Что значит поп – Откуда произошло слово Поп и почему попы недовольны. когда их так называют?

Поп-музыка — Википедия

Это статья о поп-музыке как о музыкальном жанре.
Поп-музыка
Направление популярная музыка
Истоки традиционная поп-музыка, ритм-н-блюз, рок-н-ролл, джаз, ду-воп, народная музыка, классическая музыка
Место и время возникновения 1950-е, США, Великобритания
Годы расцвета продолжается повсеместно
барокко-поп, бабблгам-поп, данс-поп, электропоп, мэшап, operatic pop, пауэр-поп, sophisti-pop, space age pop, sunshine pop, тин-поп, традиционная поп-музыка, J-pop, K-pop, C-pop, Q-pop, Mandopop
кантри-поп, джэнгл-поп, поп-рок, поп-панк, дрим-поп, психоделический поп, современный ритм-н-блюз, синтипоп
диско, рок
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Поп-му́зыка (англ. pop music от popular music; современная популярная музыка[1], жарг. попса) — область массовой культуры, охватывающая разл. формы, жанры и стили развлекательной и прикладной музыки 2-й половины XX — начала XXI веков[2]. Вид массовой культуры.

Основные черты поп-музыки — простота инструментальной части, ритмичность, акцент на вокал. Основная и практически единственная форма композиции в поп-музыке — песня.

Поп-музыка включает в себя такие поджанры, как европоп, латина, синтипоп, диско, танцевальная музыка и другие.

Музыкальные критики выделяют следующие критерии поп-музыки как музыкального жанра.

Песни строятся по консервативной схеме куплет + припев. От поп-песни требуются простые, лёгкие для восприятия мелодии. Основной инструмент в поп-музыке — человеческий голос. Аккомпанементу уделяется второстепенная роль: аккомпанирующие поп-музыканты не играют соло и чаще всего не являются ни авторами песен, ни лидерами групп. Важную роль в поп-музыке играет ритмическая структура: многие поп-песни пишутся для танцев и имеют чёткий, неизменный бит.

Основная музыкальная единица в поп-музыке — отдельная песня или сингл. Средняя длина песни, как правило, бывает от 2 до 4 минут, что соответствует стандартному радиоформату. Продолжительные композиции с обширными инструментальными партиями практически не встречаются, как и концептуальные альбомы.

Майкл Джексон — успешный поп-певец. Получил прозвище «король поп-музыки» Commons-logo.svg Мадонна — самая успешная певица в поп-музыке. Получила прозвище «королева поп-музыки»

Тексты в поп-песнях, как правило, посвящены личным переживаниям, эмоциям: любви, грусти, радости. Большое значение имеет также визуальное представление песен: концертное шоу и видеоклипы. Поэтому многие поп-исполнители имеют экстравагантный имидж. В группу поп-исполнителя часто входят танцоры, статисты и прочие люди, не задействованные в исполнении музыки, но играющие важную роль на концертах.

Несмотря на долгую и бурную историю, поп консервативен. Он имеет тенденцию отражать текущую музыкальную конъюнктуру, а не прогрессивные направления. Это связано с тем, что издатели, как правило, не настроены на коммерческий риск и благоволят исполнителям в проверенных жанрах. В связи с этим поп ориентирован на абстрактную среднюю аудиторию, а не субкультуру фанатов.

Впервые термин «pop song» в английском языке прозвучал ещё в 1926 году, однако корни поп-музыки уходят в историю глубже. Непосредственным предшественником поп-музыки была народная музыка, а также более поздние уличные романсы и баллады.

Современная поп-музыка формировалась параллельно с другими жанрами, такими как рок-музыка, и не всегда была отделима от них. В 1950-е и 1960-е её наиболее типичной формой был т. н. «традиционный поп» (traditional pop), который в СССР было принято называть «эстрадная музыка», «эстрада». Традиционный поп исполняется певцом-солистом под фоновый аккомпанемент. В США эстрада была тесно связана с джазом (Фрэнк Синатра), во Франции — с шансоном. Аналогичные исполнители были популярны и в СССР — Леонид Утёсов, Клавдия Шульженко, Марк Бернес, Владимир Трошин. Значительную часть поп-музыкальной сцены США составляют чернокожие исполнители в жанре соул.

Настоящим прорывом в поп-музыке стало появление в 1970-е стиля «диско» (евродиско) и таких групп, как ABBA, Boney M, Dschinghis Khan, Bee Gees. Поп-музыка отныне вытесняет рок-н-ролл в качестве основной танцевальной музыки на дискотеках, и с этого времени танцевальная музыка (dance music) является одним из основных направлений в поп-музыке.

Благодаря появлению музыкального телевидения (в частности, телеканала MTV), в 1980-е формируется культура видеоклипов. В это время в США появляются такие звезды, как Принс и Мадонна. На поп-музыку в этот период оказывают влияние хип-хоп, соул и ритм-энд-блюз. Хотя соул возник ещё в 1950-х, до 1980-х он оставался музыкой, которую слушали преимущественно афроамериканцы. Такие исполнители, как Уитни Хьюстон, Стиви Уандер и, конечно же, Рэй Чарльз, выступающий на R&B и соул-сцене с конца 1950-х, сделали этот стиль одним из основных в современной поп-музыке. В 1990-е и 2000-е к этому прибавляется танцевальная электронная музыка (рэйв).

Сейчас с поп-музыкой ассоциируется в основном западная её разновидность, европоп. Этот стиль преобладает как в Америке, так и в Европе, в том числе в России (см. статьи Российская поп-музыка, Татарская поп-музыка). Однако в разных регионах мира существуют свои особенности, связанные с совмещением ритмов поп-музыки и национальных мелодий. Так, стоит отметить латиноамериканскую поп-музыку (latina) с её многочисленными танцевальными жанрами — самба, сальса, румба, танго, ча-ча-ча, ламбада, макарена. Латина добилась популярности и на Севере благодаря таким исполнителям, как Kaoma, Глория Эстефан, Рики Мартин, Шакира, Энрике Иглесиас, Хулио Иглесиас. Ближневосточная поп-музыка отличается необычной мелодикой. Своим колоритом и известностью обладает корейская и японская поп-музыка.

Ежегодно в мире проводятся сотни фестивалей и конкурсов, выявляющих лучших из лучших. Самым авторитетным конкурсом мировой поп-музыки, является премия Grammy Awards.

Помимо Grammy Awards существует множество различных наград, среди которых самыми престижными являются American Music Awards, World Music Awards, MTV Video Music Awards. Поп-музыка представлена также на ежегодном конкурсе «Евровидение». Для измерения популярности той иной песни составляются списки, по образу и подобию самого крупного национального музыкального списка в мире — Billboard Hot 100 (США). Например, в Великобритании это UK Singles Chart и UK Albums Chart одновременно.

При составлении Billboard Hot 100 учитываются продажи музыкальных дисков, популярность песен на радиостанциях и продажи, осуществляемые через интернет.

Поп-музыка породила такое явление, как поп-звёзды — личности, чья жизнь привлекает внимание прессы вне связи с их музыкальной деятельностью. В поп-музыке популярность зависит не только от способностей исполнителя и композитора, но и таких не связанных с музыкой факторов, как внешность, сексуальная привлекательность, репутация, освещение прессой. Для привлечения внимания прессы и публики многие поп-исполнители и их продюсеры не брезгуют провокацией скандалов, эпатажем. В прессе часто появляются скандальные истории о таких исполнителях, как Алла Пугачёва, Филипп Киркоров, Стас Михайлов, Дима Билан. За это поп-музыка часто критикуется. Скандалы могут быть частью рекламных компаний исполнителей и их деятельности.

K-pop — Википедия

K-pop (/keɪ pɔp/, аббревиатура от англ. Korean pop[1][2]) — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее[3] и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза

[4]. Появившись изначально как музыкальный жанр, K-pop превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников среди молодёжи во всём мире[5].

Согласно автору американского музыкального журнала Rolling Stone, K-pop представляет собой «смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа» и «охотится за головами слушателей при помощи повторяющихся „цеплялок“, иногда на английском языке». K-pop «идёт по линии смешения стилей, сочетает и пение, и рэп и делает особое ударение на действо и мощные визуальные эффекты»[2]. Хотя в самой Корее под этим термином могут пониматься почти любые направления корейской поп-музыки, за пределами страны под кей-попом понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми айдолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров

[6].

K-pop — не только музыка. Жанр перерос в популярную среди молодёжи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям. Благодаря Интернету и доступности цифрового контента K-pop достигает широкой аудитории, прежде немыслимой[7]. Поп-культура Южной Кореи сегодня является одним из движущих факторов молодёжной культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с особым акцентом на Китай, Гонконг, Японию, Тайвань и значительную часть Юго-Восточной Азии.

K-pop прошёл путь от малоизвестного вне азиатского региона музыкального жанра до громадной по популярности во всём мире молодёжной культуры. При этом, K-pop всегда шёл вслед за развитием корейской IT-индустрии, по максимуму используя новейшие разработки в области социальных сетей и мобильных устройств для своей популяризации[8]. По мнению издания The New York Times, хоть попытки корейских групп проникнуть на западный рынок были довольно успешными и до огромного расширения социальный сетей, но в нынешний момент создание корейскими артистами своих аккаунтов на таких ресурсах как Twitter, Facebook, Instagram и других, позволило ознакомить с кей-попом намного более широкую аудиторию и активнее популяризовать жанр[9]. Рост поклонников жанра отмечается во всём мире[10], и по мнению некоторых экспертов, кей-поп становится одним из важнейших частей экспорта Южной Кореи, влияя в том числе на популярность корейской культуры в мире[11].

BBC описывает корейские поп-группы Super Junior и Wonder Girls как «превосходно спродюсированные группы из сладких мальчиков и девочек с гибкими танцами и запоминающимися мелодиями»[12]. Клипы в этом жанре всегда необычайно красочны и поддерживают броские ритмы песен[13], а вокальные партии разнообразны, с сильным влиянием хип-хопа. Всё это подчёркивается ярким образом музыкантов и пышностью, театральностью выступлений на концертах[14][15]. Танцы являются неотъемлемой частью кей-попа, во время исполнения певцы и певицы часто синхронизируют танец с пением, делая выступление более броским и походя в этом на западные бойз-бенды 1990-х.

В Корее существует традиция, согласно которой фанаты дарят любимым музыкантам мешки риса, символизируя этим свою поддержку и уважение. По данным издания Time, для первого шоу BIG BANG в дар музыкантам было передано 12,7 тонн риса, подарки выложили в один ряд, назвав это «алтарём K-pop-айдолов». После этого были основаны компании, чья цель — убедиться, что рис попадёт любимому музыканту. Одна из них, «Ро Сынъгу», имеет 24 отделения в мире и сотрудничает с фермерами, от которых доставляет рис кораблём в пункт назначения[16]. Другая возможность продемонстрировать поддержку любимому исполнителю — это прислать кумиру обед. Данная практика появилась после того, как многие поклонники были обеспокоены, что звёзды зачастую не могут поесть из-за напряжённого графика, после чего появились компании, специализирующиеся на доставке обедов[17].

Многие поклонники едут в организованные туры, чтобы увидеть вживую любимые группы, так например, множество поклонников приезжает на корейские концерты с помощью туров из Японии и Китая[11]. Один раз, через K-Pop-тур в Сеул прилетело свыше 7000 поклонников, чтобы посмотреть выступление группы JYJ[18]. Во время другого концерта этой группы множество поклонников со всего мира провели ночь в Барселоне, чтобы впоследствии попасть на выступление[19].

Fan rice.jpg G-ELF treffen 11.8.2012 023a.jpg
Слева: рис, подаренный фанатами из Германии в дар Ынхёку, участнику группы Super Junior. Справа: поклонницы группы в Дюссельдорфе

Большинство групп данного жанра находятся в управлении единиц музыкальных агентств[20]. Для того, чтобы гарантировать успех, подобные компании стараются в полной мере субсидировать и контролировать профессиональную жизнь и карьеру будущего исполнителя, тратя около 400 000 долларов на подготовку и «запуск» молодого исполнителя. По данным издания The Wall Street Journal, SM Entertainment,YG Entertainment,Big Hit Entertainment JYP Entertainment и CUBE Entertainment и другие южнокорейские продюсерские центры разработали процесс подготовки молодых певцов и певиц для участия в музыкальном бизнесе. В большинстве случаев, будущие идолы входят в «систему» в возрасте 9-10 лет и живут вместе в доме, подчиняясь строгим правилам. Они посещают школу в течение дня и обучаются пению и хореографии по вечерам[21].

Посетив много разнообразных концертов, я был поражён корейской поп-музыкой. Постановка, хореография и исполнение были удивительны, но что ещё важнее, я почувствовал душу музыки. Корейскую музыку ждёт светлое будущее. Куинси Джонс в интервью корейскому журналу[22].

Крупнейшим потребителем корейской поп-музыки является Япония, данный жанр составляет 7,81 % от её музыкального рынка, и эта доля растёт[23]. В 2011 году продажи продукции корейских исполнителей в стране превысили 300 миллионов долларов, что на 22 % выше, чем в прошлом году[24], невзирая на общее снижение продаж на японском музыкальном рынке.

Всё больше американских исполнителей соглашаются работать с корейскими, среди них такие известные музыканты как Канье Уэст и Jonas Brothers[23]. Помимо этого, корейская поп-музыка была положительно оценена такими известными музыкальными продюсерами, как Куинси Джонс[22], Тэдди Райли[25], а также продюсером Грэмми Алишей Киз.

Журнал Billboard c 2011 года начал публиковать горячую сотню кей-попа (Billboard Korea K-pop Hot 100)[26], а YouTube на встрече с президентом Южной Кореи объявил об открытии специального канала по адресу «youtube.com/KPOP»[27]. Нью-йоркский фестиваль корейской поп-музыки собрал более 40000 посетителей[28], а французские концерты прошли с 14-тысячными аншлагами[23]. Корейский певец Rain возглавил список ста влиятельнейших людей 2011 года по версии читателей журнала Time[29], а CNN назвала кей-поп третьей причиной посетить Корею[30]. Big Bang попали в топ-10 сервиса iTunes и получили награду «Лучший мировой артист» на премий MTV EMA 2011[31], SHINee стали первой корейской группой, проведшей концерт в Лондоне[32], в то время как другие корейские группы начали часто появляться в топах немецкого MTV[33]. Wonder Girls стали первой корейской поп-группой, которая возглавила Billboard Hot 100[34][35].

Успех корейской поп-индустрии аналитики связывают с тем, что её модель маркетинга отличается от мировой практики. Прежде всего это развитая система фан-клубов, тематических заведений и услуг для фанатов, а также активное участие кумиров в общении с поклонниками через социальные сети[36]. Этому также способствовали активная поддержка и распространение продукции и информации через Интернет благодаря социальным сетям, порталам и видеоресурсам[37][38].

Управление и коррупция[править | править код]

Корейская поп-индустрия довольно часто подвергается критике. Тот факт, что крупные агентства стараются получить максимальную прибыль от молодых талантов и контрактами жёстко связывают карьеру певцов с собой, BBC назвала «контрактным рабством»[39]. С исполнителями часто заключают эксклюзивные контракты на многие годы, что по ряду мнений, просто не выгодно музыкантам в финансовом плане. Ведущие компании в этом бизнесе часто критикуются за попытку максимально заработать на музыкантах и планированием чрезмерных рабочих графиков. В июне 2009 года состоялся суд с участием SM Entertainment, которых обвиняли в злоупотреблении и создании слишком плотного рабочего графика члены TVXQ и Super Junior, в итоге чего суд вынес решение в пользу музыкантов[40][41].

В 2009 году, актриса Чан Чжа Ён, известная участием в популярной дораме «Мальчики краше цветов», покончила жизнь самоубийством и в прощальной записке обвинила менеджера и ряд директоров в склонении к сексуальным актам[42]. В апреле 2012 года полиция арестовала владельца лейбла и агентства, предъявив ему обвинения в систематических сексуальных домогательствах и угрозах[43].

В 2002 году, издание Time сообщило, что ряд корейских телевизионных продюсеров были арестованы по обвинении в организации системы расценок за гарантированные выступления для молодых групп и исполнителей. Согласно окружному прокурору Сеула Ким Кюхон, арест был лишь малой частью широкого расследования системной коррупции в корейском музыкальном бизнесе[5]. Согласно изданию The Economist, коррупция процветает в корейском шоу-бизнесе, в 2011 году по обвинению в ней было арестовано 29 должностных лиц связанных с радио и телевидением, а теневой доход от манипуляции служебным положением равняется более 30 миллионам вон[44] .

Творчество[править | править код]

Что касается музыкальных характеристик жанра, то здесь наибольшей критике подвергается конвейерный характер производства кей-поп-музыки, а также её коммерческая направленность. Некоторые критики также обвиняют исполнителей жанра в бездумной имитации американской поп-музыки, выделяя в корейской поп-музыке «поверхностные или просто бессмысленные тексты вперемешку с простыми фразами на английском языке, бесконечных подражателей более успешных исполнителей и общие отсутствие оригинальности». Другие же обвиняли жанр в искусственности и ориентированности на внешний эффект больше, чем на музыку[45].

Журнал «Нью-Йорк» замечает, что корейские герл-группы набирают девушек по внешним данным, которые затем улучшаются пластической хирургией, а песни назвал «легко запоминающимися, но неоригинальными». Основным фактором популярности этих групп журнал называет внешность участниц, а не музыку, при этом очень высоко отзываясь об их «скромности» и отношению к поклонникам. «Когда ты видишь их на сцене, создается впечатление, что они пришли к тебе лично»[46].

По словам Ким Джунсу, поклонницы неоднократно прикрепляли GPS к его машине, чтобы контролировать его передвижение.

Среди других проблем также называют пропаганду сексуального насилия, по мнению некоторых критиков, вызванное откровенной сексуальностью корейских исполнителей[47].

Одержимые поклонники[править | править код]

Основным моментом в критике кей-попа является озабоченность одержимостью некоторых поклонников жанра, а также их импульсивность и склонность к вторжению в личную жизнь музыкантов. Для именования таких поклонников, в Корее используется термин «сасэн», в основном к нему относят девочек и молодых девушек[48]. Известно, что некоторые поклонницы нанимают такси для тайной слежки за своими кумирами, причём фирмы открыто предлагают свои услуги для подобного рода вещей. Корейские чиновники признали уникальность данной проблемы, а также выразили озабоченность ею[48][49].

На одной из пресс-конференций, участники JYJ подтвердили случаи подобного преследования, а также попыток вмешательства в их жизнь. По словам певцов, были неоднократные попытки взлома их домов, с фотографированием помещений и кражи личных вещей[50]. Участники группы столкнулись с подобным явлением уже в 2004 году, когда вышел их дебютный альбом. Рядом с домом одного из участников группы, Пак Ючхона, поклонницы установили ряд скрытых видеокамер[51], а певцу Чон Юнхо из группы DBSK кто-то добавил в коктейль суперклей[52], после чего ему пришлось оказывать медицинскую помощь[53]. Впоследствии оказалось, что за этим стоял один из ненавистников группы[54][55].

Продажи и объём рынка[править | править код]

В 2009 году продажи кей-поп-индустрии оценивались в более чем 30 миллионов долларов[12]. В том же году, продажи альбомов в этом жанре достигли 8,8 миллионов копий, и розничная стоимость индустрии составила примерно 97 миллионов долларов[56]. Примерно в начале двухтысячных рынок корейской популярной музыки был почти уничтожен наступлением цифровой эпохи и распространения свободного обмена файлами. При этом, в 2006 году цифровой музыкальный рынок превысил физический[57], вместе с этим более половины продаж стали поступать с цифрового распространения музыки[58]. Популяризация корейской поп-музыки на западе через социальные сети, также помогло увеличить доходы и вывести компании на американский рынок[59].

В 2011 году более 1100 альбомов было выпущено в Южной Корее, две трети песен на каждом альбоме включали элементы хип-хопа[60]. Одна треть же включала элементы рока, кроссовера или фолка. На данный момент, это основные элементы корейской поп-музыки[60].

Кей-поп (в Корее), место среди музыкальных рынков мира

* включая синглы, альбомы и DVD

Просмотры на YouTube[править | править код]

Из 2,28 миллиардов просмотров корейских поп-музыкальных видео на YouTube в 2011 году 240 миллионов пришлось на США, что больше чем вдвое превышает цифру 2010 года (94 из общих 800 миллионов)[66].

На 25 августа 2012 года из общего числа просмотров видео «Gangnam Style» 47 % составляли просмотры из США, 7 % из Великобритании, 6,8 % из Канады и 4 % из Южной Кореи[67].

  1. ↑ K-Pop (кор.). Doopedia[en]. Дата обращения 1 июля 2012. Архивировано 28 августа 2012 года.
  2. 1 2 Jeff Benjamin. The 10 K-Pop Groups Most Likely to Break in America (англ.). Rolling Stone (18 May 2012). Дата обращения 27 июня 2012. Архивировано 28 августа 2012 года.
  3. Hartong, Jan Laurens. Musical terms worldwide: a companion for the musical explorer. — Semar Publishers, 2006. — P. 15. — «Since the 1990s, popular genres like rap, rock and techno house have been incorporated into Korean popular music, setting the trend for the present generation of K-pop, which often emulates American models.». — ISBN 978-88-7778-090-4.
  4. Holden, Todd Joseph Miles. [email protected]: global media/tion in and out of context / Todd Joseph Miles Holden, Timothy J. Scrase. — Taylor & Francis, 2006. — P. 144. — «When defining kayo, generic origin is less important than the origin of lyrics and singers. Since the 1990s, the term “K-pop” has become popularized to refer to Korean popular music, being widely used throughout East and Southeast Asia.». — ISBN 978-0-415-37155-1.
  5. 1 2 Donald MacIntyre. Flying Too High?, TIME Magazine (29 июля 2002). Дата обращения 3 июля 2012.
  6. ↑ K-Pop (неопр.). Doosan Encyclopedia. Naver. Дата обращения 11 марта 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  7. Yoon, Lina Korean Pop, with Online Help, Goes Global (англ.). TIME (26 August 2010). Дата обращения 10 сентября 2011. Архивировано 28 августа 2012 года.
  8. August Brown. K-pop: Girls’ Generation, others enter American pop consciousness (неопр.). Los Angeles Times (29 апреля 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  9. CHOE SANG-HUN and MARK RUSSELL. Bringing K-Pop to the West, © 2012 The New York Times Company (4 марта 2012). Дата обращения 12 сентября 2012.
  10. Edwina Mukasa. Bored of Cowell pop? Try K-pop | Music (неопр.). The Guardian. Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  11. 1 2 Mahr, Krista K-Pop: How South Korea’s Great Export Is Rocking the World | World | TIME.com (неопр.). World.time.com (7 марта 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  12. 1 2 Williamson, Lucy BBC News — The dark side of South Korean pop music (неопр.). Bbc.co.uk (14 июня 2011). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  13. YouTube — officialpsy. The Hottest K-Pop Songs! [VIDEOS] | Ryan Seacrest — The official entertainment news site of American Idol host and American Top 40 on air radio personality! (неопр.). Ryan Seacrest (21 августа 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  14. Beth Hong. Bizarre ‘Gangnam Style’ K-pop music video blows up worldwide (неопр.). The Vancouver Observer (7 августа 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  15. Ju-min Park. ‘Uncool’ Korean star goes viral with rapping dance (неопр.). Smh.com.au. Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  16. Mahr, Krista. South Korea’s Greatest Export: How K-Pop’s Rocking the World. Дата обращения 13 сентября 2012.
  17. ↑ Video: Treating Your Idol to Lunch Is the True Test of Fandom — Korea Real Time — WSJ
  18. ↑ Latest K-Pop Invasion: The Fans — Korea Real Time — WSJ
  19. ↑ The Chosun Ilbo (English Edition): Daily News from Korea — JYJ First K-Pop Band to Perform Solo in Europe
  20. Sep 03 Episode. K-pop diplomacy | The Stream — Al Jazeera English (неопр.). Stream.aljazeera.com (4 сентября 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  21. Woo, Jaeyeon Journey to K-Pop Star, ‘I Am.’ — Korea Real Time — WSJ (неопр.). Blogs.wsj.com (3 мая 2012). Дата обращения 17 сентября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  22. 1 2 Quincy Jones expresses thoughts about the K-pop industry and its bright future ahead (неопр.). Allkpop (10 апреля 2011). Дата обращения 5 марта 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  23. 1 2 3 Megalkotni a tökéletes popsztárt. Világszerte hódít a koreai popzene (неопр.). Quart.hu (27 августа 2011). Дата обращения 19 декабря 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  24. ↑ K-pop artists record highest-ever sales in Japan (неопр.). The Korea Herald (19 февраля 2012). Дата обращения 2 марта 2012. Архивировано 23 ноября 2012 года.
  25. ↑ Teddy Riley is stunned over the power of K-Pop (неопр.). Allkpop (7 апреля 2011). Дата обращения 5 марта 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  26. ↑ Billboard K-Pop Hot 100 Launches; Sistar Is No. 1 on New Korea Chart (неопр.). Billboard (25 августа 2011). Дата обращения 19 декабря 2011.
  27. ↑ Youtube’s K-Pop Fever (неопр.). Soulbeats. Дата обращения 19 декабря 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  28. ↑ The Korean invasion: New Yorkers are screaming for the new wave of pop stars (неопр.). NY Daily News (23 октября 2011). Дата обращения 19 декабря 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  29. ↑ The 2011 TIME 100 Poll Results (неопр.). Time. Дата обращения 19 декабря 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  30. ↑ 12 reasons to Visit Korea in 2012 (неопр.). CNN (30 декабря 2011). Дата обращения 6 января 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  31. ↑ Big Bang makes an appearance on iTunes’ top charts! (неопр.) (недоступная ссылка). HelloKpop (24 февраля 2011). Дата обращения 19 января 2012. Архивировано 26 февраля 2011 года.
  32. ↑ Bored by Cowell pop? Try K-pop (неопр.). Guardian (15 декабря 2011). Дата обращения 13 января 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  33. ↑ Pop Idols Bringing Korean Wave to Germany (неопр.). The Chosun Ilbo (29 июля 2011). Дата обращения 17 января 2012.
  34. Silvio Pietroluongo. Jay Sean Recaptures Hot 100’s Top Slot (неопр.). Billboard (22 октября 2009). Дата обращения 22 октября 2009.
  35. ↑ Wonder Girls Enters Billboard Hot 100 (неопр.). Koreatimes.co.kr (22 октября 2009). Дата обращения 17 августа 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  36. ↑ Lessons from the K-Pop Industry (неопр.). Yahoo (28 мая 2011). Дата обращения 6 января 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  37. ↑ Korean Pop, with Online Help, Goes Global (неопр.). Time. Дата обращения 22 июля 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  38. ↑ The “Share” Button and the Spread of the Korean Wave (неопр.). Cornell University. Дата обращения 13 января 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  39. ↑ The dark side of South Korean pop music (неопр.). BBC (14 июня 2011). Дата обращения 6 января 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  40. ↑ Will TVXQ Stay Together? (неопр.) (недоступная ссылка — история ). KBS World (28 октября 2009). Дата обращения 28 октября 2009.
  41. ↑ «한경 «SM, 非정상적 활동강요» Star News. 22 December 2009. (Проверено 1 мая 2012) (кор.)
  42. ↑ Storm in South Korea over Jang Ja-yeon’s suicide (неопр.). Guardian (1 апреля 2009). Дата обращения 19 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  43. ↑ Police confirm that Open World Ent.’s CEO forced male idols to sexually harass trainees (неопр.). Allkpop (15 апреля 2012). Дата обращения 19 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  44. ↑ Corruption in Korean pop music (неопр.). The Economist (6 июля 2011). Дата обращения 4 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  45. ↑ K-Pop’s Soft Power (неопр.). In These Times (2 июня 2011). Дата обращения 4 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  46. ↑ Grown Men Creepily Moved by South Korean Girl Groups (неопр.). New York Magazine (1 октября 2012). Дата обращения 5 октября 2012. Архивировано 26 октября 2012 года.
  47. ↑ Open World Entertainment and The Ugly Side of K-pop (неопр.). Seoulbeats (19 апреля 2012). Дата обращения 19 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  48. 1 2 ‘Sasaeng Stalkers’ (Part 1): K-pop fans turn to blood, poison for attention | Singapore Showbiz — Yahoo! Entertainment Singapore
  49. ↑ When an autograph isn’t enough-INSIDE Korea JoongAng Daily Архивировано 3 января 2013 года.
  50. ↑ JYJ members confirm invasion of privacy, surveillance by stalker fans (неопр.) (недоступная ссылка). The Manila Bulletin Newspaper Online. Дата обращения 26 сентября 2012. Архивировано 4 мая 2012 года.
  51. ↑ JYJ 박유천, 사생팬들이 주차장에 CCTV까지? ‘충격’ : 네이트 뉴스
  52. ↑ TVXQ’s Yunho finally talks about being poisoned by an anti
  53. ↑ KBS GLOBAL (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 26 сентября 2012. Архивировано 13 ноября 2006 года.
  54. ↑ Super Junior’s «Bra Treatment» in Paris receive attention
  55. xKaesungx. 120406 Super Show 4 Paris — Yesung with Bra (неопр.) (6 апреля 2012). Дата обращения 29 мая 2017.
  56. 1 2 RIAJ: Yearbook 2011, IFPI 2009 Report: 33. Global Sales of Recorded Music by Country in 2009 (Page 23) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 25 апреля 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  57. McClure, Steve. Billboard Vol. 118, No. 18 (англ.). — Billboard, 2006. — P. 23. — ISBN 0006-2510.
  58. 1 2 3 4 Digital Music Report 2012 (неопр.). IFPI. Дата обращения 11 марта 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  59. ↑ Successful social marketing translates into profits for K-pop acts
  60. 1 2 이, 동연. «케이팝에 왜 열광하지?»…케이팝의 두 얼굴 (1 ноября 2012). Дата обращения 11 марта 2012.
  61. ↑ RIAJ: Yearbook 2007, IFPI 2005 Report (Page 24) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 25 февраля 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  62. ↑ RIAJ: Yearbook 2008, IFPI 2006 Report (Page 24) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 13 февраля 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  63. ↑ RIAJ: Yearbook 2009, IFPI 2007 Report (Page 24) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 13 февраля 2011. Архивировано 27 октября 2012 года.
  64. ↑ RIAJ: Yearbook 2010, IFPI 2008 Report (Page 24) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 7 ноября 2010. Архивировано 27 октября 2012 года.
  65. ↑ RIAJ: Yearbook 2012, IFPI 2010 Report: 31. Global Sales of Recorded Music by Country in 2010 (Page 24) (неопр.). Recording Industry Association of Japan. Дата обращения 26 апреля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  66. ↑ K-Pop Videos Set New Record on YouTube (англ.). Soompi (2 January 2012). Дата обращения 5 октября 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  67. Kim Yoon-mi. K-pop’s SNS explosion (англ.) (25 August 2012). Дата обращения 5 октября 2012.
  • Heo, Juno. K-pop community site. http://koremusic.tistory.com (англ.). — JunoHeo Publishers, 2012.
  • Hartong, Jan Laurens. Musical terms worldwide: a companion for the musical explorer (англ.). — Semar Publishers, 2006. — ISBN 978-88-7778-090-4.
  • Holden, Todd Joseph Miles; Scrase, Timothy J. [email protected]: global media/tion in and out of context (англ.). — Taylor & Francis, 2006. — ISBN 978-0-415-37155-1.
  • Jung, Sun. Korean masculinities and transcultural consumption: Yonsama, Rain, Oldboy, K-Pop idols (англ.). — Hong Kong University Press (англ.)русск., 2011. — ISBN 978-988-8028-66-5.
  • Kim, Myung Oak; Jaffe, Sam. The new Korea: an inside look at South Korea’s economic rise (англ.). — AMACOM Div American Mgmt Assn, 2010. — ISBN 978-0-8144-1489-7.

Ответы@Mail.Ru: Кто такой поп?

Хиневич говорит что «Прах отцов предавший»

Это ПОПуляризатор Библии :))))

А чёрт его знает . Зато производное от этого слова ( с буквой » А » на конце ) , не нуждается в расшифровке .

Просторечное название православного священника. От греческого πάπας — что значит отец

Пастырь Овец Православных.

Поп в переводе с греческого «отец» — просторечное название православного священника, в Библии говориться о пресвитерах, то есть о священниках.

Блин, от некоторых бы я библию убрал подальше, некоторым вредно её читать.

Просто толстый человек в рясе с бородой

Сказано, не переживайте.

слово «поп» (от греч. παπάς – православный священник, иерей)..

что может быть в православии святого :)? если это язычество 🙂 какой священик чего? того чего не может быть ?:)людям головы морочит враньем и все

Поп (мн. ч. попы́), от греч. πάπας — отец — устаревшее, ныне просторечное название православного священника

Священник, которому плевать на свою паству.

Память Отцов Предавший. заглавные буквы посмотри.

Слово ПОП — сокращение трёх слов: Пастырь Овец Православных Т. е. этим словом называли духовных пастырей — священников. После революции 1917 года, когда начались гонения на Церковь, слово ПОП стало оскорбительным. Также, к примеру, в дореволюционной России словами «архиерейская сволочь» назывались архиерейские прислужники. Теперь же назвать человека «сволочь» оскорбительно. Т. к. в сознании людей, живших в Советском Союзе, слово ПОП ассоциируется, скорее, как оскорбительно-пренебрежительное, мы стараемся пресвитеров называть или отец Такой-то, или, по-народному, батюшка.

Откуда произошло слово Поп и почему попы недовольны. когда их так называют?

В этимологических словарях русского языка происхождение слова «поп» , известное многим славянским языкам, объясняется двояко. Согласно первой версии, оно получило распространение благодаря западно-славянским языкам, заимствовавшим слово pfaffo (в значении «поп, священник») из древневерхненемецкого языка. Вторая точка зрения основана на предположении о том, что это слово восходит к греческому papas («священник») . В русском языке «поп» употребляли как синоним к словам «иерей» , «священник» , без какого-либо уничижительного или презрительного оттенка значения, свойственного современной речи.

Слышал такую версию — ПРАХ ОТЦОВ ПРОДАВШИЙ.

Поп, мн. ч. попы́ (греч. πάπας — отец) — устаревшее, ныне просторечное название православного священника.

Некоторые ПОПы — довольны, что их так называют:

Поселковый Отдел Полиции. =D ______ А если без шуток, то священники были нечто вроде нынешних чиновников в Царской России

Поп- произошло от греческого «папус»-отец (батюшка)

Может не все недовольны то? Кино хорошее вышло недавно» Поп» называется. Советую посмотреть. Основано все на реальной жизни священника. Очень рекомендую, многому учит оно через жизнь этого служителя, пережившего оккупацию и за это попавшего в лагеря Гулага, как пособник фашистов. Дальше не расскажу, сами посмотрите… Маковецкий в роли Попа…

Корень слова им не нравится. Предпочитают корень «свя» (священник, святой).

Пушкин очень сильно на народ воздействовал.

исторически слово «поп» произошло от греческого papas — отец, батюшка. Именно оно дало в латинской огласовке именование «папа» , ныне усваиваемое по преимуществу главе Римо-Католической Церкви. В эпоху Средневековья слово «поп» было словом нейтральной лексики. Скажем, один из известных текстов XVII столетия называется «Житие протопопа Аввакума» , протопоп — это то же самое, что протоиерей, то есть старший священник. Уничижительный же оттенок это слово приобрело в XIX, а в основном уже в ХХ столетии. У Александра Сергеевича Пушкина в известной «Сказке о попе и о работнике его Балде» слово «поп» уже отчетливо имеет иронически-уничижительный характер. Но главную отрицательную каннотацию ему придали большевики и прочие революционеры XX века. Поэтому в современном русском языке это слово относится к низкой лексике и в обращении к священнику — устном, письменном, а также в официальной переписке употребляться не должно.

От слова «Попка»!

ПОП — аббревиатура из Ведической Руси, появилась после появления религии христианства. Абревиатуры использовались с давних времён, хотя это слово латинское. Пример: РАСА — Рода Асов Страны Асов. ПАСХЕТ — Путь АСов Ходяше Есть Твёрдо.

Как расшифровать слово ПОП (религия)?

Сейчас его трактуют как (греч. πάπας — отец) — устаревшее, ныне просторечное название православного священника. Но суть в том что священиков в древней греции так не называли. Скорее всего слово заиствовано из древнего Рима и латинского языка (соответственно) Словом ПОП (Pope, popa) в древнем Риме называли младшего помощника жреца. Тот кто выбирает, подготавливает к закланию и закалывает жертву во время ритуала. Есть и другие более современные воззрения на эту абревиатуру. Славянские неоязычники в силу своего отрицательного отношения к христианству придают этому слову оскорбительную расшифровку «Прах Отцов Предавший»

Пастырь Овец Послушных

поп-толоконный лоб

а у меня не выхотит расшифровать (украикское) «ПIП «

ПОП от греч. papas, в котором долгое А первого слога в древнеславянском языке перешло в О.

Это не аббревиатура, а сами расшифровать Вы можете как угодно, в зависимости от своих религиозных взглядов. Наиболее полярные расшифровки «Прах Отцов Предавший» и «Пастырь Овец Правослапавных» В XI веке (а именно тогда слово «поп» появилось в древнерусском языке) «Поп» (или «попинъ») были обычными синонимами к словам «иерей, священник». Об этимологии слова мнения словарей расходятся. Кто-то возводит слово «поп» к позднегреческому «папас» (что значит «священник»), а в новогреческом «паппас» — это «папа римский»… По этой версии, «поп» и «папа» — от одного предка. Но другие языковеды предлагают вести происхождение «попа» от древневерхненемецкого pfaffo (это тоже «священник»). Почти так же выглядит это слово в современном немецком: рfaffe. Предполагают, что в романо-германские языки это слово пришло из латыни: papas — «наставник». Позже в католической церкви и вообще на Западе это слово получило значение «папа римский». И все-таки Историко-этимологический словарь Черных настаивает на греческом происхождении «попа» — об этом говорит, в частности, тот факт, что слово «попадья» пришло в славянские языки из позднегреческого. Ясно одно: наш «поп» и «папа римский», да простит мне церковь эту вольность, — ближайшие родственники. В данном случае я говорю только о языке!

это слово греческого происхождения, значит отец

принеси, отдай, подай!!

Прах Отцов Предавший

да там много вариантов.. . пастырь овец православных прах отцов предавший…

ПОП — служительофициальной христианской церкви (сокращение от «прах отцов предавший»).

Послушник Оптинной Пустыни. Поп это не аббревиатура ибо 1000 лет назад аббревиатур не было как и грамотности

Память (Прах) Отцов Предавший!!

Пастырь овец пасомых…

Память Отцов Предавший

ПОП — Платное отделение полиции

Всё правильно. Прах Отцов Предавший

Корейский слэнг, который каждый фанат обязан знать

1. Эгьё (애교)

Делать что-то очень мило. Эгьё может выполняться как мужчинами, так и женщинами. Его часто ожидают от айдолов. Вы даже можете найти видео про айдолов, пытающихся сделать эгьё!

2. Чонмаль (정말)

Корейский способ выразить недоверие и раздражение. Эквивалент «Действительно?» или «Серьезно?»

3. Макнэ (막내)

Самый младший участник группы в Кпоп. Они всегда будут занимать особое место в своих группах!

4. Файтинг! (화이팅)

Фраза, которая означает «Вы можете это сделать!».

5. All-Kill

All-Kill — это когда песня занимает 1-е место во всех основных музыкальных чартах в Корее, таких как Melon или Naver Music. В большинстве случаев это происходит, как только песня будет выпущена, но достижение All-Kill является основным признаком того, насколько популярна песня.

6. Сасэн

Чрезмерно навязчивый поклонник, который известен своим интенсивным и сомнительным поведением. Известно, что сасэны преследуют или иным образом вторгаются в частную жизнь своих кумиров.

7. Сонбэ и хубэ

Сонбэ является старшим в отрасли, дебютировав до хубэ групп. Другими словами, у хубэ меньше опыта и они должны проявлять уважение к сонбэ.

8. Дэбак (대박)

Дэбак также принял смысл «удивительный» или «потрясающий». Вы можете использовать эту фразу, чтобы описать все, начиная от классной вечеринки и до вкусной еды.

9. Андэ (안돼 или 안 돼)

Корейский способ сказать «Ни в коем случае». Если вы будете часто смотреть дорамы, то вы, вероятно, начнете использовать фразу в своей жизни.

10. Биас

Биас — ваш любимый айдол или актер, которого вы поддерживаете, несмотря ни на что. У вас может быть биас в каждой группе.

11. Вращение телом

Сексуальный танцевальный ход, используемый айдолами Кпоп. Если вы были в Кпоп достаточно долго, вы знаете это!

12. Халлю

Халлю также известен как корейская волна и относится к растущей популярности корейской культуры с 1990-х годов.

13. Kkab (깝)

То, как вы называете кого-то, когда они делают что-то слишком сумасшедшее или энергичное до такой степени, что это раздражает.

14. Mat-seon (맞선)

В дорамах это происходит, когда родители участвуют в любовной жизни своих детей и назначают официальную дату свиданий. Это происходит чаще, чем вы думаете!

15. Омо! (오모)

По сути, корейская версия «ОМГ!».

16. Оттоке? (어떡해)

Выражение отчаяния или замешательства, например, «Что же делать?» или «Как же так?»

17. Sangnamja (상 남자)

То, как люди представляют себе как мужественного человека. Это включает в себя мускулистое тело, мужественные черты и тому подобное.

18. Jjang

Это явление, которое можно услышать часто! Это сленговое слово, которое означает «лучший» или просто «потрясающий».

19. Godabi (고답 이)

У всех нас есть тот друг, который всегда медлителен. Эта фраза, которая исходит от корейского слова для сладкого картофеля. Она используется, чтобы описать кого-то, кто медлителен, просто этого не понимает.

20. Simkung (심쿵)

Эта фраза состоит из двух слов, которые относятся к сердцу. Это примерно означает «сердцеед», и вы можете использовать его для упоминания своего краша.

21. Mwongmi? (뭥미?)

Сленг, который проявился из-за слишком частого нажатия на корейскую клавиатуру, эта фраза означает «Что … ?!»

22. Haengsyo (행쇼)

В переводе означает «быть счастливым», но похоже на «мир», когда вы прощаетесь с другом.

23. Dapjungnuh (답 정너)

Это сокращенная фраза, которую вы используете, чтобы описать кого-то, кто всегда ищет комплименты. Это друг, который все время спрашивает: «Я выгляжу толстым?», они уже знают, что выглядя хорошо, но все равно ищут подтверждения.

24. Bbakchinda (빡 친다)

Это похоже на проклятие, но не совсем. Вы используете эту фразу, когда вы очень раздражены и сердиты.

25. Geumsabba (금사 빠)

Сокращенная фраза, которая переводится как «любовь с первого взгляда». Используйте это, чтобы описать своих друзей, которые всегда влюбляются в тот момент, когда они видят кого-то впервые.

26. Utpudah (웃 프다)

Смешение двух слов, которые означают что-то смешное и грустное, эта фраза предназначена для ситуаций, когда вы не знаете, следует вам смеяться или плакать.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Фанаты считают, что новая прическа Сыльги из Red Velvet похожа на кукурузу?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кто такой ПОП или как это расшифровывается?

ПОСТ ОХРАНЫ ПОРЯДКА

Насколько я знаю слово ПОП этот переионаченое на русский манер латинское слово «патер» и «понтифик». Официально священники назывались ПОПы до 17-18 века если не ошибаюсь. Сейчас это название официально вышло из употребления и иногда носит негативный оттенок.

противотанковое отделение пехоты…

После-Операционная Палата.

Думаю, что это от слова Попул — народ. Возможно, как-то так назывались священники, работавшие непосредственно с народом. Кстати, «поп-музыка» — это какой-то синоним понятия «ширпотреб». Т. е. незамысловатая настолько, что годится для всех. Знаете пословицу «Будь проще, и люди к тебе потянутся. «?

Православной Общины Пастырь- аббревиатура ПОП.

Пастырь Овец Пасомых. Паситесь мирные народы, Вас не разбудит чести клич! Кчему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь! (Пушкин)

Да никакая это не аббревиатура, а слово означает «отец, папа». Сравните — Папа Римский (по-английски так и пишется: Поп)

ПОП — священникю П — пастырь О — овец П — православных.

ПРАХ ОТЦОВ ПРЕДАВШИЙ

ПОП продукция общественного питания

попа, жопа, заднюха, ягодица, попец, попка

Поп — многозначный термин: Поп, мн. ч. попы́ (греч. πάπας — «отец») — устаревшее, ныне просторечное название православного священника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.