Кранч что это: «Что такое «кранч» в геймдеве? » – Яндекс.Кью – «Кранч» в игровой индустрии. Проблема разработки в сжатые сроки / Overclockers.ua

Содержание

«Что такое «кранч» в геймдеве? » – Яндекс.Кью

Слово «кранч» пришло в русский язык от английского слова «crunch» — хруст, треск, скрип, в разговорном варианте — кризис, дефицит. Кранчем называют аврал: рабочую ситуацию, в которой сотрудникам приходится работать в день больше часов, чем они должны по трудовому договору для того, чтобы выполнить срочные задачи в срок. Как правило кранч — это затяжной кризис, который может длится даже несколько месяцев. Сотрудники могут приходить на работу в 10 утра, а уходить в 11 вечера на протяжении недель.

Игровая индустрия, как и многие другие сферы, очень дедлайнозависима. То есть, задолго до окончания разработки какого-либо проекта, компания называет точную дату его выхода. Как правило, объявление, сделанное на какой-нибудь E3, происходит за два года до точной даты выхода проекта в свет. Это значит, что игра должна быть полностью готова в указанный срок, и передвинуть эту дату в случае возникновения проблемных ситуаций очень и очень непросто.

Во-первых, любые даты выхода выбираются не случайно: берется в расчет маркетологическая сторона вопроса. Какие еще проекты выходят в это время? В какое время года игроки наиболее активны? Как лучше всего построить рекламную компанию? И многие другие вещи.

Во-вторых, игроки приходят в неистовство, когда ожидаемый с нетерпением релиз откладывается на неопределенное время. Люди, купившие игру по предзаказу чувствуют подвох, люди, взявшие отпуск для того, чтобы поиграть — тоже остаются разочарованы.

В-третьих, сроки позволяют подсчитать затраты на разработку, а я уточню, что в процессе разработки компания может несколько лет не получать прибыли (если у нее нет других выпущенных проектов), и поэтому она должна грамотно рассчитывать свои силы.

Та же аккуратность с датами касается и free-to-play разработки, где нужно успевать сделать контентные обновления, приуроченные к праздникам. Играть в новогодний ивент в марте вряд ли кто-то будет.

Поэтому, разработка игр всегда завязана на строгие сроки.

Все, что позволяет сохранять оптимальный темп разработки и избежать кранча — это грамотное планирование работы по проекту.

Скажем, вы планируете варить яйца в масштабе микропроизводства. У вас есть кастрюля, в которую влезает 10 яиц. Есть четкое время, за которое сварятся яйца. Прибавим перерыв на обед и смену воды, вычтем брак и получим четкое количество яиц, которое можно варить каждый день.

Если бы разработка игр была таким же простым процессом, как и варка яиц, то кранчи на работе не случались бы никогда. Планирование в игровой индустрии — это процесс очень многосоставной и сложный, и связано это, конечно, с природой самой работы: создание игр — это творческая работа, в которой отсутствуют ГОСТы и стандарты, проверенные временем, или инструкции, о том как решать ту или иную задачу. Все решения уникальны для каждой задачи на каждом проекте. Поэтому у нас на работе при планировании спринта (отрезка разработки в 2 недели), целый день отводится на планирование задач. По многим задачам реальный фронт работ осознать невозможно, не погрузившись в каждую из них на практике, и не сделав часть работы по этим задачам. Особенно это касается задач программистов.

К тому же, в отличие от варки яиц, где идеальный результат известен и его достижение прогнозируется легко, в случае с разработкой игры предсказать на сто процентов, как будет выглядеть и ощущаться механика, написанная на бумаге, когда она попадет в игру — трудно. Зачастую целые куски игры приходится переделывать, после тестирования прототипа.

Короче говоря, даже закладываясь на риски, очень трудно спрогнозировать два-три года постоянно изменяющейся разработки, и бытует мнение, что хоть кранчи и можно минимизировать, полностью их избежать нельзя. Поэтому так важно иметь грамотный менеджмент в компании, ведь подобные переработки чаще всего не оплачиваются отдельно, а в долгосрочном забеге выматывают сотрудников так сильно, что проект только больше и больше начинает отставать от первоначального срока.

«Кранч» в игровой индустрии. Проблема разработки в сжатые сроки / Overclockers.ua

В то время как для многих игроков разработка видеоигр представляется увлекательным и интереснейшим приключением, в игровой индустрии, как и в любой другой, существуют проблемы, способные выбить из процесса разработки всю романтику и навсегда отвернуть людей от мира игр. Одной из таких проблем является «кранч» («crunch»).

Принято считать, что разработка перешла в режим «кранч», если работники вынуждены проводить в офисе больше 40 часов в неделю. В какой-то момент руководство той или иной студии понимает, что они не укладываются в срок, и самым очевидным решением становится увеличение количества рабочих часов до 60-80 в неделю. В некоторых случаях это число доходит до 100.

Помимо того, что долгие периоды «кранча» отрицательно влияют на здоровье сотрудников, в конечном итоге они бьют по кошельку компании. Снижается продуктивность работников, а следовательно и качество игр, которые зачастую получают низкие оценки, что приводит к меньшей прибыли.

В 2015 году Международной Ассоциацией Игровых Разработчиков был проведен опрос, который показал, что в работе 62% разработчиков присутствует «кранч», примерно половина опрошенных работала больше 60 часов в неделю, а 17% — больше 70 часов в неделю.

Плохие примеры

В 2004 году на «кранч» обратила внимание общественности статья за авторством человека под ником «EA spouse», которым позже оказалась разработчик Эрин Хоффман. Будучи женой одного из сотрудников EA, в своем блоге она пожаловалась на несправедливые условия работы в компании. В частности были упомянуты 85-часовые неоплачиваемые рабочие недели и тот факт, что «кранч» не был вызван какой-либо форс-мажорной ситуацией, а являлся прихотью руководства.

История закончилось тем, что часть бывших работников EA подала на бывшего работодателя в суд, в результате чего в 2007 получила от компании 14,9 миллионов долларов за неоплаченные сверхурочные.

Подобный инцидент произошел в 2010 году, когда от имени жен сотрудников студии Rockstar San Diego (Red Dead Redemption, Midnight Club) было опубликовано открытое письмо. Авторы рассказали о том, что работников студии заставляют работать по 12 часов в день шесть дней в неделю под страхом дисциплинарного наказания. По их заявлениям, с 2009 года обстановка постепенно менялась в худшую сторону, что привело к проблемам со здоровьем работников. Менеджеры компании врали сотрудникам о дедлайнах и обрезали бонусы, несмотря на огромную прибыль, которую приносят такие тайтлы, как Grand Theft Auto.

Несколько человек из Rockstar San Diego, работавшие в компании между 2011 и 2016 годами подтвердили слова о том, что сверхурочные были обязательной частью рабочего процесса.

«Вся студия была обязана работать по 80 часов в неделю. Если тебе нечем было помочь разработке GTA 5 или Red Dead 2, ты шел и тестировал одну из игр на протяжении восьми часов. Концепт-художники в один момент превращались в тестеров».

Для Rockstar Games, случай 2010 года не стал для компании исключением.

«Если честно, я не помню деталей своей жизни времен разработки Max Payne 3, — рассказал один из работников Rockstar New England. — Чаще всего я приходил в офис в 9–10 утра, а уходил в 10–11 вечера».

Многие сотрудники Rockstar вспоминают разработку третьей части Max Payne, как период жизни, наполненный стрессом. При этом, по их словам, они не получали денежную компенсацию за сверхурочные, ведь в такой компании, как Rockstar Games, участникам разработки выплачивают бонусы после релиза игры, которые, ввиду низких продаж Max Payne 3, оказались меньше ожидаемого.

Для создания GTA V Rockstar Games подключила к работе одновременно несколько своих подразделений, но ситуация с загруженностью осталась на том же месте. Судя по отзывам, начальство компании отмечало каждого человека, который работал меньше 60 часов в неделю. По словам многих из них, Rockstar Games становится стилем жизни каждого своего сотрудника.

Совсем недавно, перед релизом нашумевшей Red Dead Redemption 2 вице президент компании Дэн Хаузер рассказал, что компания провела несколько 100-часовых недель в 2018, чт

«Что такое «кранч» в геймдеве? » – Яндекс.Знатоки

Слово «кранч» пришло в русский язык от английского слова «crunch»

— хруст, треск, скрип, в разговорном варианте — кризис, дефицит. Кранчем называют аврал: рабочую ситуацию, в которой сотрудникам приходится работать в день больше часов, чем они должны по трудовому договору для того, чтобы выполнить срочные задачи в срок. Как правило кранч — это затяжной кризис, который может длится даже несколько месяцев. Сотрудники могут приходить на работу в 10 утра, а уходить в 11 вечера на протяжении недель.

Игровая индустрия, как и многие другие сферы, очень дедлайнозависима. То есть, задолго до окончания разработки какого-либо проекта, компания называет точную дату его выхода. Как правило, объявление, сделанное на какой-нибудь E3, происходит за два года до точной даты выхода проекта в свет. Это значит, что игра должна быть полностью готова в указанный срок, и передвинуть эту дату в случае возникновения проблемных ситуаций очень и очень непросто.

Во-первых, любые даты выхода выбираются не случайно: берется в расчет маркетологическая сторона вопроса. Какие еще проекты выходят в это время? В какое время года игроки наиболее активны? Как лучше всего построить рекламную компанию? И многие другие вещи.

Во-вторых, игроки приходят в неистовство, когда ожидаемый с нетерпением релиз откладывается на неопределенное время. Люди, купившие игру по предзаказу чувствуют подвох, люди, взявшие отпуск для того, чтобы поиграть — тоже остаются разочарованы.

В-третьих, сроки позволяют подсчитать затраты на разработку, а я уточню, что в процессе разработки компания может несколько лет не получать прибыли (если у нее нет других выпущенных проектов), и поэтому она должна грамотно рассчитывать свои силы.

Та же аккуратность с датами касается и free-to-play разработки, где нужно успевать сделать контентные обновления, приуроченные к праздникам. Играть в новогодний ивент в марте вряд ли кто-то будет.

Поэтому, разработка игр всегда завязана на строгие сроки.

Все, что позволяет сохранять оптимальный темп разработки и избежать кранча — это грамотное планирование работы по проекту.

Скажем, вы планируете варить яйца в масштабе микропроизводства. У вас есть кастрюля, в которую влезает 10 яиц. Есть четкое время, за которое сварятся яйца. Прибавим перерыв на обед и смену воды, вычтем брак и получим четкое количество яиц, которое можно варить каждый день.

Если бы разработка игр была таким же простым процессом, как и варка яиц, то кранчи на работе не случались бы никогда. Планирование в игровой индустрии — это процесс очень многосоставной и сложный, и связано это, конечно, с природой самой работы: создание игр — это творческая работа, в которой отсутствуют ГОСТы и стандарты, проверенные временем, или инструкции, о том как решать ту или иную задачу. Все решения уникальны для каждой задачи на каждом проекте. Поэтому у нас на работе при планировании спринта (отрезка разработки в 2 недели), целый день отводится на планирование задач. По многим задачам реальный фронт работ осознать невозможно, не погрузившись в каждую из них на практике, и не сделав часть работы по этим задачам. Особенно это касается задач программистов.

К тому же, в отличие от варки яиц, где идеальный результат известен и его достижение прогнозируется легко, в случае с разработкой игры предсказать на сто процентов, как будет выглядеть и ощущаться механика, написанная на бумаге, когда она попадет в игру — трудно. Зачастую целые куски игры приходится переделывать, после тестирования прототипа.

Короче говоря, даже закладываясь на риски, очень трудно спрогнозировать два-три года постоянно изменяющейся разработки, и бытует мнение, что хоть кранчи и можно минимизировать, полностью их избежать нельзя. Поэтому так важно иметь грамотный менеджмент в компании, ведь подобные переработки чаще всего не оплачиваются отдельно, а в долгосрочном забеге выматывают сотрудников так сильно, что проект только больше и больше начинает отставать от первоначального срока.

Что такое кранч. | 3КМ

кранч, скручивание, упражнение на пресс

«Crunch» с английского значит «хрустеть», а еще скручивать брюшной пресс. Не зря эти варианты перевода слова сосуществуют.  По сей день ходят споры о пользе скручиваний, которые оказывают чрезмерное воздействие на позвоночник. Кранч или скручивание – сокращение расстояния между грудной клеткой и тазом за счет сгибания позвоночника и сокращения брюшного пресса. Главное в любом варианте кранча – соблюдение правильной техники. Во время скручивания к позвоночнику, фасциям и глубинно залегающим мышцам происходит приток крови, а, следовательно, улучшается их питание. Так, продлевается молодость и здоровье позвоночника.

Самый расцвет кранчей в фитнес индустрии пришелся на 80-90 годы. Тогда этот вид упражнения на пресс называли самым эффективным. Профессиональные спортсмены отмечали, что при выполнении неполных скручиваний дополнительно задействуются мышцы – сгибатели бедра. Если амплитуда движения полная, то в основном прорабатывается пресс. По сути упражнение становится изолирующим.

В 21 веке динамичное скручивание на пресс уступает свою власть статическому упражнению планки. Теперь, все специалисты в голос утверждают, что кранчи крайне вредны для позвоночника. Однако, многие профессионалы продолжают включать в свои тренировки разные виды скручиваний: прямые, обратные, с отягощением или без, на полу, скамье и тренажере.

кранч, скручивание, упражнение на пресс, мышцы прессаСгибание позвоночника в кранче происходит на 30 градусов. При правильной технике, в классическом виде скручивания над полом приподнимается лишь грудной отдел позвоночника, который является самым подвижным, что не может привести к травме. Основной проблемой с позвонками является их изнашиваемость. Конечно, возрастные изменения не избежать, но, если выбирать между отказом от физической нагрузки из-за боязни травм и скручиваниями – лучше выбрать последнее. Физическая подвижность обеспечивает укрепление мышечного корсета, который страхует наш позвоночник от дополнительной нагрузки. К тому же улучшается трофика тканей, что также благоприятно влияет на функционирование позвоночника.

На самом деле, если соблюдать ряд правил, то скручивание по-прежнему остается эффективным и ничуть не травмоопасным упражнением для брюшного пресса.

  1. Не увлекайтесь. Хоть это и многоповторное упражнение, существует максимальное число повторений, которое не стоит превышать во избежание травм. За одну тренировку советуют выполнять не более 60 скручиваний.
  2. Контролируйте количество тренировок в неделю. Мышцы должны восстанавливаться, абдоминальные – не исключение. Оптимальное количество времени на восстановление – 48 часов. Если по своему состоянию Вы чувствуете, что двое суток для восстановления мало – допускается отдых в 72 часа.
  3. Если за одну тренировку Вы выполняете много скручиваний – внесите разнообразие, добавив обратные движения – гиперэкстензию и упражнения на мышцы задней цепи.
  4. Выбирайте правильный темп. Быстрое выполнение упражнения гарантируют продолжительный функциональный эффект, а медленное – вызовет метаболический стресс, что также способствует росту мышц. Чередуя разные темпы скручиваний можно добиться оптимального результата.
  5. Выбирайте правильное время тренировки. Доказано, что ранние тренировки вредны для позвоночника. Дело в том, что за ночь позвоночные диски абсорбируют много жидкости. Из-за этого снижается эластичность. Поэтому, тренировки с нагрузкой на позвоночник лучше отложить на 1-2 часа после пробуждения. Даже выбрав правильное время тренировки, не забывайте подготовить мышцы, связки к усиленному труду. Разминка должна стать обязательным вступлением к Вашей тренировке.
  6. Исключите наличие проблем с позвоночником. В идеале перед самым первым походом в зал провести обследование организма или хотя бы сходить на консультацию ко врачу. Тем более, если Вас что-то беспокоит. Если у Ваших родственников имеются проблемы с позвоночником, то не забывайте о наследственной вероятности их возникновения.

Если выбирать между планкой и скручиваниями, то путь к заветным кубикам с кранчами окажется короче. Кстати, исследования, которые говорили о вреде скручиваний проводились не на людях, а на мертвых свиньях. Поэтому, не могут считаться до конца достоверными. Опыты на живом человеке не проводились, но не надо забывать, что по мере достижения прогресса, мышечный корсет укрепляется, улучшается питание позвонков, поэтому «градус» опасности скручиваний со временем наоборот понижается.

Выполняя скручивания, в работу включается прямая и поперечная мышцы живота, наружная и внутренняя косые мышцы пресса.

кранч, скручивание, упражнение на прессГлавная ошибка при скручиваниях – неправильная постановка рук. От ее вида зависит степень нагрузки на пресс. Если руки находятся за головой – это самый сложный вариант скручивания, который требует к тому же тщательного соблюдения техники выполнения. Если чрезмерно усердствовать, прижимая руками подбородок к груди, можно получить травму. Необходимо прямо держать шею, устремляя взгляд в потолок. Локти должны располагаться на одном уровне с ушными раковинами. Локти при этом сводить запрещается.

Когда Вы отрываете спину от пола, то делаете это только грудным отделом, поясница остается на полу. Приподнятые плечи остаются округленными.

Средней степенью сложности считается положения рук, скрещенных на груди. Этот вариант нужно выбирать, если Вы не можете контролировать напряжение Вашей шеи.

Самым простым вариантом исполнения скручивания считается удерживание выпрямленных рук впереди корпуса.

Не забывайте задерживаться в верхней точке, прилагая усилия мышц брюшного пресса.

Возвращаясь в исходное положение не забывайте делать это плавно, без рывков, не кидая спину на пол.

Также важно следить за правильным дыханием и не в коем случае его не задерживать.

кранч, скручивание, упражнение на пресс, обратный кранч

Обратный кранч

Прямая мышца пресса едина, но многие упорно разделяют верхний и нижний пресс. Действительно, при выполнении обратных кранчей большее воздействие оказывается на низ живота, но при этом работает вся прямая мышца брюшного пресса.

Обратные кранчи можно выполнять как на полу, так и на спортивной скамье. Главное – принять удобную позу, выпрямив конечности. Руки расположите вдоль тела. Согните колени под прямым углом и поднимите ноги вверх за счет мышц живота. Помогать себе руками или еще как-то запрещено. Все движение выполняются только за счет мышц пресса. Не забудьте задержаться вверху пару дополнительных секунд. На вдохе вернитесь в исходное положение.

Обратные скручивания можно выполнять также с согнутыми ногами. Лягте на пол, вытянув ноги. Руки вытяните перпендикулярно телу, то есть в стороны. Поднимайте согнутые в коленях ноги к груди мышцами брюшного пресса. При этом, до конца на пол ноги не опускаются. При возможности пойти в зал, такой кранч хорошо выполнять на наклонной скамье.

Также обратные скручивания можно выполнять в висе. Для этого Вам потребуется турник.  Согнутые в коленях ноги поднимаются до параллели с полом. Поза задерживается на 1-2 секунды, затем ноги плавно опускаются вниз.

Помимо классического и обратного скручивания, существуют их более сложные аналоги. Например, скручивания с поворотом. Лежа на полу, примите исходное положение, как и при выполнении классического кранча. Единственным отличием в их исполнении будет направление поднятия корпуса. Теперь Ваша задача не поднять его прямо, а развернуться и устремить левым локтем к правому колену и наоборот. Не забудьте выполнить скручивания в обе стороны.

кранч, скручивание, упражнение на пресс, боковые скручивания

Боковой кранч

Немного похожи на поворотные скручивания диагональные. Вы также лежите на полу, но ноги необходимо согнуть в коленях, а ступню одной ноги закинуть на колено другой. Выполните боковые скручивания, но старайтесь коснуться колена уже не локтем, а всем плечом. При этом бедра от пола не отрывайте.

Боковые скручивания выполняются лежа полубоком на полу. Сначала Вам необходимо лечь на бок на пол. Затем согнуть ноги в коленях и развернуть корпус лицом вверх. Выполняйте скручивающие движения поднимая корпус кверху.

Кранчи или скручивания можно делать на фитболе или спортивном гимнастическом мяче. Сядьте на снаряд и немного прокатите тело вперед так, чтобы поясница была прижата к фитболу, а ноги согнулись в коленях. Заведите руки за голову и начните поднимать корпус тела вверх. В верхней точке нужно задержаться на 1-2 секунды, а затем плавно вернуться на выдохе в исходное положение.

кранч, скручивание, упражнение на пресс, скручивание книжкаСкручивание «книжка» можно выполнять на полу или даже степ платформе. Для этого сядьте и одновременно отклонитесь назад, оторвав ноги от пола. Представьте, что Вы – это книга, которую нужно закрыть и открыть. Складывание и раскладывание происходит исключительно за счет мышц пресса. Как правило, такое упражнение не подходит начинающим спортсменам ввиду сложности его выполнения.

Перед тем, как начать выполнять кранчи, убедитесь в отсутствии противопоказаний: диастаз, высокое внутричерепное или глазное давление, травмы позвоночника.

Для того, чтобы как можно скорее увидеть кубики пресса на животе, недостаточно включать вышеперечисленные скручивания в свою программу тренировок. Параллельно необходимо уменьшать количество жировой прослойки, за которой эти кубики пресса прячутся. Для простых обывателей вполне подойдет питание с дефицитом калорий, для профессиональных спортсменов можно воспользоваться «сушкой».

кранч — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема кранч (L120507).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. кранч кра́нчи
Р. кра́нча кра́нчей
Д. кра́нчу кра́нчам
В. кранч кра́нчи
Тв. кра́нчем кра́нчами
Пр. кра́нче кра́нчах

кранч

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 4a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -кранч-.

Произношение[править]

  • МФА: [kranʲt͡ɕ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. жарг. сверхурочная работа, к которой привлекаются работники для того, чтобы вовремя завершить проект ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От англ. crunch.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Что такое арахис кранч. Кранч имеет славу известного продукта.

Что такое арахис кранч. Кранч (crunch — от английского «хруст») — это арахис, обжаренный в хрустящей корочке из злаков, он имеет различные вкусы. Кранч имеет славу самого известного и популярного закусочного продукта на сегодняшний день. Именно этот вид арахиса, по статистике, является самым продаваемым и любимым видом арахиса на сегодняшний день.

У него есть свои поклонники, можно даже сказать, что этот вид арахиса имеет свой круг фанатов — в рейтинг самых популярных вкусов входят васаби, ассорти, бекон и сыр.

Что такое арахис кранч с точки зрения пользы? Что такое арахис кранч вообще?

Плюсы этой разновидности арахиса в том, что он неприхотлив к условиям хранения. На прилавке кранч имеет очень привлекательный вид и надолго сохраняет это своё свойство. Кранч активно рекламируется, и покупать его в некотором смысле модно. Этот вид арахиса обычно используется как закуска к пивным напиткам.

Но что такое кранч для тех, кто покупает арахис не в качестве приятной закуски, а в качестве продукта, который был бы полезен для здоровья? Известно, что арахис сам по себе — это продукт, который отлично подходит для поддержания фигуры и стройности, он входит во многие диеты, распространённые в мире.

Разумеется, как диетический и полезный продукт кранч проигрывает остальным видам арахиса. Всё дело в том, что кранч — это орех, в который добавлено большое количество ароматизаторов, красителей и вредных веществ. Чтобы понять, что такое кранч, достаточно один раз зайти в магазин, где продаются закуски к пивным напиткам — яркий цвет орехов привлечёт ваше внимание сильнее, чем всё остальное, он просто бросится в глаза. Подумайте, что использовалось для придания ореху такого яркого цвета.

Что такое арахис кранч, в котором нет добавок и вредных красителей? Это арахис, который обжарен в золотистой хрустящей корочке. Он менее полезен, чем арахис сырой, но всё же сохраняет полезные качества арахиса.

Чтобы узнать, какие ещё виды арахиса бывают, просто читайте наш блог. Мы расскажем вам всё про этот орех — его виды, способы приготовления, где он растёт, какими свойствами обладает и когда и как его лучше покупать.

что такое кранч, памп и другие странные слова — Fitness Guide

Фитнес-сленг: что такое кранч, памп и другие странные слова

На языке фитнеса чаще всего выражаются, конечно, уже профи со стажем, но и среди любителей можно легко встретить знатоков такого сленга. Для многих людей эти слова и выражения покажутся странными, однако для тех, кто не представляет свою жизнь без тренировок, они просто повседневные.

Бабочка

Тут ничего сложного, этот термин знаком многим любителям. Этим самым словом называют достаточно популярный тренажер, где основная нагрузка достигается за счет сведения рук, и чем-то напоминает движения бабочки. Тренажер дает нагрузку в первую очередь на грудные мышцы, а также на дельты.

Гиперэкстензия

Этим словом действительно можно кого-нибудь напугать. Но это всего лишь упражнение для мышц спины. Причем упражнение очень популярное и эффективное. В работу включаются мышцы выпрямители спины и ягодицы. Ступни необходимо зафиксировать в специальной платформе, а затем опустить корпус вниз, а в конце снова выпрямить спину. В конечном положении все тело должно представлять прямую линию.

Изолирующее упражнение

Если вам нужно нагрузить конкретную мышцу, то на помощь приходят изолирующие упражнения. Они ограничивают движение и не вовлекают в работу остальные мышцы. Такие односуставные упражнения часто делают в конце тренировки.

Суперсет

С этим понятием связывают выполнение двух упражнений подряд. Да, без паузы на отдых. Как правило, это комбинация базового упражнения и изолирующего. Все направлено на одну группу мышц. Также встречается такое понятие, как и трисет.

Кранч

На самом деле под этим загадочным словом скрывается старое доброе упражнение на мышцы пресса, а именно скручивания. Если хотите эффектные кубики пресса, то налегайте именно на кранч. Но стоит помнить, что без правильного питания, никакие скручивания не помогут добиться желаемого результата.

Отказ

Тренировки до отказа довольно популярны у многих посетителей спортзала. Допустим, вы можете сделать 8 или 9 повторений в определенном упражнении. Отказом является то повторение, которое вы делаете на пределе сил, а это означает, что следующее повторение вы просто уже не сможете сделать физически.

Читинг

Чаще всего это неправильное выполнение упражнения с точки зрения техники. Таким образом, можно сделать больше повторений, однако из-за ошибок в технике такая тренировка становится менее эффективной и в отдельных случаях весьма травмоопасной.

Памп или пампинг

Это многократные повторения упражнения на определенную группу мышц с использованием относительно легкого веса. Например, вы можете сделать 6 повторений со штангой, которая весит 120 кг, а в качестве пампинга можно сделать 20 повторений с весом в 50-60 кг. Главная цель пампинга это стимуляция роста мышц. Также часто этот тип тренировки используют профи непосредственно перед выступлением на конкурсе. Так они придают мышцам нужный визуальный эффект.

Сушка

Это обозначение знакомо всем профи. Атлет активно набирает массу, и растут не только мышцы, но и жировая прослойка. Поэтому когда задача по набору мышечной массы выполнена, стоит заняться сушкой. Таким образом, спортсмен начинает избавляться от лишнего жира, чтобы подчеркнуть мышцы и приобрести эффектный рельеф.

Фото: globallookpress.com

Оставить комментарий

Читайте также

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о