Упражнение пружинка – Упражнение ‘Пружинка’: убираем полный выпирающий живот (для старшего в | УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРЕССА.ТАЛИИ. МЕНЮ.

Содержание

Техника выполнения упражнения «армейская пружина»

Упражнение «армейская пружина» — это уникальный вид тренировки, который способствует быстрому сжиганию лишних килограммов. Современные и раскрученные тренажеры, жесткие диеты, разнообразные тренировочные программы, волшебные препараты и прочее — все это требует колоссальных финансовых вложений и временных затрат, а эффект от них зачастую хуже, чем ожидается. Упражнения с весом собственного тела можно выполнять в любое время и в любом месте. К таким упражнениям относится и «армейская пружина». Из этой статьи вы узнаете о главных преимуществах данного упражнения, а также о правильной технике его выполнения.

История возникновения

На сегодняшний день одним из самых известных упражнений из мира кроссфита является берпи. В советской армии оно было известно задолго до популяризации данного направления. Оно носило множество названий, однако самыми распространенными являются «армейские отжимания» и «армейская пружина». Очень давно упражнение используется для физической подготовки солдат, полицейских, пожарных и других. Его включают практически во все программы тренировок профессиональных спортсменов.

Армейская пружина солдата

Особенность данного упражнения заключается в его универсальности — в ходе тренировки задействованы практически все мышечные группы. Тем самым нагрузка способствует сжиганию жира во всех проблемных местах. Что развивает упражнение «армейская пружина»? Особую нагрузку получают мышцы плечевого пояса (дельты, трапеции, трицепсы), пресс, ягодицы и бедра.

Преимущества упражнения

Поскольку упражнение является высокоинтенсивным, оно прекрасно подходит не только для наращивания мышечной массы и сжигания жира, но и для развития таких качеств, как упорство, сила воли и выносливость.

За счет ускорения метаболических процессов в ходе выполнения армейской пружины сжигание калорий продолжается и после завершения тренировки. Выполнение упражнения на протяжении всего лишь 5 минут идентично по энергозатратам интенсивной 30-минутной тренировке на беговой дорожке. Таким образом вы сможете добиться фигуры мечты, не проводя огромное количество времени в тренажерном зале или на групповых занятиях.

Упражнение армейская пружина

Итак, «армейская пружина» соединяет в себе прекрасную силовую и кардионагрузку, а также развивает и укрепляет сердце и органы дыхания. Значительным преимуществом данного упражнения является то, что для его выполнения не нужно иметь большое пространство или покупать специальное оборудование. Все, что нужно — это собственное тело. При правильном подходе к тренировочному процессу и ежедневному рациону в кратчайшее время вы сможете прийти в идеальную форму.

Техника выполнения

Армейская пружина техника выполнения

Упражнения «армейская пружина» несложное в техническом плане:

  1. Стоя, расположите ноги на ширине плеч, после чего из исходного положения присядьте, ладони поставьте на пол. Из этого положения прыжком вытяните ноги назад. Удерживайте тело на ладонях и носках.

  2. Из упора лежа сделайте одно отжимание от пола.

  3. После чего не задерживаясь, вернитесь в положение сидя, прижав ноги к груди — снова прыжком.

  4. Из положения сидя выпрыгните вверх и одновременно выбросите руки вверх (можно сделать хлопок).

  5. Выполните необходимое количество повторений.

Обязательно следите за ровным положением шеи и спины в ходе выполнения упражнения. Мышцы пресса должны быть напряжены, живот втянут, руки при выполнении отжиманий от пола должны быть выпрямлены до конца. Приземление после прыжка выполняйте со слегка согнутыми коленями, опираясь на всю плоскость стопы.

Если вы не особо подготовлены в плане физического развития или по каким-либо причинам не можете выполнять упражнение с полной отдачей, рекомендуется выбрать более простой вариант. Это может быть отказ от прыжков или отжиманий, что снизит нагрузку.

Выбор нагрузки

Как правило, армейская пружина выполняется на время. При начальной физической подготовке рекомендуется начинать с 4 подходов, в каждом из которых 2 минуты занимает активная работа и 1 минута отдыха.

Армейская пружина

Поскольку рано или поздно организм адаптируется, нужно вовремя усложнить выполнение упражнения. Вы можете постепенно увеличивать количество подходов и время работы. Также можно усовершенствовать «армейскую пружину» за счет усложнения выполнения отдельных элементов. Вот несколько таких вариантов:

  1. Во время упора лежа выполнить отжимание волной.

  2. Во время прыжка ухватиться за турник и подтянуться.

  3. Между выполнением упражнения добавить бег на месте.

  4. Во время прыжка вверх подтянуть ноги к груди.

Заключение

Итак, теперь вы знаете о таком великолепном упражнении как «армейская пружина». Если вы решитесь применять его на практике, обязательно проконсультируйтесь у врача, особенно при наличии каких-либо заболеваний. Неподготовленному организму такая сильная нагрузка может навредить. В любом случае в ходе тренировки необходимо контролировать нагрузку и соблюдать технику упражнения «армейская пружина». В таком случае занятие принесет только положительный результат.

Упражнение пружинка для детей


Гимнастика Для Детей 3 – 4 Лет

По мере взросления маленького человека его мозг начинает интенсивно развиваться, совершенствуется память. В 3 – 4 года малыш становится уже самостоятельным, более подвижным, любознательным. Ребенок может создать какой-либо образ, выразить его в движении, рисунке, подвижной игре. Для поддержания и гармоничного развития детского организма значительную помощь может оказать гимнастика для детей 3 – 4 лет. Родителям следует поддерживать интерес ребенка к выполнению физических упражнений, которых существует великое множество.

К числу таких упражнений относятся «Потягушки». Перед его выполнением руки ребенка необходимо поднять вверх, чуть разведя в разные стороны. Поднявшись на носки, сильно потянуться вверх (вдох), затем расслабить мышцы, вернувшись в исходное положение (выдох). Упражнение следует выполнить 5 раз.

Многие дети знают упражнение «Пружинка». Для его выполнения сначала нужно принять положение стоя, опустив руки по швам. Затем совершить медленное приседание, вытянув вперед руки (выдох). После этого ребенок резко, подобно пружинке, выпрямляется, возвращаясь в исходное положение (вдох). Рекомендуется выполнять такое упражнение 6 раз.

Дети любят выполнять упражнение под названием «Прихлопнуть комара», для них это своеобразная веселая игра. Исходное положение – стоя, руки расположены на поясе, ноги на ширине плеч. Не отрывая ног от земли, нужно повернуться в левую сторону и совершить хлопок ладошками немного выше головы. Затем вернуться в исходное положение. Так же ребенок выполняет упражнение в правую сторону, убивая воображаемого комара. Следует обратить внимание на правильное дыхание при выполнении данного упражнения. При хлопке полагается делать вдох, а выдох – при возврате в исходную позицию. Выполнять упражнение 5 раз.

Подвижным детям непременно понравится упражнение-игра «Воробушки-попрыгунчики», которое представляет собой веселые прыжки: сначала на двух ногах, затем попеременно на правой и левой. Для наибольшего сходства с воробышком можно прибавить повороты в разные стороны. Дети любят прыгать.

После выполнения наиболее активной части гимнастики следует несколько утихомирить расшалившихся малышей. Для этого прекрасно подойдет упражнение «Небольшая прогулка». Ребенок должен в медленном темпе сначала спокойно походить по комнате, затем следует предложить ему совершить крадущиеся движения. Можно пофантазировать, предложив ребенку походить, представив себя большой птицей, размеренно размахивающей большими крыльями. Хорошее предложение ребенку – осторожно ступать ножками, перешагивая через воображаемые лужи.

Заниматься гимнастикой для детей 3 – 4 лет довольно увлекательное занятие, требующее воображения у людей, приучающих малыша к подобным упражнениям. Дети с увлечением и интересом воспринимают такие веселые занятия.

Очень полезно упражнение под названием «Ветер качает деревья». Для его выполнения необходимо поставить ноги на ширину плеч, руки поднять вверх, подобно кроне деревьев. Представив порыв ветра, нужно наклонить корпус влево (вдох), затем вернуться в исходное положение (выдох), наклониться вправо (вдох), выпрямиться (выдох). Упражнение выполнять 5 раз.

Рекомендуется включать в комплексы физических занятий для маленьких детей упражнение «Гуси». Ноги необходимо поставить на ширину плеч, руки положить на пояс. Наклонившись вперед, следует воспроизвести шипение, напоминающее гусиное (выдох), затем вернуться в исходное положение (вдох). Упражнение также выполняется 5 раз.

Хорошо также посоветовать ребенку выполнить общеизвестное упражнение «Велосипед» из положения лежа на спине. Оставаясь в том же исходном положении, предложите ребенку представить себя ласточкой: раскинув руки, свободно полежать на спине, затем перевернуться на живот.

Пожалуй, нет смысла выискивать какие-то сложные комплексы упражнений в специальной литературе. В возрасте 3 – 4 лет гимнастика – это увлекательная игра, развивающая воображение ребенка. Позаботьтесь о здоровье своих детей!

www.ja-zdorov.ru

Гимнастика Для Детей 3-4 Лет — Полезные Физические Упражнения

К трем годам малыш становится вполне самостоятельным. Его мозг в этот период интенсивно развивается, расширяется воображение и совершенствуется память. По словесному описанию, ребенок может уже создать образ и воспроизвести его в движении, рисунке либо игре. Двигательная деятельность малыша в этот период значительно усложняется и чтобы гармонично поддерживать это развитие малыш должен выполнять гимнастические упражнения. Два основных комплекса упражнений гимнастики для детей 3-4 лет, которые необходимо выполнять под руководством взрослых, мы сегодня и рассмотрим.

Комплекс № 1

«Потягушки»

Для выполнения данного упражнения руки необходимо поднять вверх, разведя чуть шире плеч и развести пальцы в стороны. Встав на носки нужно потянуться вверх, совершая вдох, а затем расслабить мышцы и вернуться в исходное положение, делая выдох. Упражнение повторить 5 раз.

«Пружинка»

В исходном положении – стоя, держа руки по швам, необходимо расслабить мышцы туловища и совершить медленное приседание. Руки при этом вытягиваются вперед, и совершается выдох. Резко выпрямившись, будто разжимающаяся пружинка, нужно вернуться в исходное положение, делая вдох. Повторяется такое упражнение 6 раз.

«Прихлопнуть комара»

В исходном положении – стоя, ноги на ширине плеч, а руки на поясе, не отрывая ног от земли необходимо совершить поворот туловища в левую сторону, хлопнув при этом в ладоши чуть выше головы. Вернувшись в исходное положение необходимо совершить поворот в правую сторону, также хлопнув в ладоши. При хлопке нужно делать вдох, а при возврате в исходное положение — выдох. Упражнение повторить 5 раз в каждую сторону.

«Воробушки-попрыгунчики»

Упражнение заключается в выполнении 5-7 прыжков, сначала на двух ногах, затем столько же прыжков попеременно, то на левой, то на правой ноге. После этого нужно прыгать на двух ногах, с поворотами в правую, а затем в левую сторону.

«Небольшая прогулка»

Малыш должен спокойно ходить в течение 3-4 минут, сначала крадущимися шагами, затем, будто большая летящая птица, мерно размахивающая крыльями, а после, ступая аккуратно, будто переступая лужи, пытаясь не запачкать обувь.

Комплекс № 2

«Ветер качает деревья»

В исходном положении — ноги на ширине плеч, а руки подняты вверх. Необходимо выполнять наклоны корпуса. Сначала выполняется наклон влево, при котором производится вдох, вернуться в исходное положение — выдох, затем вправо — вдох, выпрямиться — выдох. Повторить наклоны в каждую сторону необходимо 5-6 раз.

«Гуси»

Поставив ноги на ширину плеч, а руки на пояс, нужно наклоняться вперед, произнося по-гусиному «Ш-ш-ш», а затем выпрямиться и вдохнуть. Упражнение повторить 5-6 раз.

«Велосипед»

В исходном положении — лежа на спине, выпрямив руки и ноги, нужно выполнять попеременные сгибания ног в коленях, имитируя езду на велосипеде, а затем опустить ноги. Повторяется упражнение 2-3 раза по 30 секунд, чередуясь с дыхательными упражнениями.

«Ласточки»

Исходное положение — лежа на спине. Руки вытянуты вверх и лежат свободно. Нужно перевернуться на живот, а затем снова перевернуться на спину. Повторяется такое упражнение 5 раз.

«Мячики»

Приняв произвольное исходное положение необходимо выполнять прыжки на месте, прыжки вперед и назад, вправо и влево двумя ногами, а затем поочередно на каждой ноге. Упражнение выполняется 2-3 минуты.

«Шагают ножки»

Для выполнения данного упражнения ноги необходимо слегка расставить, а руки опустить. Нужно задорно шагать, высоко поднимая колени и делая взмахи руками в ритме ходьбы. На такое упражнение отводится 2 минуты.

Взрослые должны следить, чтобы малыши выполняли упражнения в соответствии с образцом, особенно если детишкам уже исполнилось 4 года. Необходимо следить за правильным положением тела ребенка, ведь это очень важно для формирования осанки. Добиваться того, чтобы движения малыша обретали размеренный и ритмичный характер, необходимо их многократными повторениями. Чтобы поддержать интерес ребенка к таким упражнениям, желательно организовать музыкальное сопровождение или, проявив фантазию, обыграть эти упражнения небольшим рассказом, в котором малыш, как главный герой, выполнят каждое из упражнений, попадая в различные придуманные ситуации.

Регулярно занимаясь с ребенком физическими упражнениями, вы сможете полноценно развивать детский растущий организм, стимулируя как мозговую активность, так и общую моторику ребенка. Кроме того, регулярная гимнастика позволит укрепить иммунитет, и не допустить многих заболеваний, которым так подвержен детский неокрепший организм. Позаботьтесь о здоровье своих малышей!

www.ja-zdorov.ru

Занятия гимнастикой для детей 3 лет

В три года просто необходимо проводить гимнастику. В этой статье приведем в пример самые распространенные упражнения для здоровья крохи.

Гимнастика для детей 3 лет с улыбкой

Все мы знаем, что гимнастика и физические упражнения всегда благотворно влияют на здоровье крохи. Благодаря упражнениям улучшаются развитие и здоровье ребенка. Некоторые типы упражнения, которые мы с вами рассмотрим ниже можно применить для зарядки по утрам, для занятия физкультурой или просто как веселую игру.

Итак, приступим.

Поднимаем выше наши ручки!

Поставьте малыша прямо, чуть расставив его ножки, а руки пусть малыш опустит. Далее малыш должен размахивать руками назад и вперед и с каждым своим разом нужно поднимать ручки все выше и выше. Это упражнение повторять следует в среднем темпе, по три – четыре раза.

Упражнение птичка

Пусть ребенок станет прямо и расставит ноги, после этого поднимет руки в стороны и опустит их вниз, при этом пусть размахивает кистями. Повторяют это упражнение, три-пять раз.

Занятие: «Я маленький»

Пусть малыш станет с немного расставленными ногами, руки опустит. Затем малышу нужно низко приседать и затем вставать. Повторять это упражнение необходимо в среднем темпе по три-четыре раза.

Упражнение «Я-пузырь»

Сначала малыш должен встать прямо, после этого присесть и выпрямиться, руки должен малыш развести в стороны. Это упражнение повторяется четыре-шесть раз.

Занятие «Где наши ладошки?»

Поставьте ребенка прямо, а руки его пусть будут опущены. Теперь ребенок должен по просьбе взрослого вытягивать руки вперед вверх ладонями, а затем прятать их за спину. Повторяют это упражнение по пять-шесть раз.

Наматывание ниточки

Поставьте ребенка прямо. Ноги пусть стоят врозь, руки пусть будут согнуты перед грудью, пальцы должны быть сжаты в кулаки. После этого нужно чтобы малыш сделал круговыми движениями кистей рук. Это должно выглядеть как наматывание нитки на клубок. Повторяют это упражнение быстро по десять-пятнадцать раз назад и вперед.

Занятие «ручеек»

Начертите на полу или выложите при помощи веревки две линии на расстоянии двадцать-тридцать см. друг от друга. Предложите малышу перепрыгивать через данный ручеек, чтобы он не задевал при этом вымышленную воду.

Цапелька

Пусть кроха ходит при этом высоко поднимает ноги. Проводится упражнение около минуты.

Достаем мячик

Садят малыша на пол ногами врозь, дают в руки мячик. Наклоните малыша вперед и положите его мячик между стопами. Пусть кроха выпрямится, а после этого снова наклоняется и берет мячик в руки. Повторяют это упражнение, по три-пять раз.

На отталкивание мячика

Еще есть такая гимнастика для детей 3 лет. Посадите ребенка на пол, согните ноги и пусть он упирается руками сзади. Пусть взрослый подкатывает к ногам малыша мячик, а ребенок отталкивает при этом мячик двумя ногами. Повторяют так четыре-шесть раз.

Поползли

Пусть взрослый возьмет палку и задержит ее в воздухе, горизонтально, невысоко. Малыш должен проползти под этой палкой. Повторяют два-три раза.

Игра для нескольких детей: дождик

Рисуют при помощи мела на асфальте круг, такого размера, чтобы в нем могли уместиться дети. Дети должны бегать и прыгать вокруг это круга. А когда взрослый кричит: «Дети, пошел дождик!», они должны побежать и спрятаться в круг. Повторяют это упражнение четыре-шесть раз.

Занятие «Колечко»

Пусть ребенок ляжет на живот, обопрется на прямые руки и постарается при помощи носочков ножек, согнутых в коленях коснуться головы. После этого отдыхает, лежа на полу.

Повторяют это упражнение шесть раз.

Занятие «Кручу-верчу»

Ребенок должен наклониться вперед, при этом держа мячик пред собой на вытянутых руках и совершать круговые движения мячом в одну и иную сторону. После чего малыш должен наклониться немного ниже и повторить вращательные движения. А уже в 3-тий раз вращательные движения производят при наклоне девяносто градусов. Повторяют шесть-восемь раз.

Упражнение «Ласточка»

Ребенка садят на пятки, опираться он должен на руки перед собой, после чего выпрямлять правую ножку. Он должен также сидеть на левой пяточке. Теперь разведите руки малыша в стороны, выпрямите спинку и пусть малыш в этом положении постоит немного. После чего нужно отдохнуть крохе и повторить тоже самое с другой ногой.

Тянем-потянем

А вот очень интересное упражнение из серии гимнастика для детей 3 лет. Положите игрушку перед ребенком, который должен стоять с ножками, расставленными в стороны. После чего ребенок должен наклониться, поднять игрушку, выпрямить ручки вверх и немного прогибаясь отдать игрушку взрослому, находящемуся у него за спиной. После этого взрослый должен положить игрушку между ножек малыша, а в третий раз — чуть поодаль за крохой.

Упражнение «Неваляшка»

Ребенок должен лечь на спину, после этого взрослый пусть зафиксирует рукой его коленки. Ребенок должен подняться без помощи рук. Повторяют три-пять раз.

Упражнение «Как пружинка»

Нужно чтобы малыш присел, подняв при этом руки вверх. А тот, кто рядом должен взять кроху за руки и сказать команду: «Прыг!».

Ребенок при помощи взрослого должен постараться подпрыгнуть  как можно выше. После этого он должен опуститься вниз. Повторять это упражнение нужно три – пять раз.

Выполняя данные упражнения, дети становятся более дисциплинированны, спортивны, здоровы и закаленные.

Приводим в пример еще некоторые очень полезные упражнения для детей 3 лет.

Прихлопнем комара

Это упражнение детки очень любят выполнять. Для них это занятие является как бы игрой. Сначала малыш должен стать, руки расположить на поясе, а ноги на ширине плеч. Потом пусть кроха не отрывать ноги о земли, повернуться в левую сторону и сделать хлопок  при помощи ладошек чуть выше головы. После этого можно уже возвращаться в исходное положение. Тем же образом малыш должен выполнить упражнение в правую сторону, как будто он убивает воображаемого комара. Обратите внимание на дыхание, которое должно быть правильным, когда малыш выполняет это упражнение. Когда малыш хлопает в ладоши, пусть делает вдох, а когда возвращается в исходную позицию, он должен сделать выдох. Выполняют упражнение – гимнастику для детей 3 лет пять раз.

Воробушки-попрыгунчики

Детям сильно активным понравится эта игра. Данное упражнение состоит из прыжков, очень задорных и веселых. Прыжки осуществляются на двух ногах. После этого уже поочередно на правой и левой ноге. Чтобы как можно точнее становится похожим на воробья, нужно прибавлять обороты в различные стороны. Деткам очень нравится прыгать.

После того как дети сделают наиболее активную часть гимнастики, нужно немного успокоить развалившегося ребенка или детей если их много. Подойдет для этого как нельзя, кстати, упражнение под названием «Небольшая прогулка». Сначала ребенок должен медленно и спокойно ходить по комнате, после этого нужно предложить ему совершать крадущиеся движения.

Можно и включить фантазию, для этого предложив малышу походить, пусть малыш представит себя большой птицей, которая размеренно размахивает большими крыльями. Предложите малышу аккуратно ступать ножками, как будто перешагивая через ненастоящие лужи.

Гимнастика для детей 3 лет — это очень увлекательное занятие, которое требует от людей воображения. Ведь приучить малыша к гимнастике не так-то просто. Малышу всегда будет хотеться бросить гимнастику, посидеть или поиграться. Он будет отвлекаться, поначалу очень часто, потом все реже. А, в конце концов, так втянется в это увлекательное занятие, что сам будет предлагать вам сделать гимнастику. А это как раз и есть то, что вам нужно.

Предлагаем вам еще одно увлекательное занятие под названием «Ветер качает деревья». Чтобы выполнить это упражнение нужно ноги поставить на ширину плеч, поднять руки вверх, как будто вы крона деревьев. Или малыш. Представьте порыв ветра, наклоните корпус влево на вдохе, затем пусть малыш вернется в исходное положение на выдохе, наклонитесь вправо на вдохе, выпрямитесь на выдохе. Это упражнение выполняйте пять раз.

Также очень рекомендуется выполнять упражнение для детей под названием «Гусь». Пусть кроха поставит на ширину плеч ножки, руки положит на пояс. После того как он наклонится вперед, пусть воспроизведет шипение, которое напоминает разговор гуся. Это он должен сделать на выдохе, после чего нужно вернуться в исходное положение на вдохе. Выполняют данное упражнение 5 раз.

Также можно посоветовать для малыша такое полезное занятие как «Велосипед». Проводится упражнение из положения на спине. Пусть малыш будет в том же исходном положении, пусть он представит себя ласточкой. Пусть малыш раскинет руки, полежит свободно на спине, после чего перевернется на живот.

Не стоит искать какие-то очень сложные и замысловатые упражнения для крохи. Гимнастика для детей 3 лет является очень увлекательным занятием, которое развивает воображение малыша.

best-mother.ru

Веселая зарядка для детей 3-4-х лет

Предлагаем несколько комплексов веселой зарядки для детей 3-4 лет со стихами. Зарядку необязательно делать по утрам. Такая физкульминутка очень пригодится, когда нужно отвлечь малышей или переключить их внимание и успокоить.

Не ожидайте того, что ребенок с точностью начнет выполнять ваши задания, но со стопроцентной вероятностью можно отметить, что за вами он точно будет повторять. Поэтому не забывайте сами выполнять все упражнения (заодно и сами позанимаетесь).

Можно начать с легких упражнений, к примеру взмахи руками и ногами или повороты головы. Под музыку выполнения этих упражнений превратится в веселый танец и определенно понравится вашему малышу.  Очень стимулирует малышей делать упражнения соответствующая одежда, специальная для зарядки. Посетите магазин детских товаров «Кто тут мама», здесь вы найдете красивые футболочки и шорты для девочек и мальчиков.

После разминки можно приступать к более сложным элементам, например, приседать с мячом или палкой, выполнять повороты туловищем. Также под музыку можно попрыгать или поскакать на гимнастическом шаре. Не забывайте поддерживать своего ребенка и не давать ему упасть или удариться.

В середине зарядки можно поделать пресс или упражнение «велосипед» ( вы удивитесь с каким удовольствием ваше чадо будет выполнять подобные задания).

В завершении гимнастики следует выполнить пару расслабляющих упражнении типа взмахов руками и ногами.

Зарядка «Веселые медвежата»

Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так, вот так Головой своей крутили.Медвежата мед искали И в лесу, и в бору, На лугах и в цветах, На малиновых кустах.Дружно дерево качали Вот так, вот так, Дружно дерево качали

Вот так, вот так.

Много меда набирали, Ложками его черпали, Мягким хлебом заедали,

Мятным чаем запивали.

А потом они плясали Вот так, вот так, Лапы выше поднимали

Вот так, вот так.

И.п. Руки на пояс, ноги на ширине плеч.

Повороты головы влево и вправо.

Ладонь одной руки прикладываем ко лбу и делаем поворот туловищем вправо.

Поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево.

Садимся на пол, ноги в стороны.

Изображаем, как едим ложкой мед, наклоняясь к полу. Руки на поясе, делаем «Пружинку», поворачивая туловище влево и вправо.

Зарядка «Лесные зверушки»

 На лесной опушке Встали в ряд зверушки. Делают зарядку, Чтобы быть в порядке.Зайка головой качает — Мышцы шеи разминает. Делает старательно каждое движенье, Очень ему нравится это упражненье.Полосатые еноты Показывают самолеты: Машут лапами назад — вперед,

Как будто собрались в полёт.

Колючий ёж немного сонный, Считает на пеньке наклоны: Вправо — раз, влево два,

И туда же голова.

А бельчата приседают, От пола пятки отрывают, Спинку держат прямо-прямо!

Как учила их мама.

А потом все вместе встали, Дружно к речке побежали. Дружно к речке побежали

И играть с мячами стали.

Дети становятся в ряд, Выравниваются в линию, пятки вместе.Наклоны головой.Поднимаем и опускаем вытянутые руки.

Руки на поясе, наклоны туловищем влево и вправо.

Приседания.

Бег по кругу друг за другом.

Инициатива не наказуема

Также следует заметить, что если ваша гимнастика прошла настолько активно, что ребенок не может успокоиться, начинает бегать по комнатам и прыгать на кровати, не торопитесь его наказывать, а лучше еще чуть-чуть поиграйте с ним под музыку. Лишняя ругань в конце гимнастики может вызвать нежелание заниматься ею вообще.

Не забудьте, что гимнастикой следует заниматься в хорошо проверяемой комнате, когда у ребенка хорошее настроение и после последнего приема пищи прошел как минимум час.

Со временем вы сами поймете, какие упражнения следует включить, а какие исключить из вашей домашней гимнастики. А в дальнейшем вашему ребенку будет проще адаптироваться к занятиям в физкультурных центрах и быстрее освоить тот или иной вид спорта.

www.kindereducation.com

Упражнение «Пружина». Своды Славянской гимнастики

Упражнение «Пружина»

Это упражнение также решает важнейшие задачи энергокинематики. Оно дает возможность ощутить в себе «внутреннюю пружину», действующую вдоль оси позвоночника, а также в каждом инерционном узле тела, то есть суставе. «Пружина» обучает навыкам сбрасывания негативной энергии, уплотнению собственного Ведогона и, самое главное, включает процесс «детонирования» – «оживления» нашей энергии. Это важнейший момент в освоении энергозащит, умения мерцать в пространстве, но об этом несколько позже.

Прежде всего необходимо вспомнить картинку биомеханической цепи человека в профиль и запомнить зоны последовательной упругости тела и его эфирного двойника, соответствующие гребням телесной волны.

Напомним, что механика физического тела почти идентична механике эфирного. Просто у эфирного больше возможностей действия в пространстве (рис. 26).

Рис. 26. Биомеханические основы маятника «Пружина»: А (слева) – биомеханическая цепь человека в профиль, Б (справа) – зоны упругости телесной волны

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

Упражнение можно выполнять как в паре, так и самостоятельно. Принять позу «Кучер», попросить партнера произвести толчок в грудь по направлению к Земле. Постараться ощутить «внутреннюю пружину» вокруг позвоночника и суставов, за счет этой упругости войти в колебания маятника «Пружина». Далее самостоятельно прорабатывать различные частоты и амплитуды колебаний (рис. 27).

Рис. 27. Упражнение-маятник «Пружина»: А (слева) – одиночное упражнение, Б (справа) – направление импульса при парном выполнении упражнения

«Маятники» – весьма приятные в выполнении упражнения, поэтому количество повторений мы не оговариваем. Действуйте согласно интуиции, то есть внутренним ощущениям. Учитесь слушать себя истинного, а не бредни возбужденного ума. «Маятники» с небольшими амплитудами можно выполнять вообще везде, что, собственно, многие люди делают подсознательно: покачивание, качание ногой, вращение пальцами. Они дают телу постоянную энергоподзарядку, как в автомобиле: движение машины постоянно подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, всегда готов к запуску двигателя.

Дерзайте, и все получится. Ваше здоровье – это ваше волеизъявление.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Упражнение пружинка — Я смогу.Ру

Упражнение пружинка представляет собой обратные подъемы согнутой в колени ноги. Данное упражнение дает существенную нагрузку на мышцы бедра. Упражнение можно выполнять дома, так как для него не требуется каких либо условий. Желательно наличие гимнастического коврика, но вполне можно обойтись обычным одеялом или пледом.

Исходное положение упражнения «пружинка»

Примите исходное положение, как указано на рисунке. Согнутую в колене ногу, зафиксируйте в приподнятом положение.

Выполнение упражнение «пружинка»

Переносите вес тела на предплечья и поднимите с толчком ногу вверх. Старайтесь не разгибать её до конца в колене.

Возврат в исходное положение

Старайтесь тянуть носок вверх. За счет этого будут работать мышцы бедра. Зафиксируйте на секунду ногу в верхней точке и не спеша опустите в исходное положение.

Выполняйте 20 повторений упражнения на каждую ногу. Со временем можно увеличивать количество повторений до 30-40 на каждую сторону.

Упражнение «Пружина». Славянская гимнастика. Свод Здравы Перуна

Упражнение «Пружина»

Это упражнение также решает важнейшие задачи энергокинематики. Оно дает возможность ощутить в себе «внутреннюю пружину», действующую вдоль оси позвоночника, а также в каждом инерционном узле тела, то есть суставе. «Пружина» обучает навыкам сбрасывания негативной энергии, уплотнению собственного Ведогона и, самое главное, включает процесс «детонирования» – «оживления» нашей энергии. Это важнейший момент в освоении энергозащит, умении мерцать в пространстве, но об этом несколько позже.

Рис. 31. Биомеханические основы маятника «Пружина»: а – биомеханическая цепь человека в профиль, б – зоны упругости телесной волны

Для его освоения необходимо вспомнить картинку биомеханической цепи человека в профиль и запомнить зоны последовательной упругости тела и его эфирного двойника, соответствующие гребням телесной волны. Напомним вам, что механика физического тела почти идентична механике эфирного. Просто у эфирного больше возможностей действия в пространстве (рис. 31).

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

Упражнение можно выполнять как в паре, так и самостоятельно. Принять позу «Кучер», попросить партнера произвести толчок в грудь по направлению к Земле. Постараться ощутить «внутреннюю пружину» вокруг позвоночника и суставов, за счет этой упругости войти в колебания маятника «Пружина». Далее самостоятельно прорабатывать различные частоты и амплитуды колебаний (рис. 32, ?, ?).

Рис. 32. Упражнение-маятник «Пружина»: а – одиночное упражнение, б – направление импульса при парном выполнении упражнения

«Маятники» – весьма приятные в выполнении упражнения, поэтому количество повторений мы не оговариваем. Действуйте согласно интуиции, то есть внутренним ощущениям. Учитесь слушать себя истинного, а не бредни возбужденного ума. «Маятники» с небольшими амплитудами можно выполнять вообще везде, что, собственно, многие люди делают подсознательно: покачивание, качание ногой, вращение пальцами. Они дают телу постоянную энергоподзарядку, как в автомобиле: движение машины постоянно подзаряжает аккумулятор, а тот в свою очередь всегда готов к запуску двигателя. Дерзайте, и все получится. Ваше здоровье – это ваше волеизъявление.

В завершение ознакомимся с тремя движениями для мгновенного снятия напряжения мыщц. Первое время, возможно, такое напряжение будет проявляться, но с опытом канет в Лету.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Упражнение «ПРУЖИНА». Славянская здрава

Упражнение «ПРУЖИНА»

Это упражнение также решает важнейшие задачи энергокинематики. Оно дает возможность ощутить в себе «внутреннюю пружину», действующую вдоль оси позвоночника, а также в каждом инерционном узле тела, то есть суставе. «Пружина» обучает навыкам сбрасывания негативной энергии, уплотнению собственного Ведогона и, самое главное, включает процесс «детонирования» – «оживлении» нашей энергии. Это важнейший момент в освоении энергозащит, умении мерцать в пространстве, но об этом несколько позже.

Для его освоения необходимо вспомнить картинку биомеханической цепи человека в профиль и запомнить зоны последовательной упругости тела и его эфирного двойника, соответствующие гребням телесной волны. Напомним вам, что механика физического тела почти идентична механике эфирного. Просто у эфирного больше возможностей действия в пространстве (рис. 31).

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

Упражнение можно выполнять как в паре, так и самостоятельно. Принять позу «Кучера», попросить партнера произвести толчок в грудь по направлению к Земле. Постараться ощутить «внутреннюю пружину» вокруг позвоночника и суставов, за счет этой упругости войти в колебания маятника «Пружина». Далее самостоятельно прорабатывать различные частоты и амплитуды колебаний (см. рис, 32, а, б).

«Маятники» – весьма приятные в выполнении упражнения, поэтому количество повторений мы не оговариваем. Действуйте согласно интуиции, то есть внутренним ощущениям. Учитесь слушать себя истинного, а не бредни возбужденного ума. «Маятники», с небольшими амплитудами, можно выполнять вообще везде, что, собственно, многие люди делают подсознательно: покачивание, качание ногой, вращение пальцами. Они дают телу постоянную энергоподзарядку, как в автомобиле: движение машины постоянно подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, всегда готов к запуску двигателя. Дерзайте, и все получится. Ваше здоровье – это ваше волеизъявление.

В завершение ознакомимся с тремя движениями для мгновенного снятия напряжения мышц. Первое время, возможно, такое напряжение будет проявляться, но с опытом канет в Лету.

1. РУКА – ПЛЕТЬ

Из прямого положения корпус слегка наклоните вправо, «подвесьте» правое плечо и расслабьте правую руку. Затем колебанием корпуса приведите в движение маятник «Котомка» для правой руки. Покачайте его немного. Как только кровь утяжелит пальцы, поднимите руку вверх и, опуская, несколько раз встряхните, как будто сбываете ртуть в термометре. То же проделайте левей рукой. Затем «подвесьте» оба плеча и представьте, что вместо рук у вас болтаются две веревки с грузиками на концах. И снова, за счет маятника «Пугало», передайте волнообразные колебания на руки. Плечевой пояс расслаблен.

2. НОГА – ПЛЕТЬ

Встаньте прямо, правый тазобедренный сустав подтяните вверх, так чтобы правая нога стала «короче» и повисла в воздухе, ее стопа параллельна споре. Заставьте ногу свободно качаться. То же проделайте левой ногой. Таким образом снимается напряжение с поясничной области.

3. «ПЛЕТЕНЬ»

Упражнение, релаксирующее все тело, только надо его правильно понять и исполнять. Представьте себя мокрой рубахой, которую сейчас будут сушить после стирки. Хозяйка берет вас за плечики и поднимает сначала чуть вверх и затем вперед через плетень. Запомните это «через» – важный принцип дальнейших занятий. Вы повисаете на плетне, перегнутые пополам на уровне грудных карманов, то есть диафрагмы,а не пояса, как это пытаются частенько сделать некоторые ученики. Избегайте этой ошибки. И еще они пытаются оставить «воротничок» стоячим, то есть не расслабляют свою шею. Смысл упражнения теряется.

На вдохе создайте перед собой мыслеобраз преграды – «плетня» – на уровне груди, поднимите вверх руки, полностью расслабьтесь.

На выдохе «набросьте» себя на этот «плетень». Голова, руки, грудь – по одну сторону; таз, ноги, живот – по другую. Обмякните, провисните на этой узенькой опоре. Теперь качните верхней частью тела в одну сторону, а нижней одновременно в другую. Получается колебательная система «маятник» по типу маховика. Поработайте так немного и снова за дело, то есть за изучение комплексов и упражнений Славянской гимнастики.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Упражнение пружинка. Упражнение «Пружина. Тренировка с плечевым эспандером

1. Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цели:

Ход игры : Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например: «Собака читает. Может собака читать?» Дети отвечают: «Нет». А что может делать собака? Дети перечисляют. Затем называются другие животные.

2. Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Ход игры : Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.

Ра-ра-ра — начинается иг ….

Ры-ры-ры — у мальчика ша…

Ро-ро-ро — у нас новое вед…

Ру-ру-ру — продолжаем мы иг..

Ре-ре-ре — стоит дом на го…

Ри-ри-ри — на ветках снеги…

Ар-ар-ар — кипит наш само….

Ры-ры-ры — детей много у го…

3. Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Ход игры: Воспитатель объясняет правила игры:

· Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.

«Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну…».

4. Дидактическая игра «Какое время года?»

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Ход игры : Дети сидят на скамейке. Воспитатель задает вопрос «Когда это бывает?» и читает текст или загадку о разных временах года.

5. Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Ход игры : Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

6. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры : Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету. Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая…..

Пальто — теплое, зимнее, новое, старое …..

Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая …

Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …

7. Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

Ход игры : Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают, только говорят слова с противоположным значением.

Сахар сладкий. а перец — …. (горький).

Летом листья зеленые, а осенью ….(желтые).

Дорога широкая, а тропинка…. (узкая).

8. Дидактическая игра «Узнай, чей лист»

Цели: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание.

Ход игры : На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Показать детям, предложить узнать, с какого дерева и найти сходство с не опавшими листьями.

9. Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

Цели: учить описывать предмет и узнать его по описанию, развивать память, внимание.

Ход игры: Воспитатель предлагает одному ребенку описать растение или загадать о нем загадку. Другие дети должны отгадать, что это за растение.

10. Дидактическая игра «Кто же я?»

Цели: учить называть растение, развивать память, внимание.

Ход игры : Воспитатель быстро показывает на растение. Тот, кто первым назовет растение и его форму (дерево, кустарник, травянистое растение), получает фишку.

11. Дидактическая игра «У кого кто»

Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети называют детеныша в единственном и множественном числе. Ребенок, который правильно назовет детеныша, получает фишку.

12. Дидактическая игра «Кто (что) летает?»

Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память.

Ход игры: Дети стоят в кругу. Выбранный ребенок называет какой-нибудь предмет или животное, причем поднимает обе руки вверх и говорит: «Летит».

Когда называется предмет который летает, все дети поднимают обе руки вверх и говорят «Летит», если нет, руки не поднимают. Если кто-то из детей ошибается, он выходит из игры.

13. Дидактическая игра «Что за насекомое?»

Цели: уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью, учить описывать насекомых по характерным признакам, воспитывать заботливое отношение ко всему живому, развивать внимание.

Ход игры: Дети делятся на 2 подгруппы. Одна подгруппа описывает насекомое, а другая — должна угадать, кто это. Можно использовать за

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *