Презентация челночный бег – Презентация урока для интерактивной доски по физкультуре (8 класс) по теме: Урок-ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПРИ ВЫБЕГАНИИ С НИЗКОГО СТАРТА, ЧЕЛНОЧНОМ БЕГЕ и ПРЫЖКАХ В ВЫСОТУ

Презентация на тему: «Челночный бег».

Слайд 1

«Презентация по теме : Техника челночного бега.» Подготовила ученица 9 В класса Сергеенко Екатерина

Слайд 2

В чем суть челночного бега? Челночный бег представляет собой прохождения дистанции в одном и обратном направлении на скорость некоторое количество раз. Как правило, длина такой дистанции не более 100 метров. Челночный бег является важной частью тренировок баскетболистов, волейболистов, спринтеров, боксеров, футболистов и многих других. Таким образом, данный вид бега помогает развивать выносливость, ловкость и координацию, а так же увеличить стартовую скорость.

Слайд 3

Техника челночного бега У челночного бега, как и любого другого есть своя техника, пренебрегать которыми не рекомендуется, так как это может отразиться на результатах. У челночного бега, как и любого другого есть своя техника, пренебрегать которыми не рекомендуется, так как это может отразиться на результатах.

Слайд 4

Правила тренировок Тренировки по челночному бегу не требуют особых условий. Летом можно тренироваться на улице, зимой в спортивном зале. Соблюдая некоторые правила, можно быстро увеличить свои нормативные показатели: Регулярно делать разминку, Нагрузка должна быть так же регулярной и зависеть от вашей физической формы, Тренироваться надо через день. Челночный бег не является самостоятельной дисциплиной, он является важной составляющей тренировок, и помогает улучшать показатели во многих видах спорта.

Слайд 5

1. Стартуйте с высокой стойки. Правильный расчет стартового положения отстраивается от толчковой ноги . Если вам удобней отталкиваться левой ногой, то именно она должна быть согнута в колене и слегка опущена к земле. Правая нога служит опорой для старта. Правая рука слегка касается земли. Спина должна быть ровной, особенно в поясничном отделе. Когда производится сигнал о начале забега, резко оттолкнитесь от земли левой ногой, выбрасывая тело вперед. Толчковая нога должна создавать инерцию, правильный выброс. При этом важно одновременно осуществить подъем корпуса вверх, помочь телу вобрать толчок и воспользоваться им. Если вам удобно осуществлять толчок правой ногой, выполните все перечисленные движения в зеркальном отражении. Допустимо использовать и другие стойки для старта, однако, стойка с опорой на одну руку является самой популярной.

Слайд 6

Разминка . Челночный бег — один из самых травмоопасных способов бега на время. Перед преодолением дистанции сделайте качественную , которая разогреет все доступные мышцы, связки и сухожилия. Размятые мышцы легче и быстрее войдут в темп и лучше пройдут дистанцию. Исключая этот шаг, можно получить повреждения икроножных мышц. Регулярность тренировок . Чтобы сдать школьные нормативы по челночному бегу, важно перед забегом регулярно тренироваться хотя бы 1 месяц. Подобное время позволит мышцам войти в тонус и приспособиться к будущим нагрузкам. Растяжка икроножных мышц . Восстановительная способность мышц, их сила и выносливость поддерживаются правильной растяжкой. Чтобы усилить ноги, проработайте их гибкость.

Презентация к уроку по физкультуре (3 класс): Техника челночного бега

Слайд 1

Презентация по Физической культуре на тему: «челночный бег» Разработал : Учитель физической культуры Медведев Алексей Николаевич ГБОУ СОШ №291 г Санкт-Петербург Санкт-Петербург,2019г

Слайд 2

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ Бег — это простой и естественный способ поддерживать свой организм в тонусе, быть тренированным и выносливым. Челночный бег, представляет собой вид беговой активности, во время которой, пробегая определенную дистанцию, чаще всего от 10 до 100 метров, вы делаете разворот на 180 градусов и бежите в противоположном направлении. Данный вид бега был разработан еще в середине прошлого века с целью тестирования физических данных спортсменов. На сегодняшний день для подготовки футболистов применяют, так называемый « beep test », спортсмен должен сделать разворот во время звукового сигнала, который раздается через разные промежутки времени.

Слайд 3

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ Челночный бег крайне изматывающее и травматичное занятие. Чередование спринтерских рывков и резких торможений требуют правильной техники и хорошей подготовки.

Слайд 4

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ

Слайд 5

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ Старт с высокой стойки В первую очередь определите, какая нога является толчковой, так вы сможете правильно рассчитать стартовое положение. Если ведущей является правая нога, то согните её в колене и слегка опустите к земле так, чтобы левой рукой вы могли коснуться поверхности. Левая нога при этом будет служить опорой для старта. Спину держите как можно ровнее, особенно обращая внимание на поясничный отдел . После звукового сигнала о начале забега совершите мощный толчок левой ногой, который поможет выбросить тело вперёд, придав ему значительное ускорение. Толчковая нога нужна для придания правильной инерции телу, помогает сэкономить несколько миллисекунд, которые во многих случаях являются определяющими для результата забега. Одновременно с выбросом распрямите корпус, вберите толчок и продолжайте челночный бег . Если ведущей ногой является левая, то все перечисленные действия необходимо выполнять в зеркальном порядке. Существуют и другие виды стоек, однако описанная выше с дополнительной опорой на руку наиболее популярна . Особенно важно соблюдение правильной техники на соревнованиях различного рода, ведь толчковые способности могут задать нужный темп для забега.

Слайд 6

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ Прохождение препятствий Эффективное прохождение препятствий является одним из важных моментов скоростного забега. Можно начать с отличного старта и мощного разгона, однако заминка на одном из поворотов может свести на нет все усилия. Чтобы правильно бегать с препятствиями, необходимо тренировать стопорящий шаг. Такое упражнение часто практикуется в различных видах спорта. Так вы сможете в нужной точке остановиться, развернуться и получить разгон на обратном пути. Во время выполнения стопорящего шага ведущая нога выносится вперёд с совершением резкого разворота стопы. После того как вы почувствовали опору, разверните корпус и перенесите другую ногу для продолжения дистанции.

Слайд 7

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ Качественное финиширование Приближение финиша может привести к распространённому самообману. Тело, привыкшее к замедлению на поворотах, может дать такой же сигнал при приближении к финишу. Этот фактор необходимо учитывать и закончить челночный бег правильно — скоростным прорывом. Учитывайте, что челночный бег характеризуется высокой травматичностью . Именно поэтому не забывайте о разминке, перед тем как начинать бегать. Во время выполнения разминки происходит активная растяжка, разогрев связок и сухожилий. Кроме того, вы сможете быстрее войти в темп и легче перенесёте нагрузки.

Слайд 8

Что дает челночный бег? Благодаря своей эффективности бег челноком широко применяется в самых разных видах спорта: всех видах легкой атлетики, фитнесе, для подготовки спортсменов единоборств и атлетов, зимних и игровых видов спорта, даже в разминке пловцов

Презентация по физической культуре на тему «Техника челночного бега»

Описание слайда:

8. Регулирование нагрузки Во всех вариантах челночного бега основными компонентами нагрузки служат общая длина дистанции, количество поворотов, длина отрезков от поворота до поворота, количество повторений и продолжительность отдыха между повторениями. Скорость бега определяется условиями выполнения заданий, физической и технической подготовленностью учащихся. Так, челночный бег с постановкой ноги на контрольную линию будет проходить с большей скоростью, чем бег с переноской кубиков, а он, в свою очередь, быстрее, чем эстафета с переноской набивных мячей. Индивидуализации нагрузки служат постоянные и временные установки с учетом предыдущих результатов учащихся. Это в основном касается нормативных упражнений. Нередко сами учащиеся выбирают себе соперника для забега. Чтобы помочь ребятам следить за своими результатами, можно сделать постоянно обновляющийся экран физической подготовленности учащихся школы, причем как общий для всей школы, так и индивидуальный – для анализа результатов работы ученика на каждом уроке. Не стоит забывать и о том, что каждому ученику приятно услышать одобрение из уст учителя, когда педагог записывает результат занятий в свой рабочий журнал, констатируя степень продвижения занимающихся. А если результаты будут расти, то появятся улучшения и в контрольных забегах. Контрольные забеги стоит проводить не реже одного раза в месяц. В период, предшествующий контролю, можно определить лучшего в группе, классе. В значительной мере челночный бег используется в эстафетах, играх. Выходит, что практически через урок или даже каждый урок осуществляется выполнение подготовительных беговых упражнений и челночного бега. Такая система служит надежным фундаментом для постоянного роста результатов учащихся, что положительно сказывается на их отношении к уроку физической культуры. В физическом развитии школьников главное – не выполненный норматив, особенно если он достигнут без значительных усилий, а тот путь, который пройден учеником к более высокому результату. Челночный бег – это лишь способ решения этих и ряда других двигательных задач, причем на положительном психологическом и эмоциональном фоне.

Презентация Челночный бег | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Челночный бегУченица: Ионова Арина 9в класс.Учитель физической культуры: Голубева Людмила Михайловна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 «Эдельвейс» НГО Челночный бегЧелночный бег является одной из разновидностей бега на короткие дистанции. От обычного бега он отличается тем, что дистанция преодолевается несколько раз, туда и обратно. Челночный бег отлично помогает отрабатывать быстрый старт и стартовый разгон. Челночный бег: техника правильного стартаЧелночный бег может начинаться как с низкого, так и с высокого старта. В нем отсутствуют стартовые колодки, которые обычно используют для старта в беге на сто метров. Правильная техника высокого старта должна быть слегка похожа на старт конькобежца – еле заметный наклон туловища вперед, маховая нога – на внутренней части голеностопного сустава с разворотом носка на 30 градусов.Также маховую ногу можно ставить на носок. В то же время толчковая нога должна быть напряжена.Умение набирать скорость со старта часто является определяющим для успеха в этом виде бега. Бег по дистанцииЧем больше частота шагов, тем быстрее вы будете перемещаться по дистанции. Но скорость бега – еще не самое главное в этой беговой дисциплине. Спортсмен должен также обладать специальной ловкостью, для того, чтобы вовремя снижать скорость и выполнять поворот.Шаг, на который переходит спортсмен перед выполнением поворота, называется стопорящим, его цель – резко остановиться и изменить направление движения. Отработать такой шаг можно, выполняя разнообразные упражнения в движении, а также играя в командные спортивные игры – баскетбол, футбол, гандбол. Финиш в челночном бегеФиниширование в челночном беге осуществляется так же, как и в стометровке. После заключительного поворота необходимо набрать максимальную скорость и, не замедляясь, пробежать линию финиша. Широко распространенное финиширование броском на ленточку могут выполнять только опытные бегуны с отличной координацией движений. Новичок же может сконцентрировать внимание на подготовке к броску и непроизвольно замедлить движение. Поэтому просто старайтесь финишировать на предельной скорости. Спасибо за внимание!

Приложенные файлы

Презентация по физичесой культуре на темау Челночный бег (1-11 клшасс)


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Челночный бегМБОУ Гимназия №2 г.Брянска Виды челночного бега:Челночный бег 3х10Челночный бег 3х9Челночный бег 4х9Челночный бег 5х10 Челночный бег является одной из разновидностей бега на короткие дистанции. От обычного бега он отличается тем, что дистанция преодолевается несколько раз, туда и обратно. Челночный бег отлично помогает отрабатывать быстрый старт и стартовый разгон. Техника правильного старта.Челночный бег может начинаться как с низкого, так и с высокого старта. В нем отсутствуют стартовые колодки, которые обычно используют для старта в беге на сто метров. Правильная техника высокого старта должна быть слегка похожа на старт конькобежца – еле заметный наклон туловища вперед, маховая нога – на внутренней части голеностопного сустава с разворотом носка на 30 градусов. Также маховую ногу можно ставить на носок. В то же время толчковая нога должна быть напряжена, пребывать в полной готовности быстро стартовать. Умение набирать скорость со старта часто является определяющим для успеха в этом виде бега. Шаг, на который переходит спортсмен перед выполнением поворота, называется стопорящим, его цель – резко остановиться и изменить направление движения. Отработать такой шаг можно, выполняя разнообразные упражнения в движении, а также играя в командные спортивные игры – баскетбол, футбол. Финиш в челночном бегеФиниширование в челночном беге осуществляется так же, как и в стометровке. После заключительного поворота необходимо набрать максимальную скорость и, не замедляясь, пробежать линию финиша. Ранее спортсмены-спринтеры пытались финишировать прыжком, но затем была доказана неэффективность такого метода. Челночный бег оказывает серьезную нагрузку на организм, требует бежать на пределе возможностей, сложности создают и резкие торможения с последующими поворотами. Поэтому для занятий этим видом бега надо иметь соответствующую подготовку и постоянно контролировать свое физическое состояние. Спасибо за внимание

Приложенные файлы

презентация по теме «Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту»

Урок-презентация по физической культуры  по теме «Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 9 класса. Учитель физической культуры, Войтун З.Ш.

Урок-презентация по физической культуры по теме «Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 9 класса.

Учитель физической культуры,

Войтун З.Ш.

Задачи урока: Дальнейшее изучение техники положения низкого старта и стартового разгона. Совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагивание» с бокового разбега. Повторить челночный бег 3 x 10 м. Способствовать развитию физических качеств.
  • Задачи урока:
  • Дальнейшее изучение техники положения низкого старта и стартового разгона.
  • Совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагивание» с бокового разбега.
  • Повторить челночный бег 3 x 10 м.
  • Способствовать развитию физических качеств.

В в о д н а я ч а с т ь (12 мин.)

  • Построение. Сообщение задач урока. Ходьба. Медленный бег– 30 сек.
  • Бег с заданием («Гусеница»): 1. Ученики бегут положив руки на плечи впереди бегущего — бег выполняется маленькими шагами. 2. Ученики держатся за руки и выполняют прыжки приставными шагами правым боком вперед. 3. То же левым боком. Ходьба.
  • Общеразвивающие упражнения в ходьбе (3-4 упражнения).
  • Упражнения, способствующие развитию физических качеств (силы, координации).
  • Используются упражнения, которые включают в себя передвижения при помощи рук и ног:
  • «Каракатица». Передвижение выполнить ногами вперед. Выполнить 1
    x 18 м.
  • «Лягушка». Поочередное отталкивание ногами и руками. Выполнить 1 x 18м.
  • «Ножницы». Из и. п. – упор стоя, согнувшись. Сначала выполняется передвижение руками до упора лежа, далее передвижение ногами вперед до упора стоя, согнувшись (ноги в коленных суставах не сгибать). Выполнить 1 x 18 м.
  • «Обезьяна». Передвижение на «четвереньках».
  • Выполнить 1 x 18 м.
  • О с н о в н а я ч а с т ь (25 мин.).
  • Дальнейшее изучение техники низкого старта и стартового разгона .
  • Напомнить (рассказать, показать), как выполняются низкий старт и стартовый разгон.
  • Специальные беговые упражнения :
  • Беговые движения руками с постепенным выпрямлением туловища из и.п. – наклон вперед. Выполнить 2 x 6 сек.
Упражнения выполняются друг за другом при соблюдении школьниками заданной учителем дистанции. О с н о в н а я ч а с т ь (30мин). Комбинированное упражнение. Бег с высоким подниманием бедра 6 м. (с медленным продвижением вперед с высокой частотой шагов) – переход на бег с ускорением. Выбегание с низкого старта, преодолевая сопротивление партнера. Партнер, стоя лицом к стартующему в наклоне, одна нога впереди, упирается выпрямленными руками в его плечи. С выбеганием участника со старта партнер оказывает умеренное сопротивление, передвигаясь спиной вперед. Выполнить 2 раза. Из упора присев выполнить кувырок вперед с переходом в стартовый разгон. Для выполнения кувырка положить гимнастический мат. Упражнение выполнять группами по 4 человека (4 дорожки) – 2 раза. Повторить челночный бег 3 x 10 м. Напомнить технику челночного  бега. Челночный бег 3 x 10 м. – 2 раза (старт произвольный).
  • Упражнения выполняются друг за другом при соблюдении школьниками заданной учителем дистанции.
  • О с н о в н а я ч а с т ь (30мин).
  • Комбинированное упражнение. Бег с высоким подниманием бедра 6 м. (с медленным продвижением вперед с высокой частотой шагов) – переход на бег с ускорением.
  • Выбегание с низкого старта, преодолевая сопротивление партнера. Партнер, стоя лицом к стартующему в наклоне, одна нога впереди, упирается выпрямленными руками в его плечи. С выбеганием участника со старта партнер оказывает умеренное сопротивление, передвигаясь спиной вперед. Выполнить 2 раза.
  • Из упора присев выполнить кувырок вперед с переходом в стартовый разгон. Для выполнения кувырка положить гимнастический мат. Упражнение выполнять группами по 4 человека (4 дорожки) – 2 раза.
  • Повторить челночный бег 3 x 10 м. Напомнить технику челночного бега.
  • Челночный бег 3 x 10 м. – 2 раза (старт произвольный).
Совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагивание» с бокового разбега. Маховые движения ногой вперед – вверх, держась за стену или рейку гимнастической стенки. Опорную (толчковую) ногу не сгибать в колене. В конце махового движения подняться на носок толчковой ноги. Туловище держать прямо. То же, но с отталкиванием вверх и приземлением на толчковую ногу. Свободная рука выполняет маховое движение. Отталкивание и взлет на каждый 3-й шаг в ходьбе, а затем в легком беге. Освоение ритма трех последних шагов разбега. Для создания представления о ритме трехшажного разбега место для разбега размечают поперечными линиями по всей длине спортивного зала (1-й шаг – 80 -90 см, 2-й шаг- 110-120 см, 3-й шаг 100-110 см)
  • Совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагивание» с бокового разбега.
  • Маховые движения ногой вперед – вверх, держась за стену или рейку гимнастической стенки. Опорную (толчковую) ногу не сгибать в колене.
  • В конце махового движения подняться на носок толчковой ноги. Туловище держать прямо.
  • То же, но с отталкиванием вверх и приземлением на толчковую ногу. Свободная рука выполняет маховое движение.
  • Отталкивание и взлет на каждый 3-й шаг в ходьбе, а затем в легком беге.
  • Освоение ритма трех последних шагов разбега. Для создания представления о ритме трехшажного разбега место для разбега размечают поперечными линиями по всей длине спортивного зала (1-й шаг – 80 -90 см, 2-й шаг- 110-120 см, 3-й шаг 100-110 см)
Это позволяет выполнить задание одновременно группой не менее 10-15 человек в шеренге. Ученики строятся у линии, от которой начинается первый шаг, маховая нога впереди, и выполняют отталкивание вверх с 3 шагов разбега в требуемом ритме. Прыжки с 3 шагов разбега через натянутую резинку. Четыре резинки натягивают поперек спортивного зала на разной высоте – 55, 60, 65, 70 см. Ученики прыгают по очереди на первой высоте. Те, кто преодолевают данную высоту, не задев резинки, переходят к следующей. Всего выполнить до 8 -10 прыжков. Эстафета . Класс делится на две команды. Участники каждой команды строятся в колонну. Первые участники принимают положение низкого старта. По сигналу учителя они бегут, перепрыгивая через 3 резинки, натянутые поперек зала. Добегают до поворотной стойки и возвращаются обратно. Передают эстафету следующему участнику, который тоже принимает эстафету в и.п. низкого старта.
  • Это позволяет выполнить задание одновременно группой не менее 10-15 человек в шеренге. Ученики строятся у линии, от которой начинается первый шаг, маховая нога впереди, и выполняют отталкивание вверх с 3 шагов разбега в требуемом ритме.
  • Прыжки с 3 шагов разбега через натянутую резинку. Четыре резинки натягивают поперек спортивного зала на разной высоте – 55, 60, 65, 70 см. Ученики прыгают по очереди на первой высоте. Те, кто преодолевают данную высоту, не задев резинки, переходят к следующей. Всего выполнить до 8 -10 прыжков.
  • Эстафета . Класс делится на две команды. Участники каждой команды строятся в колонну.
  • Первые участники принимают положение низкого старта. По сигналу учителя они бегут, перепрыгивая через 3 резинки, натянутые поперек зала. Добегают до поворотной стойки и возвращаются обратно. Передают эстафету следующему участнику, который тоже принимает эстафету в и.п. низкого старта.
З а к л ю ч и т е л ь н а я ч а с т ь.(3 мин.). Построение. Игра «запрещенное движение». Подведение итогов урока.  Задание на дом: выполнить упражнения, способствующие развитию физических качеств («на гибкость» - наклон вперед сидя на полу, «на силу» - подтягивание, приседание, поднимание туловища в положении лежа руки за головой, а также прыжки на месте и с продвижением).

З а к л ю ч и т е л ь н а я ч а с т ь.(3 мин.).

Построение. Игра «запрещенное движение». Подведение итогов урока.

Задание на дом: выполнить упражнения, способствующие развитию физических качеств («на гибкость» — наклон вперед сидя на полу, «на силу» — подтягивание, приседание, поднимание туловища в положении лежа руки за головой, а также прыжки на месте и с продвижением).

Автор: Войтун З.Ш  Место работы: МБОУ СШ № 17 г Димитровгра Должность: учитель физической культуры Ссылки на сайты:  1. http://athletik.sitecity.ru/lalbum_0607095625.phtml?pix=4&p_ident=lalbum_0607095625.p_0607100410 2. http://www.yarla.ru/dload.php?link=upload/editifr/2010/373_0_Aleksey_Kraev_-_nizkiy_start_%28CHempionat_SZFO,_16.01.2010%29.jpg&info=%C0%EB%E5%EA%F1%E5%E9+%CA%F0%E0%E5%E2+-+%ED%E8%E7%EA%E8%E9+%F1%F2%E0%F0%F2+%28%D7%E5%EC%EF%E8%EE%ED%E0%F2+%D1%C7%D4%CE%2C+16.01.2010%29 3. http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed=1&text=%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%B5%D0%B3%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&p=15&img_url=www.uchaly.ru%2F_ph%2F52%2F2%2F281258813.jpg
  • Автор: Войтун З.Ш Место работы: МБОУ СШ № 17 г Димитровгра
  • Должность: учитель физической культуры
  • Ссылки на сайты:
  • 1. http://athletik.sitecity.ru/lalbum_0607095625.phtml?pix=4&p_ident=lalbum_0607095625.p_0607100410
  • 2. http://www.yarla.ru/dload.php?link=upload/editifr/2010/373_0_Aleksey_Kraev_-_nizkiy_start_%28CHempionat_SZFO,_16.01.2010%29.jpg&info=%C0%EB%E5%EA%F1%E5%E9+%CA%F0%E0%E5%E2+-+%ED%E8%E7%EA%E8%E9+%F1%F2%E0%F0%F2+%28%D7%E5%EC%EF%E8%EE%ED%E0%F2+%D1%C7%D4%CE%2C+16.01.2010%29
  • 3. http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed=1&text=%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%B5%D0%B3%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&p=15&img_url=www.uchaly.ru%2F_ph%2F52%2F2%2F281258813.jpg

Презентация урока для интерактивной доски по физкультуре (8 класс) по теме: Урок-ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПРИ ВЫБЕГАНИИ С НИЗКОГО СТАРТА, ЧЕЛНОЧНОМ БЕГЕ и ПРЫЖКАХ В ВЫСОТУ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по ФК в 6 классе по теме:«Обучение техники бега с низкого старта» с использованием ИКТ.

Урок по ФК с использованием ИКТ…

ТЕСТИРОВАНИЕ БЕГА НА 30 МЕТРОВ С НИЗКОГО СТАРТА (НА ВРЕМЯ)

ТЕСТИРОВАНИЕ БЕГА НА 30 МЕТРОВ С НИЗКОГО СТАРТА (НА ВРЕМЯ)…

Лёгкая атлетика. Зачёт: прыжки в высоту с разбега. Челночный бег.

Конспект урока Легкая атлетика. Обучение технике спринтерского бега по дистанции. Низкий старт.

Задачи: 1. Обучение технике спринтерского бега.2. Обучение и закрепление техники бега на финише.3. Развитие скоростных способностей занимающихся….

Конспект открытого урока физкультуры по теме» Обучение техники бега на 60 метров с низкого старта. Совершенствование техники бега на 60 метров с высокого старта»

Задачи урока: обучить технике бега на 60 метров, коррегировать отставание в развитии скоростно-силовых качеств, совершенствовать координационные способности….

Обучение длительному бегу, технике прыжка в высоту с разбега.

Урок посвящен  ознакомлению учащихся с техникой прыжка в высоту с разбега,развитию быстроты, выносливости, прыгучести и воспитанию чувства, товарищества и дисциплинированности….

Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега

Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 классаТема урока: Обучение технике прыжка  в длину с места, челночного бега.Задачи урока:Образовательные:Обучение технике прыжка  в длину…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *