Онлайн-обучение джаз-модерну – базы стиля
Онлайн-обучение джаз-модерну – базы стиля
Онлайн-обучение джаз-модерну – базы стиля
Джаз-модерн представляет собой типичное танцевальное направление, которое можно рассматривать с наружной и внутренней стороны. С одной стороны джаз-модерн это проявление движений, разных танцевальных частей, с другой стороны этот танец отражает духовный мир исполнителя. В нашей новейшей статье мы поведаем о базисных принципах стиля, которые необходимо усвоить перед предстоящим исследованием танца.
Принципы танцаИмпровизация, многовекторность движений, неописуемая энергетика – все эти признаки как нельзя лучше охарактеризовывают джаз-модерн и открывают его сущность. Джаз-модерн получил свое заглавие благодаря сочетанию импровизационных мыслях человека с особенностями джазовой музыки. Так, соответствующие для джазовых композиций импульсы, полиритмия, изоляция в той же степени присущи и движениям джаз-модерна.
Джаз модерн подходит далековато не каждому человеку. Освоить аспекты технического направления может хоть какой, но раскрыться в танце готовы не все. Меж тем, в джаз-модерн духовная готовность к танцу играет огромную роль, чем грамотное выполнение технических частей стиля. Джаз-модерн больше всего подходит к темпераментным, чувственным и открытым людям, способным раскрыться во время танца.
Похожие записи :
Джаз-модерн – легкий путь к самовыражению. Урок 1-ый (фото, видео) Как достигнуть полного самовыражения в танце, как прочуять музыку и отдаться ей всей душой, как выразить св …
Пылкая страсть и бескрайняя энергетика джаз-модерна Для неких людей танец должен не только лишь веселить, да и помогать человеку самовыражаться. Во всяком случае, пользующеес …
Джаз-модерн — первобытная страсть и полная свобода движений Человек нередко отыскивает в танце более полное самовыражение. Возможность стопроцентно отдаться музыке душой и вы …
Обучение джаз-модерну. Онлайн-урок 2-ой (фото, видео) Те, кто занимаются джаз-модерном некое время, сходу ощущают, как тело становится гибче и посильнее, развивается фантазия …
Джаз-фанк: сочетание других направлений либо самостоятельный стиль? Бритни Спирс, Бейонсе, Джанет Джексон – эти звезды мировой поп-сцены употребляют в собственных выступления …
СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ. КОНТЕМПОРАРИ. ДЖАЗ-МОДЕРН | Школа танцев
СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ
Современная хореография – индивидуальный и неповторимый «балет без правил» — это новое глубокое понимание современной музыки в сочетании с искусным использованием своего тела в качестве совершенного инструмента. Основой философии современной школы танца является выделение индивидуальности каждого танцора, а достичь этого можно лишь используя симбиоз многих, дополняющих друг друга танцевальных направлений.
Родоначальницей хореографии альтернативной классическому балету в 19 веке стала Айседора Дункан. Она начала танцевать на уровне ощущений собственного тела, и именно это отличало её пластику от движений других танцоров. Современная хореография стала неким протестом балету, с присущими ему чувствами ограниченности и застенчивости. Мастера современной школы танца без лишнего стеснения выражали в движениях разноплановые чувства и эмоции, говоря тем самым на языке тела о любви и ненависти, радости и горе, счастье и страданиях.
ПОСМОТРИТЕ, КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ
Контемпорари-дэнс или упрощённое его название «контемп» — это модернистское направление современной хореографии, сочетающее в себе стили и техники рубежа 20-21 веков, возникло на основе модерна и постмодерна. Контемпорари – это своего рода «выражение личности в танце», театральная постановка, основанная на движениях, исходящих от чувств и сокровенных желаний танцора. В этом танцевальном направлении не достаточно просто хорошо двигаться, а необходимо в прямом смысле слова во время танца «вывернуть душу наизнанку», продемонстрировав зрителю накопленные эмоции и поработить их энергией, исходящей из глубин своего сознания.
Джаз-модерн – это контрастное сочетание джаза и классики модерна. Данный стиль в равной степени представлен и классическими балетными па, и прыжками, позаимствованными из хип-хопа, и ломанными движениями модерна, и элементами брейка с включением различных акробатических трюков. Однако не подумайте, что всё это в совокупности выглядит странно и нелепо. Напротив, движения, позаимствованные из разных стилей, выглядят вполне гармонично, поскольку сливаясь в единую композицию, они в полной мере выражают богатство внутреннего мира танцора. В основе джаз-модерна лежат пластичные сильные движения, которые подкрепляются творческим полётом фантазии и креатива.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
*Для выбора филиала пользуйтесь ВКЛАДКАМИ!
Обучение современной хореографии обязательно включает в себя элементы изучения актерского мастерства, базу классической хореографии, стретчинг (растяжку). Занятия предполагают изучение разных стилей современного танца, постановку мини-спектаклей. Дважды в год в школе «Танцквартал» проводятся отчетные концерты, где выступают наши ученики и преподаватели.
Есть ли противопоказания по здоровью для занятий современной хореографией?
СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ
РАЗОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
*Для граждан льготных категорий (студенты, пенсионеры, инвалиды) действует скидка 10% на базовые абонементы и разовые занятия.
Одежда и обувь для занятий современной хореографией, контемпорари, джаз-модерном должна быть удобной. Спортивные брюки, лосины, шорты, которые хорошо тянутся, маечка или фуболка. На ноги получешки или босиком, чтобы лучше чувствовать центр тяжести, баланс тела.
НАШИ ФИЛИАЛЫ
Эта статья будет интересна тем, кто ищет: джаз модерн, контемпорари уроки, контемпорари, джаз модерн уроки, современная хореография, джаз модерн уроки для начинающих, джаз танец уроки для начинающих, контемп уроки для начинающих, модерн уроки для начинающих, современная хореография обучение, контемпорари уроки для начинающих, джаз танец обучение для мужчин, джаз танец студия для новичков, джаз танец группа для новичков, джаз модерн курсы для начинающих, танец джаз с нуля
xn--80aaag3bjj1amg3b.xn--p1ai
Джаз-модерн как техническая база для социальных танцев — Статьи
- Статьи
- Джаз-модерн как техническая база для социальных танцев
Среди учеников нашей студии много тех, кто параллельно с нашими классами занимается и даже преподает социальные танцы — речь идет о таких стилях, как хастл, бразильский зук, бачата, кизомба, аргентинское танго, реггетон и других.
Дело в том, что совмещать эти направления с занятиями джаз-модерном очень полезно для тех, кто хочет по-настоящему развиваться в социальных танцах — наша студия дает необходимую для этого почти профессиональную подготовку.
Ведь большинство социальных танцев — импровизационные, там нет четких схем и танцевальных связок, основное значение имеет умение вести партнершу (или вестись за партнером). В социальных танцах гораздо больше внимания уделяется способности расслабиться, слушать музыку и обмениваться положительными эмоциями с партнером, чем собственно технике исполнения.
Джаз-модерн — более академичный стиль, основанный на базовых элементах классической хореографии -хотя он гораздо более свободный и современный. На занятиях мы отрабатываем выворотность, баланс, изоляции (движение определенных частей тела отдельно от всех остальных — очень полезный навык для социальных танцев), растяжку и отдельные акробатические элементы, разучиваем связки, что помогает тренировать мозг :). Такая базовая техническая подготовка помогает взглянуть под новым углом на социальные танцы и перейти в этой сфере на новый уровень, развить общую танцевальную базу и силу мышц.
Сильные стороны этих двух танцевальных течений дополняют друг друга — способность раскрепощаться и избавляться от телесных зажимов, которой учат в социальных танцах, помогает достичь успеха в джаз-модерне. Например, участница репертуарной группы JMShow Оксана Кононова пришла в нашу студию именно из социальных танцев и продолжает заниматься ими параллельно.
Танцуйте как можно больше, друзья!
jazz-modern.ru
Школа танцев джаз модерн в Москве
Школа танцев AG — это не одна из «стандартных» школ, где учат красиво двигаться под музыку. Скорее это место, где ученикам прививается любовь к выражению своих чувств и внутреннего мира с помощью языка тела. В танце мы познаем себя, становимся более раскрепощенными и всегда движемся в правильном направлении.
Видео
Мы занимаемся:
— танец джаз модерн
— классический танец (боди балет)
— тянемся (стретчинг)
Мои принципы
Как преподаватель, я уже много лет помогаю людям стать гибче и танцевальнее.
Я преподаю курс по Основам современной хореографии (джаз-модерн) в школе танца AG, и чаще всего ко мне приходят люди, которые никогда не занимались джаз-модерном, но очень хотят начать. По этой простой причине я не могу заставлять их зубрить каноны классической хореографии, или неклассической, например. Дело в том, что каждый человек от природы наделен определенной грацией, которую необходимо взращивать в себе с самого юного возраста, но в том случае, если человек небрежно относился к своему телу, не уделяя должного внимания физической нагрузке – очень сложно вдруг заставить его исполнять все правила джаз-модерна. Обучение в таком случае идет только путем принуждения, а это никому не приносит радости: ни педагогу, ни ученику.
Первым делом на уроках джаз-модерна я стараюсь апеллировать именно к чувству прекрасного в ученике, ведь двигаться, в принципе, умеет каждый, но для того, чтобы выражать движение красиво – необходимо уметь вдохновляться прекрасными образами. На уроках хореографии нам в этом помогает музыка, а также осмысление всего того, что представляется нам прекрасным… в итоге – именно эти образы, пропущенные через себя, мы стремимся воплотить в танце, чтобы стать чуточку прекраснее и счастливее.
Во время уроков, посвященных Cтретчингу, я стараюсь привить любовь к растяжке через расслабление. Ведь, чем больше мы принуждаем свой организм к физической боли, тем меньше ему этого хочется, и постепенно ученики начинают пропускать уроки под разными предлогами: физический дискомфорт проникает на психологический уровень сознания, и мы перестаем заниматься.
Чаще всего мы привыкли воспринимать стретчинг только как «растяжку на шпагат». А, между тем, позитивный стретчинг полезен для всего нашего организма, ведь именно растяжка позволяет освободить наше тело после длительных часов, проведенных, в офисе, в машине, в кафе. Стретчинг задействует даже те группы мышц, о которых мы не подозревали, но которые нуждаются в нашем внимании. Растяжка способствует ослаблению зажатости межпозвоночных дисков, стимулирует кровоснабжение… Многие упражнения стретчинга направлены на неагрессивный массаж внутренних органов.
На психологическом уровне стретчинг действительно помогает «стать гибче»: при принятии решений в обыденной жизни, разрешении конфликтных ситуаций и др.
Так, шаг за шагом, мы постепенно тянемся или танцуем к своей цели. Присоединяйтесь!
jazzmodern.dance
Зачем нужна классика танцорам джаз-модерна и контемпорари — Статьи
- Статьи
- Зачем нужна классика танцорам джаз-модерна и контемпорари
Классическая хореография — это основа любого направления современного танца. На уроках балета основное внимание уделяется казалось бы, мелочам — как правильно и красиво держать корпус, спину, руки, тянуть колени и стопы, не терять баланс при вращении. Но без овладения этими базовыми элементами невозможно по-настоящему повысить свой уровень в джаз-модерне.
Многим людям, занимающимся джаз-модерном или контемпорари, занятия классической хореографией могут показаться скучными: академичная музыка, строгие каноны движений, не допускающие вольных трактовок, почти нет движений на расслабление и абсолютно никакой импровизации.
Но так может показаться только на первый взгляд — по той причине, что человеку без первоначальной подготовки заниматься балетом труднее, чем джаз-модерном. Попробуйте, и вы убедитесь — без подготовки просто удерживать «по-балетному» руки тяжело уже через полминуты, так же как и устойчиво стоять в идеальной первой позиции. Но все это достигается регулярными тренировками!
Поэтому и подготовленному танцору, и в особенности новичку регулярные занятия классикой совершенно необходимы. На таких занятиях мы очень подробно, методично и планомерно отрабатываем основы, которые помогают потом красиво танцевать джаз-модерн — силу мышц, выворотность и натяжение стоп, адажио, растяжку, прыжки, различные виды вращений — фуэте, пируэты, туры — положения рук и позиции ног. На занятиях джаз-модерном эти основы так подробно не разбираются — но чтобы, например, качественно выполнить прыжок в джазовой связке, вам нужно научиться, зависая в воздухе, вытягивать колени и стопы (как в фильме «Большой»! :).
Уроки классической хореографии в нашей студии проходят дважды в неделю. В понедельник — для среднего и начинающего уровней: половину урока мы качаем мышцы и тренируем шпагат, а половину — занимаемся у станка. В среду классикой занимается продолжающая группа — мы разминаемся у станка, а затем уже на середине зала танцуем балетные мини-связки.
Если вы хотите расти в джаз-модерне — настоятельно рекомендуем вам не пропускать классику!
jazz-modern.ru
Стили танцев. Описание стилей танцев с видео примерами.О школе танцев
Стриптиз — искусство обольщения… Он интересен тем, что способен раскрыть женственность, чувственность и сексуальность в танцовщице. Становясь в один ряд с мужчиной, женщина нашего времени все чаще забывает быть женщиной. Занятия стрипом освежают инстинкты, разрывают оковы скованности, учат выражать чувства и эмоции. Занятия на пиллоне, в свою очередь, дают потрясающую физическую подготовку.
Сложности: требуются навыки художественной гимнастики, хорошая растяжка и красивая фигура.
Танцоры этих жанров настоящие «фокусники танца», взявшие начало из искусства пантомимы. То, что они творят, поражает воображение! Не даром, на сегодняшний день нет никого круче брейкеров в современном танце. В их выступлениях мы видим высший уровень контроля над телом, сложнейшие элементы, настолько невообразимые, что иногда даже больно смотреть. Восторг, граничащий с ужасом!
Сложности: чтобы действительно чего-то добиться в брейк-дансе, нужно посвятить ему всего себя. И нужно быть крайне осторожным, тут не обходится без травм.
То, что нужно для модниц, жаждущих сцены! Высшая степень позерства и актерского мастерства. Играют на изяществе форм и линий, выгодно раскрывающих красоту полуобнаженного тела. Vogue и Waaking — это «пафос для белых». Для стиля Vogue характерны позировки моделей, он подражает подиумной ходьбе. В стиле Waaking, который взял многое от Vogue, преобладают движения руками (само название переводится как «махать руками»), многие движения они позаимствовали из локинга. Go-Go — это более свободный стиль, в котором перемешались два предыдущих и добавились элементы других стилей, типа стрип. Это самый популярный стиль танцовщих ночных клубов.
Сложности: требуются отличные физические данные и моральная готовность выступ на сцене практически в нижнем белье.
Современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но дает свободу и гибкость техники, отменяя жесткие стандарты классики. В основе этих стилей лежит хореография. Большинство высших учебных заведений под современным танцем представляет Contemporary. Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Это чисто сценическая техника танца.
Сложности: чтобы добиться успехов в данном стиле, нужно заниматься с детства.
Высшая «театральная» форма хореографического искусства, воплощение высших эстетических идеалов. Это исключительно сценический танец, ориентированный на зрителя. Ему присущи жесткие стандарты и высокие требования к технике исполнения, многие из которых выполняются на пределе человеческих возможностей. По сложности элементы балета можно сравнить разве что с элементами брейк-дансом.
Сложности: профессиональные занятия балетом не проходят бесследно. Чрезвычайно высокие требования накладывают отпечаток на формирование тела, особенно потому, что заниматься балетом нужно с детства, пока тело еще податливо. Возможны повреждения связок, сухожилий, суставов, чрезмерно развитые отдельные группы мышц и многое другое.
Эти направления крайне популярны сегодня. Это не только танцы, это досуг, общение, дискотеки. Эти стили сближают людей: энергичные, страстные движения, волнующие покачивания бедрами… Хоть это по большей части парные танцы, но они организованы так, что вы легко можете менять партнеров, заводить новые знакомства. И они не требуют специальной подготовки, достаточно просты в изучении.
Сложности: на начальном этапе для любителей сложностей мало, главная — найти подходящего партнера.
Нижний брейк — шедевр современности, граничащий с невозможным, уходящий за пределы человеческих возможностей. Он вобрал в себя элементы и стилистику Hip-Hop культуры, исполняется по музыку DubStep или Hip-Hop. Техническая суть стиля — контроль „крутящего момента“ во всех возможных позициях, т.е. продолжать вращаться при изменениях позиции на любых точках опоры, даже на голове. Это сложнейшая акробатика, наложенная на ритмы музыки. Подходит для невысоких, коренастых танцоров.
Сложности: крайне сложно предотвратить травмы
Народный испанский танец с обязательными традиционными костюмами. Фламенко отличается особой драматичностью и привлекает достаточно взрослую публику. Это эффектный и выразительный жанр, наполненный страстью. Ему характерна специфичная хореография кистей рук, активное отбивание чечеточных трелей и роскошные па в воланах шикарных юбок на цыганский манер.
Сложности: необходимо обостренное чувство ритма
Искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз). Исполняется в специфических костюмах со звенящими чешуйками, что усиливает музыкальностью танца, синхронизацию с музыкой. Восточный танец богат на всевозможные техники по пластике, ритмике, изобилует мелкими деталями и украшениями. Действительно профессиональные танцовщицы завораживают красотой изгибов полуобнаженного тела и четкими мелко отрисованными движениями. Не в пример другим стилям, «восточные танцовщицы» восхищают выразительностью пышных форм, умением выгодно раскрыть особенности женской фигуры.
Сложности: мелкие тряски, вибрации, вредны для еще не сформировавшегося женского тела.
База Современного Танца — формат танца для танцпола, подходит под музыку разных жанров. Это универсальная танцевальная техника, которая сочетается любым стилем, типажом и манерой. Не требуется заучивать танцевальные связки и постановки, танец строится по принципу конструктора: есть основные элементы и правила, как они сочетаются между собой. Изучив несколько движений и научившись комбинировать их между собой, можно импровизировать под разную музыку, для этого достаточно несколько месяцев тренировок. Весь танец основан на ритмике, пластике и координации движений.
Сложности: чтобы добиться красоты и легкости в импровизации, требуется время на восстановление атрофированных групп мышц.
Активные стили для экспрессивной молодежи: техники с махами и прыжками под музыку с прямым ритмом. Чрезвычайно энергозатратны, привлекают много внимания и требуют много места. Вам не повезет, если вы окажетесь рядом с таким танцором на забитом танцополе, благо такое встречается не часто, но зато на уличных фестивалях эти стили стали хитом! Эти техники заводят, — так и хочется присоединиться и пуститься в пляс. Но танцоров хватает не на долго, т.к. набор движений не особо велик и разнообразен, и все достаточно энергичные.
Сложности: найти место, чтобы их исполнить
Изначально R’n’B- это культура фанка, джаза и соула. Она же способствовала появлению рок-н-ролла. В дальнейшем R’n’B и Хип-Хоп стали активно смешиваться, т.к. они оба являются частью афроамериканской культуры. Сегодня R’n’B как танец включает в себя любые возможные техники, но все они исполняются в особо пафосной манере, в обязательном ультра-модном прикиде. Занятия R’n’B — отличное решение для тех, кто хочет «показать себя». Этот стиль дает уверенность в себе, ощущение собственной крутости и сексуальности, это лекарство от комплексов и неуверенности, чего так не хватает молодым людям; именно поэтому это чисто молодежное течение.
Хип-хоп, однако, — серьезное направление, где пафорс обоснован реально крутой подготовкой танцоров, не пренебрегающих брейк-дансом.
Сложности: постоянно психологическое давление внутри коллектива, где царит дух борьбы и соревнования.
Парный танец с жесткими хореографическими стандартами. Танцоры полностью привязаны к своему партнеру, которого крайне сложно заменить.
Недостатки: травматичность, профессиональные болезни. Учитывая то, что это — профессиональный танец для участия в соревнованиях, уход партнера практически всегда влечет за собой крах профессиональной карьеры танцора.
Достоинства: полностью раскрывает тему взаимодействия с партнером. Высшая форма возможного парного искусства танца.
Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.
Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно или сольно. Клубный танец сегодя разделился на 2 направления: под музыку с прямым ритмом и под музыку с ломаным ритмом. Прямой ритм — это классическая электронная музыка типа Disco House, Techno, Progressive. Ломаный ритм — это брейк бит, брейкс, R’n’B, Hip-Hop.
Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.
Комбинирование всех стилей “ old school», таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс (Big Up’s to da Bronx!) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это — личный способ войти в форму и иметь забаву!
Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру. Одним из главных элекментов Go-Go является выражение сексуальности и минимальное количество одежды.
В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.
Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.
Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.
Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля — лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу — иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта — ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия — старая уловка Пантомимы.
В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.
Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа“, стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура “ R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.
Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.
Это не стиль танца, а уровень владения каким–либо стилем. Искусство произвольно комбинировать движения всех известных Вам стилей в произвольном порядке без участия логической памяти, используя двигательную память.
Другие направления клубного танца это «Хип-Хоп». Музыка этих стилей менее агрессивная, движения более свободные. Это ритмичная, прыжковая техника. Хип-хоп можно отличить по пружинке и как видно из названия (hip- hop — мелко прыгать).
Эмуляция движений робота, постановка фиксаций и многих других эффектов. Вдохновением в развитии и совершенствовании Робота стала пантомима. Мультипликация и футуризм живёт в большинстве людей. Гидравлические движения робота, исполненного под музыку, которая становится все более ритмичной. Одним из первых танцоров стиля Робот был James Brown (“ Goodfoot “, 1969), Los Angeles. The Tick — используется в стиле танца Robot (Robotics). Движение дает иллюзию, что части тела являются механическими, в характере и фиксации или начинаются толчком.
Этот стиль относиться к “ old school “ брейк-данса и состоит из геометрических движений всеми частями тела, которые выполняются под прямым углом. Стиль выглядит как геометрическая мозаика. Этот стиль подражает сценам, изображенным на стенах египетских пирамид и храмов. Совмещается со стилем The Tick, включает в себя круговые вращения различными частями тела.
Мягкие движения всего тела. Стиль позволяет овладеть техникой «волны», которую вы сможете выполнять всеми частями тела, а также изучить большое количество плавных движений. Эти движения используются в большинстве других стилей танца, как вспомогательные.
Танцевальные движения для танцпола, которые легко комбинируются друг с другом в любой последовательности, что позволяет развить способность к импровизации. Стиль танцуется в пол силы, поэтому вы не устаете. Обычно включает в себя движения из разных стилей и направлений.
Танцевальные движения, которые может выполнить любой без специальной подготовки, простые движения ногами и корпусом, используются на дискотеках, удобен при переходе с одного стиля танца на другой.
Вошедший в классику силовой стиль танца используется при участии в батлах, перетанцовках (танцевальных соревнованиях), включает в себя простые акробатические элементы.
Согласно Ejoe Willson, который считается одним из лучших танцоров в Нью-Йорке, Хаус родился в 1988 г., как танец под хаус музыку. Хаус отличается от Хип-Хоп, как говорит Ejoe, тем что когда танцуешь хаус, ты подчиняешь своё тело мелодии, в то время как в Хип-Хопе ты подчиняешь тело музыкальному биту. Хаус танцуется практически во всех прогрессивных танцевальных клубах. Отличается высокой скоростью (как и вся клубная музыка), резкими движениями руками, с определенного вида качем.
Эффект электрической волны. Смесь пластики и движений стиля Robotics.
www.dancestudio.ru
Джаз Модерн / Jazz Modern
Джаз-модерн – это танец-настроение. Это когда вы просыпаетесь у себя в кровати и сонно потягиваетесь, вытянув руки над головой. Это когда вы со всех ног бежите по горячему песку и врезаетесь в освежающую волну океана. Когда высоко подпрыгиваете от счастья или сжимаетесь в комок от горя. Джаз-модерн – это когда тело становится средством выразительности, а музыка – пространством для творчества.
Прародитель современного Джаз-модерна – танец Модерн, который
зародился на рубеже XIX и XX веков. Однажды талантливой и весьма прогрессивной леди Айседоре Дункан надоело танцевать консервативный каноничный балет, и она придумала танец, опровергающий все правила классической хореографии. Ее «свободный танец» считался дерзким и провокационным для своего времени: она выходила на сцену босиком, в свободном греческом одеянии и выполняла немыслимые для традиции того времени пируэты. В Европе и США многие девушки и юноши вдохновились выступлениями Айседоры и запустили масштабный танцевальный эксперимент.
Одни танцоры стремились выразить через движения свои чувства, другие считали, что танец должен в точности отражать музыкальный рисунок (ритмопластика). Выступление могло отражать личные переживания, социальные проблемы или библейские сюжеты. Отвергая общепринятые каноны красоты, движение под музыку использовали для выражения темных сторон души. Танцевальная революция отразилась на музыкальном сопровождении (для выступлений впервые стали использовать кантри, джаз и даже рок-музыку), одежде (сколько, оказывается, костюмов можно придумать, кроме балетной пачки!) и даже на местах для выступлений.
Новый вид танцев менялся в зависимости от школы или конкретного исполнителя. Его называли «пластичный танец», «танец босоножек», «выразительный танец». В итоге новое течение в танцевальном мире стали называть «модерн» (в переводе с англ. «современный»), противопоставляя его классической хореографии. Школа Джаз-модерна – это одно из наиболее популярных направлений современного танца, сочетающее в себе философию свободного танца и элементы классической хореографии.
Чувственный и эмоциональный танец Джаз-модерн подойдет для тех, кто ценит возможность импровизации и самовыражения. Вы можете танцевать его быстро или медленно, сочетать плавные изгибы и резкие выпады, высокие прыжки и экспрессивные падения. Это отличная психологическая разрядка и полноценный тренажер для тела.
Приходите в нашу студию и создавайте танец своей души!
www.9zalov.ru