КиноПоиск — Все фильмы планеты
Если вы посмотрели в кино «Первого мстителя», то наверняка обратили внимание, что одним из самых любопытных спецэффектов стало превращение здоровяка Криса Эванса в невысокого худенького юношу. Многие решили, что это было сделано путем «приставления» головы Криса к телу дублера, однако это лишь один из трех способов.Я не претендую на профессиональный разбор, лишь почитала, как это делалось и вот рассказываю вам. Просто мне было интересно.
Действительно, способ имени Бенджамина Баттона, когда оцифрованную голову Брэда Питта «переставляли» разным дублерам, использовался и в «Первом мстителе», но гораздо меньше, чем многие думают. Компания Lola Visual Effects из Санта-Моники применяла три разных техники для уменьшения Эванса.
Порядка 5% экранного времени Стив Роджерс получается худым, путем наложения лица Эванса на лицо дублера Лиандера Дини. Так LVE поступали с Арми Хаммером во время съемок «Социальной сети». 10% «хилого» Роджерса это действительно «приставление» головы актера к телу Дини – как и в «Бенджамине Баттоне». А вот максимальное количество шотов было сделано путем цифрового уменьшения тела Криса Эванса.
Как говорит супервайзор спецээффектов из компании Lola Visual Effects Эдсон Уильямс, таково было требование режиссера и студии, поскольку они хотели видеть игру актера. При этом Эванс также сопротивлялся участию дублера в кадре, поэтому Уильямсу и его команде пришлось придумывать метод по «сжатию» Криса.
На площадке камера трижды снимала каждую сцену. Первый раз Эванс отыгрывал свою роль, затем Лиандер Дини старался максимально точно повторить его движения, а третий раз камера сцену повторяли вообще без участия Стива Роджерса. Во время пост-продакшна специалисты из Lola Visual Effects уже решали, какой способ «сжатия» Эванса лучше применять в том или ином кадре.
Главной проблемой при уменьшении актера оказались его руки. Для роли Капитана Америки Крис накачал такие бицепсы, что они занимали чуть ли не треть всего тела. Уильямсу пришлось помучиться, не только убирая мускулы, но и пририсовывая рукава футболки, рубашки или пиджака. И это было самым сложным.
Не только тело актера подверглось уменьшению, но и его лицо. Помимо прочего Lola Visual Effects изменила линию челюсти Криса. «Кстати, очень хитрая штука, — говорит Эдсон Уильямс. – Как только допустишь какое-то искажение в лице, получаешь женственные черты. Например, уголки глаз. Они опускаются или поднимаются? Когда они опускаются, лицо выглядит мужественно. А если поднимаются – женственно». Изменение лица могло сказаться на игре актера, так что за процессом внимательно следила целая команда.
И хотя, снимая сцены с худышкой-Стивом камера двигалась все время одинаково, важно было в точности повторить все остальные действия. В том числе, чтобы партнеры актера смотрели всегда в одинаковом направлении: разговаривая с Крисом, всем было дано указание смотреть на его подбородок. Крис, в свою очередь, смотрел на брови своих партнеров по кадру. Вообще на съемочной площадке прибегали к разным приемам.
— Эванс ходил на согнутых ногах, чтобы в кадре казаться ниже. Понятное дело, тогда актерам было проще смотреть ему в лицо, не задирая голову.
— Эванс ходил мелкими шажками. Понятное дело, что его персонаж до того как стать здоровенным, был маленького роста с другим размером шага. Уильямс шутит, что Крис ходил по площадке как Майкл Джексон своей лунной походкой 🙂
— Кстати, дублер Криса, Лиандер Дини был выше ростом, чем «худой Стив». Поэтому его тоже уменьшали.
— Сидения делали ниже, как, например, в сцене в такси, чтобы Хэйли Этвелл смотрела на «Стива» сверху вниз.
— Одежда и головные уборы, надетые на Эванса, были большего размера, чем нужно. Поэтому, когда тело и голова уменьшались, огромный шлем оставался комично болтаться, а под рубашкой большего размера казалось, скрывалось тощее тельце.
Смотрите: вот Крис на полусогнутых ногах идет рядом с Хэйли:
Вот другой кадр, но уже с его дублером:
А вот уже окончательный вариант.
Результат, который получился после введения сыворотки и обработки вита-лучами, вам известен 😉
Хэйли Этвелл в одном из интервью сказала, что когда Эванс вышел из того устройства, она не удержалась и потрогала его за грудь. Этот момент так и остался в фильме))
Кого интересуют подробности на английском — вам сюда.
Диета Криса Эванса для набора мышц во время подготовки к фильму «Капитан Америка»
Крис Эванс, окромя неземной харизмы, всегда выгодно отличался от большинства коллег по цеху, атлетичным телосложением. Его рельефный пресс стал буквально визитной карточкой актера. Однако, если раньше у него было тело скорее пловца или легкоатлета, то во второй половине фильма «Первый Мститель» его телосложению больше подходил эпитет «бодибилдер».
Главный герой фильма Стив Роджерс в начале фильма предстает перед нами худым дистрофиком, а выйдя из чудо-машины по изменению физических возможностей, становится высоким и накаченным. К счастью фанатов, Крису не нужно было худеть для роли — его сделали тощим и низкорослым с помощью дублера и компьютерных спецэффектов. А вот, чтобы накачаться, в отличие от Капитана Америки, ему пришлось 3 месяца усиленно тренироваться в спортзале.
Крис Эванс, кадр из фильма «Первый Мститель».
Тренировки Криса Эванса
Крис тренировался под присмотром профессионального тренера 6 дней в неделю, дважды в сутки. Все 3 месяца он делал только силовые упражнения, не занимаясь аэробикой. Каждая группа мышц прокачивалась трижды в неделю. Ногам практически не уделялось внимания, акцент был смещен на верх тела.
Сам Крис вспоминает этот период, как довольно тяжелый — морально и физически. Он и до этого любил ходить в спортзал, но занимался лишь 3 раза в неделю, в свое удовольствие. Тренер же заставлял его «пахать» до полного отказа, через «не могу». По признанию звезды, после окончания курса подготовки, он еще несколько недель не мог заставить себя пойти в зал — психика была пресыщена тренировками.
Рацион Криса Эванса
Естественно Крис не смог был достичь таких результатов без правильного режима питания. Диета Криса Эванса 5 дней в неделю состояла почти полностью из белковых продуктов и 2 дня разрешалось есть все, что угодно (но не переедая). Такая методика называется циклической кето-диетой и, при условии высокой калорийности, позволяет набирать мышечную массу практически без жира.
У меня было правило «если ты ничего не ешь — возьми и пожуй чего-нибудь». Я был вынужден постоянно есть белковые продукты, в частности индейку — потому что в ней белка больше чем в курице или рыбе. Я ненавидел индейку, но продолжал поедать её в огромных количествах, потому что это было необходимо для наращивания мышечной массы. Когда я уже не мог есть, то пил протеиновый коктейль.
Крис Эванс
Единственной углеводной пищей 5 дней в неделю были сырые овощи. Они содержат необходимую для нормального функционирования ЖКТ клетчатку, а также много витаминов и микроэлементов. Среди овощей по возможности выбирались низкокалорийные. Вдобавок к белковой диете, Крис выпивал 2.5-3 л воды в сутки.
Примерное меню Эванса на день
1 завтрак: овощной салат на оливковом масле, 2 яичных белка
2 завтрак: отварная куриная грудка, 1 яблоко
Обед: кусок жаренной без жира индейки, 2 цельных вареных яйца, диетический хлебец с нежирным сыром
Ужин: печеная рыба, салат из зеленых овощей и капусты
Также в день 3 приема протеинового коктейля: после каждой тренировки и перед сном.
Крис Эванс в обычной жизни (82-84 кг при росте 184 см) и во время съемок «Первого Мстителя» (вес 94 кг).
Вот такой нешуточный рацион. Только сила воли помогала Крису Эвансу съедать ежедневно сколько еды. Хотя, как признается актер, из-за интенсивных и тяжелых тренировок, аппетит был отменный, но вот однообразие пищи было переносить довольно тяжело.
? Программа тренировок + Питание Криса Эвансак к фильму [#Капитан Америка]
Home » Спорт » Тренировки » Программа тренировок и питание Криса Эванса. Обретаем тело супергероя!Средняя оценка0
Крис Эванс – американский актер, мировую известность принесла картина «Капитан Америка». Родился 13 июня 1981 года в американской семье, представителей среднего класса. С детства мать учила мальчика танцам. Крис рос артистичным ребенком. Со школьной скамьи мальчик стал увлекаться актерским мастерством. Фильмы, принесшие актеру известность: «Фантастическая четверка», «Короли улиц», «Капитан Америка». Крис играл супергероев, спасавших Мир.
Рост актера – 184 см, вес – 88 кг.
Спортивная фигура
В подростковом возрасте, за счет высокого роста, актер имел худощавое телосложение. Активной физической подготовкой мальчик стал заниматься с 15 лет. На первоначальном этапе программа тренировок основывалась на базовых упражнениях, без лишнего веса (отжимания от пола, подтягивания на перекладине, скручивания на наклонной скамье). Через четыре месяца Крис переходит к нагрузкам, проработав базовую программу. В качестве утяжелителей актер использует штангу и гантели. Совет от Эванса: если вы хотите построить спортивное тело, делайте все постепенно. Проработайте основные базовые упражнения, потом переходите к активным нагрузкам. Следите за техникой выполнения. Нагрузка должна распределяться на работающую группу мышц.
Крис Эванс
Подготовка для съемок в фильме «Капитан Америка»
В картине актер сыграл главную роль Капитана Америку. Супергерой был мужественным и сильным. Для фильма Крису пришлось набрать 11 кг. Результата актер достиг за три месяца тренировок. Проработка рельефа дала возможность выглядеть крупнее. Персональный тренер составил программу, по которой занятия проводятся ежедневно. Цель нагрузок – проработать спину, грудь, шею, плечи. В фильме актер практически снимался по пояс. Проработке нижних конечностей много времени не отводилось.
Рост мышечной массы
Крис тренировался по три часа ежедневно. Выкладывался актер по полной. Основное правило – дисциплина, регулярность тренировок. Если работать над собой, рано или со временем удастся достигнуть результата. В качестве кардионагрузок Крис использует активные виды спорта (футбол, баскетбол). Интересовался актер видами спорта еще в колледже.
Крис Эванс
Химию для роста мышечной массы актер не употреблял. Вместе с тренером они прорабатывали по две группы мышц (спина, грудь и бицепс, трицепс). В качестве системы восстановления использовали работу над мышцами пресса. Мышцы прорабатывались на полную, под всеми возможными углами. За три месяца актер не выполнял кардионагрузок. Свойство организма быстро сбрасывать набранный вес. Все усилия направлялись на набор массы. Количество жира снизилось до 7.5%, на начало тренировок показатель составлял 10%. Актер получает от процесса тренировок над своим телом удовольствие. Выкладывается по полной. Со слов Криса, для достижения результата важно получать кайф от того, что ты делаешь.
Секреты питания
Тренировки требовали больших затрат энергии. Крису приходилось много есть для восстановления организма. Программа питания была рассчитана на чередование белковых дней с днями, когда можно употреблять все. Основной акцент актер делал на нежирное мясо (источник белков), протеиновые коктейли. График чередовался – пять дней высокого употребления белков и два дня разгрузочного питания. Крис употреблял овощи и не ограничивал себя в калориях. Секрет актера – правильное питание и регулярная физическая нагрузка.
Крис Эванс «Капитан Америка»
Профессиональные навыки: Сертифицированный специалист в области «Физическая культура, спорт, здоровье человека», КМС пауерлифтинга, персональный инструктор, персональный тренер в тренажерном зале, бодибилдинг, пауерлифтинг, силовой тренинг.
Направления тренировок:
- набор мышечной массы;
- коррекция фигуры;
- снижения веса;
- подборка режима питания;
- разработка индивидуальной тренировочной программы;
- индивидуальный подход;
- отслеживание результатов;
- консультации по приему спортивного питания.
«Этот конфликт не получится спустить на тормозах» — Статьи на КиноПоиске
Атланта, июнь 2015-го. Идет 80-й день съемок фильма «Первый мститель: Противостояние». Под конец дня начинается сильнейший дождь, и, пока он отыгрывает барабанную партию на крыше, мы разговариваем с Крисом Эвансом, который уже пятый раз играет Капитана Америка на большом экране.
Когда шесть лет назад студия Marvel искала актера на роль Стива Роджерса, имя уроженца Бостона Криса Эванса было одним из самых известных среди кандидатов. Образ бравого капитана со щитом из вибрания могли примерить Джон Красински, Гаррет Хедлунд, Майк Фогель и Чейс Кроуфорд. Кандидатура Эванса казалась нереальной. В конце концов, он уже снимался в экранизации комикса. Он играл Человека-факела Джонни Шторма в двух частях франшизы «Фантастическая четверка». Однако в конце марта 2010-го именно Крис был утвержден на роль Стива Роджерса.
Согласно контракту, исполнитель роли Капитана Америка должен был подписать соглашение на девять фильмов. Причем за роль в первой части Эвансу полагался скромный гонорар в 300 000 долларов. Было время, когда Marvel скупилась на актерские зарплаты, однако отсутствие влияния Айка Перлмуттера, по данным инсайдеров, сделает студию более щедрой.
Когда Эванс заходит на встречу с иностранными журналистами на студии Pinewood в Атланте, он одет в спортивные брюки и белую футболку. Он приходит, вытирая мокрую голову полотенцем. «
Мне он нравится! Проживать чужую жизнь на экране — часть моей профессии, очень классная при этом. Играть хорошего парня, который хочет поступать только по совести, делать только то, что правильно, — очень благодарная работа. Интересно посмотреть на него в непривычной обстановке. Впервые он не очень понимает, что происходит. Ну, скажем, в первом фильме есть нацисты — они плохие. Во втором есть «Гидра» — тоже ничего хорошего. Конфликт «Противостояния» больше похож на человеческий. Мне кажется, многие проходят через нечто подобное, когда каждый прав по-своему и по-своему не прав. И что тут делать? Злодея-то нет. Сможем ли мы пойти на компромисс, чтобы найти решение?
О да! Вообще-то это здорово, когда в фильме много персонажей — сильно помогает. Кстати, в «Другой войне» у нас тоже было много героев. Я только рад! Но все равно это кино про Капитана. Вы это поймете, когда увидите. Несмотря на то, что титры будут смотреться как «Мстители 2,5». Сюжет поддерживает развитие определенной истории. У Marvel отлично получается соединять все фильмы, но это не мешает придавать каждому из них свое определенное ощущение. Такой подход обогащает историю. Даже если вы наблюдаете за приключениями какого-то персонажа, они выходят более яркими, когда рядом есть Мстители.
Ну вот, видите, вы все знаете! Слушайте, не надо меня пытать! Это очень сложно, потому что я точно что-нибудь сболтну! Я не могу сказать даже, как он оказывается в сюжете!
Это можно. Стив — хороший парень, для которого чужая жизнь всегда важнее его собственной. Он все такой же идеалист, но в этот раз его, как и других героев, побольше потреплет. Будет больше крови! Потому что этот конфликт не получится спустить на тормозах. И он… Черт подери, и тут ничего не могу сказать! Ладно, пусть будет так. В этом мире у Кэпа очень мало близких людей. Когда его размораживают, то он обнаруживает, что тех, кто его знал тогда, можно пересчитать по пальцам руки. Он очень ценит эту связь с прошлым, и Баки — как раз такой человек. В «Другой войне» он узнает, что его друг остался жив, но его существование лишь подливает масла в огонь. Он хочет не только восстановить отношения с другом. Из-за Баки Стив чувствует себя виноватым. Все-таки он бросил его, и смотрите, во что Баки превратился. Единственное, чего Стив хочет, — достучаться до Баки и сказать: «
Да, иногда замечаю, что думаю: «Может, они это все на компьютере нарисуют? Зачем мне здесь бегать?» Но в итоге, как мне кажется, практические эффекты вообще отомрут. Потому что, как вы сами видели, работать с настоящим огнем на площадке гораздо сложнее, чем с нарисованным. Конечно, здорово, когда вокруг тебя все настоящее. Я снимался в исторических фильмах, где можно просто затеряться в окружающем мире. Но я также играл в театре. Там всегда приходится полагаться на воображение. Кроме того, на тебя смотрят зрители. Если не получается включить воображение, то можно здорово влипнуть. И фильмы Marvel мне отлично помогают его развить.
Хорошо, что братья Руссо — режиссеры, способные идти навстречу актерам. Они доверяют твоей интерпретации персонажа, понимают, что многие из нас давно знают своих героев. И если тебе не нравится какая-то реплика, то просто идешь к братьям и выкладываешь начистоту
Интервью с Крисом Эвансом — Статьи на КиноПоиске
Крис Эванс появился на киногоризонте сравнительно недавно — его фильмография стартует с 2000 года работой на телевидении, продолжавшейся вплоть до 2004 года, когда он окончательно перешел в лигу большого экрана с ролью в фильме «Сотовый». Правда, это было второе его появление на большом экране. Первым фильмом, где актер засветился в одной из главных ролей, было «Недетское кино» в 2001 году. Укрепилась его популярность «Фантастической четверкой», где он стал супергероем по имени Джонни Сторм, Человеком-факелом.
Затем был фильм Дэнни Бойла «Пекло» (2007), где Крис присоединился к интересному ансамблю актеров и наверняка запомнился тем, кому фильм этот понравился. В то время он давал интервью с удовольствием и производил впечатление человека, обожающего свою профессию, счастливого своим выбором. Он много шутил и смеялся, легко отвечал даже на личные вопросы. Однако время меняет актеров несколько иначе, чем остальных смертных, особенно если актер оказывается в фильмах, получивших успех у зрителя. При встрече с Крисом Эвансом к рамках джанкета к давно и с нетерпением ожидаемой картине о первом Мстителе Стиве Роджерсе «Капитан Америка»
О том, как актер справился с ролью, вам судить совсем уже скоро, а вот что думает об этой работе сам актер.
Ты к этому привыкаешь довольно быстро, просто это ужасно нудно и отнимает очень много времени. Дело в том, что оператору и режиссеру нужно было сделать несколько дублей со мной в кадре, но с разными задниками. В большинстве сцен меня просто уменьшали, вместо того чтобы использовать чье-то другое тело, добавляя мою голову к нему. (Усмехается.) Когда они тебя уменьшают, все, что находится сзади тебя, появляется там, где твое тело было уменьшено. Поэтому, когда они сжимали меня на экране, нужно было сделать несколько дублей с зеленым экраном сзади, а на финальном дубле снимали уже «худых» двойников, чтобы у специалистов по спецэффектам была отправная точка для работы. В целом к такому ритму привыкаешь быстро, только много времени уходит на это все.
К счастью, для актеров технические элементы не были серьезным препятствием в работе. Они были головной болью режиссера и остальных членов съемочной группы. Это им приходилось ломать голову над тем, какой задник должен быть за актером в нужный момент и как технически организовать съемки экшн-сцен, для того чтобы специалисты по спецэффектам могли в них разобраться. Мы работали, как и положено актерам, в те моменты, когда от нас требовалась игра.
Очень мало на самом деле. Я знал, что он герой серии комиксов, что у него есть щит. И это все. Я не увлекался комиксами. По-моему, я как-то сталкивался с видеоигрой, где Капитан Америка был одним из героев, правда, я не помню когда. Я чаще всего играл в видеоигры в доме моего школьного приятеля. В моей семье это не поощрялось.
Не знаю, так вот случилось, что ни я, ни мои ближайшие приятели комиксами не увлекались. По-моему, это случайность, что я попал в фильм, снятый по комиксу. И я не уверен, что большинство американских подростков читает комиксы. Я помню, что вместе с моими приятелями мы много гоняли на улице на наших велосипедах, смотрели мультики, играли в видеоигры, кому это было позволено. Сейчас же видеоигры вообще повсюду доступны. Стереотипы, стереотипы… (Качает головой с улыбкой.) Какая-то часть, конечно, увлекается комиксами, кто-то увлекается видеоиграми, кто-то увлекается театром — каждому свое. Поэтому и вырастаем мы все такие разные. Нет?
Нисколько, ужасно скучно. (Смеется.) Ну а как ты думаешь? Это было просто здорово, великолепно. Было много работы, очень много, но мне это и нравится в кино. Конечно, в какие-то моменты ты вдруг осознаешь, какое огромное количество людей будет смотреть этот фильм и сколько среди них поклонников комиксов и Капитана Америка. От таких мыслей становилось немного не по себе. Ты знаешь, актеры — люди часто неуверенные в себе, они из кожи вон лезут, чтобы выдать абсолютно все, на что способны, и еще чуть-чуть. Для них суперважно, чтобы фильм, в котором они заняты, получился отличным, а не провалился по их вине. Понимаешь?! Я испытываю те же чувства. Но, когда удается отстраниться от этих мыслей и этой паранойи, тогда вполне можно получить удовольствие от работы. (Улыбается.)
Жаль, что у меня нет фотографии показать вам, как-то не подумал об этом. Я был очень худым подростком, небольшого роста, немного странным. Я начал ходить в спортзал, когда мне было 18–19 лет, появилась мускулатура, да и все тело начало меняться.
Как я это представляю, никто не пытался воплотить в Стивене Роджере идеалы Америки. Так получилось, что этот герой был создан именно в Америке в годы Второй мировой войны. В то время Германия олицетворяла собой зло, и авторы комикса создали героя — противоположность немецкому нацизму, героя, воплощающего в себе все положительные черты воина: честность, прямоту, патриотизм, достоинство, цельность характера. По-моему, идея создания такого героя вполне могла появиться в любой другой стране. Герой, который благодаря своим личным качествам встает на защиту правды и свободы, мог родиться в любой стране, а может быть, и были такие, но мы о них мало знаем. «Капитан Америка» был очень популярен в Америке в годы Второй мировой войны. Сейчас, на волне возвращения популярности старых комиксов, снимается больше фильмов о них. Я не знаю, говорит ли это о каких-то переменах или явлениях в нашем обществе. Я не интересовался этим вопросом.
Да, довольно много. Мне прислали тренера из Лондона, когда я работал в Бостоне над другой картиной. Мы тренировались по два часа в день четыре месяца. Кроме этого, пожалуй, никаких особенных тренировок не было. Для меня этого было вполне достаточно. (Смеется.) Может показаться, что два часа в день немного, но нагрузка была очень большой, этот тренер гонял меня нещадно. Очень интенсивные занятия.
У меня было несколько разных щитов. В некоторых сценах я просто шел со щитом, и для таких проходов использовали тяжелый щит, который выглядит красиво на экране. В другой раз, когда мне нужно было ударить кого-то этим щитом, использовался его резиновый вариант. Когда мне нужно было укрепить щит на спине, использовались модели с крючками или магнитами. По-моему, в целом использовалось шесть или семь щитов. Я научился управляться с ним довольно быстро, по-моему, никаких специальных тренировок не понадобилось.
Да (усмехаясь), забавно, но такой костюм удобен, если подумать, для схватки: он позволяет легко передвигаться, ничто не стесняет движения. Цвета костюма — это американский флаг со всей его символикой. Что до метафоры, конечно же, в первую очередь щит Капитана Америка являет собой символ защиты. Капитан Америка был задуман как символ защиты людей от врага. Щит может быть оружием, но только против тех, кто нападает.
В творческом отношении этот проект был великолепен и очень соблазнителен: прекрасный сценарий, отличный режиссер, продюсеры — все говорило о том, что работать будет интересно. Проблема же для меня заключалась в том, что такой фильм — это ответственность. Обычно ты работаешь над одной картиной, а потом решаешь, что делать дальше. Может быть, у тебя что-то изменилось в жизни, и тебе нужно время, тогда ты просто не связываешь себя ни с чем другим. Вся прелесть работы в кино заключается именно в свободе, у тебя есть возможность остановиться, если ты хочешь. Если же фильм, в котором ты занят, оказывается исключительно успешным, то для тебя меняется многое: меняется твой стиль жизни, со всех сторон усиливается давление на тебя, появляется дополнительный интерес к твоей частной жизни. Меня всегда беспокоило то, что я не смогу все это контролировать и вести себя правильно в такой обстановке. И если я не уверен, что смогу справиться с таким вниманием, то у меня есть возможность отойти в сторону, дать забыть о себе. Но если ты заключаешь контракт на шесть фильмов, у каждого из которых довольно хороший шанс на успех, то есть и опасение, что в твоей жизни многое может измениться. И у меня уже не будет возможности сказать, что мне нужен перерыв в работе, работа есть работа, ты должен выполнять свои обязательства.
Они не убедили меня. (Смеется.) Я встретился практически со всеми, с режиссером и продюсерами. Все, что они говорили, было интересно и увлекательно с творческой стороны. Если бы это был только один фильм, то нет проблем, я бы согласился сразу. Но, когда речь идет об обязательстве на шесть фильмов, тут надо думать. Впрочем, результат всех этих переговоров уже известен. (Улыбается.)
Нет, я пока ничего не планировал. Мы будем снимать до сентября «Мстителей», а потом не знаю. Может быть, я устану и решу просто сделать перерыв, а может быть, наоборот, будет желание продолжать работать. Не могу ничего сказать.
Отлично работается, великолепно. Я немного беспокоился вначале, как все это сложится. Актеры все именитые… Как сложатся отношения с ними? Но пока все идет замечательно, мы быстро нашли общий язык, работается нам вместе очень легко, все профессионалы, работают на высшем уровне. У нас прекрасный режиссер. У меня связаны большие надежды с этим фильмом.
Когда я впервые с ним встретился, то немного нервничал: встреча с такой величиной, как Роберт, всегда вызывает некоторый трепет. Но он оказался совершенной противоположностью моим ожиданиям. Он исключительно талантлив и исключительно добр. Его поддержка, легкость в общении, обаяние — все это создает такую приятную атмосферу вокруг него. Когда заканчивается съемка сцены, и он одобрительно хлопает тебя по плечу, настроение взлетает до небес.
Сравнивая работу в «Первом мстителе», где ты главный герой, с «Мстителями», где практически все участники — главные герои, скажи, где тебе легче и интересней работать?
Разумеется, в «Мстителях». Когда ты один на площадке, то есть внимание целиком направлено на тебя, это все-таки заставляет нервничать немного. Вся ответственность на тебе. Но когда ты с другими актерами, то ответственность как-то распределяется на всех нас поровну (смеется), это снимает напряжение.
Я надеюсь, что с момента пробуждения Стива в настоящем времени больше не будет никаких больших перемен, никаких бросков в будущее. Но я бы не удивился, узнав, что в следующие фильмы будут включены сцены из прошлого Стива, даже в продолжениях «Капитана Америка». Я не знаю, случится ли нечто подобное, но это было бы замечательно. Мне нравится ощущение сороковых годов. Я не знаю, как это объяснить, но время было как-то искренней и эмоциональней. Мне бы хотелось вернуться в эти ощущения в следующих фильмах. Но от меня это, увы, не зависит. Я совершенно ничего не знаю о будущих фильмах, мне никто ничего не рассказывал пока. Может быть, их и не будет, следующих фильмов. Все будет зависеть от того, как сложится прокатная судьба «Первого мстителя».
На этом интервью завершилось. Однако подумалось, что в сентябре выходит романтическая комедия «Сколько у тебя?», где Крис Эванс играет в паре с Анной Фэрис. Возможно, будут какие-то мероприятия для прессы к этому фильму, и тогда, может быть, актер немного расслабится, ведь сама тема фильма открывает двери для очень интересных вопросов, которые могут как-то иначе показать нам личность молодого и успешного актера, который, вероятно, не сегодня, так завтра попадет в высшую лигу голливудских звезд.
17 бывших ботаников, которых вы не заметили бы в школе. А зря
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Наверное, если бы этим знаменитостям в детстве показали их фотографии в будущем, они и сами удивились бы.
AdMe.ru публикует список тех, чье преображение сильно напоминает сказку про гадкого утенка. Вот это да!
Джейк Джилленхол
Из малыша с наивным взглядом Джейк Джилленхол превратился не только в талантливого актера, но и в профессионального разбивателя девичьих сердец. Джейк занимает верхние строки в многочисленных списках самых желанных холостяков и самых горячих мужчин планеты. Он крутил романы с половиной Голливуда, но пока никому так и не удалось покорить его сердце навсегда.
Ричард Мэдден
Ричард начал сниматься в кино в 11 лет, еще не избавившись от пухлых детских щек. Пиком его длинной актерской карьеры стала роль Робба Старка в сериале «Игра престолов».
Аарон Тейлор-Джонсон
Невозможно поверить, но лохматый и неуклюжий Дэйв Лизевски из фильма «Пипец» и прекрасный Вронский из «Анны Карениной» — это один и тот же человек.
Зак Эфрон
Заку всего 29, а за его плечами уже 15-летняя карьера в кино. И от фильма к фильму он все прекраснее.
Мэттью Льюис
Мэттью рос буквально на наших глазах, ведь он играл Невилла Долгопупса в «Гарри Поттере». А потом пухлый мальчик с неровными зубами вдруг превратился в красавчика из рекламы Hugo Boss. Без волшебной палочки точно не обошлось.
Крис Эванс
Кто бы мог подумать, что этот вполне обычный подросток — будущий Капитан Америка из «Мстителей»? Крис с детства мечтал о кино, и он из тех, чья мечта сбылась на 100 %.
6 актеров, которые принесли нечеловеческие жертвы ради супергеройских фильмов — Звезды
Крис Пратт, «Стражи Галактики», 2014
Крис Пратт из милашного пухляша превратился в качка-супергероя.
Герой Криса Пратта – храбрый путешественник и авантюрист Питер Квилл. И невзирая на легкость повествования, актеру пришлось нелегко. Режиссер Джеймс Ганн вообще не хотел даже прослушивать актера, считая, что он пухловат для роли и может играть только весельчаков из проходных комедий, но никак уж не серьезных супергероев. На кастинге Крис за счет обаяния убедил команду, что ему все по плечу и сразу же после утверждения на роль побежал в спортзал. За 8 месяцев Пратт изловчился скинуть 27 кило и набрал нужную мышечную массу. Мы, конечно, знаем примеры, когда в Голливуде худели и побыстрее, но Крис определенно заслуживает комплиментов.
Рон Перлман, «Хеллбой», 2004, 2008
Рон Перлман возился с поролоном и краской часами.
Гильермо Дель Торо всегда был фанатом комиксов о «Хеллбое», и много лет он искал возможность снять фильм о любимом герое. В конце концов студия Columbia согласилась на съемки. Проблемы появились в самом начале, роль должна была достаться раскрученному актеру с именем, но режиссер настоял на участии своего старого друга Рона Перлмана. Актер с энтузиазмом отнесся к роли и молча терпел все лишения: носил огромную каменную руку Хеллбоя справа, как завещал комикс, и высиживал несколько часов в кресле, пока ему наносили грим, в который входили красная краска и поролон. А ведь сам Рон в тот момент был далеко не мальчишкой: ему было целых 54 года.
Эндрю Гарфилд, «Новый Человек-паук», 2012, 2014
Эндрю Гарфилд испытывал трудности с костюмом.
Не сказать, что остальные паучьи особи не испытывали проблем с костюмом, но Эндрю Гарфилд оказался наиболее разговорчивым. Так, в шоу Эллен Дедженерес он пожаловался на то, что наряд сидел в облипочку, поэтому фото папарацци, наблюдавших за съемками из-за кустов, были, мягко сказать, неуместными. А еще у костюма не было молнии, и это… мешало парню нормально ходить в туалет.
Хью Джекман, «Люди Икс», «Росомаха», «Логан», 2000, 2003, 2006, 2011, 2013, 2014, 2016, 2017
Хью Джекман пожертвовал здоровьем и деньгами, чтобы Росомахе было хорошо.
У Хью Джекмана главные сложности были связаны с тем, что между разными супергеройскими фильмами с участием силача Росомахи у него были другие проекты, требовавшие совершенно противоположных усилий. К примеру, мюзикл «Отверженные» выпал прямо между двумя фильмами о когтистом герое, поэтому Хью пришлось в экстремально короткие сроки сначала качаться, затем худеть на 10 кило и фактически голодать (чтобы походить на каторжника Жана Вальжана), а потом снова потеть в качалке. Актер сетовал, что тогда его мучили головные боли и проблемы с нервами. Помимо физических жертв были и финансовые: ради последнего вышедшего фильма «Логан» Хью по-геройски уступил львиную часть своего гонорара, чтобы создателям хватило на спецэффекты.
Роберт Дауни-младший, «Железный человек», 2008, 2010, 2013
Роберт Дауни-младший возродил Marvel и свою карьеру из пепла.
Роберт Дауни-младший вытянул целую вселенную Marvel из небытия, он возродил из пепла свою карьеру в 2008 году (а это было очень даже нелегко после бурных 90-х). Актеру стукнуло 42 года, когда пришлось перевоплощаться в парня в железных доспехах, поэтому он с горечью вспоминал о 6 месяцах, в течение которых он буквально жил в качалке.
Крис Эванс в роли Капитана Америки (в «Мстителях», «Человеке-муравье» и «Торе»), 2011–2017
Крис Эванс долго не соглашался на роль Капитана Америки.
Крис Эванс тоже сетовал на нереальную нагрузку: он занимался с тренером по 2 часа в день на протяжении 4 месяцев. Причем занятия были такими изматывающими, что актер несколько раз порывался разорвать контракт и отказаться от съемок. При этом быстрый метаболизм артиста (хотя казалось бы, о чем еще мечтать!) играл против него: вместо того чтобы набирать мышечную массу, Эванс худел, поэтому в помощь ему было выдано много протеина (от которого он тоже плевался). Кстати, о контракте, артисту пришлось подписаться сразу на 6 фильмов, которые снимали каждый год, что тоже смущало его первое время: выходило, что он должен был ставить на первое место всегда Капитана Америку, а не иные кинопроекты или семейную жизнь.