Тренинг для девушек – Как составить программу тренировок для девушек для похудения, на набор массы, на все группы мышц для начинающих в домашних условиях и тренажерном зале

Содержание

Тренинговое занятие «Я – женщина!»

В нашем училище обучаются девушки – выпускницы интернатов, детских домов, в том числе с нарушениями интеллекта. У большинства из них отмечается недосформированность гендерной идентичности, отсутствие морально-нравственного осознания женской роли, беспорядочное половое поведение, безответственное отношение к материнству, негативное самовосприятие. Это вызвало необходимость в проведении тренинговых занятий, которые мы назвали “Я – женщина!” В тренинговые группы мы включаем и так называемых “домашних” девушек, которые воспитываются в семье. Девушки с удовольствием участвуют в тренинге, которые по окончанию занятий часто переходят в беседы по разным вопросам. Например, после одного из занятий, возникла дискуссия о том, когда можно начинать половую жизнь. “Я считаю, девушка, которая до 18 лет еще не занималась сексом, просто “лохушка”… Так наши подростки задают нам новые темы для размышлений, импульс для создания новых занятий. Представляем Вам одно из трениговых занятий “Я – женщина!”

Время, отводимое на данное занятие: 1 час 20 минут.

Цели и задачи:

  • Стимулировать изменение отношения к себе.
  • Оказать помощь:
    в безусловном самопринятии;
    в выработке адекватной самооценки.
  • Учить осознавать собственные ресурсы.

Участники: Девушки 15-16 лет, учащиеся первого курса ПУ, в том числе, воспитанные в условиях домов – интернатов.

Ритуал начала занятия

Упражнение: “Что я сейчас чувствую”

Цель: Оценить и оптимизировать состояние группы. Учить осознавать и дифференцировать свои чувства и эмоциональные состояния

Экспресс – диагностика чувств. Ведущий предлагает участникам оценить свое состояние, ответив на вопрос: “Что ты сейчас чувствуешь?” Если участники затрудняются с ответом, ведущий предлагаем им опираться на материал таблицы (Приложение 1) Лучше, если ведущий тоже будет выполнять это упражнение наравне с участниками (создание атмосферы доверия, наглядный пример, развитие самого ведущего и оптимизация его состояния. Необходимо помнить и доводить до понимания участников, что к чувствам не применима оценка “хорошо-плохо” Вначале участникам будет трудно дифференцировать свои чувства. Типичным ответом будет “не знаю”, “ничего не чувствую”. В этом случае ведущий должен помочь участнику, задавая поддерживающие вопросы и привлекая материал наглядных пособий. Со временем участники научатся делать это самостоятельно. Участие самого ведущего, как пример, поможет им справиться с этой задачей.

Комментарии: (Человек переживает разные чувства – это нормально!)

Основная часть

Упражнение: “Портрет по памяти”

Цель: Активизировать наблюдательность, показать особенности восприятия человека окружающими.

Ведущий: У кого есть желание проверить свою наблюдательность? Кто хочет узнать, как другие воспринимают твою внешность? (показать с одним добровольцем эффект этого упражнения).Давайте объединимся в пары. Оба партнеры закрывают глаза и описывают внешность друг друга. Можно расспрашивает партнера о своей внешности, сбивать его с толку.

Ведущий: во время этого упражнение: на что еще можно обратить внимание (цвет глаз, обувь, выражение лица).

Ведущий: назовите самое яркое, запоминающееся, красивое в облике партнера. (Участники открывают глаза и сравнивают образ партнера с оригиналом. Предлагаю поделиться впечатлениями.

Вопросы: Что нового ты заметил сейчас в партнере? Что было удивительным в этом упражнении?

Ведущий: у многих есть страхи и переживания по поводу реальных и мнимых недостатков внешности, но после этого упражнения становится понятно, что реальная внешность и воспринимаемый образ очень сильно различаются, из чего следует два важных вывода: Переживания о том, как воспринимают твою внешность окружающие, безосновательны. Окружающие все равно не замечают значительной части того, что видят. Важно нравится не окружающим, а себе.

Упражнение:

“Цветок”

Цель: Метаморфически показать собственную уникальность и неповторимость, обеспечить связь со следующим упражнением.

Ведущий: Представь, вы на лесной полянке увидели цветок. Рассмотрите его. А теперь вам говорят, что он единственный в своем роде. Почувствуйте, изменилось ли ваше отношение к цветку? Наверняка, да! Теперь вы более пристально рассматриваете его, бережно к нему относитесь. Хотя, не зная о его уникальности, вы не видели ничего особенного.

Вопросы: если цветок уникален, можно ли вас сравнивать с другими цветами? Если он в мире единственный, нужно ли ему давать хорошую или плохую оценку?

Обсуждение

Упражнение: “Я – драгоценный камень”.

Цель: Эмоциональное вовлечение в укрепление позитивного самоотношения, повышение самооценки

Ведущий: представьте свое Я в виде какого-то драгоценного камня. Подержите его в ладонях, почувствуйте его форму, ощутите его тепло, рассмотрите цвет. Этот камень, единственный на Земле, а вы его Хозяйка. Нарисуйте его красками или опишите в виде текста. Что потребуется от Вас, его владелицы, чтоб он надолго сохранил свое сияние, блеск, красоту. Запишите правила обращения с этим камнем.

После окончания выполнения упражнения желающие показывают работы, рассказывают о том, что написали.

Вопросы: Были ли затруднения в выполнения работы? Какие чувства к камню Вы испытывали при его описании, рисовании? Что нужно чтобы сохранить красоту?

Упражнение: “Живая скульптура”

Цель: Развитие наблюдательности по отношению к другим людям, переключение внимания с себя на окружающих.

Участники объединившись принимают разные позы, образуя скульптуру, водящий запоминает. Пока он выходит за дверь, каждый участник что-то меняет в позе, водящий вернувшись, пытается вернуть скульптуру в первозданный вид.

Вопросы: Какие характеристики позы было легче запоминать? Какие изменения бросались в глаза? Обсуждение.

Ведущий: После обсуждения упражнения: Мы обсудили с вами, какие изменения в скульптуре были заметнее всего. А что замечают окружающие, глядя на вас в повседневной жизни? Если говорить о женщинах, замечая какие их особенности, люди говорят об их привлекательности?

Упражнение: “Магия женственности”

(мозговой штурм)

Цель: Показать условность в определении физической женской красоты. Раскрыть в понятии “красота” важность внутренних характеристик.

Ведущий: В разные эпохи каноны женской красоты были разными. В XIX веке в моде была бледность, а здоровый румянец и загар, крепкое сильное тело было признаками низкого происхождения. В эпоху возрождения достоинствами, считались полные руки, широкие бедра и пышная грудь. Многие женщины в разные времена не подходили под эти параметры, но пользовались успехом и притягивали к себе мужчин. Были любимы и счастливы. Наблюдая за особенностями так называемых “счастливых женщин”, исследователи убедились в том, что они обладают определенными характерными чертами. Запишите, что это за черты, на ваш взгляд? (оптимистичность, жизнерадостность, доброжелательность, способность принимать и ценить себя. Готовность понять и простить слабость других, умение слушать, позитивно настроенных к противоположному полу).

Упражнение:

“Красавица и дурнушка”

Цель: Дать возможность проследить связь между внутренними состояниями и внешними проявлениями, исследовать собственные ресурсы.

Ведущий: Представьте, что к нам пришел режиссер, задумавший снимать еще один сериал о девушке, которая считалась дурнушкой, а в конце фильма – красавицей. Всем вам предлагают пройти пробы. Каждой из вас необходимо изобразить сначала некрасивую девушку, а за тем красавицу

Обсуждение: Что вы чувствовали, когда изображали дурнушку, красавицу? Какие различия в поведении были заметны? В походке, в выражении лица, мыслях? В чем отличие? Что нужно делать каждой девушке, чтобы стать красавицей, не прибегая к пластической хирургии?

Упражнение “Дефиле”

(можно добавить музыкальное оформление упражнения).

Цель: Способствовать преодолению барьеров, мышечных зажимов и снятию напряжения.

Ведущий: Прошу Вас разделится на две группы. Хорошо. У нас сейчас дефиле. В предыдущих упражнениях мы определили, что привлекают внимание к себе девушки с легкой уверенной походкой, улыбкой, и т.д. помним это при исполнении упражнения. Сначала одна группа – красавицы, их задача пройти по подиуму, другая – эксперты. Затем группы меняются ролями. Эксперты делятся впечатлениями.

Обсуждение: Что вы чувствовали в роли дефилирующих? Какие испытывали ощущения? В чем испытывалась сложность? Кому, на ваш взгляд удалось упражнение? Какие мысли вас посещали, когда вы были экспертами?

Упражнение: Здравствуй, Я, мой любимый!

Цель: Принятие своего тела, закрепление нового восприятия себя.

Ведущий: Сядьте так, чтобы вам было удобно. Отнеситесь очень ответственно и внимательно ко всему, что будет с вами происходить. Вот твоя правая нога… поставь ее так, как если бы нога была живая и могла сказать: “Спасибо, что обо мне позаботился, что ты поставил меня хорошо…”, свою левую ногу поставь так, чтобы не было напряжения ни в ступне, ни в колене. И пусть твои руки лягут спокойно на колени. И правая рука и левая… взгляни на каждую свою руку по очереди. Каждая рука достойна того, чтобы о ней позаботиться и обратить на нее свое внимание, чтобы она почувствовала эту заботу. И левая рука, твоя левая рука. Пусть она ляжет также спокойно, пусть опуститься твоя кисть. Каждый палец почувствует твое внимание, тепло, заботу. Пройдись по ним и погладь своим вниманием каждый свой палец. Что ты сейчас чувствуешь на кончике каждого своего пальца? Среднего, четвертого…. Активнее работают кровеносные сосуды, чувствуется, как течет кровь, чувствуется легкое покалывание. Те же ощущения, отразившись от левой руки, появились в правой, правая рука сразу отозвалась. Я чувствую жизнь в каждом из своих пальцев, течение теплой крови, покалывание. Кисти стали свободными и мягкими. Они просто лежат, отдыхают. Они благодарят меня за заботу о них, а я благодарю их. Я благодарю свои руки за то, что они сильные, они умелые. Мои руки умеют делать множество чудесных вещей. Они умеют работать, они сильные, они тонкие и нежные. Они бывают очень теплыми, ласковыми, нежными. Они умеют принимать тепло, они умеют дарить тепло. Это умеют мои руки, и я эти руки не променяю ни на какие другие. Я люблю их. Спасибо вам, мои руки. Я дышу и чувствую, как воздух входит в меня, я принимаю его. И вздыхаю – воздух выходит из меня. Я рад, что у меня есть эта гармония с миром, то, что я могу принимать в себя воздух – и отпускать его. Дыхание ровное, спокойное, мне дышится легко. И вот луч внимания мягко и тепло скользит по моему лицу. Мягкая кисточка внимания скользит по моему лбу. Сбрасывается напряжение со лба, уходит напряжение с моих глаз, они теряют всякое выражение. Они просто отпускаются, расслабляются, отдыхают. Это непросто сделать – так много жизни вокруг них. Но я снимаю все проблемы и отпускаю свои щеки. Пусть отдохнет мое лицо. Как много работает лицо! Глаза смотрят, глаза ищут, говорят, спорят, сопротивляются, любят, дают, живут больше чем что-либо другое в моем теле. Это зеркало моей души, это мои самые первые работники. Как много они делают! Спасибо вам! Вы соединяете меня с миром, вы показываете мне небо, солнце, весь мир! Мое лицо… мое лицо – самая важная часть меня визитная карточка моей личности. Мое лицо, которое работает со мной, которое счастливо со мной, которое преодолевает вместе со мной жизненные трудности – и живет со мной дальше. Спасибо тебе, мое лицо! Мы всегда вместе. Мне хорошо с тобой. Спасибо тебе. И мои труженики – ноги. Я всегда забываю о них. Они с утра до вечера носят меня по жизни, ходят, бегают, держат меня. Мы сердимся на них, когда они нас подводят. Мы не ценим. Что они как лошади день за днем выполняют самую тяжелую работу. Тихо, не ожидая от нас никакой благодарности. Спасибо вам, мои ноги. И все мое тело – спасибо, что ты есть у меня, что ты даешь мне жизнь, что даешь мне возможность быть. Я хочу заботиться о тебе, я люблю тебя. Спасибо, что ты у меня есть. Отдыхай. Но разве мое тело – только Я? Я так много ощущаю в себе! Я ощущаю в себе целый мир, огромный мир чувств, огромный мир переживаний, радости, желаний, страхов и тревог. Все богатство этого мира – это моя душа. Моя душа – это Я? Не знаю. Но я благодарю свою душу за то, что она есть, потому что моя душа это то, что умеет любить, это то, что умеет плакать… а как она умеет смеяться! Как она улыбается! Моя душа… как она умеет летать, парить… как она умеет быть милой… я люблю тебя всю: и трудную и красивую. И даже мои тревоги, мои страхи вы защищаете меня! Так или иначе, вы все заботитесь обо мне. Спасибо вам, что вы есть в моей душе. Мой разум, мой ум, мой внутренний компьютер, который так много помнит, который осторожничает, – спасибо, что ты всегда на страже, что ты всегда не спишь и позволяешь мне видеть и понимать так много в окружающем мире. Спасибо тебе. Хорошо, что ты есть. И мой дух, мой светлый дух, высокий дух, который всегда выше меня, который всегда глубже меня, моя вертикаль, которая держит меня, ведет меня. Как хорошо, что я чувствую тебя! И только с тобой рядом, вместе с тобой я ощущаю себя по-настоящему человеком. Как много у меня есть! Как хорошо, что я вижу это! Как хорошо, что я знаю это! Я благодарен судьбе за себя. Эти богатства я не обменяю ни на что на свете. И это знание всегда будет со мной – самое главное знание на свете. ….Возвращайтесь в эту комнату, под вами стул – и вы удобно сидите на нем, глубоко вдохните, откройте глаза – и окажетесь здесь. Вы дышите ровно, дышите спокойно… и возвращаетесь.

Обсуждение итогов занятия: Что понравилось на занятии, что не очень? Что было легко, что трудно? Что было самым интересным? Что нового вы открыли для себя выполняя упражнения? И т.д.

Ритуал завершения занятия

Упражнение “Комплимент”

Цель: умение находить положительные качества в других, и их вербализировать.

Приложение 1 (к упражнению: “Что я сейчас чувствую”)

Гнев Радость Страх Грусть
Ярость Эйфория Паника Боль
Бешенство

Занятия для девочек-подростков «Поверь в себя»

Для занятия необходимо:

  • чистые листы различных форматов
  • зеркало
  • булавки
  • заготовки с нарисованными домиками.

Начало занятия

В начале занятий оговариваются правила.

Правила:

  1. Конфиденциальность – личная информация, полученная на занятиях о ком-то из участников, за пределы группы не выносится.
  2. Уважение к чужому мнению.
  3. Один человек – один голос.
  4. Стремление понять другого человека.
  5. Добровольность участия.

Задание 1.

Каждый из участников выполняет визитки, на которых, пишут то имя, каким бы они хотели, чтобы их называли в группе.

Упражнение  «Что значит ваше имя?»

Участникам группы предлагается назвать свое полное имя и рассказать что-нибудь о своем имени. Например, ответить на такие вопросы:

— Нравится ли мне мое имя?

— Знаю ли я, кто его для меня выбрал?

— Знаю ли я, что обозначает мое имя?

— Кто из моих знакомых (родных) носит то же имя?

— Есть ли мои тезки среди известных людей?

— Как имя влияет на мое поведение в жизни?

Каждый участник сам решает, что рассказать и как прокомментировать свой рассказ.

После того как участник рассказал о себе, он прикрепляет бэйдж с именем. С этого момента все участники группы называют друг друга по имени, которое написано на бэйдже.

Задание 2.

По кругу передается зеркало и каждый смотрит в это зеркало и озвучивает те, мысли которые у нее возникают, глядя на свое отражение.

Вопрос на размышление: Что ты видишь когда смотришь в зеркало?

Ты думаешь, что тебя никто не полюбит, что ты – самая обыкновенная, некрасивая, ничем не примечательная, что у тебя ординарная внешность, что все твои одноклассницы, подружки гораздо интереснее тебя.

А если я скажу так, что в зеркале отражается не твой подлинный образ.

Возникает вопрос: «Почему?»

Да потому что ты оцениваешь себя критически.

По кругу еще раз передается зеркало с надписью на зеркальце: «Другие – не лучше!» (надпись приклеивается незаметно) и каждый смотрит в это зеркало и озвучивает те, мысли которые у нее возникают, глядя на свое отражение в зеркале с такой надписью.

То, что вы видишь – это совокупность твоего представления о самой себе: прошлого опыта, комплиментов, которые ты когда-либо слышала, обидных замечаний в адрес своей внешности.

Известно, что люди думают о себе, как они себя оценивают, самую большую роль играет оценка собственной внешности. От того, как человек оценивает свою внешность, зависит его уверенность в себе. На оценке собственной внешности может сказаться искаженное представление о себе, а это, в свою очередь, влияет на то, каким мы себя видим. Но то, что мы видим, повторюсь, подчас не соответствует реальности.

Оценка своей внешности и своих способностей всегда субъективна. Никто не имеет возможности видеть себя со стороны и тем более, знать, как его воспринимают окружающие.

Современное общество уделяет физическому облику слишком много внимания. Мы зомбированны признанными эталонами женской красоты. Огромное количество конкурсов красоты, рекламы различных товаров народного потребления,  фото на обложках журналов и т.д.

И как следствие этого – недовольство своей внешностью. 

У девочек иногда развивается расстройство, которое называется дисморфофобией. Дисморфофобия – это непоколебимое убежденность в наличии недостатка внешности, что на самом деле не соответствует действительности либо сильно преувеличено.

Никто, кроме самого человека с синдромом дисморфофобии, этого недостатка не замечает, однако на него не действуют никакие убеждения, и человек упорно меняет свою внешность, обращаясь к пластическим хирургам.

Пример — Майкл Джексон.

Анекдот

Только в Америке красивый негритянский парень может превратиться в страшную белую женщину.

Есть еще одно психическое расстройство – нервная анорексия, это очень тяжелое заболевание, которое обычно заканчивается больницей, а нередко и смертью.

Нервная анорексия проявляется в том, что девочка упорно желает похудеть и изнуряет себя жесточайшими диетами.

Такое насилие над организмом приводит к тому, что у девочки нарушаются функции многих органов и систем, в первую очередь эндокринной системы, нарушается менструальный цикл, возникают гастриты. Запоры и другие заболевания внутренних органов.

Она не ест ни рыбы, ни мяса, поэтому у нее ни кожи, ни рожи.
Диля Еникеева.

Есть один раз в день вредно – если это длится с утра до вечера.
Диля Еникеева.

По поводу своей внешности страдает и переживает практически каждая, за очень небольшим исключением.

Даже те девушки которые вам кажутся очень популярными среди ребят и раскованно ведут себя, обладают определенными комплексами. Девочки, пользующиеся успехом у ребят из-за того, что живут активной половой жизнью, нередко страдают от комплекса неполноценности. Они потому  безотказны для парней, потому и готовы лечь с каждым, что хотят стать популярными. Но, усы: в итоге становятся легкодоступными.

Да, ребята общаются с такими девочками, потому что те не отказывают им в сексе и готовы где угодно, когда угодно и порой с кем угодно. Зачем парню «уламывать» скромницу-тихоню, когда под рукой есть «раскованная> девчонка?!

Но задумайся: ведь эти девочки, занимаясь беспорядочным сексом с кем попало, не любят себя! Они не любят свое тело и не ценят его, поэтому предоставляют его кому угодно — на полчаса, на час, порой на 15 минут, иногда в неподходящих местах. Вместо того чтобы относиться к своему телу как, к драгоценному сосуду, который несет в себе великое начало — давать наслаждение представителю противоположного пола и давать наслаждение ей самой, предоставляет свое тело столь же неумелым, как и сама, партнерам. Этот беспорядочный секс ничего ей не дает — ни эмоционального, ни физического удовлетворения!

В дальнейшем закрепляется устойчивая патологическая причинно-следственная связь, что тело существует вовсе не для того, чтобы дарить физическое и эмоциональное удовольствие его обладательнице, ведь она не привыкла получать удовольствие от случайной близости.

С годами эта связь закрепляется, и она точно так же не ценит ни себя, ни свое тело, и точно так же предоставляет его, как бы дает напрокат, любому желающему.

Да, у таких женщин впоследствии бывает много сексуальных партнеров, они неоднократно и, как правило, не очень удачно выходят замуж, но, в конце концов, многие из них приходят к сексологу с однотипными жалобами:

— Доктор, у меня было столько любовников! Среди них были всякие — хорошие и плохие, а вот оргазма ни с кем не испытывала.

Как видишь, многие личностные проблемы корнями уходят в детство. Сексуальность — не исключение. Она зависит от того, как проходило воспитание девочки, как созревало ее либидо, как она себя позиционировала в этом мире и во взаимоотношениях с противоположным полом и, самое главное, как она относится к самой себе, то есть от ее самооценки.

Объявление «Мы докажем, что вы можете выглядеть гораздо лучше, чем сейчас».
Бюро ритуальных услуг.

Упражнение «Домики».

На листе бумаги делаются заготовки, рисуются «домики». Приложение 1.

Инструкция.

Вспомни людей, которые тебя окружают (родители, родственники, друзья; учителя, знакомые, одноклассники). Кто из них отличается умом, добротой, трудолюбием и красотой?

  1. «Рассели» их по этажам в этих домах (впиши их на этажи каждого из зданий). Учти, что на самых верхних этажах этих зданий живут самые достойные люди.
  2. А куда ты поселишь себя в этих домах? Напиши букву «я» зеленым цветом на каком-либо этаже в каждом из этих домиков.
  3. Как ты думаешь, куда поселила бы тебя твоя мама в этих домах? Напиши букву «я» красным цветом. А где разместил бы тебя твой лучший друг? Напиши букву «я» синим цветом в каждом из этих домиков.

Ну а теперь поговорим о том, без чего и от чего зависит не только твой характер, но и успешность  — успешность во всем – о самооценке.

Впервые термин «самооценка» был введен психотерапевтами Линдой Санфорд и ее коллегой Мэри Донован в книге «Женщина и самооценка». Эта книга получила большой отклик, а их друзья дали ей меткое название:

«Слепой ведет слепого».

Самооценка бывает высокая, адекватная (правильная), низкая (завышенная).

Завышенная самооценка (переоценка) — это когда человек думает о себе лучше, чем он есть на самом деле, это преувеличенное мнение о самом себе. Иными словами, такой человек переоценивает себя, свои способности и возможности.

Низкая (заниженная) самооценка — это когда он думает о себе хуже, чем он есть на самом деле. То есть это недооценка своих возможностей и способностей.

Адекватная самооценка — это правильное, объективное отношение к себе и к своим достоинствам и возможностям.

Из этих трех вариантов, безусловно, оптимальна адекватная самооценка — высокая, но не завышенная.

Самооценка (мнение о себе) влияет и на наше поведение, и на отношение к другим людям.

Самая большая проблема человека с неадекватно (неправильной) самооценкой, завышенной или заниженной — трудности общения. (Коммуникация — так по научному называется общение между людьми, а неумение общаться называется нарушением коммуникации.)

Завышенная самооценка нередко приводит к конфликту с окружающими из-за несоответствия уровня притязаний, амбиций субъекта его реальным способностям.

«Ворона в павлиньих перьях» — вот какое определение подходит людям с завышенной самооценкой

Заниженная самооценка мешает строить партнерские (то есть равноправные) отношения с окружающими: и с представителями своего пола, и с представителями противоположного пола.

Кокон, из которого при благоприятных обстоятельствах вылупится прекрасная бабочка. – вот что можно сказать о девочке с заниженной самооценкой

Большинство людей имеют неправильную самооценку. Некоторые — чересчур завышенную. У таких людей были нескончаемые проблемы, потому что они претендовали на слишком много, на что не имели права. Ау большинства самооценка бы; заниженной. Обладая немалыми способностями, люди были весьма невысокого мнения о собственной персоне — отсюда комплексы, неуверенность в себе, проблемы в общении, проблемы с противоположным полом, неврозы и многое другое.

Самооценка не есть нечто неизменное.

Самооценку можно развивать. В течение жизни она может подниматься и опускаться.

Все дело в том, что мы не можем сами правильно поставить себе отметку. Когда человек сравнивает себя с другими людьми, он видит преимущественно положительные стороны в других людях, а в себе — преимущественно недостатки таковы уж особенности человеческой психики.

Окружающие обычно воспринимают человека по его самооценке. Человек с высокой самооценкой выглядит уверенным в себе и благополучным (причем это не всегда соответствует действительности!), и у окружающих создается именно такое впечатление о нем, — ведь люди зачастую судят о других лишь по внешним характеристикам, не умея правильно оценить, что лежит в основе поступков и стереотипа поведения другого человека.

Самооценка имеет большое значение в отношениях с противоположным полом. Девочка с заниженной самооценкой считает себя непривлекательной или боится быть отвергнутой и нередко терпит неудачу на любовном фронте. И вовсе не потому, что она и в самом деле непривлекательна, — от низкой самооценки страдают даже симпатичные девчонки — а из-за того, что не ценит себя, е умеет подать себя в выигрышном свете.

Что является спутники низкой самооценки?

Робость, застенчивость, обидчивость, болезненно обостренное самолюбие, ревность, зависть, неуверенность в себе. В собственной привлекательности, комплекс неполноценности, боязнь получить отказ или показаться смешной, страх быть отвергнутой.

Вопрос на размышление: Причины заниженной самооценки.

  1. Привитие родителями своих комплексов.
  2. Недостаток любви и внимания.

Следствие заниженной самооценки

  1. Неумение ладить с людьми
  2. Не умение говорить «нет»
  3. Болезненное реагирование на мнение других.

Если тебе что-то говорит человек умный, сам реализовавший себя в жизни, то к его совету стоит прислушаться. Но если эта особа (пусть даже она значительно старше тебя) ничего собой не представляет, то чему она может тебя научить?!

История из жизни.  Приложение 2

Наши недостатки не так страшны, как их малюют.
Диля Еникеева. Упражнение Рэфрейминг («Синонимическое преображение» — подбор  синонима с позитивной окраской).

Рэфрейминг (reframing)  — изменение точки зрения на ситуацию для придания ей иного значения.

(Суть рефрейминга заключается в том, чтобы увидеть вещи в разных перспективах или в разном контексте. Рефрейминг является неотъемлемой частью творческого мышления — Он перекликается с разработанными ранее концепциями НЛП. для того, чтобы понять карты реальности других людей, надо научиться смотреть на мир их глазами, — без этого невозможно эффективное общение. Открытый подход к собеседнику в сочетании с определенной сенсорной чуткостью позволяет выявить представления, которые лежат в основе его поведения и которые совсем не обязательно должны совпадать с нашими собственными представлениями о том, что правильно, а что неправильно. Любое поведение, ситуация или событие могут быть подвергнуты рефреймингу. Изменив контекст события, можно придать ему новый смысл. Наглядным примером является следующий крайний случай. Если уважаемый всеми политик вдруг встанет на четвереньки и залает по-собачыи, это может стать концом его карьеры. Но такое же поведение вполне приемлемо и даже похвально на отдыхе, во время игр с детьми.

Содержание ситуации меняет ее смысл. Вся реклама основана на содержательном рефрейминге. Измените угол зрения, сфокусируйте внимание на иных аспектах — и вы измените смысл ситуации. Измените смысл ситуации — и вы измените связанные с ней ощущения. Следовательно, изменится и поведение: у вас появится выбор”).

В нашем случае речь пойдет об использовании рефрейминга для изменения негативной самооценки на позитивную.

Разбиваем группу на пары. В каждой паре просим партнеров в течение 10 минут обменяться друг с другом информацией о себе так, чтобы в фокусе разговора оказалась какая-либо черта характера или привычка, которая самим человеком воспринимается как нечто негативное, мешающее. Затем в течение 20 минут каждому из участников пары необходимо будет приготовить свой взгляд на это качество, с тем чтобы представить его с положительной стороны.

Например, медлительность воспринимается как вдумчивость и умением неспешно, основательно осваивать жизненный материал; недостаток храбрости оборачивается хорошей природной самозащитой, отсутствием авантюризма; всеядность — проявлением интереса к жизни, любопытством, стремлением к универсальности знаний и умений; неряшливость — свойством творческой натуры не замечать быта, а быть творцом идеального.

Ленивая – Экономящая свои силы

Глупая – Нестандартно м

Психологические тренинги для женщин | тренинги для женщин в москве


Выгодная особенность любого тренинга — простота и минимум действий для достижения желаемой цели. Важно только подобрать конкретно под свой запрос, убедиться в экспертности автора и начать обучение, в точности выполняя рекомендации.

Эффективные психологические тренинги для женщин должны проводиться тренерами с психологическим образованием. На таких мероприятиях вы не просто учитесь новому, но корректируете свою личность, тем самым затрагиваете многие сферы вашей жизни:

  • успех
  • доход
  • саморазвитие
  • здоровье
  • отношения

Онлайн тренинги по психологии для женщин отличаются высоким процентом самостоятельной работы при поддержке наставника или группы таких же участниц.

Что такое психологический тренинг?


Павел Раков давно занимает прочные позиции в рейтинге экспертов по взаимоотношениям с опытом в области психологии более 30 лет. В 2015 году он получил степень доктора управления человеческими ресурсами. Как профессор психологии, ведет собственный факультет в Российском Государственном Социальном университете. Его психологические тренинги в Москве для женщин популярны. Об этом свидетельствуют их востребованность и тысячи довольных отзывов.

Павел Раков также автор психологических курсов для женщин, которые ежегодно проходят сотни участниц, получая задания в режиме онлайн.

Для кого подойдет психологический тренинг?

Наиболее востребованные тематики, которые затрагивает психолог Раков в тренингах для женщин:
  • само понятие женственности
  • достижение целей во всех жизненных сферах
  • умение правильно общаться с мужчинами
  • выстраивание долгих семейных отношений

Известный телеведущий, коуч, писатель — он проводит встречи, организует семинары не только на территории России, но и за пределами страны. Психологические тренинги для женщин на повышение уверенности в себе, раскрытия своих лучших качеств подходят не только одиноким, но также тем, кто уже в отношениях, но хочет укрепить их, либо испытывает трудности, кризисы.

Что такое психологический тренинг?

Какие существуют женские психологические тренинги?
Для того, чтобы разобраться в пользе работы над собой, которую дают различные тренинговые продукты, можно попробовать для начала тренинги по психологии для женщин онлайн бесплатно. На официальном сайте Павла Ракова выбор достаточно широкий. Здесь вы найдете записи телепередач из популярной серии «Такому мама не научит», сможете проверить себя, пройдя бесплатный тест «Умеете ли вы общаться с мужчинами». А на вебинаре «Коуч — профессия будущего» найдете руководство, как освоить востребованную профессию коуч-консультанта.

Чтобы разобрать конкретные ошибки, получить консультации наставника, а заодно поддержку единомышленников, вам стоит обратить внимание на платные курсы. Регистрируйтесь на официальном сайте. Здесь сможете приобрести «Базовый женский курс». Вам будут доступны 11 видео уроков с практическими заданиями, пошаговые инструкции к действиям, авторские методики.

Давно не получали подарков от супруга или коллег по работе? Тогда вам срочно на курс «Девушки любят подарки», чтобы выявить основные ошибки поведения с мужчинами. Вас научат знакомиться, распознавать настоящего альфа-самца уже на первом свидании. В конце курса вы обретете правильную линию поведения женщины на миллион. Мужчины начнут ощущать вашу притягательность, делать комплименты, дарить подарки.

Тренинги по психологии для женщин Павла Ракова подходят и тем, кто уже выстроил отношения. Рекомендуем посетить шоу-тренинг «Такому мама не научит» или «На самом деле я умная, но живу как дура». Вы поймете, какие ошибки совершаете при выстраивании отношений с противоположным полом.

 Умеете ли Вы общаться с мужчиной? - Пройти тест


И получите пошаговые инструкции, техники, авторские методики, которые приведут вас к счастливому результату.
Саморазвитие, поиск своего предназначения, легкое исполнение желаний — все это волнует каждую современную девушку. Чтобы быть успешной в любых сферах жизни, быть центром семьи, наполнять мужа энергией, мотивировать его, нужно самой быть в потоке. Полную перезагрузку вы сможете ощутить после прохождения платных женских психологических тренингов «Успех», «Энергетические практики» или «Летний лагерь». Занятия в группе дадут мощный стимул двигаться вперед.

Выбирайте подходящий вариант обучения и развивайте свою женственность вместе с Тренинговым Центром Павла Ракова!

психологические и для личностного роста

Представительницы слабой половины человечества всегда владели приемами, чтобы раскрыть женственность, шарм, чувственность. Сегодня секреты и техники красоты находятся в открытом доступе. Женские тренинги, семинары, курсы освещают данную тематику и включают такие направления, как работа с телом, энергетические практики, фейсфитнес и др.

Женские тренинги как средство раскрепощения

Женские тренинги как средство раскрепощения

Что лучше: онлайн или личное посещение

Оптимальная модель обучения – дистанционные курсы для женщин. Они уместны, если резидент:

  • проживает за пределами столичного мегаполиса;
  • очень занят, желает обучаться по удобному и свободному графику;
  • предпочитает учебу в комфортной обстановке дома;
  • не может оплачивать «живое» обучение, которое считает дорогим;
  • проводит много времени в разъездах, online-курсы берут в дорогу.

У личного посещения отмечают положительные стороны:

  • получение у опытного ведущего нужной информации в течение 3 ч.;
  • практика под наблюдением;
  • моментальные ответы на заданные вопросы.

Стать участником онлайн мероприятия позволит запись, после на адрес электронной почты отсылают обещанный урок, а также ссылку на самый популярный вебинар для женщин. Гарантируется регулярное получение полезной информации от конкретного автора. Пользователь не рискует ничем и вправе отказаться от рассылки, если материалы пришлись не по нраву или малоинформативны.

Совет. При желании не помешает создать дополнительный ящик для пересылок. Не стоит игнорировать спецматериалы от понравившихся создателей курсов – они могут принести пользу.

Хитрости платных и бесплатных вариантов

Ценность бесплатных курсов по отношениям для женщин заключается в предоставлении качественной информации, что доступна тренеру. Полученные сведения зачастую не используются – их не относят в разряд важных на подсознательном уровне из-за легкости получения, без приложения усилий.

При регулярном посещении платных занятий люди замечают потенциальные возможности, а коуч завоевывает доверие. Схема работает по такому принципу: пользователи интересуются популярным тренингом или ощущают на себе эффективность методики после занятий. Затем осуществляется переход на платные продукты тренера (наличие у него опыта и первые результаты – аргументы, чтобы доверять коучу).

Если не игнорировать информацию, которая получена бесплатно, не  придется тратиться за курсы. При достижении результативности от применяемых техник можно вложиться в пользование платными услугами: консалтингом либо коучингом, которые направлены на разрешение личных проблем. Продуктивность от сотрудничества огромная и окупает траты.

Ценность общения

Ценность общения

Психологи утверждают, что обучение отличается эффективностью и быстротой при наличии примера для моделирования и подражания. Для участников платных занятий характерно добросовестное отношение к учебе.
Тренинг относится к средствам, которые побуждают саморазвиваться. Он разрешает в интенсивном режиме совершенствовать поведение, социальные навыки, психологические качества.

Порой тренинги сравнивают с лестницей, у которой множество ступенек. Посещения одного семинара для женщин не хватает. Потребуется платить деньги для передвижения на последующую ступень.

Внимание! Продуманная программа занятий, упражнений, медитаций направлена на продолжение посещения тренингов.

Всегда ли помогает тренинг для женщин

Регулярное участие в тренингах – причина привыкания и зависимости, о чем человек даже не догадывается. Женщина расходует вместе с деньгами уйму драгоценного времени, необходимого для семьи и ребенка, иных полезных дел.

Тренинговые программы строятся на психологии и представляют смесь экстрасенсорики, народного целительства, магии. Для них характерны создание иллюзии улучшения, мира грез, принятие желаемого за действительное. Вдобавок они причиняют вред, превращая девушку в послушное орудие либо разрушая взаимоотношения с окружающими.

Разрыв связей с родными, развод – негативные результаты женских тренингов. К тому же страдает карьера. Зомбированная участница переоценивает свое значение в фирме, что приводит к ее увольнению. Иногда занятия провоцируют депрессию и психические расстройства.

Однако тренинги для женщин способны принести толк. Отличительные черты качественных семинаров:

  • не соотносятся с эзотерикой и космическими энергетиками;
  • не включают принципы ступеней для достижения конкретного результата и выкачивания денежных средств;
  • заставляют клиентку делать умозаключения и принимать решения, а не пользоваться указками;
  • повышают самооценку, укрепляют уверенность в себе;
  • программе свойственны четкость, ясность, отсутствуют размытые, абстрактные понятия;
  • не обучают манипуляциям.

На современном рынке тренинги отличаются разнообразием и выполняют различные задачи. Они развивают проявления сексуальности. Другие клиентки интересуются постановкой тембра голоса. Кому-то необходимы тренинги по арт-терапии.

Арт-терапевтический тренинг с картинками

Арт-терапевтический тренинг с картинками

Центры развития женщин заявляют о готовности оказать помощь в укреплении семьи и улучшении отношений в паре.

Как выбрать эффективный тренинг для женщин

Женские психологические тренинги

При подборе тренинга требуется его соответствие конкретному запросу.

Важно! Необходимо удостовериться в экспертности коуча и приступить к обучению, следуя советам и рекомендациям.

Эффективность психологических тренингов для женщин зависит от образования тренеров. Оно должно быть психологическим. На занятиях придется переучиться формулировать жизненные установки. Ценится корректировка личности, которая касается таких областей, как:

  • заработок;
  • успех;
  • самосовершенствование;
  • общение;
  • здоровье.

Для уроков online по психологии характерна самостоятельная работа при руководстве наставника или поддержка группы участниц.

Особо востребованы у женской аудитории темы, которые затрагивают:

  • понятие женственности;
  • целеполагание и достижение поставленных задач;
  • правильное общение с противоположным полом;
  • построение отношений в семье.

Психологические занятия направлены на повышение решительности и уверенности участниц в себе, выявление лучших качеств.

Как стать харизматичной

Как стать харизматичной

Они годятся как одиноким, так и замужним женщинам, желающим укрепить отношения или испытывающим кризисы.

Тренинг личностного роста для женщин

Раскрытие возможностей человека подразумевают под личностным ростом. Это означает выход за границы стандартного мышления, приобретение свободы.

Главное для тренингов личностного роста – научить девушек корректно ставить цели и воплощать их в жизнь, управлять собой и распоряжаться своими желаниями.

Реклама объявлений радует глаз: за умеренную оплату гарантируют при карьерном или духовном кризисе повышение уверенности в себе, решение вопросов трудоустройства, обещают высокие доходы или встречу со своей любовью.

Важно! Зачастую вера в пустые слова приводит к материальным потерям, ухудшению самочувствия, проблемам с близкими и потере самоуважения.

Для исключения вреда стоит попросить наставника показать документ об образовании, далее обращаться к программе тренинга. Если курсы предполагают бесконечное число ступеней либо привлечение в группу знакомых и подруг, это свидетельствует о манипулировании.

Преимущества посещений женского тренинга

К плюсам женских тренингов относят:

  1. Перенос фокусировки на себя. У девушки порой не хватает времени из-за занятости, дома, семьи. На семинарах происходит постановка проблем на паузу. Главное – создание позитивного настроя.
  2. Повышение самооценки. После курсов участницы становятся компетентнее, начинают обсуждать темы, которых раньше стеснялись. Самооценка не разрешит все проблемы, однако полезно проявление инициативы в отношениях. К тому же изменяется основательно поведение.
  3. Поддержка в кругу женщин. Всех участниц объединяет желание быть счастливой. На уроках царит атмосфера сопричастности: переживания других представительниц не отличаются от собственных.
  4. Получение практики и информации.
  5. Мотивация и воодушевление. После занятий девушки ощущают душевный подъем, жизнь налаживается.

Совет. Целесообразно не питать иллюзии и понимать: разрешение проблем требует приложения колоссальных усилий и работы над собой.

Для женщины важны занятия не только в отпуске, но и каждый день, направленные на саморазвитие личности. Ценятся гармония во всех жизненных сферах и совмещение самореализации, карьеры, отношений.

Видео

Тренинги для женщин: ТОП 10 онлайн тренингов

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта! Сегодня мы рассмотрим, какие существуют тренинги для женщин. Надеюсь, каждая из вас сможет найти именно то, что необходимо в данный период жизни. Кому-то окажутся актуальными темы про семью, здоровье, кого-то больше заинтересует работа, финансовое благополучие или красота.

В общем, переходите по ссылкам, как только обнаружите, что это именно то, что хотелось.

Список

Вебинары Лизы Питеркиной

Вебинары и книги Лизы, где она делится пошаговым алгоритмом работы с намерениями, помогут вам решить свои насущные вопросы и сложности. Особенно, если вы не можете понять, почему, несмотря на все приложенные усилия, не сбываются мечты. И не удаётся реализовать даже незначительные желания.

А также вы получите ответы на вопросы о том, как стать счастливой женой и мамой, как быть, если избранник не свободен, или стоит ли рожать, когда нет постоянного партнёра.

Предлагаю скорее переходить по ссылке и начинать действовать!

Вебинар Елены Бахтиной для восстановления красоты волос, ногтей и кожи

Следуя рекомендациям Елены, которая является генетиком, нутрициологом и акушером-гинекологом, вы сможете преобразить свою внешность буквально за три недели.

А также научитесь ориентироваться в средствах по уходу, то есть, легко сможете определить, в каких находятся токсические вещества, а какие не причинят вашему здоровью вреда.

Избавитесь от пигментных пятен, отрастите длинные ногти и шелковистые волосы, и, что немаловажно, приостановите процесс старения.

Видео-курс Игоря Сафронова по работе с подсознанием

Курс Игоря Сафронова «Как избавиться от страхов и блоков и начать жить» создан для тех, кого интересует личностный рост. Он помогает пересмотреть свою ценностную систему и изменить убеждения, которые по каким-то причинам мешают достигать желаемого.

Часто человек не осознаёт, что его взгляды на жизнь, деньги, отношения, здоровье и прочее являются на самом деле негативными установками. То есть, что он сам является преградой на пути к счастью.

Поэтому, если вас интересует, как устроено ваше подсознание и вы хотите зарабатывать больше, легко решать конфликты и беспрепятственно реализовывать поставленные цели – подписывайтесь на рассылку.

К тому же, ехать никуда не нужно, видео-уроки вы получите на электронную почту, и сможете просмотреть их в удобное для вас время. А о том, почему так важно работать с подсознанием, узнаете из этой статьи.

Счастливые женщиныСчастливые женщины

Вебинар Константина Довлатова «Я – девочка. Я не хочу ничего решать. Я хочу новое платье».

Как общаться с мужчинами, строить с ними близкие, гармоничные отношения, прямо заявлять о своих потребностях, не прибегая к манипуляциям, которые в большинстве случаев не дают ожидаемого результата, а только всё усложняют?

Как стать осознанной, уверенной в себе женщиной, которая точно знает, чего хочет и каким способом исполнять задуманное?

Об этом и многом другом вы узнаете, записавшись на бесплатный тренинг Константина. А в качестве бонуса обучитесь методу, благодаря которому любимый мужчина будет вас заваливать цветами, даже если ранее предпочитал дарить их только по праздникам. И то, не всегда.

Интенсив – пробуждение от Павла Колесова «Как разбудить уснувшие чувства»

Подойдёт для одиноких женщин, разведенных, для тех, кто в браке, кто забыл, как это – любить, кто не умел, либо, наоборот, в данный момент проживает боль в связи с разрывом.

Вы разбудите не только уснувшие чувства, но и свою женственность, которая оказалась задвинута куда подальше. Потому что нужно быть сильной, чтобы выжить, справиться с переживаниями, достичь целей и так далее.

Причины бывают разные. Но в итоге результат один – одиночество и отсутствие поддержки от представителей сильной половины человечества.

Энергомедитация

Саморазвитие – процесс достаточно непростой. И, чтобы осознать что-то, порой приходится потратить чуть ли не полжизни, прежде чем придёт озарение.

Дело в том, что современный человек, чтобы оставаться «на плаву», выигрывать конкуренцию и обрабатывать большие объёмы информации, обязан всё время находиться в движении. А постоянная мобилизация организма приводит к его истощению. Вследствие чего возникают хронические заболевания, депрессии, фобии и так далее.

Так вот, медитации позволяют приостановиться, заметить себя и жизнь вокруг. А энергомедитации еще и помогают восстановить ресурсы, стать более осознанной и духовно развитой.

Причём неважно, практиковали вы раньше, или будете тренироваться впервые. Вы легко освоите упражнения, что указаны в этом тренинге.

Викиум

Тренажеры Викиум являются наиболее эффективными по сравнению с остальными площадками для развития мозга.

Они подойдут как для взрослых, так и для детей. Тем более, для представителей пожилого возраста, в качестве профилактики деменций и болезни Альцгеймера. Ведь заботиться о мозге следует на протяжении всей жизни.

Для начала вы пройдёте тестирование, по результатам которого программа составит индивидуальный график занятий, с учётом ваших возможностей и наоборот, ограничений.

Женщина на улице с компьютеромЖенщина на улице с компьютером

Авторская техника Константина Довлатова «6 шагов к благосостоянию»

Константин делится своим проверенным способом, который позволяет увеличить доход и достичь материальной независимости. К тому же, совершенно бесплатно.

Приручите энергию денег, опираясь на Закон сохранения энергии, Закон притяжения и многие другие. Поверьте, это скажется и на остальных сферах вашей жизни. Женщина тоже может достигать высот в карьере. Так почему бы вам не стать одной из таких?

Вебинар Анастасии Афинской «Отец в жизни женщины»

Родители являются фундаментом, на который ребёнок, а потом уже взрослый человек может опираться. Для девочки очень важную роль играет отец, который не только обеспечивает безопасность.

Но ещё и благодаря ему у неё формируется здоровая самооценка, она учится принимать себя и строить отношения с противоположным полом.

И если вы понимаете, что в вашем детстве было не всё так гладко и безоблачно, как хотелось бы, всё-таки идеальных людей не существует, то воспользуйтесь возможностью посетить тренинг Анастасии. Можно сказать, это билет на поезд по улучшению жизни, наполнения её гармонией и счастьем.

Вебинар «Секреты успешной женщины»

Хотите чаще улыбаться? А стать более уверенной в себе, общительной, открытой и осознанной? Тогда вам наверняка сюда.

Тренера, которые ведут этот онлайн тренинг, научат вас расставлять приоритеты. Помогут раскрыть потенциал и сильные стороны, на которые вы наверняка сможете опираться в дальнейшем.

Вы перестанете негативно мыслить и фиксироваться лишь на неудачах. Избавитесь от страхов, что мешают дышать полной грудью. Так что хватит плыть по течению. Пора брать штурвал в свои руки и смело смотреть в будущее!

Завершение

Напоследок хочу рекомендовать вам статью, в которой указана информация о том, почему некоторые тренинги не дают желаемых результатов.

Чтобы вы знали, какие ошибки совершают люди, отчего не получают того, что хотят. Несмотря на то, что необходимые инструменты для развития, продвижения, оздоровления и так далее им предоставляют, можно даже сказать, кладут прямо в руки.

Берегите себя и будьте счастливы!

Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина

Женский тренинг + Программа тренировок для девушек

Девушки хотят быть красивыми и успешными. В тренажерных залах их больше чем мужчин. Однако, информации по поводу программ тренировок для девушек практически нет. Начнем с женской мотивации.  В этой статье для вас программа тренировок для девушек!

Женская мотивация намного сильнее, чем мужская. «Мотивация – это то чувство, с помощью которого человек может достигать нужного для него результата». Женщины очень часто ограничивают себя в разных прелестях жизни, в частности, в питании. И это все для того, чтобы быть красивее.

Почему так происходит? Для того чтобы иметь успех в естественном отборе, одним из основных факторов является внешняя красота. Из этого сделаем вывод, что женская мотивация в плане совершенствования своей внешности намного сильнее, чем мужская.

Основная особенность женского организма — это накопление жировых и питательных веществ — про запас, в этом он и отличается от мужчин.

Ряд основных факторов, которые влияют на накопление питательных веществ

Количество гормонов

 

Норадреналин и тестостерон – эти два гормона не просто формируют соответствующее телосложение, эти гормоны влияют на центральную нервную систему. Они придают определенную агрессивность. Именно благодаря этим двум гормонам мужчина на тренировке может достигать физического отказа (это когда мышцы больше не могут сократиться в правильной форме с тем же самым весом).

Отказ в бодибилдинге имеет большое значение. Когда приходит отказ в мышцах во время выполнения упражнения, это означает, потратилось достаточное количество энергии, произошли повреждения мышечных структур, и поэтому они потом будут расти.

Женщины так тренироваться не могут, и них нет такой мощной концентрации гормонов для того, чтобы так агрессивно тренироваться. Женщина почти всегда останавливается за пару повторений до отказа. Ей становиться тяжело.

Девушки практически всегда недорабатывают в плане отказного тренинга, который является основным для роста мышечной массы. Именно эти последние 2-3 повторения решают все.

Чтобы читать далее, нажмите на следующую страницу <<

➤ Функциональный тренинг для девушек

Функциональный тренинг — что это

Функциональный тренинг — это вид фитнеса, который подходит людям с любым уровнем спортивной подготовки. Его отличие в том, что комплекс тренировок имитирует ваши повседневные движения и позволяет проработать мышцы, которые участвуют в их выполнении.

При выполнении задействуют следующее оборудование:

  • тяговые тренажёры;
  • амортизаторы и эспандеры;
  • мячи;
  • баланс-тренинги;
  • функциональные рамы и пр.

функциональный тренинг для девушек

Этот инвентарь даёт возможность двигаться не по определённой траектории, как это бывает на классических тренажёрах, а хаотично. Благодаря этому движения получаются естественными — такими, как в обычной жизни. Они не противоречат физиологическим особенностям человека, что даёт весомые преимущества:

  • уменьшается напряжение в суставах и позвоночнике;
  • повышается эффективность от физических нагрузок;
  • снижается вероятность получения травм;
  • тело всегда находится в естественном положении.

Упражнения тренинга задействуют практически все группы мышц, поэтому занятия по этому принципу способствуют развитию координации, гибкости, выносливости и силы. В этой статье узнаем, чем хорош функциональный тренинг для девушек.

Функциональный тренинг для девушек

Функциональный тренинг — находка для женщин. Это отличный помощник в борьбе с лишними килограммами, который буквально очерчивает фигуру. Интенсивные тренировки за короткое время избавляют от жировых прослоек. Благодаря этому вы будете выглядеть женственно и привлекательно, а любимое платье наконец-то «сядет» так, как надо.

Внешним преображением польза программы не ограничена. Регулярные занятия помогают и в бытовых ситуациях:

  • Сила. Тренинг укрепляет позвоночник и руки, поэтому поднять и донести тяжёлые пакеты с продуктами — больше не проблема;
  • Подвижность мышц. Случайно смахнули вазу с подоконника или увидели, что ребёнок вот-вот упадёт? Чтобы успеть предотвратить неприятность, важно не только быстро реагировать, но и двигаться;
  • Выносливость и координация. Грациозно ходить на высоких каблуках, не мучаясь от боли — искусство, доступное лишь подготовленным дамам. Удержаться от падения и стоять на каблуках целый день помогают тренировки.

Какие упражнения делать

функциональный тренинг для женщин

Вот какие варианты существуют:

  • Упражнение на координацию. Возьмите баланс-тренинг. Это надувная полусфера, на которую нужно поставить одну ногу и пружинить на ней примерно полминуты. Затем прыгнуть на неё двумя ногами и отпрыгнуть в бок. То же самое нужно повторить на другую ногу;
  • Приседания со штангой. Поставьте ноги на ширине плеч и положите на плечи штангу, придерживая её руками. Глубоко приседайте так, чтобы бёдра были параллельны полу, а колени не выходили за линию носков;
  • Кросс-бег. Определите для себя посильную дистанцию, которую сможете преодолеть без перерыва и бегайте по ней туда-обратно;
  • Упражнение с петлями. Выполнять его лучше в тренажёрном зале или на спортивной площадке. Возьмите функциональные петли TRX и закрепите один конец на турнике или столбе. Ухватите петлю правой рукой и расположите тело под углом 45 градусов, так чтобы получилось натяжение. Корпус должен быть слегка развёрнут к левой руке. Поднимайтесь, касайтесь троса левой рукой и возвращайтесь в исходное положение. То же проделайте в другую сторону.

Это лишь малая часть упражнений, которые входят в функциональный тренинг для девушек. Начинать занятия лучше под руководством тренера, который составит программу и проконтролирует правильность выполнения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.