встречу. Именно так мы вышли на Джо и Энтони. Серии, которые они сняли для “Замедленного развития” и “Сообщества”, были просто феноменальными. Я, кстати, раньше не пропускал ни одной серии “Сообщества”… Потом я посмотрел их первый фильм, который спродюсировал Стивен Содерберг (“Добро пожаловать в Коллинвуд” 2002 года). А когда стало известно, что мы рассматриваем их кандидатуры, нам стали звонить и горячо их рекомендовать. Стивен тоже нам позвонил и дал им наилучшие рекомендации».
«Мы знали, что они хотят триллер, и нам нравилась эта идея, но они также полностью поддержали нас, когда мы решили, что вторая картина будет иной по тону, чем первый фильм, – рассказывает Джо Руссо. – Я не знаю, повезет ли нам еще хоть раз поработать с такой студией, как эта. Кевин – удивительно творческий исполнительный продюсер. В нашу работу еще никогда так мало не вмешивались, и нам еще никогда так активно не помогали. Поэтому наш фильм получился многоуровневым, и у него очень интересные персонажи. Когда люди увидят нашу картину, они осознают, сколь уникален цикл о Капитане Америка. Первый и второй фильмы – совершенно разные ленты».
Решение снять фильм в стиле политических триллеров 1970-х было принято до приглашения Руссо, но, поднявшись на борт, братья сразу с ним согласились. «Триллеры 1970-х были увлекательными, потому что их снимали в очень сложное время. Уотергейт открыл людям глаза на то, насколько коррумпирована наша политическая система, – рассуждает Энтони. – В наши дни благодаря социальным сетям можно рассказать о том, что творит АНБ, и через 30 секунд об этом узнает весь мир. Использование дронов тоже ставит моральные дилеммы. Можно ли убивать подозреваемых в терроризме без суда и следствия? Так что мы живем в куда более сложные времена, чем 40 лет назад».
Крис Эванс
Руссо штудировали не только шедевр Алана Пакулы, но и другие знаменитые картины 1970-х. Особенно когда они дошли до съемок масштабной автомобильной погони. «”Французского связного” мы изучали чуть ли не покадрово. Почему его гонка так захватывает? Потому что зрители переживают за того, кто в машине. “Разговор” и “Прокол” помогли нам с тоном картины. И еще с тем, как нагнетать паранойю с помощью звукового дизайна. У нас в фильме из тыловых колонок будут доноситься особые звуки, которые зрители почти не будут слышать».
«Схватка» Майкла Манна также на них повлияла. «Мы оба – большие поклонники “Схватки” и того, как напряженно там снята сцена ограбления», – признается Энтони.
«Нет, снимать их не становится проще», – смеется Кевин Фейдж, разговаривая с нами по телефону из Лос-Анджелеса. Теперь, когда картина ушла в постпродакшен, у него есть время для размышлений о будущем Marvel. Возрождение их бренда стало одним из главных событий в истории Голливуда последних лет, но чем выше взлетаешь, тем больнее падать, когда твои фильмы перестают быть свежими и оригинальными.
«Мы стараемся расширить представление о том, каким может быть фильм Marvel, – раскрывает Фейдж свою стратегию. – Все наши картины очень разные. По-моему, съемки фильмов по одному шаблону – скорейший путь к провалу. Нам очень помогает то, что комиксы не похожи друг на друга. Взять хоть Капитана Америку – Эд Брубейкер сочинял о нем комиксы в стиле “нуар”, а комиксы Стэна Ли и Джека Кирби были яркими и позитивными. Очень разные произведения».
Сэмюэл Л. Джексон
Все это хорошо, но надолго ли хватит у студии фантазии? Учитывая, что конкуренты не дремлют и скоро нас ждут, например, новые «Звездные войны». К тому же недавно сам голливудский бог Стивен Спилберг предсказал катастрофу, которая случится после череды высокобюджетных провалов и навсегда изменит лицо индустрии. Фейдж, однако, позволяет себе вежливо не согласиться с мэтром.
«Возможно, это и случится, если все блокбастеры начнут проваливаться. Но я могу говорить только о наших фильмах. Поймите, это везде так. Если все самолеты начнут падать, авиакомпании разорятся. Но мы, когда работаем над новыми картинами, делаем все возможное, чтобы этого не случилось. Мы стараемся удивлять зрителей, выпускать уникальные ленты, делать их не похожими друг на друга. И я счастлив сообщить, что в случае “Другой войны” нам это удалось».
*Этот материал был опубликован в журнале Empire за февраль 2014 года
Камео Стэна Ли в проектах Marvel
Не думаем, что кому-то нужно объяснять, кто такой Стэн Ли, но на всякий случай упомянем то, что именно этот человек придумал таких героев комиксов, как Человек-паук, Люди Икс, Железный человек, Халк, Фантастическая четверка и многие другие. Одаренный рассказчик Ли является настоящим олицетворением этого вида искусства, обретшего наконец-то мировую популярность и заслуженную славу. Обладая какой-то фантастической энергией, Стэн Ли не ограничивается бумажными комиксами и активно сотрудничает в кинематографом – в большей части экранизаций комиксов с участием его «детей» Ли выступил соавтором сценария и сопродюсером. Но фанаты и простые зрители любят его не за это, а за маленькие, часто без текста, появления на большом экране. Ловить появление Стэна в очередной картине – забава, схожая с поиском пасхальных яиц. Сегодня, перед самым стартом проката «Первого мстителя: Другая война», мы решили вспомнить все основные появления «несносного деда» в проектах Marvel. Тем более что рассказывать здесь много не нужно, проще пересмотреть.
Кадр из фильма «Люди Икс»
Стэн Ли дебютировал на экране много раньше, в 1990 году в телевизионной ленте «Смерть невероятного Халка», но отсчет его «больших работ» принято начинать с блокбастера Брайана Сингера «Люди Икс». Дебют это по-настоящему скромен, Ли вполне можно не заметить – он исполняет роль продавца хот-догов на пляже в тот момент, когда из воды появляется Сенатор Келли, обращенный в мутанта силой машины Магнето.
Кадр из фильма «Человек-паук»
Для следующего фильма Стэн Ли преобразился – из пассивного наблюдателя превратился в активное действующее лицо. В «Человеке-пауке» Сэма Рейми наш старичок появляется в эпизоде первой атаки Зеленого Гоблина, его персонаж спасает маленькую девочку от падающих обломков здания. Однако это еще не все. На DVD содержится удаленная сцена, где Ли снова исполняет роль уличного торговца, на сей раз он предлагает Питеру Паркеру приобрести очки «как у Спайдермена».
Кадр из фильма «Сорвиголова»
Супергероический фильм о слепом адвокате, творящем справедливость, облачившись в красный латексный костюм, не снискал любви зрителей, возможно, потому что для Стэна Ли в «Сорвиголове» была припасена слишком простая сценка – юный Мэтт Мердок преграждает своей тростью дорогу зазевавшемуся при переходе улицы Ли. Самый скучный эпизод в фильмографии нашего героя.
Кадр из фильма «Халк»
В «Халке» Энга Ли мы впервые слышим голос Стэна Ли. На сей раз прародитель зеленого великана исполняет роль охранника лаборатории Брюса Бэннера. Любопытно, что свои инструкции он отдает другой приглашенной звезде фильма – Лоу Ферриньо, человеку, много лет исполнявшему роль Халка в телевизионных постановках.
Кадр из фильма «Человек-паук 2»
Во вселенной Человека-паука Стэн Ли продолжает выступать немым спасателем хрупких девушек. Угроза безымянной брюнетке на сей раз возникает после атаки на Питера Паркера Доктора Октопуса с его огромными механическими щупальцами. Супергерои дерутся – щепки летят. От падения такой «щепки» и выручает барышню Ли. На DVD снова содержится вырезанная сцена, в которой Стэн Ли говорит: «Гляди-ка, Спайдермен стащил кроссовки у ребенка!»
Кадр из фильма «Фантастическая четверка»
В первом появлении на большом экране очередного своего детища – героев Фантастической четверки – Стэн Ли впервые не просто изобразил безымянного прохожего, а сыграл роль полноценного, им же придуманного персонажа, курьера Вилли Лампкина. Маленькую роль, но вполне оригинальную.
Кадр из фильма «Люди Икс: Последняя битва»
В третьей картине о Людях Икс Стэн Ли снова выступил в дуэте. На этот раз его партнером в эпизоде стал другой известный автор комиксов, Крис Клэрмонт. Два седых старца изображают соседей юной Джин Грэй, когда та демонстрирует Профессору Икс и Магнето свои способности к телекинезу – у Клэрмонта в небо взмывает газонокосилка, а у Ли вода из поливального шланга начинает лить вверх, вопреки законам гравитации.
Кадр из фильма «Человек-паук 3»
В третьей части похождений Питера Паркера Стэн Ли появляется лишь в самом финале, на титрах. Лишь для того, чтобы сказать Человеку-пауку сакральную фразу: «Знаешь, похоже, и один в поле воин…» – а затем одернуть самого себя: «Чушь сказал!» Собственно, этим закончилась трилогия для Тоби Магуайра. Не слишком-то радостно…
Кадр из фильма «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного Серфера»
Появление Стэна Ли во второй части «Фантастической четверки» – пожалуй, лучшее его камео. Ли появляется на свадьбе Рида Ричардса и Сью Шторм, но охрана не пускает его в зал. Заслуженный автор комикса просит посмотреть имя «Стэн Ли» в списке приглашенных, но охранник с ухмылкой – «Хорошая попытка, чувак!» – отправляет гостя восвояси.
Кадр из фильма «Железный человек»
Прочувствовав в предыдущей картине, что юмористические появления удаются ему куда лучше, Стэн Ли перешел в разряд комиков. В первой части «Железного человека» проходящий на вечеринку Тони Старк путает Ли, стоящего в окружении блондинок, с Хью Хэфнером. Существует расширенный вариант этой сцены, где Старк осознает свою ошибку и извиняется перед Стэном, но тот говорит: «Все о’кей, со мной это случается постоянно».
Кадр из фильма «Невероятный Халк»
В ребуте истории Халка, запущенном Луи Летерье, Стэн Ли исполнил коротенькую роль безымянного пенсионера, выпившего содовую с примесью крови Брюса Бэннера. Проявившиеся результаты позволили в дальнейшем обнаружить убежище Бэннера в Бразилии генералу Россу и его команде.
Кадр из фильма «Железный Человек 3»
Исполнив в первой части роль «Хью Хэфнера», в сиквеле «ЖелЧела» Стэн Ли на открытии выставки «Старк Экспо» предстает в облике «Ларри Кинга». Налицо все отличительные черты знаменитого телеведущего: красная рубашка, темный галстук и неизменные подтяжки.
Кадр из фильма «Тор»
В экранизации «Тора» Стэн Ли засветился в сцене, где обнаруженный в пустыне Молот Мьелнир пытаются сдвинуть с места местные зеваки. После того как голые руки силачей оказываются бессильны, таинственный артефакт привязывают цепями к пикапу, за рулем которого находится Стэн. Лошадиных сил и удали Ли не хватает для того, чтобы сдвинуть с места любимое орудие Тора.
Кадр из фильма «Первый мститель»
Справедливости ради нужно отметить, что к созданию персонажа по имени Капитан Америка Стэн Ли отношения не имеет, но зато им было вложено немало сил для возрождения этого героя после того, как с окончанием Второй мировой войны слава Кэпа угасла. В фильме Джо Джонстона Ли играет роль генерала, присутствующего на церемонии награждения Капитана Америки, но путающего Стива Роджерса со случайным человеком на сцене и сопровождающего ошибку словами: «Я думал, он повыше будет…»
Кадр из фильма «Мстители»
В кульминационной картине Первой Фазы Marvel Стэну Ли досталась роль одного из нескольких жителей Нью-Йорка, которых журналисты спросили о том, верят ли они в существование супергероев. Персонаж Ли отвечает: «Супергерои в Нью-Йорке? Ой, да не смешите!» – и возвращается к игре в шахматы. Среди удаленных сцен на Blu-Ray с фильмом есть эпизод, где герой Ли появляется еще раз – в момент, когда горничная флиртует со Стивом Роджерсом, старичок подсказывает: «Возьми ее телефончик, не тупи!»
Кадр из фильма «Новый Человек-паук»
Появление Стэна Ли в «Новом Человеке-пауке» – одно из любимейших его камео среди поклонников кинокомиксов. Герой Ли – библиотекарь в школе Питера Паркера, увлеченный прослушиванием классической музыки в своих огромных наушниках. Наушники настолько огромны, что заглушают схватку между Спайдерменом и Ящером, которая происходит прямо за спиной библиотекаря. Персонаж Стэна так и не замечает боя, хотя жизнь его несколько раз оказывается под угрозой.
Кадр из фильма «Железный человек 3»
Знаменитостей, которых традиционно для «Железного человека» мог бы сыграть Стэн Ли, видимо, не осталось, поэтому наша звезда камео ограничился в третьей части скромной ролью участника жюри конкурса красоты, с радостью выставляющего одной из участниц высший балл.
Кадр из фильма «Тор 2: Царство тьмы»
В продолжении истории Тора Стэна Ли судьба забрасывает в психбольницу, где его соседом оказывается отправленный на принудительное лечение профессор Сельвиг. Персонаж Ли отдает Сельвигу свою туфлю для демонстрации научной теории, а после того, как ученый спрашивает, есть ли у кого-то вопросы, просит вернуть ему обувь обратно.
Непременно появится Стэн Ли и в новой картине студии Marvel «Первый мститель: Другая война», а вот участие в последующих картинах пока находится под вопросом. И дело не только в возрасте (Стэну Ли в декабре стукнуло 91), но и в том, что кинокомиксы Marvel набрали такие обороты, в которых может не оказаться места даже крохотным эпизодам с приглашенными звездами. Поклонники, однако, не оставляют надежд и ждут «хоть тушкой, хоть чучелом» нового появления «несносного деда» в самых неожиданных сценах любимых фильмов. Кто же откажется от такого маленького, но значимого салюта отцу популярных супергероев.
10 спецэффектов, которые вы не заметили — Что посмотреть
Когда спецэффекты помогают конструировать головокружительной красоты кадры, мы отлично отдаем себе отчет в том, что здесь нам делают красиво при помощи компьютерной графики. Но гораздо чаще визуальные эффекты необходимы для работы над, казалось бы, простыми моментами. И получается, что мы их не видим, а они, между прочим, есть.
Крепкий орешек 3- кадр: 20th Century Fox
- кадр: 20th Century Fox
- кадр: Columbia Pictures
- кадр: Columbia Pictures
- кадр: Marvel
- кадр: Marvel
- кадр: Red Granite Pictures
- кадр: Columbia Pictures
- кадр: Columbia Pictures
- кадр: Canal+ España
- кадр: Canal+ España
- кадр: Universal Pictures
- кадр: Universal Pictures
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.