Жив вин дизель или нет: Дублер Вина Дизеля разбился на съемках — Форсаж – Вин Дизель | Фильмы Vin Diesel | Фото | Биография актера

Дублер Вина Дизеля разбился на съемках — Форсаж

Дублер популярного актера Вина Дизеля Джо Уоттс упал с девятиметровой высоты во время выполнения трюка на съемках нового фильма «Форсаж».

Как сообщает The Sun, на съемочной площадке студии Warner Brothers в Хартфордшире оборвался страховочный трос, в результате чего он полетел вниз головой.

Известно, что пострадавшего срочно госпитализировали на вертолете, а съемки были приостановлены. Каскадер находится в коме, однако его состояние оценивается, как стабильное.

Вин Дизель на съемках

Вин Дизель на съемках

Вин Дизель в момент происшествия находился на месте трагедии. По словам источника издания, его лицо стало пепельного цвета. Актер был в «полном шоке и не мог сдержать слез». В этот момент снималась опасная сцена на балконе, когда каскадера подвесили на тросе, а затем медленно опускали на землю.

«Когда бедняга упал на пол, раздался вздох и крик. Это ужасно и, очевидно, все снято на камеру. Записи были переданы в полицию», – рассказал источник.

Вин Дизел и Джо Уоттс

Вин Дизел и Джо Уоттс

Джо Уоттс – опытный и безбашенный каскадер, снявшийся в фильмах: «Kingsman: Золотое кольцо», «Человек-паук: Вдали от дома», «Мир Юрского периода», «Телохранитель киллера» и сериале «Игра престолов», «Миссия невыполнима: Последствия».

Вин Дизель в момент происшествия

Вин Дизель в момент происшествия

Напомним, что в 2013 году умер напарник Дизеля по съемкам в фильме «Форсаж» Пол Уокер в возрасте 40 лет. Он разбился в автокатастрофе.

Трейлер — Форсаж: Хоббс и Шоу

Как сообщал OBOZREVATEL, новая часть «Форсажа» выйдет 31 июля 2019 года. До украинского зрителя она дойдет немного позже, мы сможем насладиться новинкой 1 августа.

Как там дела у Насти с Потапом — читайте у нас в Instagram!

Вин Дизель | Фильмы Vin Diesel | Фото | Биография актера

Вин Дизель: биография

Вин Дизель — продюсер, режиссер, сценарист и, конечно, актер. Настоящее имя звезды — Марк Синклер Винсент, и у него, кстати, есть брат-близнец Пол. Мать Делора Винсет, работала психологом, скромно обеспечивая семью, а про своего отца дети знают мало. Известно лишь, что он мог быть афроамериканцем или итальянцем. Вин не пытался узнать, кто им был.

Когда ребятам исполнилось по три года, опора в семье все же появилась — мать братьев познакомилась с их будущим отчимом — Ирвином. С приходом Ирвина в семью у мальчиков появились сводные брат и сестра. Отчим Вина сыграл большую роль в его увлечениях: Ирвин часто водил детей на спектакли в театр и смотрел с ними новые фильмы в кино. Сам он был преподавателем в нью-йоркском университете и учил студентов актерскому мастерству. Поэтому ему с легкостью удалось привить членам семьи любовь к искусству — ею проникся и Вин.

В 17 лет Марк решил заняться настоящим мужским делом, которое приносило доход: он устроился вышибалой в ночной клуб Манхэттена. Такая жесткая работа требовала соответствующего имени, и будущий актер взял псевдоним Вин Дизель.

Звездный путь и фильмы актера

Любовь к театру Дизелю привил отчим Ирвин, который преподавал актерское мастерство и работал в театре. Когда Марку было всего три года, в нем постепенно начал проявляться актерский талант. А в семь лет по случайности, которая чуть было не окончилась криминалом, он попал на подмостки: компания ребят тайком пробралась в театр, чтобы воспользоваться реквизитом, и случайно попала на репетицию.

Для наказания маленьких злоумышленников был избран удивительный воспитательный метод: их заставили читать текст сценария! У Марка это хорошо получилось, и вскоре, репетируя ежедневно, он смог получать по двадцать долларов за выступление в театре. Первой большой премьерой был спектакль «Дверь для динозавра», в котором он сыграл семилетним мальчиком. Дебют был весьма успешным, поскольку Дизель продолжал выступать вместе с труппой до 17 лет.

Однако чтобы получать более существенный доход, который ему не приносил театр, он стал ходить в спортзал и стал мускулистым — это позволило ему работать охранником в ночном клубе. К 20 годам он осознал, что эти увлечения не могут заменить то, что оставалось его мечтой, — стать кинозвездой. Поэтому Вин решил отправиться в Лос-Анджелес и попытать счастье на кастингах, но в кино его не взяли.

Тогда он решил прокладывать свою дорогу к Голливуду в качестве режиссера: сначала он самостоятельно снял фильм «Многоликий», вложив в него минимальное количество средств, и это начинание не было напрасным, ленту оценили даже на Каннском фестивале, куда он попал благодаря помощи отчима Ирвина. Далее он взялся за съемки фильма «Бродяги», который в дальнейшем показали на фестивале Sundance, но ни первая, ни вторая работа не принесли Дизелю известность.

В 1997 году кинокарьера актера Вина Дизеля началась с маленькой роли Адриана Капарзо, солдата в фильме «Спасти рядового Райана». Стивен Спилберг, приметивший молодого актера, решил попробовать его в этой роли и не ошибся.

Далее были актерские работы Вина Дизеля в фильмах «Черная дыра» и «Бойлерная», удачная озвучка героев мультфильмов, в 2001 году состоялась премьера кинокартины «Вышибалы», а в 2002-м Вин снялся в роли Ксандера Кейджа в «Трех иксах», за что был номинирован в категории «Лучшая мужская роль» премии MTV. Для съемок в фильме «Форсаж» Вину Дизелю потребовалось пройти специальную каскадерскую подготовку, однако физические и эмоциональные затраты себя оправдали: гонорар актера определялся миллионами долларов.

В 2004 году Вин Дизель стал продюсером и актером в картине Дэвида Туи «Хроники Риддика», однако ее прокат не был особенно успешным, и в 2005 году актер одержал антипобеду в номинации «Худшая мужская роль».

Одним из наиболее успешных в кинопрокате (больше 200 миллионов долларов) оказался фильм «Лысый нянька: Спецзадание», где Вин Дизель исполнил роль бывшего военного, который присматривает за ученым и его детьми.

Рост Вина Дизеля — 180 см, а вес — 85 кг.

Личная жизнь Vin Diesel

Личная жизнь актера Вина Дизеля не всегда складывалась удачно, однако его женщины — яркие и необычные личности, модели и актрисы кино. Красивый роман с Мишель Родригес, который начался на съемках «Форсажа», окончился через несколько месяцев. Недолгим были отношения с исполнительницей роли в «ХХХ», чешской моделью Павлой Харбковой.

Однако с 2007 года Дизель счастлив с фотомоделью Паломой Хименес. У пары двое детей — дочка и сын.

Бежать будем с одной скоростью — с моей, или Хроники Дизеля. Почему жив Пол Уокер? / К 50-летию

Ещё известные люди кино и театра

Вину Дизелю — 50! Факты о звезде «Форсажа», которых вы не знали
Образы мирового кино

Американский актер Вин Дизель 18 июля отмечает юбилей – ему исполнилось 50 лет. Вин Дизель известен по ролям в трех франшизах: «Риддик», «Три икса» и, конечно, «Форсаж». Он добился успеха не только в актерской игре. Сегодня он успешный сценарист, режиссер и продюсер. Образец мужественности и уверенности в себе – именно таким зрители привыкли его видеть на экранах. ©



Вин Дизель и Пол Уокер в фильме «Форсаж-4», 2009
Редакция m24.ru собрала десять малоизвестных фактов об актере, которые, возможно, смогут разрушить привычное представление о звезде «Форсажа», а «Газета.ру» делится фотогалереей кинозвезды.
18 июля пятидесятилетие празднует американский актер Вин Дизель. Урожденный Марк Синклер придумал свой псевдоним во время работы вышибалой в нью-йоркском клубе. Несмотря на род деятельности, об актерской карьере Дизель мечтал с детства – с того момента, как впервые вышел на сцену любительского театра. Скопив денег, он дебютировал в режиссуре коротким фильмом «Многоликий», а потом и полнометражной независимой картиной «Бродяги», в которых сам сыграл главные роли. Славу же Вину принесли работы совсем иного толка. В начале нулевых на экраны вышли фантастический боевик «Черная дыра» и гоночный экшен «Форсаж», закрепившие за артистом амплуа нового героя боевика, в котором он успешно существует до сих пор. Впрочем, не забывает Дизель и о серьезном кино – так одной из самых ярких его ролей стал мафиози в судебной драме Сидни Люмета «Я виновен».
2.
Детство голливудского актера было явно не звездным. Он рос в Нью-Йорке, но в обычном многоквартирном доме. Его семья всегда испытывала нехватку денег. Своего настоящего отца он не знал. Дизеля воспитывали отчим и мать, которая работала психиатром и всерьез увлекалась астрологией.
3. Вин Дизель в роли Доминика Торетто в фильме «Форсаж-4», 2009
Кстати, тогда его звали очень просто: настоящее имя актера – Марк Синклер.
4. Вин Дизель в фильме «Форсаж», 2001


5. Вин Дизель в фильме «Три икса», 2002


У Вина Дизеля есть брат-близнец Пол. Правда, на Дизеля он совсем не похож. Пол не стал актером, но тоже решил связать свою жизнь с кино: какое-то время он работал монтажером в Голливуде. По всей видимости, к известности Пол совсем не стремится: его фотографий практически нет в интернете.

Отрывок из фильма «Форсаж». Вин Дизель. Идеал девушки

___


Сложно поверить, но в школе у будущего актера была кличка «червяк» из-за высокого роста и худощавого телосложения. Кроме того, юный Дизель был очень стеснительным, в отличие от своего брата, который был звездой школьных дискотек. Долгое время Дизель был влюблен в свою одноклассницу, но так и не решался к ней подойти. Вместо того, чтобы проводить сутки напролет, страдая от безответной любви, он усердно занимался в спортзале.
6. Вин Дизель в фильме «Лысый нянька: Спецзадание», 2005


7. Вин Дизель в фильме «Хроники Риддика», 2004


Однажды актер чуть не вышел на цирковую арену. В три года мама отвела мальчика в цирк, и Дизелю так понравилось представление, что он решил присоединиться к труппе. К счастью, его вовремя остановили.
8. Вин Дизель в фильме «Черная дыра»
В актерскую среду Дизель попал случайно. Когда ему было семь лет, он вместе со своими друзьями пробрался в один из местных театров, чтобы поиграть с реквизитом. Правда, мальчишки не рассчитали время и попали прямо на репетицию спектакля. Вместо того, чтобы вызвать полицию, режиссер раздала хулиганам текст пьесы и заставила прочитать его по ролям. Лучше всего получилось у юного Дизеля, и режиссер предложила ему сделку: за каждое выступление на сцене он будет получать по 20 долларов. Естественно, мальчик согласился и начал играть в театре, а после удачной премьеры всерьез задумался о карьере актера.
9. Вин Дизель в фильме «Последний охотник на ведьм», 2015


10. Вин Дизель в фильме «Три икса: Мировое господство», 2017


В 17 лет он устроился вышибалой в популярный ночной клуб «Туннель» на Манхэттене. Тогда его уже сложно было назвать «червяком» – сказались занятия в качалке. Именно тогда он решил кардинально изменить свою жизнь. Он побрился на лысо и взял псевдоним «Вин Дизель». Вышибалой он проработал три года.
11. Кадр из фильма «Признайте меня виновным»
В 20 лет Вин Дизель работал продавцом в телемагазине. Дело в том, в Голливуде его актерский талант оценили не сразу.
12. Вин Дизель в фильме «Одиночка», 2003
Первая его роль была эпизодической. В 1990 году он сыграл санитара в драматическом фильме Пенни Маршалл «Пробуждение». Правда, актера даже не указали в титрах.
13. Вин Дизель во время автограф-сессии перед премьерой фильма «Хроники Риддика» в Берлине, 2004 год / Фото: Fabrizio Bensch
В 28 лет Вин Дизель снял свою первую короткометражку «Многоликий». Он написал сценарий, музыку, исполнил главную роль и выступил в качестве продюсера: на двадцатиминутный фильм он потратил всего три тысячи долларов. Фильм показали на Каннском кинофестивале в 1995 году. Вдохновила на эту работу Дизеля мать: она подарила ему книгу «Создание фильма стоимостью не дороже старенького авто».

Vin Diesel Monologue «Multi-Facial»

___


На съемках фильма «Форсаж» в 2001 году Вин Дизель завел роман с актрисой Мишель Родригес, которая играла роль его возлюбленной. Отношения продились всего пару месяцев. Инициатором разрыва стала Родригес, которая посчитала, что они не подходят друг другу. Дизель пережил расставание более чем спокойно.
14. Вин Дизель и Мишель Родригес во время съемок фильма «Форсаж-8» на Кубе / Фото: Fernando Medina


15. Вин Дизель с женой Паломой Хименес


Через некоторое время Дизель стал встречаться с мексиканской фотомоделью Паломой Хименес, вскоре они поженились и в 2008 году Хименес родила Дизелю дочь, а в 2010-м – сына. В марте 2015 года Вин Дизель стал отцом в третий раз: у пары родилась вторая дочь. Девочку назвали Полин в честь погибшего киноактера Пола Уокера.

© «Москва 24» / «Газета.ру», 18 июля 2017


Вин Дизель и другие звезды о смерти Пола Уокера


Накануне звезда «Форсажа» актер Пол Уокер погиб в автокатастрофе. Отметим без преувеличений, что на смерть актера мгновенно откликнулись абсолютно все голливудские звезды. Ленты в соцсетях были заполнены соболезнованиями известных людей.

Друзья и коллеги целый день отдавали дань Полу Уокеру, который прошел трудный путь от рекламных роликов в детстве до лент «Флаги наших отцов», «Это все она», «Подстава», «Белый плен» и многих других. Пол снимался в «Форсаже 7».

Коллега по «Форсажу» Вин Дизель выложил совместное фото с Полом в Instagram с комментарием:

Брат, я буду очень по тебе скучать. Мне абсолютно нечего сказать. Небеса встретили нового Ангела. Покойся с миром.

Дуэйн «Скала» Джонсон:

Я отдаю семье Уокера всю свою силу, любовь и веру в такое печальное время. Мы найдем силы… в его свете. Люблю тебя, брат.


Пол Уокер

Режиссер «Форсажа 7» Джеймс Ван:

Мое сердце разбито. Я не могу ничего сказать.

Алисса Милано:

Нет. Нет. Нет. Нет. Покойся с ангелами. Ты. Милый мальчик.

Адам Шэнкман:

Я был благословлен возможностью называть тебя другом, только что красивый лучик света покинул этот мир. Я люблю тебя, Пол.

Лудакрис:

Твоя честность чувствовалась изначально, где бы ты ни появлялся, ты везде оставлял след, мы были словно братья. Наши дни рождения разделял один день, теперь ты всегда будешь в наших сердцах.

Райан Филлипп:

Пол был хорошим парнем. Совестливым и не испорченным Голливудом. Он знал, что в жизни есть намного более важные вещи. И следовал своим правилам. Было приятно тебя узнать, брат.

Продюсер «Райского проекта» Тодд Либерман:

У меня есть много воспоминаний о Поле. Помню, как он купил огромный фургон, чтобы кататься по Канаде и отдыхать после съемок. Слишком трудно в это поверить.

Режиссер Роланд Эммерих:

Безумно опечален смертью Пола Уокера. Вечная память.

Карсон Дэйли:

Я ужасно себя чувствую после трагической утраты Пола Уокера. Я наслаждался его компанией. Он был действительно хорошим парнем. Молюсь за его семью и друзей.

Хилл Харпер:

Когда мы с Полом снимали «Черепа», мы отлично проводили время. Он был одним из самых милых, щедрых духом актеров, с которыми я когда-либо работал. Покойся с миром, Пол Уокер.

Джессика Альба:

Вечная память Полу Уокеру. Он был чудесным человеком — таким милым и приземленным. Всем сердцем я с его семьей.


Пол Уокер в детстве

Джошуа Джэксон:

Черт. Трудно поверить, чтобы настолько энергичный человек ушел из жизни. Мои мысли с семьей Пола. Вечная память Поли Уокеру.

Эван Рэйчел Вуд:

Мое сердце с семьей Пола. Трагичные новости.

Сара Хайлэнд:

Шокирована и опечалена трагической смертью Пола Уокера. В это действительно трудно поверить. Мои мысли с семьей и друзьями Пола.

Джеймс Франко:

Много любви в адрес Пола Уокера. Так грусто. Он приносил много радости.

50 cent:

Вечная память Полу Уокеру. Молюсь за его семью и любимых. Благословит Бог.

Сара Мишель Геллар:

Пусть он покоится в мире. Пусть его друзья и семья знают, что мы о них думаем и молимся.

Оливия Уайлд:

Очень-очень тяжело на душе этим вечером. Пол Уокер был действительно хорошим, милым, добрым, любящим человеком. Шлю его семье много любви.

Голди Хоун:

Наша семья скорбит по Полу. Очень особенный человек. Мы молимся за его семью.

Майли Сайрус:

Я очень грущу по поводу смерти Пола Уокера 🙁

Элизабет Бэнкс:

Иду спать с тяжелым сердцем из-за Пола Уокера. Найдут ли его друзья и семья покой и милосердие? Напоминание о том, как хрупка жизнь.

Джастин Бибер:

Вечная память Полу Уокеру.

Перез Хилтон:

Я грустил из-за новости о трагической смерти Пола Уокера, поэтому сделал это:

Вин Дизель | Форсаж вики

Вин Дизель
Vin Diesel

Вин Дизель в 2009 году на премьере фильма «Форсаж 4»
Имя при рожденииМарк Синклер Винсент
Дата рождения18 июля 1967
Место рождения Манхэттен, Нью-Йорк, США
Гражданство США
Профессияактёр, продюссер, режиссёр, сценарист
Карьера1990 — наст. время
Сыгранный персонажДоминик Торетто


Вин Дизель (англ. Vin Diesel, настоящее имя Марк Синклер Винсент — англ. Mark Sinclair Vincent; род. 18 июля 1967) — американский актёр, сценарист, режиссёр и продюсер. Основатель продюсерских компаний One Race Films и Racetrack Records, а также игровой студии Tigon Studios. В 2002 году стал обладателем премии канала «MTV» в номинации «Лучшая экранная команда» за роль Доминика Торетто в фильме «Форсаж».

Во многом благодаря атлетическому телосложению и суровой внешности является одним из самых известных актёров боевиков начала 2000-х годов после главных ролей в фильмах «Чёрная дыра», «Форсаж», «Три икса», «Одиночка», «Хроники Риддика», «Лысый нянька: Спецзадание» и др.

ДетствоПравить

Марк Синклер Винсент родился 18 июля 1967 года в нью-йоркском районе Гринвич-Виллидж, в небогатой семье. С самого рождения он вместе со своим братом-близнецом Полом, который был совсем не похож на Вина, рос и воспитывался матерью Делорой, которая была обыкновенным психиатром и увлекалась астрологией. Семья жила в нью-йоркском многоквартирном доме и испытывала нехватку денег. Настоящего отца будущий актёр не знал. Национальность Дизеля остаётся предметом споров: по одной версии, Дизель наполовину италоамериканец, наполовину афро-американец, по другой среди его предков были немцы, итальянцы, ирландцы, мексиканцы и доминиканцы. Сам Дизель никогда не говорил о своей национальности, но подчёркивал принадлежность к разным культурам.

В 1970 году, в возрасте трёх лет, у Вина Дизеля проявились первые склонности к актёрскому делу. Во время посещения цирка мальчик чуть было не принял участие в выступлении группы, но его остановила мать, которая была тогда с ним. Примерно в это же время у Вина Дизеля появился отчим Ирвин со сводными младшей сестрой Самантой и младшим братом, что отрицательно сказалось на денежном благополучии. Но именно отчим, работавший руководителем театра и преподававший актёрское мастерство в Нью-Йоркском университете, очень существенно повлиял на формирование характера и стремлений мальчика. Ирвин часто водил своих детей на театральные представления и премьеры кинофильмов.

Карьера в театреПравить

Приход Вина Дизеля на сцену произошёл совершенно случайно. В 1974 году, когда ему было 7 лет, он вместе с бандой таких же мальчишек, как и он, решил пробраться в один из местных театров, чтобы поиграть с реквизитом. Но на сцене оказались люди, которые репетировали спектакль. Группа с Вином Дизелем была замечена режиссёром. Вместо того чтобы вызвать полицию, эта женщина подозвала ребят и, дав им в руки сценарий, заставила прочитать текст по ролям. Лучше всех получилось у Вина, поэтому женщина предложила давать 20 долларов за каждое его выступление на сцене. Мальчик был в восторге, но с этого момента ему пришлось ходить на репетиции каждый день после школы.

Вскоре состоялась премьера первого спектакля с участием Вина Дизеля — «Дверь для динозавра». Его выступление было настолько удачным, что именно с этого момента он начал мечтать о карьере актёра. Вплоть до 17 лет он выступал на сцене театра, совершенствуя своё мастерство. Во многом этому поспособствовал и его отчим.

Личная жизнь юного Вина Дизеля оказалась не совсем удачной в отличие от его актёрской карьеры. В детстве он был сравнительно высоким и имел худощавое телосложение. К тому же по характеру был ещё и стеснительным. Поэтому будучи влюблённым в школе в одну из своих сверстниц, он никак не решался к ней подойти, в отличие от своего брата Пола, который был очень популярен на дискотеках. Поэтому на протяжении нескольких лет Вин Дизель усердно занимался в спортзалах.

В 1984 году, достигнув возраста 17 лет, будущий актёр понял, что работа в театре не принесёт ему существенных доходов. К этому времени он был уже довольно крупным и накачанным парнем, что позволило ему без всякого усилия устроиться вышибалой в один из популярных ночных клубов «Туннель» на Манхэттене. Именно тогда актёр сменил своё настоящее имя на «Вин Дизель», а голову стал брить наголо. За те три года работы вышибалой Вин добился успехов в личной жизни, а также успел поучаствовать в многочисленных драках.

В это же время Вин Дизель поступил в Хантер Колледж, где изучал английский язык и классическую литературу. При этом он учился писать и сценарии, чтобы в будущем, как говорил актёр, использовать свои таланты для написания ролей. В 1987 году он бросает учёбу в колледже и поднадоевшую работу в клубе и отправляется из своего родного Нью-Йорка покорять Лос-Анджелес, мечтая стать звездой кино.

Актёрский талант Вина Дизеля в Голливуде тогда никто не оценил по достоинству. Поэтому, побыв некоторое время без работы и накопив долги, он устроился на телевидение в качестве продавца в телемагазин. В течение года работы Вин Дизель хорошо зарекомендовал себя и сумел заработать неплохие деньги. При этом он усердно работал по 18 часов в день. Но актёр понимал, что продавец и звезда кино — это не одно и то же. Поэтому он возвратился обратно в Нью-Йорк.

«Я получил Риддика за камео в „Тройном форсаже“» — Статьи на КиноПоиске

Пока поклонники Риддика собираются в кинотеатр посмотреть, что же происходит с героем дальше, мы предоставляем вам возможность почитать интервью с Вином Дизелем, вдохновителем проекта и исполнителем главной роли. С ним мы знакомы давно, прекрасно знаем его говорливость и улыбчивость. Вы же, наверное, тоже все это увидели в нескольких видеоинтервью, записанных для вас КиноПоиском, и поэтому, читая ответы актера, вам будет легко представить эту широченную улыбку, его густой смех и некоторую вальяжность, присущую физически большим людям.

Он умеет себя преподнести, и его неутолимое желание очаровывать рвется наружу с каждой улыбкой.
К этому актеру, продюсеру, сценаристу и режиссеру можно относиться по-разному, но в чем ему отказать невозможно, так это в его невероятном энтузиазме, энергии, с которой он говорит о любимых проектах, и даже в некоторой агрессии (в самом положительном смысле этого слова). Наконец, в желании работать на радость зрителя, стараясь его не только развлечь, но и при этом дать ему повод почувствовать связь с героем.

К сожалению (в основном моему), индивидуальное интервью мы с ним не получили, но, к счастью, за круглым столом нас было всего четверо (не считая Вина и его представителя). Все мы были очень даже заинтересованы в разговоре с актером именно о фильме «Риддик», что вполне отвечало настроению звезды, поэтому он был с нами исключительно мил. Впрочем, ни для кого из нас не секрет, что Вин всегда любезен с журналистами и очень ценит их вклад в продвижение его картин к зрителям.

Наверное, есть в нем что-то. Может быть, это его душа? Когда я сделал свою страницу на Фейсбуке, на меня посыпались вопросы о Риддике и просьбы продолжить его историю. Я помню один комментарий: «Мужик! Мне наплевать, как ты это сделаешь, но ты должен снять еще один проект о Риддике! У этого героя миллионы фанатов, и фильм должен быть для взрослых, а не PG-13. Если каждый из фанатов даст тебе по 10 долларов, я думаю, что ты наберешь достаточно, чтобы сделать фильм и без студий, и еще останется». Люди высказывались там и резче, особенно в отношении рейтинга. Многие считают, что фильм должен быть с рейтингом R. И я согласен с этим. История Риддика жестока. Приукрашивать ее — значит потерять суть. Каждый из писавших мне гарантировал, что пойдет в кинотеатр и принесет свои 10—12 долларов за билет. Такие комментарии не могут оставить равнодушным. Если зрители хотят продолжения истории героя, который дорог и мне самому, то я должен приложить все усилия к тому, чтобы выполнить это желание, тем более что оно совпадает и с моим. Я был не просто польщен, меня эти комментарии воодушевили и придали мне сил, чтобы пробить этот проект. Ты же помнишь из наших прежних встреч, как я люблю говорить о Риддике? Сколько лет я уже тебе обещаю сделать новый фильм? Девять или около того? Я говорил об этом еще в 2006 году, и в конце концов мечта сбылась.

Верно. (Смеется.) Все знают, что я попадаю в своеобразный черный список студий за отказ от того или иного большого проекта. Ну, скажем, не в серьезный черный список, а тот, где тебя просто берут на заметку. Возмущенный Голливуд пытался меня похоронить, но я оказался в слишком больших франшизах, чтобы так легко от меня отделаться. (Смеется.)

Я рос на играх, по большей части на Dungeons & Dragons. Я страшный фанат Фрэнка Фразетты! Идея создания своей собственной мифологии, своей собственной вселенной всегда меня привлекала. Кроме того, Риддик — это сам по себе интересный персонаж. Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, штат Техас, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид ответил: «Да ладно тебе, этот бы фильм снять!» Он считал меня сумасшедшим. (Смеется.) Он долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике.

Риддик отказывается быть жертвой, но это одна сторона характера, объясняющая его поступки. С другой стороны, он разбойник с добрым сердцем или, точнее сказать, с обостренным чувством справедливости. Какая из этих сторон сопоставима с тобой лично?

Очень ловко подмечено. Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что жертвой никогда не был и не буду. Ни при каких обстоятельствах. Человеку, родившемуся и растущему в Нью-Йорке в семье с очень скромным достатком, легко стать жертвой, добычей других. В Нью-Йорке ты должен принять для себя решение о том, быть жертвой или нет, в довольно юном возрасте. Я быстро понял, какой стороны жизни мне нужно придерживаться и отстаивал свое решение бесстрашно, что и делаю до сих пор. Что же касается разбойника с добрым сердцем, мне всегда были ближе антигерои. Мне кажется, что и зрителю проще идентифицироваться именно с ними. По-моему, выбеленные герои мало кому интересны. Мы все знаем, что нет людей без недостатков, даже не во всех сказках такие попадаются. Я считаю, что нам следует признать недостатки наших героев, особенно тех, кто нам дорог.

Со мной резонирует в характере Риддика тот факт, что он вызывает предубеждение, так как принадлежит к криминальному миру. С таким представлением сразу должно сложиться впечатление, что он монстр. По-моему, в такой ситуации куда интереснее наблюдать за тем, как открывается в какой момент другая сторона его натуры.

(Хохочет.) Разбойник, говоришь? Хорошо, скажу тебе честно. Есть во мне такое, можно смело меня назвать и так. Обычный нью-йоркский плохой парень из неблагополучного района. Признаюсь, я никогда не стремился к тому, чтобы представить себя положительным героем, с которого следовало бы брать пример. Я всегда хотел поддерживать в моей жизни артистическое начало, мне не было страшно быть на виду, если в этом есть необходимость. А уж какой я человек в творчестве, судить не мне, а моим зрителям.

Хороший вопрос. Я не чувствую, что это как-то ограничивает меня. Как ты знаешь, я рос в семье театрального режиссера и учителя актерского мастерства. Мы с отчимом много говорили об актерском мастерстве, о процессе работы над ролью. Помню, он говорил мне: «Единственная вещь, которой тебя не учат ни в одной творческой актерской мастерской, — это то, как не отпускать героя от себя на протяжении 10 лет». И это воспринималось мной как интересный момент, как сложная задача, которую хотелось попробовать решить. Мне лично очень нравится возвращаться к своему герою и показывать его с другой стороны, открыть в нем что-то новое для себя и зрителя. Пусть это будет совсем маленькая деталь, маленькая черточка, но она обогащает героя, добавляет ему ощутимости, реальности. Если ты посмотришь первый фильм из серии «Форсаж» и последний, то увидишь Доминика Торетто несколько иным, чем в начале. Он меняется, как и всякий человек в жизни, сообразно обстоятельствам и накопленному опыту. В нем всегда открывается что-то новое, что было скрыто и не проявлялось прежде. Я помню, как однажды Роб Коэн сказал мне, когда я собирался играть в очередном «Форсаже»: «Даже если ты уже играл этого героя и думаешь, что знаешь его досконально, все равно подходи к нему в новой истории так, словно видишь его впервые».

О, это доставило нам немало удовольствия. (Смеется.) Я очень люблю смотреть готовый фильм на премьере, где все эти замечательные компьютерные эффекты становятся реальностью. Когда ты снимал ту или иную сцену, ты воображал, что там должно быть, но видеть все это потом на экране — это просто чистый восторг! Я большой поклонник всяких монстров в кино. То, что в нашем фильме множество монстров, создает дополнительный развлекательный эффект для зрителей и напоминает о «Черной дыре» в нужном ключе. Монстры немного другие, это понятно. Они укрепились на поверхности и теперь выползают не только ночью. Но именно землетрясения вызывают их к жизни. Там у нас есть шакал, которого я в какой-то степени считаю почти партнером. (Смеется.) У нас много сцен вместе.

Может, и боюсь. (Смеется.) В Нью-Йорке в юности я был чаще всего предоставлен самому себе, и это не могло не отразиться на моем характере, что научило меня выживать в разных условиях. Меня можно бросить где угодно, и я выживу. Во всяком случае, кажется, мои родители так и думали обо мне. Я работал вышибалой с 17 лет. Мне бы хотелось думать, что я смогу выжить в любой ситуации или буду стремиться к этому. И мне нравится ощущение осознания собственной силы, преодоление страха, преодоление себя. Есть в этом какая-то магия. Я думаю, что в любой экстремальной ситуации у нормального человека включается инстинкт самосохранения, который помогает интуитивно выбрать правильный путь. Страх — это продукт нашего сознания, и преодоление его придает тебе силы. Я не могу сказать, что бывал в подобных ситуациях, и благодарю Бога за то, что не довелось. Ужасно трудный вопрос! Мне хочется думать, что я в состоянии справиться с любыми трудностями, но мы можем точно знать что-то о себе только тогда, когда попадаем в ту или иную ситуацию. Как можно сказать наверняка? И неужто меня может занести в темную пещеру одного и без фонаря? (Смеется.) Я помню, где слышал фразу «Не дай мне Бог столько, сколько я смогу вынести». Ты не знаешь, кто это сказал? Я тоже не знаю, но звучит обнадеживающе.

Хороший вопрос. В то время студия Universal не была уверена в «Риддике». С Universal у меня был договор, когда я снимал «Черную дыру», что мы будем ориентироваться на франшизу. А после «Хроник Риддика» мне сказали, что студия больше не будет снимать фильмы об этом герое, так как затраченные на картину 150 миллионов сразу не окупились, и на это ушло время. Я им сказал: «Хорошо. Я считаю, что мы должны продолжать снимать „Риддика“. Что если я найду вам, скажем, 10 миллионов и выкуплю права на эту историю?» И они отказались от этого предложения. Потом у них появился «Тройной форсаж. Токийский дрифт». Они рассчитывали получить в первые два дня сборов около 9 миллионов. Мне предложили камео в картине, но мои агенты и другие представители были слегка озабочены этой ситуацией, потому что лента могла выбить меня из собственного графика. На нее могло уйти больше времени, чем предполагается, и в итоге это просто дезориентировало бы зрителя. Многие из моих представителей считали, что это камео как раз на то и рассчитано, чтобы ввести зрителя в заблуждение, будто в картине будет Доминик, что привлечет к фильму фанатов. Но студия очень-очень-очень хотела, чтобы я согласился на это. Я должен был сниматься на следующий день после переговоров. Все было готово, и я уже и не возражал, но где-то около полуночи мне позвонил мой менеджер, чтобы еще раз убедиться в моем согласии. Потом он сказал: «А что если ты поставишь им два условия? Ты сделаешь камео, но они за это дадут тебе возможность частично продюсировать следующий „Форсаж“. Ты будешь возвращать им все сценарии, которые они тебе посылают, пока они не сдадутся и не предложат тебе самому стать продюсером». И я на это согласился. Подумал, что в этом есть смысл. Я всегда хотел, чтобы «Форсаж» стал сагой, чтобы все истории были объединены между собой. Вторым условием был «Риддик». Я им сказал, мол, поскольку вы так ничего и не сделали с «Риддиком», отдайте его мне. И они согласились! Так я получил своего «Риддика» за камео в «Тройном форсаже». (Смеется.)

Как же давно я не говорил о Риддике! Надо сосредоточиться на этом. (Смеется.) Мне кажется, суть заключается в том, что Риддик — одиночка, и зритель может почувствовать свою связь с ним именно поэтому. По-моему, независимо от того, насколько мы общественные создания, в какие-то моменты каждый из нас испытал на себе одиночество, оторванность от мира, от социума. И не всегда по собственной инициативе. Мне видится в этой истории элемент правосудия высшего порядка, то есть той справедливости, которую мы не всегда видим в жизни. Риддика выбросили из общества, прилепив к нему ярлык преступника. Может быть, связь его со зрителем заключается и в том, что каждый из нас в какой-то момент тоже нес на себе какой-то ярлык. Кто из нас не был в ситуации, когда наши заслуги и достижения остались незамеченными или неоцененными? Разве мы не чувствуем при этом, что нас выбрасывают за пределы желаемого или достижимого? По-моему, если свести все к простоте формулировки, Риддик представляет собой тех, кто стал одиночкой не по своей воле, а потому, что общество от него отвернулось, согласившись с ярлыком, однажды к человеку прилепившимся.

Я думаю, что фильм «Хроники Риддика» был амбициозным проектом в том смысле, что из рейтинга R его перенесли в PG-13, надеясь привлечь подростковую аудиторию, новых фанатов. Но я должен сказать, что люблю «Хроники». Мне нравится в них то, что мифология героя продолжает накапливаться. Любопытен другой момент. Фанаты Риддика делятся на две группы: одни больше любят «Черную дыру», другие предпочитают «Хроники». Полагаю, что фанаты «Черной дыры» получат большое удовольствие от нового «Риддика». В первом действии мы отсылаем к «Иеремии Джонсону», хотя это, конечно, довольно смелая отсылка, если не сказать дерзкая. (Смеется.)

Как и сколько зарабатывает Вин Дизель 🚩 Фан-клуб

Одно из ведущих финансово-аналитических изданий мира журнал Forbes в 2015 году включил этого актера в список самых высоко оплачиваемых актеров мира. Вин Дизель занял третье место в нем. Неужели он зарабатывает только актерством или у него есть и другие источники дохода? Какой еще вид деятельности пополняет бюджет Вин Дизеля?

Пробиться на вершину Олимпа кино Вин Дизелю было довольно трудно. Во-первых, из-за происхождения, во-вторых, из-за отсутствия протекции. Всего ему приходилось добиваться своими силами.

Своего отца Вин Дизель (Марк Синклер) и его брат не знали, воспитанием мальчиков занималась мама. Когда Марку было 3 года, его мама вышла замуж и переехала с детьми в Нью-Йорк, к своему супругу. Именно отчим привил будущей звезде Голливуда любовь к искусству, но проявлялась она у Вин Дизеля довольно странно – он пробирался на киносеансы тайком, взламывая двери черного хода, был пойман неоднократно и наказан за шалость.

И именно одна из таких шалостей помогла Дизелю попасть на сцену театра и получить свой первый гонорар – 20 долларов за роль в пьесе «Дверь для динозавра».

Колледж литературы и искусства (курс сценаристов) молодой человек бросил. Ему не хотелось «просиживать» свой талант за партой, необходимо было движение, самореализация. Вин Дизель отправился в Лос-Анджелес, надеясь сразу же получить желаемое – роль в театре или кино. Но мегаполис принял парня довольно холодно, ему пришлось работать в составе съемочной группы телемагазина.

В 1990 году Вин Дизель впервые снялся в полнометражке – он получил эпизодическую роль в фильме «Пробуждение». Роль была настолько маленькой, что в титрах даже не было имени начинающего актера. Соответственным был и гонорар. Тогда Дизель принял решение снимать свое кино, написал сценарий «Бродяги», но в итоге сначала снял короткометражную картину под названием «Многоликий». Фильм был о нем самом, о том, какие стереотипы окружающих тормозят его карьеру.

В 1996 году «выстрелил» его фильм «Бродяги» — картина получила премию на кинофестивале, но денежной прибыли не принесла. Серьезные гонорары Вин Дизель начал получать только в 2000 году, когда снялся в «Риддике» и в «Спасти рядового Райана».

Потом были «Форсаж» и «Три Х», которые подняли планку гонораров Вин Дизеля, позволили уже ему самому диктовать условия. Кроме этого, Дизель получил возможность работать над фильмами в качестве режиссера, продюсера и сценариста.

Киноиндустрия – не единственный источник дохода именитого актера. В 2002 году он основал компанию по разработке компьютерных игр. В штат вошли лучшие разработчики и аниматоры. Их задача – создавать игры по фильмам, в которых снимался актер, и они прекрасно с ней справляются.

Компания Вин Дизеля по разработке компьютерных игр выпустила уже три «продукта». Ведущим героем двух игр стал легендарный Риддик, третьей – Майло Берик, водитель и агент под прикрытием.

Игры для ПК с Вин Дизелем в «главной роли» необычайно популярны и расходятся миллионными тиражами, активно скачиваются пользователями интернета из разных стран. Ясно, что эта строчка дохода актера ничуть не меньше, чем его гонорары за съемки в кино, продюсерскую и режиссерскую деятельность, написание сценариев к картинам.

Конкретных цифр из этой графы своего заработка Вин Дизель никогда и нигде не называл. Он вообще не любит обсуждать эту тему с журналистами. Но, в отличие от некоторых своих коллег из Голливуда, Дизель никогда не был уличен властями в сокрытии доходов и уклонении от выплаты налогов по ним.

«Закадровый» доход Вин Дизеля

Актерская карьера всегда была «тесноватой» для Дизеля, ему хотелось большего, и он этого добился. В его творческой копилке 35 ролей в фильмах и 19 картин, которые он сделал сам, в качестве сценариста, режиссера или продюсера. Российским киноманам известны такие его работы из этого перечня, как

  • «Три Икса» и «Хитмэн»,
  • несколько продолжений «Форсажа»,
  • «Риддик» и «Хроники Риддика»,
  • «Последний охотник на ведьм» и другие.

В 2015 году, согласно данным, опубликованным в журнале Forbes, суммарный доход Вин Дизеля от всех видов деятельности составил свыше 35 миллионов долларов. Тот же Forbes указывает, что ежегодно доход актера повышается, в том числе благодаря продажам компьютерных игр, фильмов телеканалам по всему миру. Кроме этого, финансовые аналитики, оказывающие профессиональные услуги актеру, говорят, что он весьма удачно вкладывает свои накопления, но куда именно – неизвестно.

Согласно последним «данным» вездесущих журналистов, Вини Дизель, вместе с гражданской женой и тремя детьми живет в городке Санди-Спрингс в штате Джорджия. Там у актера есть роскошный дом-особняк с бассейном и огромным спортивным залом.

Несмотря на то, что актеру уже далеко за 50, он старается поддерживать форму и выглядит отлично для своего возраста. Большие гонорары не стали причиной звездной болезни и развития пагубных пристрастий. Вин Дизель по-прежнему активно работает, на экраны выходят новые фильмы с его участием, картины, которые он создает сам как режиссер, сценарист или продюсер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *